Амортизатор нексия — замена передних и задних стоек

Содержание
  1. Краткая справка
  2. Негативные последствия изношенной подвески
  3. Типы амортизаторов
  4. Замена передних стоек — бортжурнал Daewoo Nexia Golden года на DRIVE2
  5. Замена передней стойки без использования стяжек
  6. Устройство амортизаторов передней подвески
  7. Замена передних стоек
  8. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
  9. В каких случаях нужно менять стойки
  10. Замена стоек на Дэу Нексия своими силами
  11. Полезные советы
  12. Амортизаторы Дэу Нексия: выбор, описание, характеристика
  13. Выбор деталей
  14. Передние амортизаторы на Дэу Нексия
  15. Заменители передних амортизаторов Нексии
  16. Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
  17. Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
  18. Особенности строения амортизаторов передней подвески
  19. Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia?
  20. Дополнительная информация
  21. Как оценить состояние деталей передней подвески
  22. Замена
  23. Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора
  24. Процесс замены
  25. Функции амортизаторов подвески
  26. Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)
  27. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
  28. Признаки износа подвески Дэу Нексия
  29. Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия
  30. Причины износа демпферов

Краткая справка

Амортизатор в подвеске служит для улучшения плавности движения и, как следствие, повышения комфорта для сидящих в салоне автомобиля.

Более подробное описание. Основное назначение стойки амортизатора — гасить вибрации, удары, колебания на теле за счет восстановления тепловой энергии из механической энергии. Цель преобразования энергии — равномерно распределить внешние силы в направлении движения Daewoo Nexia. Эти процессы происходят при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушками, пружинами, торсионами …

Амортизатор Nexia
Комфорт пассажиров при езде на Дэу Нексия обеспечивается исправными амортизаторами.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижают управляемость технического устройства. Не исключены заносы, перекатывание, подпрыгивание автомобиля при наезде на препятствия, опасность создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отражаются на работе других систем управления и механизмов. К ним относятся: упорные подшипники, стойки стабилизатора, тормозная система.

Типы амортизаторов

Дальнейший срок эксплуатации станка зависит от правильного выбора типа стеллажа.

Внутренняя часть поршневого цилиндра заполнена трансмиссионным маслом. Растяжка односторонняя. После стадии сжатия шток выталкивается из металлической пружины амортизатора.

Масляный демпфер лучше всего использовать на грязной поверхности. На трассах, городских улицах амортизаторы не так эффективны.

Недостатки: При торможении передняя часть автомобиля немного опускается. Это небезопасно, особенно при движении по бездорожью. При резком трогании с места задняя часть также опускается, что увеличивает вероятность повреждения топливного бака. При прохождении поворотов на скорости более 100 км / ч машина катится.

Коэффициент жесткости 10-15%. Выше эквивалента масла. Разница в типе заключается в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачивали газ. После фазы сжатия ствол сам выходит наружу, пружина отбоя частично помогает вернуться в исходное положение.

Несмотря на жесткость, амортизаторы используются для эксплуатации в городских условиях. Для проселочных дорог стойки меньше подходят.

Газ нагнетается в баллон под высоким давлением. Амортизатор имеет жесткую конструкцию, поэтому используется на гоночных трассах. Недостатком амортизатора этого типа является излишняя жесткость. Вы заметите небольшую дырочку в салоне, и это вызовет дискомфорт.

Замена передних стоек — бортжурнал Daewoo Nexia Golden года на DRIVE2

Замена передней стойки без использования стяжек


Я, в свою очередь, постараюсь вас не разочаровать и максимально подробно опишу процесс замены верхних опор, перечислю весь перечень инструментов и аксессуаров, необходимых для этой работы, и конечно же дам советы по выбору деталей замена. После замены стоек передней подвески стоит проверить регулировку углов установки колес.

Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Снимите гайку, удерживающую пружину, фиксирующую шариковый палец, отверните гайку и нажмите на палец.

он представляет собой рычаг-пружину, с установкой амортизирующих телескопических стоек, винтовых пружин, поперечных нижних рычагов и опорной балки стабилизатора для поперечной устойчивости.

Основным элементом системы передней подвески Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Он способен совмещать в себе функции телескопических элементов, управляющих механизмом, и демпфирующих элементов, колес, качающихся вертикально относительно корпуса. В собранном состоянии стойка амортизатора состоит из самой стойки, цилиндрической винтовой пружины, упора, защитного чехла и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля, ее необходимо поднять на подъемнике или вставить в яму так, чтобы передние колеса вышли наружу. При проведении регулярного ремонта или планового технического обслуживания обращайте внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнителей, они не должны иметь механических повреждений. Внимательно осмотрите все части подвески, на них не должно быть трещин, вмятин или других следов контакта с кузовом или дорожными препятствиями.

Осмотрите рычаги на предмет деформации, опоры, стойки и стойки стабилизатора, другие части передней подвески и их точки крепления.

необходимо осмотреть резинометаллические петли, подушки с резиновыми вставками, шаровые опоры и верхние опоры передних стоек.

Если обнаружено нарушение целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллические молнии или люверсы необходимо заменить. Открутите гайку ступицы, снимите шайбу, снимите шток внешнего ШРУСа со ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на трос.

Убедитесь, что карданный вал не выступает из корпуса внутреннего штифта, так как это может повредить штифт. В конце открутите две гайки, которые крепят верхнюю опору к корпусу, снимите шайбы, если они установлены. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Отверткой слегка развести передние тормозные колодки, открутить два болта крепления переднего суппорта к поворотному кулаку с шестигранником на 10. Установка фотоэкстрактора Та же процедура проделывается с рулевым наконечником с фото Теперь точка поворота Подходим к передней стойке стабилизатора на фото После того, как стойка стабилизатора была развернута, снимите шаровой палец с поворотного кулака, нажав на рычаг вниз.

Устройство амортизаторов передней подвески

Далее слегка подтягиваем стойку на себя и извлекаем из передней ступицы внешний ШРУС агрегата. Стоит отметить, что на Sense этот процесс нужно делать максимально аккуратно и после того, как блок и стойка были отсоединены, лучше закрепить блок или привязать его чем-нибудь, в крайнем случае упереть ШРУС в шар соединение. »Опустите, тогда очень высоки шансы, что при замене верхних опор у вас также будет проблема с утечкой масла из коробки передач или внутренней перевернутой гранатой с ШРУСом.

Поверьте, это конструктивная особенность Senses, которую они унаследовали от Таврия. Вот и все, теперь можно приступать к снятию стойки амортизатора.

Чтобы снять стойку на Нексии, нужно открутить две крепежные гайки, три на Lanos-Sense, но также следует запомнить расположение штифтов. Или не булавки, а фото пустых отверстий Кому будет удобнее, но главное запомнить.

Если установить держатель иначе, чем был, даже в начале движения управлять автомобилем будет очень сложно. На Нексии ничего запоминать не нужно. Там слава богу все проще.

Замена передних стоек

Да, при откручивании последней гайки придерживайте подножку другой рукой, чтобы она не упала и не повредила пыльник внешнего ШРУСа. Вытаскиваем из выемки в верхней части держателя плоскую шайбу.

Внизу установлена ​​дисковая шайба с выпуклостью вниз. Снимите плоскую шайбу со штанги амортизатора.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

Снимите верхнюю чашку опорной пружины с крышкой. Чтобы убедиться, что опоры сломаны, необходимо провести простую диагностику.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедший из строя стеллаж вполне способен заменить сам при наличии определенных основ, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены, останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно будет потратить на что-то более важное и необходимое.

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • течь масла из стойки («сопли”);
  • наличие следов ржавчины на пружинных опорах стоек. Это чревато отрывом пластины пружины;
  • коррозия штока поршня рейки. Коррозия этого элемента может быть вызвана повреждением сальника. Как следствие — потеря масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или остановкой движения поршня в рейке.

Поврежденный амортизатор может отрицательно сказаться на работе остальной подвески, тормозной системы и всего шасси (качение в поворотах, колебания приводят к повышенному износу шин).

Поэтому нарушается поведение при движении Дэу Нексия, что может привести к опрокидыванию, неконтролируемому заносу и другим неприятным последствиям.

Ремонт амортизаторов Nexia
Повреждение амортизатора может вызвать повреждение других частей рамы.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимые инструменты, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Тряпки жидкие типа WD — 40;
  • Новые стеллажи;
  • Экстрактор, динамометрический ключ.

Заменить стойки на Дэу Нексия самостоятельно

Полезные советы

Гайки крепления резины верхнего амортизатора затягиваются при опускании автомобиля на землю с моментом 25 Нм.

После замены стоек передней подвески стоит проверить регулировку углов установки колес. Если в результате проверки возникнет необходимость их отрегулировать, вы можете сделать это самостоятельно или лучше обратиться в ближайшую специализированную службу, которая будет оснащена необходимым оборудованием.

Амортизаторы необходимо заменить при обнаружении следов протекающей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, вы можете сделать это, повернув руль в сторону колеса, противоположную той стороне, где вы собираетесь заменить амортизатор.

Перед установкой нового амортизатора на автомобиль удалите воздух несколько раз.

Амортизаторы Дэу Нексия: выбор, описание, характеристика

Замена передних амортизаторов на Дэу Нексия

Амортизаторы Daewoo Nexia N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не отличаются друг от друга, несмотря на внешнее отличие этой машины. Амортизаторы с разными оригинальными деталями устанавливались на автомобили, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в задней части n100 появилась в 2002 году и n150 2008 года) или комплектации. Но все они одинаковы по размеру и конструкции и взаимозаменяемы.

Выбор деталей

Несмотря на то, что Nexia унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все равно не так хороши. Судя по отзывам драйверов, они не самого высокого качества, излишне мягкие. Автомобиль ведет себя слишком большим креном, ухудшается управляемость на высоких скоростях. Они также недостаточно жесткие, поэтому часто вместо оригинала для «Ксюши» выбираются другие аналоги амортизаторов.

Производитель оригинальных амортизаторов — корейская компания BOGE. По конструкции: две трубы, масло. Такие же стойки устанавливаются на Шевроле Ланос, так как он тоже был сделан на базе Кадет Е. И хотя амортизаторы на Ланосе имеют разные артикулы, они все равно взаимозаменяемы.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы у Нексии складные. Поэтому меняют только вставку (картридж). Левая и правая одинаковы. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, есть свои артикульные номера, но, как уже было сказано выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Код продавца Цена, руб. Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без стебля), мм Ход штанги, мм
Размеры переднего амортизатора Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы не обладают лучшими характеристиками и живучестью, обычно покупают аналоги крышки переднего амортизатора других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие и одинаково подходят для N100 и N150.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Фенокс 3.3 A41015 1100
KYB 4.2 365501 (газ — дизель) 1800
KYB 4.2 665036 (масло) 1700
Отправляю 2.9 EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не складываются и меняются полностью. Левая и правая одинаковы. Как и в случае передних, также на N100 и N150 есть артикулы задних амортизаторов, которые отличаются только цифрами.

Код продавца Цена, руб. Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без стебля), мм Ход штанги, мм
Размеры задних амортизаторов на Дэу Нексия
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12,5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900 г
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным причинам более популярны и задние амортизаторы. Все модели общие для комплектаций N100 и N150.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Отправляю 2.9 EX90373164 1400
KYB 4.2 343047 1600
Фенокс 3.3 A12068 (масло) 800
Фенокс 3.3 A22068 850 (дизель)

Особенности строения амортизаторов передней подвески

На Daewoo Nexia заводская независимая передняя подвеска типа MacPherson. Он представляет собой рычаг-пружину, с установкой амортизирующих телескопических стоек, винтовых пружин, поперечных нижних рычагов и опорной балки стабилизатора для поперечной устойчивости.

Основным элементом системы передней подвески Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Он способен совмещать в себе функции телескопических элементов, управляющих механизмом, и демпфирующих элементов, колес, качающихся вертикально относительно корпуса. В собранном состоянии стойка амортизатора состоит из самой стойки, цилиндрической винтовой пружины, упора, защитного чехла и верхней опоры.

Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia?

Для замены амортизаторов передней подвески потребуются: набор ключей, торцевые ключи на 30 и 32, ручка, молоток и съемник шарового шарнира.

  1. Установите автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение клиньями, поместите их под задние колеса.
  2. Снимите крепежную гайку ступицы переднего колеса. Гайку можно заблокировать шплинтом, перед откручиванием гайки снимите ее.
  3. Ослабьте болты крепления колеса.
  4. Затем откройте крышку и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору стойки.
  5. Возьмите два гаечных ключа, один из которых нужен для предотвращения вращения амортизатора, а второй — для ослабления гайки. Эта процедура потребуется при снятии пружины, амортизатора и верхней резиновой опоры для последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки крепления верхней опоры.
  7. Поднимите переднюю часть станка, она должна быть поставлена ​​на опоры. Снимите левое переднее колесо.
  8. Откручиваем болты крепления суппорта, снимаем его целиком, тормозной шланг не отсоединяем. Прикрепите снятый суппорт к виткам пружины, для этого можно использовать проволоку.
  9. Откручиваем стопорный винт и снимаем тормозной диск.
  10. Отвинтите гайку пальца рулевого колеса. Затем выдавите штифт из стыка стойки.
  11. Снимите гайку, удерживающую пружину, фиксирующую шариковый палец, отверните гайку и нажмите на палец.
  12. Открутите гайку ступицы, снимите шайбу, снимите шток внешнего ШРУСа со ступицы колеса и прикрепите левый передний привод, подвесив его на тросе. Будьте осторожны, чтобы не отсоединить приводной вал от внутреннего корпуса муфты CV, иначе муфта может быть повреждена.
  13. Отверните две гайки крепления верхнего кронштейна к корпусу и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите стойку в сборе.
  15. Возьмите новую стойку амортизатора и установите ее в обратном порядке. Снятые ранее детали устанавливаются в обратном порядке. Когда колесо установлено, опустите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы до 100 Н · м. После завершения затяжки зафиксируйте гайку, используйте молоток, если для блокировки использовался шплинт, его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии со всеми действиями заменить правую стойку переднего амортизатора.

Дополнительная информация

Многие мастера практикуют наполнение корпуса стеллажа жидким жиром. Смазка необходима для более эффективного отвода тепла от демпфирующего картриджа. В качестве смазки можно использовать обычное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы при вставленном демпфирующем патроне в корпус стойки масло не доходило до края шейки 7-10 (мм).

Параллельно с фартуками и амортизаторами необходимо отремонтировать и задние амортизаторы. Для ремонта стоек C разбирать всю заднюю подвеску не нужно. Основание задних амортизаторов снабжено специальными проушинами, позволяющими быстро и легко прикрепить стойки к пальцам колес.

Не забывайте об уходе за другими элементами каркаса. Следует обратить внимание на:

Кроме того, рычаги подвески и втулки стабилизатора могут нуждаться в обслуживании.

Только полное обслуживание подвески вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, устойчивости и общего комфорта при движении .

Как оценить состояние деталей передней подвески

Для проведения технической проверки состояния подвески автомобиля ее необходимо поднять на подъемнике или загнать в яму так, чтобы передние колеса были выставлены наружу.

При проведении регулярного ремонта или планового технического обслуживания обращайте внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнителей, они не должны иметь механических повреждений.

Внимательно осмотрите все части подвески, на них не должно быть трещин, вмятин или других следов контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на предмет деформации, опоры, стойки и стойки стабилизатора, другие части передней подвески и их точки крепления.

необходимо осмотреть резинометаллические петли, подушки с резиновыми вставками, шаровые опоры и верхние опоры передних стоек. Если обнаружено нарушение целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллические молнии или люверсы необходимо заменить.

Любые резиновые детали следует проверять на наличие признаков старения резины и механических повреждений.

Резино-металлические застежки-молнии не должны иметь следов старения, отрывов резиновой части детали от арматуры, одностороннего набухания резиновой детали и трещин. При появлении признаков неисправности детали необходимо заменить.

Замена

И передние, и задние амортизаторы меняются одинаково. Есть нюансы: передний амортизатор меняется сложнее, чем задний, и это вполне ожидаемо. Конструкция передней подвески посложнее — проблем больше.

Для работы понадобятся следующие инструменты и аксессуары:

  • набор ключей;
  • два домкрата. Можно использовать «трапецию», «лягушку”;
  • отвертка;
  • «Воздушный шар»;
  • съемное устройство рессор подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и тд.

Кроме того, под рукой должен быть WD-40 — это жидкость, которой можно обработать крепежные болты и гайки.Замена заднего амортизатора производится по тому же принципу, что и переднего.

Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

Передние амортизаторы Дэу Нексия рассчитаны на пробег 80 000 — 100 000 (км). Износ амортизаторов трудно потерять. Ходовая часть автомобиля перестает гасить колебания и вибрации, возникающие после наезда на дорожные препятствия. Автомобиль начинает «метать» сверху вниз .

Передние амортизаторы меняют только попарно, то есть одновременно с правой и левой стороны.

Передний амортизатор Daewoo Nexia представлен специальным картриджем. Сам патрон амортизатора вставляется в корпус стойки амортизатора, на котором имеются дополнительные выступы для фиксации рулевого наконечника, шара и ступицы колеса. Чтобы снять амортизатор, вам нужно будет разобрать всю переднюю стойку, включая суппорт и ступицу колеса .

Замена передних амортизаторов — дело среднего размера. Чтобы снять передний амортизатор, вам нужно будет разобрать всю стойку, вплоть до внешней стороны ШРУСа.

Процесс замены

Дальнейшие усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние — моторный отсек, двигатель; сзади — ствол.

Нравится:

  1. Снимаем колесо.
  2. При необходимости снимите тормозные шланги, но не рекомендуется отсоединять их от суппортов, так как потребуется прокачать тормозную систему. Однако, если уровень тормозной жидкости низкий, ее можно комбинировать.
  3. Снимите верхние опоры, удерживающие амортизатор.
  4. Откручиваем все нижние опоры, фиксирующие амортизатор.
  5. Сожмите пружину съемным приспособлением. Здесь главное не переборщить, ведь пружина может перекоситься.
  6. Замените амортизатор на другой.
  7. Собирайте все в обратном порядке. Устранение неполадок пружины также необходимо для выявления потенциальных трещин.

Функции амортизаторов подвески

Амортизаторы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая перекатывание кузова. Они также повышают комфорт езды. Благодаря этой функции мы не чувствуем неровностей, неровностей.

Для увеличения срока службы элементов подвески автомобиля мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют приобретать только оригинальные запчасти. Сравните каталожные номера с фактическими данными, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Воспользуйтесь услугами только проверенных АЗС, торговых посредников, официальных представителей.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, самостоятельный ремонт проводить только со стажем. Непрофессиональное вмешательство может привести к нарушению работы механизма подвески. Чаще всего пользуются услугами авторизованных мастерских, которые дают гарантию качества выполненных работ.

Качественное дорожное покрытие, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — главные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Daewoo Nexia.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Единица каталога Цена (руб.) Единица каталога Цена (руб.)

Оригинальный фронт
95079823 (N100, N150) С 2200 96179847 (N100) С 2200
96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
Аналоги 1,5 / 80 л.с. / 1,6 / 109 л.с. — с 2008 г
Фенокс 3.4 A41015 С 2100 г KYB 4.2 365501 С 2100 г
KYB 4.2 665036 –/– Отправляю 2.9 EX90373163 –/–
MONROE R1622 –/– МОНРО MG253 –/–
MONROE E1003 –/– БИЛЬШТЕЙН 19-019956 –/–
FENOX A22068 –/– БИЛЬШТЕЙН 19-019872 –/–
Оригинальные задние стойки
96169523 (N100, N150) С 2300 г 96187422 (N100) С 2300 г
90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
Аналоги и их каталожные номера
Отправляю 2.9 EX90373164 С 1900 г KYB 4.2 343047 С 1900 г
Фенокс 3,4 A12068 –/– Фенокс 3.4 A22068 –/–
  • спереди: диаметр штанги 25 x высота корпуса 45 x высота 355 x ход штока 150 мм;
  • сзади: диаметр штанги 13 x длина корпуса 38 x высота 299 x ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом СТО, менеджером автомагазина на предмет совместимости позиций каталога с вашей моделью автомобиля.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том, как ведет себя неисправный опорный подшипник переднего выхлопа Дэу Нексия, говорилось в начале статьи. Чтобы убедиться, что опоры сломаны, необходимо провести простую диагностику.

  1. Попросите помощника повернуть руль и самостоятельно прислушаться к звукам, чтобы убедиться, что скрип идет от «опоры».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю опорную чашку, поверните машину, чтобы загрузить опорную чашку.
  3. Если вы слышите стук, груз «пробивает» «опору».
  4. Если есть только скрип, то есть вероятность, что он исходит от амортизатора или пружины;
  5. На фото виден характерный дефект, когда держатель выступает сквозь резиновую пробку, это свидетельствует об износе узла (необходима замена «держателя»).
  6. На видео показаны типичные проблемы передних стоек амортизатора, а также опорных подшипников.

Перед разборкой узла и заменой шарикового подшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой переднего амортизатора Daewoo Nexia в сборе. Опоры для амортизаторов Deawoo Nexia с упорным подшипником, цена которых указана в таблице, имеют обозначение No. 6

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Выход из строя передней и задней частей тела при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Daewoo Nexia при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в отверстие
  • Неравномерный износ шинного корда;
  • Заносит при поворотах.

Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

  1. Связка ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Ударная отвертка
  4. Молоток
  5. Нить, чтобы связать плоскогубцы
  6. Джек и остановись
  7. Съемник для рулевых тяг

Также потребуются новые амортизаторы. Амортизаторы артикульного номера 96187438 (правая и левая) используются в качестве оригинальных для передних стоек. Вам также потребуются верхние крепления амортизатора в комплекте с опорными подушками. Артикул оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

Не забудьте заказать новый ботинок. Номер детали 90305062. Не забудьте также заказать новую стопорную накладку. Его артикульный номер 90142884.

Причины износа демпферов

  • Чрезмерное скопление грязи, пыли, влаги в области пыльника;
  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к выходу из строя амортизатора;
  • Коррозия штанги, стойки цилиндра;
  • Взятие, разгерметизация цилиндра;
  • Производственные дефекты;
  • Деформация уплотнения штока, опорного подшипника.
Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле