- Конструкция подшипника коробки передач
- Почему магазин «Подшипник»?
- Есть ли регламентированный срок замены подшипника коробки
- Признаки выхода из строя
- Подшипник КПП (5-ти ступка) ремкомплект на ВАЗ Классика, Нива
- По каким причинам может потребоваться замена подшипника коробки
- Чем грозит поломка подшипника коленчатого вала
- Подшипник первичного, вторичного и промежуточного вала в ВАЗ 2107
- Какие подшипники лучше в коробку ВАЗ 2107
- Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
- Размеры подшипников в КПП ВАЗ 2107
- Диагностика подшипников коробки ВАЗ 2107
- Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
- Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107
- Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107
- Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107
- Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео
- Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП
- Где установлен и для чего служит подшипник коленвала
- Как осуществить замену подшипника коробки передач автомобиля
- Признаки неисправности
- Как разобрать КПП своими руками для замены подшипника
- Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
- Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
- Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
- Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
- Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
- Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
- Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
- Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
- Подшипник КПП (5-ти ступка) ремкомплект на ВАЗ Классика, Нива
- Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала
- Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107
- Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый
- Как снять первичный вал с коробки
- Фотогалерея: основные этапы работ
- Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля
Конструкция подшипника коробки передач
Когда автомобиль стоит на месте и педаль сцепления отпущена, слышен ли неприятный шум из области, где находится коробка передач? Этот знак указывает на то, что подшипник первичного вала пришел в негодность.
Внимательно изучите изображение выше, чтобы легко понять детали, из которых состоит первичный вал. Это нужно для того, чтобы можно было понять, как находят нужные элементы при ремонтных работах.
На изображении показаны такие структурные элементы, как:
- упорное кольцо;
- 1-я передача;
- 2-я передача;
- 4-я передача;
- задний подшипник первичного вала;
- 3-я передача;
- задняя передача;
- внутреннее кольцо переднего подшипника.
Передний подшипник первичного вала расположен на конце коленчатого вала двигателя.
Специалисты однозначно не отвечают на вопрос, когда нужно менять подшипник коробки передач.
В любом случае необходимо оценить состояние механизма. Почему элементы конструкции могут выходить из строя быстрее:
- установлены некачественные автозапчасти;
- автомобилист использует агрессивный стиль вождения, ездит в пробках;
- сложные условия эксплуатации транспортного средства: езда в жарких или морозных условиях, качество дорожного покрытия;
- нерегулярный технический осмотр на СТО, автовладелец редко диагностирует машину самостоятельно.
Итак, учитывайте сроки, когда потребуется замена подшипников коробки передач.
Почему магазин «Подшипник»?
Найти качественный подшипник первичного вала — непростая задача. По этой части предлагаются более высокие требования. Подшипник должен выдерживать высокую скорость вращения, а это значит, что необходимо обеспечить качественную смазку, использовать высокопрочные и очень дорогие материалы. Стоимость таких подшипников довольно высока и у большинства продавцов, чтобы привлечь больше покупателей по низким ценам, сэкономить и заказать некачественный товар у сомнительных производителей.
Наш магазин пошел по совершенно иному пути. Мы заслужили репутацию поставщика только высококачественных подшипников. В нашем ассортименте вы найдете подшипники первичного вала как для отечественных, так и для большинства моделей иномарок. Подшипниковый магазин предлагает качественные оригинальные и неоригинальные подшипники.
Мы закупаем подшипники только у сертифицированных российских и зарубежных производителей (Япония, Германия, США, Китай и др.). В магазине «Подшипник» вы найдете только качественный товар, соответствующий международным стандартам качества и имеющий соответствующие сертификаты. Купив у нас подшипник первичного вала, Вы надолго забудете о проблемах с коробкой передач.
Есть ли регламентированный срок замены подшипника коробки
Время замены подшипников коробки передач может варьироваться от случая к случаю. Срок действия статьи определяется следующими факторами:
- технология производства автозапчастей, а также качество сырья;
- условия, в которых используется автомобиль, стиль вождения;
- насколько своевременно, регулярно и эффективно проводится техническое обслуживание автомобиля, какая смазка заливается в коробку передач.
При переходе к следующему ТО на СТО командир может выявить износ подшипника. Поэтому, если вы регулярно посещаете автосервис, вам не нужно беспокоиться о внезапной поломке машины.
Для полной диагностики коробки передач желательно обратиться в специализированный сервис. После проведения данной процедуры автовладелец увидит полную картину состояния всех элементов коробки передач и сможет вовремя заменить подшипник коробки передач при необходимости.
Признаки выхода из строя
Все подшипники, которых в машине много, имеют примерно одинаковые признаки выхода из строя. Но поскольку вы знаете положение подшипника первичного вала, не так сложно определить, в нем ли проблема.
Есть несколько характерных признаков его распада.
Подписать
Особенности
Вой при отпускании сцепления на стоянке
Элемент вышел из строя и требует замены. Вой обычно вызывается образованием осколков, трещин, разрушением 1-2 роликов
Свистеть за рулем
Частично разрушен подшипник или отсутствует смазка. Проблема в отсутствии смазки может быть определена только путем разборки и визуального осмотра. Для решения проблемы иногда достаточно смазать элемент и вернуть на место
Сцепление не включается или не выключается
Скорее всего, заклинило подшипник. Если неисправность серьезная, может потребоваться замена первичного вала
Стук в области элемента
Подшипник стучит только тогда, когда деталь полностью разрушена. Если вовремя не заменить его, подшипник будет приварен к валу, поэтому вам потребуется заменить и сам вал
При первых признаках неисправности подшипника первичного вала коробки передач следует немедленно проверить состояние элемента и при необходимости заменить.
Подшипник КПП (5-ти ступка) ремкомплект на ВАЗ Классика, Нива
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников коробки передач, в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней коробки передач (четыре или пять) автомобиля.
Пятиступенчатая коробка передач (КПП) — один из основных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, поэтому обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Подшипники считаются одним из важных элементов этого агрегата, который можно найти во всех агрегатах, первичных, вторичных, промежуточных валах и т.д.
По каким причинам может потребоваться замена подшипника коробки
Как понять, что пора заменить подшипник коробки:
- слышен щелкающий звук при опускании сцепления (холостом ходу);
- возникли проблемы с включением и выключением сцепления, этот симптом говорит о том, что подшипник пришел в негодность;
- свист, исходящий из области, где находится трансмиссия, говорит о том, что смазки недостаточно для устранения проблемы, требуется замена масла;
- Пункт управления «жалуется», значит, сломан подшипник, на нем образовались сколы.
Учтите, что если подшипник частично разрушен, как можно скорее выключите двигатель. В противном случае при длительной работе ДВС из-за воздействия высокой температуры фрагменты подшипников будут приварены к входному валу. В результате потребуется замена как подшипника корпуса, так и первичного вала.
Чаще всего подшипник располагается непосредственно на первичном валу, рядом с сальником. Однако в зависимости от типа трансмиссии, установленной на вашем автомобиле, эти детали можно комбинировать. Большинство коробок передач — роликовые. Их размеры будут отличаться на разных моделях автомобилей.
Как узнать, изношен ли подшипник? Для этого проводим следующие манипуляции: сливаем рабочую жидкость, а затем снимаем крышку с КПП.
Когда визуально видно, что подшипник цел, его не нужно заменять. Все, что нужно сделать, это смазать деталь. Однако, если вы уже приобрели новый подшипник, установка все же рекомендуется. При осмотре старая деталь может показаться в идеальном состоянии, но металл все еще имеет износ. И через какое-то время замену так или иначе придется делать.
Как смазать корпус подшипника:
- купить смазку;
- перелить в таз;
- опустить в него подшипник;
- поставить емкость на водяную баню.
Также можно смазать деталь шприцем, впрыснув смазку прямо в подшипник. Провести эти ремонтные работы достаточно сложно, однако в этом случае вам не придется разбирать элемент.
Чем грозит поломка подшипника коленчатого вала
Чаще всего после появления подозрительного шороха машина сможет проехать более ста километров. Но не стоит откладывать замену подшипника на неопределенный срок, так как, казалось бы, незначительная неисправность может вызвать другие проблемы:
- разрушение подшипника является причиной увеличения вибрации коленчатого вала, что приводит к износу заднего сальника и появлению протечек моторного масла;
- из-за потери опоры и дисбаланса шток первичного вала испытывает знакопеременные нагрузки, что в конечном итоге может привести к выходу из строя коробки передач;
- заедание колец подшипников может привести к повреждению посадочных мест на валу коробки передач или во фланце коленчатого вала;
- при разрушении сепаратора и потере шариков разборка внешней и внутренней обоймы затрудняется.
Как видите, не стоит доводить дело до полного разрушения узла. Кроме того, снять подшипник с коленвала сможет даже начинающий водитель.
Подшипник первичного, вторичного и промежуточного вала в ВАЗ 2107
Замена подшипника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 — важная и ответственная процедура, без которой невозможна оптимальная работа всего агрегата. Такие ремонтные работы проводятся в результате поломок и неисправностей механической части коробки передач.
Какие подшипники лучше в коробку ВАЗ 2107
Трансмиссии классических моделей от АвтоВАЗа отличаются хорошей надежностью, неприхотливостью и относительностью в обслуживании по сравнению с зарубежными моделями, простотой ремонта. Однако, учитывая солидный возраст даже самых молодых моделей, у многих могут возникнуть проблемы не только с кузовом, электросистемой и другими деталями, но и с работой КПП. Его система содержит большое количество частей, работа которых имеет принципиальное значение для системы в целом. Среди этих узлов — подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Эта небольшая деталь отвечает за работу самого вала коробки передач, обеспечивающего плавную передачу крутящего момента и изменение передаточных чисел.
Аналогичные функции выполняют другие подшипники в коробке: выходной вал и промежуточный вал. Эти детали состоят из особо прочных металлических корпусов в форме круга, с большим количеством подвижных частей в виде металлических шарниров, которые позволяют валам свободно выполнять свои прямые функции. Во время установки в эту деталь вводится специальная смазка, которая не только сохраняет функциональные свойства и характеристики агрегата, но и продлевает срок его службы.
При этом надежность этих деталей достаточно высока, они выходят из строя только при очень большом пробеге или при возникновении критически высоких нагрузок на коробку передач. К тому же такие детали подлежат простой диагностике. На рынке представлено множество различных комплектующих в виде запчастей к автомобилям ВАЗ. Запчасти производятся как отечественными компаниями, так и зарубежными брендами. Иногда стоимость тоже сильно разнится. Однако в данном конкретном случае оптимальным решением будет ориентироваться не на стоимость и производителя, а на оригинальность деталей.
Поэтому правильным решением будет выбрать продукцию производителя «классики» АвтоВАЗа или родственных компаний, которые выпускали эту продукцию, пока машина находилась на конвейере. Это снижает вероятность покупки ненадежного поддельного продукта. Кроме того, при выборе необходимо строго придерживаться стандартных размеров детали, которые могут существенно отличаться от зарубежных конкурентов, что приведет к невозможности установки и реализации в редукторе.
Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
Для облегчения подбора данных ступичного подшипника коробки передач ВАЗ 2107 5 предусмотрены специальные номера, которые указаны в ГОСТе. В соответствии с этими числами различные производители обязаны производить продукцию в строгом соответствии с ГОСТом, который включает не только физические размеры, ширину, длину, но и состав используемых материалов, различные температурные режимы и допуски эксплуатации. Для этих агрегатов предусмотрены номера 6-50706АУ и 6-180502К1УС9. Различия заключаются в способе замены деталей. Итак, первый проводится с учетом замены без необходимости разборки КПП, второй — с такой разборкой.
именно в соответствии со стандартами ГОСТ и кроется преимущество отечественных производителей, так как этот стандарт разрабатывался с учетом специфики работы и нагрузок коробки передач в бытовых условиях. Зарубежные аналоги могут использовать этот стандарт в производстве, но во многих случаях они этого не делают, обеспечивая рынок некачественной продукцией. Для промежуточного вала номер подшипника по ГОСТу установлен 6-205КУ, для промежуточного вала 6-156704.
Размеры подшипников в КПП ВАЗ 2107
Размер деталей также регулируется законом. Ориентируясь на эти ценности, потребитель может легко выбрать желаемый товар. При этом велика вероятность избежать поддельного продукта, габариты которого часто бывают разными. Диаметр основного элемента вала составляет 30 мм, высота — 19 мм, а внешний диаметр кольца — 75 мм. Также определяется количество металлических шариков, позволяющих зафиксировать и обеспечить подвижность самого вала в количестве 7 единиц. Правильно подобранный подшипник первичного вала ВАЗ 2107 — залог долгой и беспроблемной эксплуатации всего агрегата.
Диагностика подшипников коробки ВАЗ 2107
Диагностика этих элементов представляется важной процедурой как перед покупкой, так и во время эксплуатации всей системы трансмиссии. Диагностика этих деталей происходит по признакам неисправности, которые могут возникнуть на модели АвтоВАЗ, в том числе:
- Педаль сцепления при нажатии издает шум. Это первый признак неисправности. Это явление со временем будет только усиливаться до полного разрушения детали в коробке передач.
Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
В зависимости от расположения объекта различаются и способы проведения ремонтных работ внутри системы. Для их выполнения владельцу потребуется подъемник, набор ключей, отвертки разного типа, молоток, небольшой нож.
Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107
Процедура снятия подшипника первичного вала ВАЗ 2107 происходит в несколько этапов:
- Переведите автомобиль в нейтральное положение и снимите крышку коробки передач и систему переключателей.
- Затем необходимо снять стартер, так как он мешает доступу к корпусу коробки и вместе с ним разобрать кислородный датчик и соединение между катализатором и глушителем.
- Далее отодвигаем коробку в сторону и приступаем к разборке самого подшипника. Для этого нужно отверткой снять часть корпуса и поддеть сам корпус подшипника в сердечник.
- Постепенными движениями начните вытягивать деталь до упора, затем помогите себе ударами молотка по корпусу отвертки, медленно скользя и извлекая деталь из штатной насадки.
Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107
Выходной вал также требует нескольких этапов разборки:
- После разборки коробки передач необходимо отделить ту часть корпуса, которая скрывает этот подшипник на промежуточном валу.
- После этого с помощью специального ключа для извлечения поверните деталь вокруг своей оси, при этом можно использовать рычаги в виде больших ключей, а также поддеть деталь ножом или отверткой.
Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107
Для промежуточного вала ситуация аналогична действиям с входным валом, поскольку принципиальных отличий в конструкции и креплении этой детали нет. Кроме того, поступательными ударами молотка с медленным скольжением заготовки вокруг своей оси агрегат снимается со штатной опоры.
Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео
ВАЗ 2107 Видео замена подшипника первичного вала
На автомобили ВАЗ-2107 устанавливается надежная и неприхотливая коробка передач. Часто двигатель ремонтируется один-два раза, а трансмиссия продолжает выполнять свои обязанности. Несмотря на такую надежность, КПП все равно нужно будет отремонтировать.
Самая частая причина проблем с подшипниками — первичный вал. Вы уничтожили его по двум причинам из-за экстремального стиля вождения других свадебных деталей. Например, если вы с силой дернете рычаг переключения передач, иначе вы перегрузите коробку передач быстрым разгоном, часто буксируют другие автомобили, заменяют
Очень скоро потребуется подшипник первичного вала. Еще одна причина выхода из строя агрегата — неправильное обслуживание редуктора и несоблюдение инструкций производителя.
Среди автовладельцев бытует мнение, что замена
установка подшипника на первичный вал КПП возможна только после завершения эксплуатационной разборки агрегата. В результате они могут доверять работе специалистов ВТО. По сути, для выполнения вышеуказанных работ функциональная разборка не требуется. Также вы можете поменять подшипник самостоятельно и без участия техника. Причина в том, что нет необходимости разбирать коробку передач, а сама операция не требует от подрядчика сложных инструментов и специальных навыков. Однако обо всем поподробнее.
Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП
Производитель не устанавливает жестких сроков ремонта устройства. Единственная рекомендация — плановая замена масла.
Компания рекомендует менять жидкость через 2000 километров в первый раз и через 60 тысяч километров во второй раз. Дополнительная услуга ограничена обслуживанием каждые 20 000–30 000 человек.
Где установлен и для чего служит подшипник коленвала
Подшипник, установленный во фланце коленчатого вала, принадлежит не двигателю, а трансмиссии. Основное назначение этого узла — центрировать и поддерживать первичный вал коробки передач — он действует как опора для передней оси. Тот, кто хоть раз устанавливал коробку передач на автомобиль, знаком с подшипником коленчатого вала — так сложно попасть в его внутреннюю обойму с хвостовиком первичного вала. Что касается высокого ресурса детали, то это легко объяснимо. Дело в том, что агрегат ламинации работает только при нажатой муфте. В остальное время коленчатый вал и первичный вал коробки передач вращаются с одинаковой частотой. Несмотря на небольшую нагрузку, рекомендуется пополнить запас смазки в подшипнике при замене заднего сальника коленвала, ремонте сцепления и т.д. Это надолго отсрочит необходимость ремонта.
Как осуществить замену подшипника коробки передач автомобиля
Заменить изношенную деталь может любой автовладелец, даже если у него небольшой опыт выполнения ремонтных работ. К тому же никаких специальных инструментов и оборудования не требуется. Замена фиксатора без снятия коробки не производилась, так что разбирать все равно придется.
Редуктор рекомендуется снимать на эстакаде или лифте. Подготовьте следующие инструменты: гаечные ключи, отвертку, рычаг. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы избежать ошибок.
Отсоедините клеммы аккумулятора или снимите аккумулятор. Ставим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем ручник, поднимаем и снимаем задний мост.
Откручиваем болты, которыми фиксируется карданный вал и фланец КПП, затем разбираем карданный вал. Откручиваем болты и снимаем переднюю трубу выпускного коллектора. Затем нужно отключить кислородный датчик. Далее разбираем стартер.
Оказавшись внутри автомобиля, снимите консоль и ручку переключения передач. Разбираем защиту коробки, откручиваем хомут, соединяющий катализатор с впускным патрубком. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Затем откручиваем трос спидометра, разбираем багажник и провода от заднего датчика скорости. Сняв карданный вал, откручиваем поперечину, аккуратно удерживая коробку передач. После этого откручиваем и вытаскиваем.
Когда коробка передач разобрана, снимите колокол и стопорные кольца. На этом разборка завершена. Далее приступаем к разборке подшипника коробки:
- Возьмем крепкую отвертку, в надежности которой вы уверены. Он не должен ломаться под большой нагрузкой. С его помощью зацепляем подшипник за кольцевую проточку.
- Далее толкаем первичный вал КПП вперед, удобнее это делать, опираясь на подшипник.
- Осторожно снимите подшипник с первичного вала, постучав по нему молотком. Будьте готовы к тому, что на эту процедуру вы потратите максимум 5 минут, а в худшем случае 30 минут.
Важно! Во избежание перекоса подшипника необходимо между ударами молотка проворачивать вал.
Чтобы установить новый подшипник на первичный вал, деталь нужно прижать легким молотком. Равномерно и слегка ударьте по внутреннему кольцу детали, одновременно вытягивая первичный вал вперед. При замене подшипника продолжайте установку коробки передач в обратном порядке.
Признаки неисправности
Хотя опорный подшипник первичного вала является недорогой деталью, его замена занимает много времени. И связано это не столько со сложностью демонтажа самого ламинатора, сколько с необходимостью снятия других деталей и узлов двигателя. Чтобы не заниматься тяжелой работой зря, необходимо правильно диагностировать выход из строя подшипника. Симптомы, указывающие на данный вид неисправности:
- Шум работающего двигателя при нажатии сцепления. Подобное шипение или шорох появляется при выходе из строя пусковой площадки. И если шум последних улавливается даже при небольшом нажатии на лепестки диафрагмы пружины корзины сцепления, то опорный подшипник КПП будет издавать посторонние звуки только при полном выключении сцепления.
- Износ или заклинивание подшипника из-за отсутствия смазки приводит к тому, что первичный вал коробки передач поддается действию крутящего момента даже тогда, когда ведомая пластина полностью отодвинута от маховика. Фактически это проявляется теми же симптомами, что и сцепление, которое «ведет»: при трогании с места сложно переключаться на первую передачу, возникают рывки при переключении передач на ходу и т.д.
- Неравномерный стук со стороны коробки передач свидетельствует о поломке сепаратора подшипника. В этом случае шарики могут выскочить или слипнуться, вызывая неприятный шум и вызывая дисбаланс между кривошипом и первичным валом переключения.
Последнее случается редко и свидетельствует о том, что водитель долгое время не обращал внимания на шум и другие признаки неисправности.
Как разобрать КПП своими руками для замены подшипника
Стоимость ремонтных работ при необходимости демонтажа и установки КПП в среднем составляет 4000 рублей, при этом никто не гарантирует, что мастер все сделает качественно. Если ваш бюджет ограничен и вы хотите быть уверены в качестве работы, вы можете самостоятельно разобрать коробку передач и заменить подшипник. Это требует:
- Разобрать коробку с машины, удалить грязь, промыть коробку передач снаружи.
- Расположите механизм вертикально, открутите 6 гаек крепления задней крышки.
- Снимаем крышку.
- Отверните болт крепления, снимите кронштейн троса выключения сцепления.
- Слегка постучите резиновым молотком, чтобы снять крышку редуктора.
- Снимаем крышку заднего редуктора.
- Снимите прокладку.
Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
В МКПП «Классика» конструкторы поставляют открытый однорядный шарикоподшипник класса точности 6 с глубокими канавками, который поглощает радиальные нагрузки на 90%. Чтобы выбрать эту запчасть, необходимо обратить внимание на радиальный и осевой люфт, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, сколов, раковин).
Перед приобретением подшипника первичного вала КПП на «семерку» ознакомьтесь со списком рекомендуемых производителей. Перечисленные производственные мощности выпускают качественную продукцию по разумным ценам с точными размерами в соответствии с ГОСТ 520-211.
Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
п / пн | Завод-изготовитель | Номер (артикул / маркировка) | Цена 2021, руб | Установлен в | |||
Удерживающее кольцо | Несущий | Нажимное кольцо | Инструкция по установке | ||||
один | VBF (MIC) Россия Аналог | 50706АУ.P6R10.20Q6 | 270 | — | + | — | — |
2 | ГПЗ Россия Аналог | 6-50706АУ | 200 | — | + | — | — |
3 | СПЗ (3 ГПЗ) Россия Аналог | 6-50706AE1USH | 450 | — | + | — | — |
4 | СПЗ-4 Россия Аналог | 6-50706АУ | 220 | — | + | — | — |
эгоистичный
Езжу на Форд Фокус СТ Москва
Целый бортовой компьютер в машине с видеозаписью в формате FULL HD. Доволен четкой камерой заднего вида и GPS-навигатором на 32 спутника.
Пользуюсь уже 6 месяцев и про штрафы уже забыл
Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
Запуск | Номера ГОСТ / ИСО |
Начальный | 6-50706АУ / 6706N |
6-180502K1US9 / 62202.2RS | |
Вторичный | 6-205КУ / 6205 |
6-50306КУ / 6306Н | |
464904E / AR-491298A | |
Средний | 6-92705K / 613441 (SKF) |
6-156704 / 616073 (SKF) |
Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
В МКПП «Классика» конструкторы поставляют открытый однорядный шарикоподшипник класса точности 6 с глубокими канавками, который поглощает радиальные нагрузки на 90%. Чтобы выбрать эту запчасть, необходимо обратить внимание на радиальный и осевой люфт, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, сколов, раковин). Перед приобретением подшипника первичного вала КПП на «семерку» ознакомьтесь со списком рекомендуемых производителей. Перечисленные производственные мощности выпускают качественную продукцию по разумным ценам с точными размерами в соответствии с ГОСТ 520-211.
Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
п / пн | Завод-изготовитель | Номер (артикул / маркировка) | Цена 2021, руб | Установлен в | |||
Удерживающее кольцо | Несущий | Нажимное кольцо | Инструкция по установке | ||||
один | VBF (MIC) Россия Аналог | 50706АУ.P6R10.20Q6 | 270 | — | + | — | — |
2 | ГПЗ Россия Аналог | 6-50706АУ | 200 | — | + | — | — |
3 | СПЗ (3 ГПЗ) Россия Аналог | 6-50706AE1USH | 450 | — | + | — | — |
4 | СПЗ-4 Россия Аналог | 6-50706АУ | 220 | — | + | — | — |
Я уже писал отзыв в бортовом журнале. А вот ссылка на официальный сайт провайдера этого чудо-регистратора. Если меня не смущает, специальная цена действительна только сегодня! ЗНАТЬ БОЛЬШЕ…
Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
Запуск | Номера ГОСТ / ИСО |
Начальный | 6-50706АУ / 6706N |
6-180502K1US9 / 62202.2RS | |
Вторичный | 6-205КУ / 6205 |
6-50306КУ / 6306Н | |
464904E / AR-491298A | |
Средний | 6-92705K / 613441 (SKF) |
6-156704 / 616073 (SKF) |
Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
Диаметр отверстия, d | мм | тридцать |
Наружный диаметр, D | мм | 75 |
Номинальная высота, B | мм | 19 |
Диаметр канавки стопорного кольца, D1 | мм (мин-макс) | 71,32 — 71,83 |
Расположение паза, а | мм (мин-макс) | 3,07–3,28 |
Ширина паза, b | мм (мин-макс) | 1,6 — 1,9 |
Радиус установочной фаски, r | мм (мин) | 1.5 |
Допустимая динамическая нагрузка | kH | 32,8 |
Статическая грузоподъемность, 0 | kH | 17,8 |
Номинальная скорость | об / мин | 10000 |
Радиальный зазор | мм | 0,01-0,024 |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и шаров | HRC | 61–65 |
Угол контакта | привет. | |
Пара | кН * М | — |
Шероховатость колец | РА | 0,32 |
Количество шаров | пК. | 7 |
Диаметр сферы | мм | 14 288 |
Масса | г. | 400 |
Рабочая температура | градусы | +/- 50 |
Подшипник КПП (5-ти ступка) ремкомплект на ВАЗ Классика, Нива
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников коробки передач, в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней коробки передач (четыре или пять) автомобиля.
Пятиступенчатая коробка передач (КПП) — один из основных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, поэтому обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Подшипники считаются одним из важных элементов этого агрегата, который можно найти во всех агрегатах, первичных, вторичных, промежуточных валах и т.д.
Ремкомплект подшипника КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 включает:
Наименование агрегата Обозначение ВАЗ / ГОСТ / СКФ шт.
Опора первичного вала задняя 2107-1701033 / 6-50706 AY / 615722-1
Промежуточный подшипник выходного вала
2107-1701190 / 6-50306 Э2У / 6306 Н — 1
Опора заднего промежуточного вала
2107-1701073 / 6 — 92705 AE1 / 613441 — 2
Передняя опора промежуточного вала
2101-1701068 / 6 — 156704/616073 — 1
Блок шестерен пятой ступени 2108-1701031 / 6 — 42205AI / 205ECP — 1
Коробка передач (пятиступенчатая коробка передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению предназначена для выполнения функции преобразования величины крутящего момента, получаемого двигателем, с последующей передачей его трансмиссии.
Коробка передач, применяемая в ВАЗ 2107, имеет всего шесть скоростей — пять передних и одна задняя. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость, левая для остановки и вперед. Переключение между ними осуществляется перемещением ручки переключения передач.
Коробка ВАЗ 2107 состоит из кузова, закрытого с трех сторон специальными крышками. Для улучшения теплоотвода их поверхность ребристая. Сверху установлена ручка переключения передач.
В корпусе смонтированы основные узлы и механизмы коробки передач. Ниже представлена схема расположения деталей коробки передач.
• первичный вал 4, на котором установлены ведущие шестерни и синхронизаторы;
• Вторичный вал 10 с шестернями;
• Промежуточный вал 1 в сборе.
Первичный вал. Он выполнен за одно целое с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере двигателя и уплотненном сальником.
Вторичный вал является продолжением первичного вала в пространстве. Соберите шестерни первой (23), второй (24) и третьей (25) шестерен, двигаясь свободно и в определенных положениях, зацепившись с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, что гарантирует изменение величина передаваемого крутящего момента.
Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них — ролик, установленный в первичном валу, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.
Промежуточный вал. Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Он вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни выполнены за одно целое с валом. В этом же блоке установлены шестерни пятой передачи 18 и задняя 20. Последняя установлена на отдельном валу 21, соединенном с вторичным валом посредством шлицевых соединений.
Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала
Перед заменой подшипника ознакомьтесь с устройством четырехступенчатой коробки передач (в пятиступенчатом положении «первичный» шарикоподшипник такой же). Позиция n. 4 подлежит замене, для этого необходимо предварительно демонтировать КПП.
Необходимый инструмент для ремонта:
- Набор гаечных ключей или головок с храповым механизмом;
- Две широкие плоские отвертки;
- Плоскогубцы;
- Молоток, тиски, деревянный брусок;
- Гаечный ключ.
Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107
Замена или разборка редуктора производится в яме или на подъемнике, в исключительных случаях использовать прочные опоры с домкратом, но это небезопасно. Под задними колесами установлены упоры, ручной тормоз включается при включении нейтральной передачи. Для сохранности замены отсоедините минусовую клемму от АКБ, выполните дальнейшие операции по инструкции.
- Снимаем кардан с КПП и шарнира, как это сделать, читайте в статье о замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
- Теперь разбираем выхлопную (впускную) трубу коллектора, она держится на трех болтах.
- Находим цилиндр сцепления на коробке передач и откручиваем.
- Далее отсоединяем кабель с массой, а также клемму для фонарей заднего хода.
- Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.
- Приступаем к разборке рычага переключения передач. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку — для этого отверткой снимаем пластиковую фиксирующую втулку.
- Откручиваем нижний и верхний болты КПП к двигателю ключом на 19.
Совет: к верхним болтам удобнее доставать сверху длинным гаечным ключом. Ослабьте резьбу, тогда болт будет откручиваться вручную.
- Задняя часть МКПП упирается в поперечину (ласточку), для разборки опоры отворачиваем две гайки со шпилек. Как это сделать, рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».
- Не забываем открутить стартер, сейчас разбираем коробку передач, вся процедура показана на фото.
- снять подшипник первичного вала на «классике» можно без разборки МКПП, но нельзя без откручивания раструба сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, здесь удобнее использовать набалдашник с головкой 17 мм.
- Получив доступ к сборке, сначала снимите стопорное кольцо подшипника с помощью плоскогубцев.
- Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоские отвертки. Выдавливаем деталь с двух сторон из фиксирующего паза (паза).
Примечание: Замена подшипников промежуточного вала производится по той же технологии.
- Теперь снимите маленькое стопорное кольцо из кольцевой канавки, которая крепит шарикоподшипник к валу.
- На тисках прижимаем деталь к посадочной поверхности (шейке), как показано ниже. Если вы используете стальной молоток, ударьте его концом через медную оправку или деревянный брусок.
Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый
- Для установки первичного вала с новым подшипником качения сначала очистите корпус от грязи и масла, а затем вставьте стопорное кольцо в канавку (канавку) шарикового подшипника.
- Очищаем и смазываем поверхность сиденья. Далее без перекоса вставляем конец вала в отверстие шарикового подшипника (для этого есть монтажные скосы), прижимаем детали ровными движениями.
- Ставим на место маленькое фиксирующее кольцо, затем вставляем собранную конструкцию в коробку передач, пропуская ее через брусок.
Внимание: перед установкой в корпус убедитесь, что вал правильно соединен с вторичным узлом внутри коробки передач.
- После замены установите колокол сцепления. Затем монтируем коробку передач в обратном порядке.
важно знать: не забудьте вставить нажимное стопорное кольцо между корпусом сцепления и PPV (см. Схему).
Как снять первичный вал с коробки
Редуктор необходимо устанавливать на ровной поверхности, чтобы ничего не мешало его разборке. Перед началом работ важно очистить корпус от грязи и капель жидкости, чтобы в корпус случайно не попал мусор.
Для работы потребуются стандартные инструменты:
снимать первичный вал с КПП необходимо строго по регламенту:
Фотогалерея: основные этапы работ
Для дальнейшей работы вам необходимо очистить все механизмы, чтобы выполнить поиск неисправности.
В результате установка первичного вала в коробку передач осуществляется в порядке, обратном снятию.
Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля
Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 нужно производить при появлении первых признаков неисправности. Для ремонта необходимо снять коробку передач с автомобиля.
В примечании. Самостоятельно сделать это довольно сложно. Поэтому желательно иметь помощника, чтобы все прошло гладко.
- первое, что нужно сделать — это поднять машину над ямой или эстакадой;
- отсоедините провод со знаком минус, идущий к аккумулятору;
Не забывайте, что на автомобилях ВАЗ при ремонте необходимо снимать радиопанель.
- нажмите на рычаг коробки;
- отвертка вставляется в отмеченное отверстие. Он имеет втулку запираемого типа;
- отвертку нужно прижать вниз;
- снимаем втулку со стержня;
- отделяем этот аукцион, расположенный на РПП.
- резиновую втулку амортизатора снимают со штока с помощью плоскогубцев;
- затем необходимо разблокировать лепестки, стягивающие втулку амортизатора, затем необходимо снять их с рычага (см рисунок).
- затем снимается распорная втулка демпфера;
- напольное покрытие движется;
- откручиваем болты крепления крышки, закрыв отверстие;
- рычаг снимается одновременно с поролоновым уплотнением;
- снимается передняя труба с газоотводящего устройства;
- попадаем под машину;