Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Содержание
  1. Подбор оригинальных деталей
  2. Мнение специалиста
  3. Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Chevrolet Cruze в СПб
  4. Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки
  5. Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз
  6. Характерные проблемы детали
  7. Выбор оригинальных и совместимых деталей
  8. Инструкция по замене прокладки клапанной крышки
  9. Инструкция по замене прокладки теплообменника
  10. Восстановление герметичности системы смазки
  11. Как поменять уплотнитель у ВАЗ
  12. Переустановка детали на иномарках
  13. Цена усилий
  14. Момент затяжки деталей автоматической коробки передач 6Т30/6Т40/6Т45
  15. Совместимые прокладки для крышки клапанов
  16. Процедура замены клапанной крышки
  17. Восстановление герметичности системы смазки
  18. Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze
  19. Версия третья: прокладки и кольца
  20. Пошаговая инструкция, как заменить прокладку клапанной крышки в автомобиле Chevrolet Rezzo (Daewoo Tacuma)

Подбор оригинальных деталей

Оригинальные крышки ГБЦ Chevrolet Cruze имеют следующие коды GM:

Модель двигателя Крышка головки цилиндров Номер детали Номера деталей Предельная цена

1,4 (140 км), A14NET GM 55561426 (старая модель)
GM 55573746 (новый стиль)
14000 руб.
Ecotec 1.6 (109 л.с.), F16D3 GM 25185117 GM 25192208 16000 руб
Ecotec 1.8 (141 л.с.), F18D4 GM 25185123 GM 55558673
GM 55564395
15000 руб.

Крышка представляет собой желобовидную деталь с литой внутренней стороной из термостойкого пластика. В центральной части крышки — отверстия для подсвечников, а по периметру корпуса — 15 отверстий для крепежных винтов, которыми деталь прикручивается к блоку двигателя. Отверстие для заливки масла находится в верхней части крышки и закрывается пробкой.

Крышка

На крышке головки блока цилиндров Chevrolet Cruze также находится диафрагменный клапан вентиляции картера (PCV). Со временем диафрагма повреждается, а внутренняя часть клапана забивается грязью и копотью, что может привести к утечкам масла из-под крышки головки блока цилиндров.

Мнение специалиста

«Самая распространенная проблема для 1,6-литрового двигателя Chevrolet Cruze — это коробка зажигания, — говорит Франц Губкин, начальник отдела коробок передач сервисной станции 24 PDS Auto Service. — Одна на четыре свечи и когда используются дешевые свечи и их преждевременная замена не удается. Меняется быстро и относительно дешево — 450 тысяч белорусских рублей. Также есть проблемы с соленоидами фазового сдвига. Они не подлежат ремонту, даже просто замене. Стоимость труда без запчастей — около 300 тысяч. Я ничего не слышал о проблемах трансмиссии, о которых говорил владелец этого Круза. Просто и надежно — стоимость обслуживания МКПП не превышает 200 тысяч. Но к нам приезжают достаточно часто, чтобы заменить прокладку клапанной крышки. Замена стоит всего 250 тысяч. Это все, что может доставить неудобства владельцу такого Шевроле. При своевременном и качественном обслуживании серьезных проблем с машиной не возникнет.

Алюминиевая клапанная крышка Chevrolet Lacetti Cruze Лачетти Круз

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Здравствуйте, уважаемый читатель, если вы дошли до этой статьи, то течь из-под клапанной крышки уже довела вас до крайней точки, а ее постоянное изменение доводит до ужасного состояния.

Расскажу кратко, но подробно, как избавиться от проблемы .. Я пролез большое количество форумов и все они как один говорят, что у GM пластиковые крышки, сальники нужно будет часто менять после первого масла течь и первая утечка масла из-под покрышки была 7500 км назад.

Кто-то сказал, что прокладка не нужна, смажьте силиконом и наденьте крышку, но этот совет меня ошеломил, потому что я не знаю, как должно быть без резинки (говорю это сразу, в машине я бродят редко, почти никогда и всегда действую по инструкции, менять надо, так надо, а силикон вместо прокладки был для меня неисправностью в системе).

И я начал искать новую обложку, и оказалось, что это непростой путь. Можно купить на авито, но откуда берут там неизвестно, в итоге наткнулся на сайт, где увидел нужную мне обложку. Поговорив с продавцом о том, как будет происходить доставка и сколько времени, я решил оформить заказ. Мне он понадобился для двигателя F16D3 .

А потом на почту пришло уведомление о том, что крышка мне пришла… Крышка пришла через 16 дней, меня сразу уведомили. Я никуда не торопился, главное было впереди. Заказывал через компанию «Линии бизнеса»

Крышка прибыла хорошо упакованной, в комплекте с резинкой и клапаном, а также силикон для установки.Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Полный размер

Полный комплект с крышкой

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Полный размер

Полный комплект с крышкой

И вот приступил к замене крышки, набрался терпения и инструмента для ее снятия.Головка на 10 понадобится, чтобы открутить 15 болтов.

Но сначала, для своего спокойствия, я выключил аккумулятор, потому что я также планировал заменить свечи зажигания и высоковольтные кабели, так как они пришли в негодность из-за масла.Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Полный размер

Накрыть перед ремонтом

Потратив около часа (повторяю, редко копаюсь в машинах) снимаем крышку, очищаем поверхность от старой резины (резина была дубовая, как и в прошлый раз, купил недешево, но по совету форумчан, высокое качество). Далее открутил свечи, снял провода.Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Крышка клапана снята

И вот теперь, после установки в крышку новой резинки, резинка умещается под каждый болт, что увеличивает ее прилегание к поверхности. Еще я потерял точки вероятной протечки силикона (в точках кривых) и установил крышку.

Обычно покупают кольца для болтов, но я использовал только силикон возле колпачков и установил его. После установки крышки, вкручивания свечей зажигания, надевания проводов и иду домой, давая силикону высохнуть.

Может, я что-то не так сделал, но особо не критикуйте:-)

На следующий день завел машину, проехал уже около 800 км, полет нормальный.

Особенностью нового чехла является его доработка. То есть не обязательно.

Справа на крышке кран, который нужно заглушить, а то масло течет через него Все пишут, что резьбу кранами нарезают, решил рискнуть и просто на силикон надел болт диаметром 16мм. Подходит идеально, но ее пришлось укоротить болгаркой, поэтому коротких не было.

Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Chevrolet Cruze в СПб

Мотор Сервис — качественная и экономичная замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Cruze 1.4, 1.6, 1.8 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, привлекательные цены, более 17 лет опыта! Заменим прокладки клапанной крышки Шевроле Круз качественно, в срок и с гарантией!

Клапанная крышка представляет собой съемный кожух для осмотра, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства и становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Эту прокладку необходимо заменить.

Признаки плохой прокладки клапанной крышки

  • капает из-под пломбы,
  • загрязнение картера масляными выделениями,
  • наличие масла в свечных колодцах,
  • повышенный расход моторного масла.

Как решить проблему с заменой прокладки клапанной крышки

Технология замены проста, но следует учитывать следующие важные моменты:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать рекомендованным производителем характеристикам, в том числе по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Перед тем, как открыть клапанную крышку, очищаем от грязи головки, пазы стяжных болтов для надежного удержания ключами.
  • Снимаем крышку, снимаем старую прокладку.
  • Очищаем от слоев поверхности стыка крышки и двигателя, обезжириваем. Следите, чтобы грязь не попала в моторный отсек.
  • Установка новой прокладки. Важно! Герметик следует использовать только в том случае, если он рекомендован производителем.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом в соответствии с рекомендациями и согласно технологической таблице производителя. Если таковых нет, то спаривайте по диагонали с постепенным подтягиванием.

Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

На Шевроле Круз замена прокладки клапанной крышки — довольно распространенная работа. Утечка масла происходит из-за того, что резина, из которой сделана прокладка, разбухает из-за перегрева. Это случается, когда забиты радиаторы и нет охлаждения.

Для замены прокладок клапанной крышки на Шевроле Круз необходимо открутить болты крепления, снять высоковольтные кабели, отключить датчик положения распределительного вала, а также снять шланг вентиляции картера.

Далее снимаем клапанную крышку, переносим в раковину и тщательно промываем снаружи под высоким давлением.

Рекомендуется выполнять эту процедуру с использованием автоматической химии. Что позволит устранить масляные разводы

Затем уже снятую клапанную крышку промываем изнутри аэрозольным очистителем от масляных и грязевых отложений.

При замене прокладки клапанной крышки на Шевроле Круз необходимо заменить уплотнительные кольца болтов крепления ГБЦ

Рекомендуем использовать только запчасти проверенного качества

Часто бывает, что крышка клапана меняется вместе с прокладками, так как при длительном нагреве рабочая поверхность, соприкасающаяся с ГБЦ, деформируется. Поэтому очень важно проверить плоскостность клапанной крышки перед ее установкой на автомобиль

Все запчасти и комплектующие, необходимые для этой работы, вы можете купить на нашем складе. Оригинальная прокладка клапанной крышки — надежное решение этой проблемы

Поместив узел крышки клапана с прокладкой, вы можете быть уверены, что переделка не потребуется.

Крышка клапана собирается в обратной последовательности. В последний момент меняют уплотнительное кольцо и резинки для болтов ГБЦ. Момент затяжки болтов проверяется динамометрическим ключом.

После выполнения этой работы необходимо долить масло в двигатель, проверить на утечки и больше не допускать перегрева двигателя.
Мы выполняем работы любой сложности на автомобиле Chevrolet Cruze и имеем большой опыт обслуживания именно этих автомобилей. Приглашаем вас в наши технические центры Chevy Plus Network.

Мы даем гарантию на все работы и запчасти, установленные в наших помещениях. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Chevrolet Cruze с большим пробегом сталкиваются с утечками масла из-под клапанной крышки или из радиатора. Резиновые уплотнения со временем теряют эластичность, что приводит к разгерметизации крышки и утечке масла. Жидкость, попадающая во впускной коллектор, начинает гореть, и образующиеся пары просачиваются внутрь автомобиля.

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Решение проблемы — замена прокладки клапанной крышки Шевроле Круз и теплообменника. Водители могут сделать это сами, прочитав инструкцию. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле Круз, которая часто выходит из строя.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности следующие:

  • износ прокладки, возникающий при пробеге 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникнуть при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных пятен на материале. Его можно зафиксировать, потянув за болты крышки. Если проблема не устранена или количество смазки, выделяющейся через уплотнение, увеличивается, элемент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло заливает свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • запах гари разнесет по машине;
  • образовавшаяся на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • смазку нужно будет регулярно менять.

В результате водителям придется проводить длительный и дорогой ремонт.

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Выбор оригинальных и совместимых деталей

Детали General Motors рекомендуется устанавливать на автомобили Chevrolet Cruze. Это обеспечивает высокое качество запчастей, их соответствие модели автомобиля и долгий срок службы.

Прокладка крышки клапана Шевроле Круз также может быть изготовлена ​​третьей стороной. На автомобиль разрешается устанавливать продукцию торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa.

Они дали положительный результат, и их продукция одобрена производителями автомобилей Chevrolet Cruze.

Аналогично подбирается прокладка теплообменника Шевроле Круз. Изделия изготовлены из полиакриловой резины и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотную посадку корпуса мотора за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле Круз проводится в несколько этапов:

  • двигатель тщательно промывают (предварительно отсоединяется аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя кожух свечи зажигания снимается и откручивается 15 болтов крепления;
  • снимается клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новый продукт и заменяются резиновые уплотнительные кольца на болтах.

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Перед началом процедуры автомобилистам следует внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на предмет загрязнения, нагара и технических жидкостей.

При чистке необходимо избегать попадания посторонних частиц в панель управления.

При отсутствии опыта и соответствующих инструментов и материалов рекомендуется доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле Круз выполняется следующим образом:

  • катализатор удален;
  • выпускной коллектор снимается после снятия с него специальной защиты;
  • отверстия глушителя прикрывают тряпкой, чтобы не попадала грязь;
  • сливается антифриз и снимается расширительный бачок для промывки;
  • масляный радиатор снят;
  • на радиаторе теплообменника прокладку меняют после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки выполняется в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле Круз представленная процедура должна выполняться с особой тщательностью, так как допущение ошибки может привести к серьезным негативным последствиям.

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Восстановление герметичности системы смазки

Манипуляции, перечисленные на автомобиле Шевроле Круз, могут оказаться неэффективными. В этом случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки.

Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец нужно использовать герметики или установить алюминиевую крышку клапана. Помимо перечисленных действий может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или радиатора теплообмена.

Их неисправности также могут повлиять на потерю масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы не повторять ремонт.

Замена прокладок на автомобиле Шевроле Круз — мероприятие ответственное. При правильном выполнении всех действий водители смогут восстановить правильное техническое состояние автомобиля.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как проводится замена на ВАЗ 2114. Для этих автомобилей указанную операцию желательно проводить каждые 60 тыс. Км пробега, во избежание появления течи масла в ближайшем будущем будущее.

  • гаечные ключи, головки, ручки;
  • отвертка плоская, Phillips;
  • тряпки;
  • герметик.

Также узнайте, как поменять масляный насос на ВАЗ 2107 и все о ремонте задней подвески ВАЗ 2107.

Давайте начнем.

  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные кабели со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем крышку ГБЦ.
  4. Сняв старую деталь, очищаем ее посадочные поверхности.
  5. Сейчас мы напрямую заменяем неисправное уплотнение. Предварительная обработка новой детали автомобильным герметиком.
  6. Собираем в обратной последовательности.

Для «десятой» семьи процедура аналогична. Но что касается Приоры и Калины, то тут немного другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто возникают проблемы после 30 тысяч километров пробега, о чем свидетельствует появление масляных пятен из-под крышки ГБЦ.

Так выглядит технологический процесс ремонта Калины (при этом здесь берут такой же инструмент).

  1. Снимаем пластиковую крышку.
  2. Отсоедините кабельную арматуру и все шланги.
  3. Откручиваем две гайки и вынимаем верхнюю часть корпуса.
  4. Изношенный слой переустанавливается. Также после снятия старой прокладки сначала очищаются контактные поверхности, а новая прокладка перед установкой покрывается герметиком.

На Приоре процесс аналогичный.

Переустановка детали на иномарках

Далее разберем, как проводится такой же ремонт на Шевроле. Заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Лачетти можно по следующей инструкции. При выполнении работ нам потребуются:

  • гаечные ключи, головки;
  • отвертки;
  • автомобильный герметик;
  • тряпки.

Действуем следующим образом.

  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Разбираем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив зажимы, отсоедините вентиляционные шланги.
  4. Отсоедините и снимите кабели высоковольтной свечи зажигания сбоку.
  5. Открутив крепеж, снимаем крышку ГБЦ.
  6. Установите на место вкладыш, предварительно покрыв новую деталь герметиком и протерев места контакта тряпкой.
  7. Ставим все на место.


Вроде для Шевроле Лачетти операция по замене прокладки не сложнее, чем проведение ранее описанной для ВАЗ процедуры. Кстати, аналогично, как мы только что описали, есть изменение акцентной прокладки Hyundai. Единственное отличие — количество резьбовых соединений.

Как и в случае с другой популярной моделью Chevrolet, замена Chevrolet Cruze также производится по новой окрашенной технологии. Однако отсоединять вентиляционные трубы необязательно, достаточно отсоединить только одну мешающую заглушку.

А вот замена прокладки на Форд Фокус 2 происходит следующим образом. Берем аксессуары и инструменты, а именно:

  • гаечные ключи, головки;
  • отвертка плоская;
  • автомобильный герметик.
  1. Первым делом как обычно снимаем декоративную панель двигателя.
  2. Выкрутите и снимите катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем выхлопную трубу от картера.
  4. Отсоедините датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепеж, после чего снимаем деталь, закрывающую механизм.
  6. Вытаскиваем протекающую часть, очищаем поверхности, закрепляем новым слоем, смазываем специальным герметизирующим веществом.
  7. Сборку проводим в обратной последовательности.

Этот процесс аналогичен технологии замены прокладки клапанной крышки на 16-клапанной Nexia. Только при ремонте Дэу необходимо открутить свечи зажигания, а там мешают две трубы для газов, дополнительно необходимо снять колодку проводов датчика фазы.

Ну а теперь посмотрим, как заменяется деталь Citroen C4. Особенностью этого автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Берем в ремонт следующие атрибуты:

  • гаечные ключи, головки;
  • отвертка с плоским жалом;
  • автомобильный герметик;
  • тряпки.

Открыв капот, приступим к действию.

  1. Снимите декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Отсоединяем трубы от открытых узлов.
  3. Разбираем катушки зажигания.
  4. Отсоедините мешающие пробки.
  5. Открутив крепеж, вытаскиваем обе крышки, сначала поддев отверткой.
  6. Заменяем прокладки каждой крышки, и той, и другой ГБЦ. В этом случае предварительно очищаем полы и смазываем прокладки герметизирующим составом.
  7. Собираем все на обратном пути.

Это технология. А теперь вкратце попробуем разобраться, во что обходится данная операция по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеописанные процедуры на самом деле оказались довольно простыми. Однако не все все равно с ними справятся. При обращении в автосервис придется заплатить довольно большую сумму. Мы выяснили, сколько стоит работа по замене в России.

Среднестатистические данные представлены в следующей таблице.

Небольшой городок Стоимость за 1 шт.
Летать 1200 руб
Санкт-Петербург 1000 руб
Екатеринбург 850 руб
Самара 750 руб

Здесь указана только примерная стоимость замены неисправной прокладки клапанной крышки на иномарку. Фактическая цена зависит от прейскуранта конкретной АЗС. Если это «Лада», стоимость может снизиться примерно на двадцать-тридцать процентов.

Итак, операция по замене неисправной прокладки под клапанной крышкой была подробно описана, причем применительно к большому количеству популярных марок автомобилей. Надеемся, это поможет автомобилистам разобраться в таком несложном ремонте.

Момент затяжки деталей автоматической коробки передач 6Т30/6Т40/6Т45

Момент затяжки деталей АКПП Шевроле Круз

Ползун (селектор) АКПП Chevrolet Cruze, 2012-2015

Деталь Момент затяжки, Нм

Болт крепления масляного насоса АКПП к корпусу гидротрансформатора:
— 1 этап 10
— 2 этап Повернуть на 45°
Болт крепления крышки масляного насоса АКПП 12
Болт крепления блока управляющих электромагнитных клапанов (с ТКМ и корпусом) к картеру двигателя 6х97 10
Болт крепления блока управляющих электромагнитных клапанов (с ТКМ и корпусом) к картеру двигателя М5х40.5 7
Болт узла регулирующего клапана 7
Болт крепления блока регулирующих клапанов к картеру 11
Болт крепления крышки блока регулирующих клапанов 12
Сливная пробка АКПП 12
Заглушка контрольного отверстия автоматической коробки передач 12
Болт крепления держателя первичного вала 12
Болт крепления датчика частоты вращения выходного вала 9
Корпус гидротрансформатора и болт крепления дифференциала:
— 1 этап 10
— 2 этап Повернуть на 50°
Болт крепления гидротрансформатора к маховику 60
Болт крепления АКПП 75
Гайка трубки охлаждения рабочей жидкости 22
Болт опоры коробки передач, левая сторона:
— 1 этап 50
— 2 этап Повернуть на 60-75°
Гайка крепления опоры трансмиссии к кузову, левая сторона 62
Стяжной болт для фиксации опоры коробки передач 62
Болт крепления опоры трансмиссии сто
Болт крепления кронштейна провода переключателя диапазонов коробки передач 18
Гайка крепления рычага селектора ветры
Болт крепления промежуточного вала переднего привода 9
Гайка крепления ведущего вала колеса:
— 1 этап 150
— 2 этап Свободный 45°
— 3-й этап 250
Болт крепления держателя промежуточного вала 58

Момент затяжки деталей АКПП Шевроле Круз

Детали автоматической трансмиссии Chevrolet Cruze: 1. Крышка шестерни, 2. Прокладка, 3. Пластина масляного бака, 4. Шланг для трансмиссионного масла, 5. Шланг для трансмиссионного масла дифференциала, 6. Зажим для трансмиссионного масла, 7. Пружина, 8. Проверка Зажим трубки клапана, 9. Уплотнение, 10. Уплотнение тормозного барабана, 11. Приводной трос, 12. Уплотнительное кольцо, 13. Корпус клапана, 14. Стопор блокировки парковки, 15. Болт блокировки парковки, 16. Торсионная пружина, 17. Вручную. Вал коромысла с ручным приводом, 18. Коромысло коромысла с ручным управлением, 19. Тяга парковочного фиксатора, 20. Кронштейн стояночного замка, 21. Пружина ручной блокировки, 22. Штифт, 23. Прокладка, 24. Сальник, 25. Переключатель парковки / нейтрали, 26 . Стопорная шайба, 27. Рычаг управления, 28. Шайба, 29. Прокладка, 30. Масляный фильтр, 31. Масляный поддон, 32. Прокладка, 33. Магнит, 34 Прямая посадка поршня гидроаккумулятора, 35. Уплотнительное кольцо, 36. Пружина, 37. Кольцо уплотнительное, 38. Муфта поршня гидроаккумулятора вперед, 39. Кольцо уплотнительное, 40. Пружина, 41. Уплотнительное кольцо, 42. Поршень гидроаккумулятора переднего хода, 43. Уплотнительное кольцо, 44. Уплотнительное кольцо, 45 .Пружина.AV4.138.

Совместимые прокладки для крышки клапанов

Стандартная прокладка крышки ГБЦ Chevrolet Cruze изготовлена ​​из полиакриловой резины и имеет плоский профиль. Со временем он теряет эластичность, становится крупнозернистым, появляются царапины и трещинки. В качестве замены автомобилисты предлагают использовать аналог с Т-образным профилем (например, от «REINZ»), который за счет большей контактной поверхности обеспечивает лучшее сцепление с корпусом двигателя.

Двигатель OEM Прокладка ГБЦ Цена прокладки Аналог Ориентировочная стоимость

1,4 (140 км), A14NET GM 55561429
GM 55573747
2200 руб ELRING (Германия); 691 370
REINZ (Германия); 71-40674-00
CORTECO (Германия); 440514H
2000 руб
1300 руб
600 руб
Ecotec 1.6 (109 л.с.), F16D3 GM 55355578 2000 руб ELRING (Германия) 076.892
REINZ (Германия) 61-37240-00
ШЕВРОЛЕ / DAEWOO55355578
1700 руб
1300 руб
700 руб
Ecotec 1.8 (141 л.с.), F18D4 GM 55354237
GM 5607980
1500 руб AJUSA (Испания) 11110300
REINZ (Германия) 71-38166-00
ELRING (Германия) 354.030
1000 руб
800 руб
800 руб

Оригинальная прокладка клапанной крышки

Процедура замены клапанной крышки

Чтобы снять старую крышку головки блока цилиндров, выключите автомобиль, снимите крышку двигателя и отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания. Затем отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика газораспределения системы управления двигателем, затем отсоедините шланги системы вентиляции картера от головки блока цилиндров.

Затем с помощью торцевого ключа или трещотки открутите пятнадцать болтов клапанной крышки, и деталь будет снята с блока цилиндров. Уплотнительные кольца вставляются в отверстия для болтов клапанной крышки, которые можно снять, вытащив их с помощью торцевой отвертки. Внутри клапанной крышки имеется прокладка, которую необходимо заменить.

Перед установкой новой детали необходимо тщательно очистить верхнюю поверхность ГБЦ от грязи, нагара и остатков герметика. Двигатель необходимо тщательно очистить, чтобы в двигатель не попали посторонние предметы.

Восстановление герметичности системы смазки

Основываясь на опыте эксплуатации, владельцы Chevrolet Cruze определили ряд дополнительных мер по устранению протечек масла под крышками клапанов

  • доработка втулок крышек ГБЦ;
  • Нанесение герметика;
  • Установка алюминиевой клапанной крышки.
  • Применение альтернативных прокладок и уплотнительных колец;

Использование альтернативной прокладки от известного производителя и совместимых уплотнительных колец, а также использование герметика для повышения надежности соединения не имеет негативных последствий и устраняет утечки масла при условии отсутствия трещин или деформации крышки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что для двигателя следует использовать только высокотемпературные герметики, такие как DD 6712 черный от DoneDeal или RVT 999 серый от ABRO.

Владельцы Шевроле Круз предлагают устранять утечки масла из отверстий под крепежные болты путем шлифования втулок до такой высоты, чтобы капот плотно прилегал к головке блока цилиндров. Результат такой модификации неоднозначен: одни пилоты заявляют, что утечки масла прекратились, другие — после затяжки болтов клапанная крышка с гладкими втулками ломается и полностью ломается.

Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze


Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на российский Chevrolet Cruze, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и у любого другого силового агрегата, у них есть свои типичные конструктивные недостатки.

Распространенная проблема, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец круиза, — утечка моторного масла из-под клапанной крышки.

Основными причинами этой неисправности являются:

  • износ уплотнителей;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Иногда аналогичная проблема возникает при переходе на другую марку масла или после замены моторного масла на масло с более низкой вязкостью по SAE. К тому же степень проблемы может быть разной: от небольших следов масла по периметру крышки до выдавливания большого количества смазки через прокладку, что сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на приборной панели.

небольшие утечки масла можно попытаться устранить, затянув болты крышки. Если проблема не исчезнет, ​​необходимо заменить прокладку и, возможно, саму крышку головки блока цилиндров. В противном случае нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:

  • Масло заполняет колодцы свечей зажигания, что сокращает срок службы свечей зажигания и вызывает сбои в работе системы зажигания;
  • В салоне автомобиля появляется резкий запах гари из-за того, что масло стекает на горячий выпускной коллектор;
  • Масляная пленка на блоке цилиндров влияет на его охлаждение;
  • необходимо регулярно доливать масло до необходимого уровня.

В результате некоторым автомобилистам приходится приобретать новую клапанную крышку с прокладкой в ​​разы чаще, чем менять моторное масло.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что поверхность крышки идеально ровная, выпускной клапан чистый, а уплотнения продолжают протекать, то, скорее всего, дело в самих уплотнениях. Также некоторые недооценивают роль уплотнительных колец, которые устанавливаются под головки болтов. При замене прокладки менять эти кольца в обязательном порядке. Прокладки марки GM очень быстро затвердевают и начинают пропускать масло, а кольца КамАЗ почти такого же размера (они белые и на порядок дешевле) выдерживают высокие температуры и полностью сохраняют свою эластичность в течение всего срока службы сальника.

Уплотнительные кольца для болтов КамАЗа отлично смотрятся на Лачетти, но и уплотнения бывают разного качества. Частота замены зависит в основном от их качества. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то более дешевые отечественные, однако, сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. Например, прокладка марки GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но ее ресурс многим не нравится. К тому же материал профиля простой квадратный. Прокладка Parts Mall 96 353 002 работает немного лучше, но прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 получила лучшие отзывы. Имеет Т-образный профиль и за счет этого большую площадь перекрытия головки пневмоблока.

Прокладка клапанной крышки Victor Reinz. Прокладка клапанной крышки GM 96353002.

Пошаговая инструкция, как заменить прокладку клапанной крышки в автомобиле Chevrolet Rezzo (Daewoo Tacuma)

Обратите внимание, что в блоге по ремонту автомобилей Шевроле Реццо уже есть подробный обзор того, как заменить прокладку клапанной крышки. Эта инструкция не дубляж. На этот раз, наряду с процессом замены прокладки крышки, будет описан процесс восстановления болта. Кроме того, будут даны рекомендации по предотвращению зачистки резьбовых поверхностей при обслуживании клапанной крышки Daewoo Takuma.

  • Останавливаемся и полностью выключаем зажигание. Дайте двигателю время остыть. Откручивание болтов клапанной крышки на горячем двигателе недопустимо! Как показывает практика, это основная причина выхода из строя болта при взрыве клапанной крышки. Автор видео видимо разобрал крышку блока клапанов на горячем ДВС.
  • Откройте капот и отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем декоративный пластиковый кожух двигателя. Декоративная крышка удерживается 4 винтами.

  • Отсоедините датчик положения распределительного вала. Сначала необходимо прижать пружинный зажим к проволочному замку.
  • Отсоедините все шланги от клапанной крышки. К клапанной крышке подключаются всего 3 трубки. Несколько трубок фиксируются самоблокирующимися зажимами. Чтобы разблокировать эти зажимы, вам нужно использовать плоскогубцы. Третью трубку надевают на штуцер клапана PCV, просто вытащите.
  • Снимаем воспламенители высоковольтных кабелей. Воспламенители ставятся на свечи без дополнительной фиксации, поэтому их легко снять. Стоит обратить внимание на поверхность запальников. Если они залиты маслом, это сигнал для обслуживания и свечей.

  • Откручиваем болты клапанной крышки. На Chevrolet Rezzo с двигателем 2.0 клапанная крышка затягивается 15 болтами. На младшей модификации, с двигателем 1.8, клапанная крышка притягивается к болтам всего в 10 местах. Болты нужно откручивать по особой схеме, крест-накрест. В этом случае недопустимо сразу полностью откручивать болты. Это вторая причина срыва резьбы болтов. Опытные специалисты откручивают болты крепления клапанной крышки на 2-3 оборота, не более.

Процесс затяжки / откручивания болтов клапанной крышки очень и очень долгий. По этой причине надолго затягивается такая простая процедура, как замена прокладки в клапанной крышке. На замену прокладки клапанной крышки Daewoo Tacuma у опытного мастера уходит около 2 часов.

  • Отсоедините клапанную крышку.

  • Снимаем старую прокладку и тщательно очищаем посадочное место для прокладки, а также фланец мотора. Кроме того, необходимо снять все старые кольца для болтов.

Неопытные мастера обычно покрывают канавку под прокладку герметиком. Этого делать не стоит, так как хорошая герметичность сама по себе обязана обеспечивать нужный уровень герметичности. Использование герметика оправдано только при использовании старой прокладки с небольшим пробегом (до 30 000 км) при установке клапанной крышки).

  • Установка новой прокладки. Никаких герметиков для этого не требуется! Если крышка все еще «сопливая» даже с новой прокладкой, то это не вина прокладки, а износ канавки для прокладки или повышенное давление под клапанной крышкой.
  • Ставим клапанную крышку на место. В колодце каждого из болтов необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Затягиваем болты по специальной схеме. Последовательность затяжки крепежа показана на изображении ниже.

Что касается ремонта резьбовых поверхностей клапанной крышки, то автор видео просто обновил резьбу на болтах, а также отверстия для их крепления. Мастер отдельно отметил, что лучше, конечно, приобрести набор новых болтов для клапанной крышки. Но в его случае не было возможности приобрести полный комплект болтов. Было поставлено всего 8 из 15 болтов.

Бывают случаи, когда внутренняя резьба любого из болтов сильно повреждена. В таких случаях корпус ГБЦ обычно заменяют на аналог с полной резьбой. Если такая работа не может быть выполнена немедленно, мастер может впервые помочь в блокировке потока.

Столкнулся с довольно частой проблемой — утечка масла под клапанной крышкой.

Что нужно для решения проблемы, каталожные номера прилагаю, может кому будет полезно:
1. Прокладка — 1 шт. 96353002
2. Болты уплотнительные кольца — 15 штук 96353007 (тоже важно)
3. Герметик-герметик (использовал Permatex)
4. Очиститель двигателя (использовал Астрохим)
5. Тряпки
6. Головка 10мм

1) Начнем с откручивания корпуса свечи зажигания, отсоединив 4 провода и открутив 15 болтов клапанной крышки.

2) Отсоедините вилку и снимите клапанную крышку. Снимаем прокладку

3) Тщательно очистите от масла места, где будет располагаться прокладка. Поверхность должна быть сухой. Протираем тряпкой с помощью очистителя двигателя.

4) Накладываем прокладку на клапанную крышку и на ответную деталь в проблемных местах мажем герметик.

5) Собираем все в обратном порядке. Не забудьте поменять кольца на 15 болтов. Затяните болты со средним усилием, при наличии динамометрического ключа крутящий момент составляет 10 нм

6) Чистим все под капотом очистителем двигателя.

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле