Подвесной подшипник фф2 признаки неисправности

Содержание
  1. Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  2. Методы дополнительной диагностики
  3. Тот же принцип, вид сбоку
  4. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра
  5. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  6. Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8
  7. Наша песня хороша…
  8. Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
  9. Демонтаж передней стойки
  10. Разборка узла и установка новых опорных подшипников
  11. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  12. Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  13. Стук подвесного подшипника ФФ3, 2 литра ПШ
  14. Диагностика подшипника форд фокус 2
  15. Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.
  16. Неисправный подвесной подшипник — это неисправный кардан
  17. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  18. Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2
  19. Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики
  20. Установка подшипника обратно
  21. Карданный вал
  22. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
  23. Два способа снятия подвесного подшипника
  24. Рекомендации и советы по процессу замены + видео
  25. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками
  26. Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
  27. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  28. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
  29. Два способа снятия подвесного подшипника
  30. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
  31. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
  32. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  33. Подвесной подшипник карданного вала.
  34. Ford Focus 2 Manual

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Элементная диагностика — это простая процедура, которую можно выполнить несколькими способами. Полная диагностика выполняется во время планового технического обслуживания, которое следует проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить неисправность на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного воздействия.

Самодиагностика может быть недостаточно информативной. Явным признаком неисправности является появление посторонних шумов. Но посторонний шум может исходить от других деталей и узлов. Более точное определение источника может быть проблематичным.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых шагов:

  • Разгоняйте машину до появления посторонних шумов (хруст, дребезжание). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните немного поворачивать. Если звук пропадает, причину следует искать в другом месте. Звук сохраняется при повороте руля.
  • Поднимите автомобиль или заезжайте в смотровую яму. Осмотрите подшипник переднего колеса. Если дефектов не обнаружено, приступаем к тестированию подвески.
  • Проверьте внешний подшипник — при повороте вручную прислушивайтесь к ненормальному шуму.
  • Во время скольжения вы почувствуете вибрацию, качение или трение, что подтвердит наличие проблемы.

В самодиагностике нет ничего сложного. На АЗС используются аналогичные методы. Однако из-за отсутствия опыта вы можете «пропустить» проблему, и она появится снова в будущем.






Тот же принцип, вид сбоку

Обычно автомобили с подвесными подшипниками бывают промежуточными, имеют стандартные жалобы, скажем, гудят и вибрируют на скорости, хотя баланс в норме. Понятно, что надо сходить к лифту и послушать ступицы, но иногда для диагностики достаточно одного взгляда: залезаем под машину, смотрим в сторону кронштейна подшипника, видим ржавчину и выносим вердикт.


Промежуточный подшипник правого руля Dodge Caliber SRT4

Снимаем трансмиссию и помещаем в тиски, где ее нужно разобрать и собрать с помощью нескольких сильных слов и большой дубинки. Отчетливо видно, что ржавчина пробирается сквозь защиту рабочей поверхности.


Стопорное кольцо сохраняет рыхлую ржавчину

Чтобы разобрать подшипник с кронштейном, надо снять треногу, это тоже тришип, это еще и внутренний ШРУС. С внутренностью проблем нет, а вот кузов…


Разбираем внутренний гомокинетический стык

Звучит глупо, но вытащить «палку» с прорезями из-за перекатывания крайне сложно, внутри огромное количество ржавчины и грязи, вся конструкция прилипает так сильно, что разобрать ее по частям можно только с помощью газовой горелки , гидравлический пресс и кувалда. С одной стороны варварство, с другой стороны производитель вообще регламентирует замену всей сборки, что очень дорого.


Самая большая проблема — вытащить «палку» из молнии

Работа выполняется быстрее, если вы иногда приправляете ее выразительной лексикой и чашкой кофе. По негласным законам автосервиса привод поддается усилиям только тогда, когда начинает заканчиваться терпение.


Приводной вал перед сборкой

Берем старый подшипник, снимаем защиту и видим откровенно ржавое содержимое. Хорошо, что хоть разделитель цел, а то остались только две клипсы, как два куска хлеба без масла между ними.


Промежуточный подшипник Rusty Rustic SRT4

У нас появился новый промежуточный подшипник правого руля . и мы не торопимся его устанавливать. Аккуратно снимаем пластиковую защиту и обильно заливаем шарики смазкой, на которой производители так сэкономили, после чего ставим защиту на место и начинаем запрессовывать подшипник в кронштейн и на приводной вал.


Новый промежуточный подшипник

Если вы делаете это впервые, отметьте место расположения старого подшипника. Проскальзывание при установке нового хотя бы на пару миллиметров грозит тем, что кронштейн не упадет в прорези посадочных мест или подшипник опрокинется, что вскоре заставит вас снова его заменить.


Установка блока на место

Эта акция не предусмотрена Chrysler LLC, все манипуляции проводятся со страхом и сознательным риском владельца, который понимает, что лучше попытаться спасти сайт малой кровью, чем щедрой рукой поощрить американских маркетологов. Конечно, нам легче менять трансмиссию, это быстро, чисто и руки целы, но цена за них сейчас негуманная, поэтому мы должны позаботиться о реставрации.

Сроки замены промежуточного подшипника правого руля с учетом трудозатрат и материалов указаны в разделе «Услуги».

Для каких машин он подходит?

  • Додж калибр
  • Избегайте мстителя
  • Избегайте путешествия
  • Fiat Freemont
  • Джип компас
  • Свобода джипа
  • Патриот Джип
  • Крайслер себринг



Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

Замена наружного подшипника производится при невозможности его ремонта. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников этого типа, потому что работы по их замене не слишком дорогие, но они обеспечивают стабильную и качественную работу элемента.

При замене подвесного двигателя особых сложностей нет. Главное снять карданный вал, снять подшипник с муфты и установить на место новый. Однако перед установкой важно обработать сам подшипник и проверить его. Вот несколько рекомендаций по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается только на место старого, иначе может произойти небольшое смещение шарнира вала, что со временем приведет к разбалансировке агрегата.
  • перед установкой обязательно проверьте шумность и легкость вращения нового подшипника; если вы подозреваете, что что-то не так, лучше всего связаться с поставщиком и запросить замену.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь — это значительно продлит срок службы подшипника, а также позволит контролировать смазку во время эксплуатации и при необходимости обновлять ее, так что элемент прослужит намного дольше.
  • при креплении корпуса подшипника к днищу автомобиля смажьте крепежи консистентной смазкой — это упростит дальнейшие работы по снятию подвесного двигателя.
  • резиновую прокладку рекомендуется смазать силиконовой смазкой и при необходимости повторить эту процедуру, помните, что состояние резиновой прокладки — залог вашей комфортной езды, отсутствие шума и вибрации.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна производиться в смотровой яме с поднятым на домкрате автомобилем.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Передние колеса снимаются, чтобы получить полный доступ к внешнему подшипнику.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Затем демонтируется щиток, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Следующим шагом будет откручивание и снятие рулевой тяги и шара. Из-за плотной планировки это сделать сложно, поэтому потребуются физические нагрузки. Делайте плавные движения, подтягивая трансмиссию к колесу. Это минимизирует риск повреждения других компонентов.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Старайтесь избегать резких движений, которые часто совершаются при ремонте. Это может привести к повреждению, которое серьезно повлияет на управляемость автомобиля.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Получив доступ к элементу, водитель может легко снять и заменить его. Сбор осуществляется в обратном порядке — никаких дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Специализированные слесари выполняют такие работы за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю потребуется несколько часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника на более мощный Ford Focus с двигателем 1,8 л особое внимание следует уделять давлению в подшипниках. Часто применяются ударные методы, предполагающие использование специальных приспособлений или обычных долот. Помните, что удары должны наноситься косвенно, через металлическую заготовку или деревянный брусок. В случае прямого удара поверхность детали может деформироваться.

После завершения ремонта повысить уровень масла в КПП, так как при замене часть подтекает. Недостаток может привести к увеличению трения между деталями.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Подшипник подвески промежуточного вала Ford Focus 2 расположен на правом карданном вале и служит опорой. Поскольку коробка передач на Focus смещена влево в сторону моторного отсека (относительно водителя), правый руль длиннее, поэтому требуется дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, например, переднего ступичного подшипника, требуется немедленно при обнаружении первых признаков неисправности. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправным подшипником правого руля существует опасность повреждения соседних узлов (ступицы, ШРУС, АКПП, самой трансмиссии).

В данной статье подробно рассказывается, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а также как провести диагностику, выбрать запчасти для ремонта по позиции (номеру), размеру, Цены. Инструкция представлена ​​в виде 40 фото, подробное описание с видео.











Наша песня хороша…

Промежуточный подшипник правого руля Dodge Caliber SRT4 существенно не отличается от подшипников до стилизованного Dodge Journey и модернизированных версий, включая Fiat Fremont. На самом деле отличия только в картинках, а не в самой процедуре, поэтому вторая часть этой статьи информативна только с фотографиями и серией эмоциональных комментариев.

Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус

Ford focus sedan 1.6 midnight sky бортжурнал замена масла в МКПП форд фокус

Подготовить необходимый инструмент: — Набор головок трещоток (нужны на 15, 17, 13); — Съемник рулевых наконечников, шаровой (желательно); — воротник или трубчатый удлинитель; — Джек; — Отвертка или «звездочка» на 25; — Зажимы для амортизирующих пружин. — Динамометрический ключ для затяжки резьбовой гайки.

Поставьте машину на ровную поверхность. Сокращает время ремонта, если процесс происходит в смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то установите ее в положение «P». Помощник и наличие эклектичного ключа также ускорит процесс замены.

Перед заменой и непосредственным разбором опорного модуля ознакомьтесь с устройством по схеме.

Демонтаж передней стойки

  1. Первым делом снимаем колесо, ослабляем крепления перед подъемом автомобиля. Далее откручиваем болтовые соединения, когда машина уже поднята.
  2. Далее необходимо снять суппорт тормоза, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его к корпусу проволочным крючком, чтобы он не мешал.


  1. Осторожно отсоедините чип датчика ABS. Если тормозной диск мешает, снимите его, но обычно не снимайте.
  2. Теперь найдите болтовое соединение, фиксирующее стабилизатор Ford Focus.


  1. Откручиваем гайку головки 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  2. Затем отключаем стабилизатор.


  1. Найдите болт рулевого наконечника. Откручиваем, откручиваем. Наконечник вытаскивается специальным экстрактором, чтобы не повредить, иначе его придется заменить.
  2. Вблизи сразу находим шаровые соединения, также отсоединяем их от поворотного кулака.

Если смазать крепеж пенетрантом WD-40, у вас не возникнет проблем с откручиванием резьбовых соединений.


  1. После откручивания шарового болта переходите к контргайке ступицы.
  2. Вы можете открутить гайку ступицы гаечным ключом или использовать трубку для удлинения ключа и увеличения момента.

Будьте осторожны при ослаблении стопорной гайки ступицы, если автомобиль поднят домкратом. При опускании автомобиля на землю рекомендуется ослаблять стопорную гайку.

  1. Теперь снимем весь механизм с ШРУСа.
  2. Поехали под капот Ford Focus. Начнем с того, что вытащим пластиковые заглушки воздуховода.


  1. После снятия колпачков (6 штук) снимите дворники, так как они не позволят вам снять панель воздуховода Ford Focus.
  2. Откручиваем крепления и снимаем дворники.


  1. Теперь нам нужно найти винты, которыми панель крепится к корпусу, они расположены по бокам. Открутить их можно только отверткой «Филлипс» или такой же головкой на 25. Или использовать крестовую отвертку.
  2. Панель защиты легко снимается, получаем доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.


  1. Опорные элементы крепятся к корпусу болтами, головку откручиваем на 15.
  2. Теперь модуль снизу и сверху освободился от креплений, спокойно снимаем конструкцию и приступаем к замене детали.


Прежде чем откручивать опорный элемент сверху, убедитесь, что модуль стойки имеет фиксатор, или попросите помощника удерживать стойку снизу. В противном случае он ударится об пол и повредит детали сборки.

Разборка узла и установка новых опорных подшипников

  1. Устанавливаем стяжки для амортизатора, без этого устройства не обойтись.
  2. Затягиваем хомуты, сжимая пружины, пока сам подшипник не начнет «ходить» свободно».


  1. После сжатия пружин переходите к гайке оси штока.
  2. Головкой ослабляем, если шток крутится, пользуемся шестигранником.


  1. Открутив его, мы можем разобрать узел и провести осмотр.
  2. Снимаем подшипник со шатуна вместе с пылезащитным чехлом. Кожух легко снимается, в исправном и неповрежденном состоянии заменять его не нужно.


  1. Останется подшипник, который также соединен с буфером такта сжатия. Осмотрите детали; если колодка находится в удовлетворительном состоянии, ее необходимо заменить.
  2. Чтобы заменить деталь, отключите буфер.


  1. Новое изделие прикрепляется к подушечке, затем накладывается защитный чехол.
  2. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Обратите внимание на специальный «маркер» на корпусе изделия; для правильной сборки сориентируйте метку на той же метке на опоре


  1. Перед ослаблением пружинных зажимов затяните гайку вала штока с помощью динамометрического ключа на 50 Н.
  2. После завершения замены собираем конструкцию заново, соблюдая последовательность действий с 18 по 1.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На следующих схемах показана компоновка переднего привода. Для правильной замены, разборки / сборки агрегата дополнительно изучите конструкцию с макетом.

Подвесной подшипник ff2 признаки неисправности

Теперь подготовьте сменный инструмент по списку:

  • поменьше отвертки или стамески;
  • разводной ключ;
  • два домкрата или подъемник (по возможности);
  • колпачки головок: 19, 13, 21;
  • тиски, молоток, проволочная щетка;
  • шестигранник 8;
  • новое масло из бачка для слива / заливки из КПП;
  • съемник шаровых опор (по возможности);
  • новые детали, сальники (выбор читайте в конце статьи).

Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стук подвесного подшипника ФФ3, 2 литра ПШ


Затем ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата.

Для этого нужно постучать молотком по самой кулаке, мяч должен выскочить. На первых километрах разрешены резкие маневры рулевого управления. В этом примере операция снятия шаровой опоры выполняется без съемника, но для отвинчивания гайки требуется второй домкрат для поддержки шаровой опоры снизу.

Поскольку коробка передач на Focus смещена влево в сторону моторного отсека относительно водителя, правый руль длиннее, поэтому требуется дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, например, переднего ступичного подшипника, требуется немедленно при обнаружении первых признаков неисправности. Если автомобиль с неисправным подшипником правого руля долгое время эксплуатировался, есть риск повреждения соседней ступицы, ШРУС, АКПП и самой трансмиссии.

В данной статье подробно рассказывается, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 211. Инструкция представлена ​​в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Неисправность внешнего подшипника узла Форд Фокус 2 и симптомы диагностики 1. Проверить неисправность промежуточного внешнего подшипника ШРУСа можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Начните крутить руль, если звук не уходит — причина в промежуточном подшипнике FF 2.

Если все работает нормально, стоит проверить приостановленный. Для этого поверните агрегат, послушайте работу подшипника.

Ощутите тело, когда вы вращаете ось. Если промежуточный подшипник неисправен, вы почувствуете или почувствуете вибрацию роликов внутри детали.

Видео о замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2 представлено далее в статье, а также видео с процессом проверки. Расположение узла подшипника промежуточного вала Ford Focus 2 и подготовка к замене На следующих схемах показано расположение передних ведущих колес.

Руль зазвучит, при вращении появится скачок. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части тела.

Упорный подшипник часто выходит из строя из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Итак, во-первых, не приветствуется смелая езда по плохим дорогам.

Диагностика подшипника форд фокус 2

Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, так как другие части подвески просто не успевают должным образом справиться с ударом. Другая, но менее распространенная причина — производственный брак.

В результате деталь не может прослужить более 40 тысяч километров. Но процент брака минимальный.

В большей степени стоит обратить внимание на свой стиль вождения. Помните, что в подшипнике нет демпфирующего элемента.

И любые неровности, которые удар не сглаживает, будут перенесены на него. Упорный подшипник — это деталь, которая не подлежит ремонту. Он меняется в новой сборке. Однако для продления срока службы можно проводить периодическое обслуживание.

Он заключается в обработке внутренней части клетки литиевой смазкой. Сначала необходимо снять защитную крышку. Что ж, лучше всего купить специализированную смазку, которая будет рассчитана на такие нагрузки и не высохнет со временем.

Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.

Как заранее определить неисправность? Поднимаем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее снимаем пластиковую защитную крышку КПП, она крепится к фиксаторам 7. Откручиваем пробку для заливки масла в КПП с шестигранником на 8, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, после замены Это ранее емкость для протекания масла.

С коробкой передач эти манипуляции не проделать, но моя замена подшипника тоже была связана с заменой масла в коробке передач, поэтому алгоритм моих действий был следующий. Далее откручиваем болт правого привода переднего колеса головкой на 13, предварительно заблокировав ступицу через тормозной диск отверткой.

Полноразмерное откручивание болта ступицы колеса. Затем открутите гайку шариковой шпильки. У меня есть отличный набор гаечных ключей, трещоточных головок и других приспособлений, которые уже помогли мне более одного раза и с более чем одной машиной. Коробка передач механическая или автоматическая с гидротрансформатором. Доступны версии ST и RS с двигателями повышенной мощности.

Цены на запчасти и расходные материалы для этого автомобиля невысокие, это связано с его популярностью и есть много заводов, которые производят комплектующие для него, и чем больше конкуренция, тем ниже цены.

Слабые места этой машины: задняя подвеска обслуживает в среднем тысячу Сальники редуктора часто протекают.

Неисправный подвесной подшипник — это неисправный кардан

Важно! Говоря о ремонте подвесного подшипника, чаще всего имеется в виду вся конструкция определенного элемента в целом, состоящая из кожуха, крепежа и, собственно, одного элемента. Последний ремонтируется далеко не на всех автомобилях. Поэтому, если в качестве внешнего подшипника используется шариковый подшипник, который представляет собой неразборную конструкцию, его следует просто заменить на новый в случае сильного износа. Но проблемы, возникающие с крепежом и корпусом, в большинстве случаев полностью решаемы.
вполне вероятно, что ремонт будет заключаться только в дополнительной смазке трущихся деталей и усилении или замене деталей, с помощью которых внешний подшипник крепится к днищу автомобиля. Но, к сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему «малой кровью».

Чтобы избежать серьезных проблем с узлом подвески, держите его сухим (т.е регулярно проверяйте на наличие внешних повреждений) и регулярно меняйте смазку. И, конечно же, при движении по бездорожью старайтесь не цепляться днищем автомобиля за землю — это может повредить как внешний подшипник, так и другие элементы карданного привода.

Важно! Может ли подшипник подвесного двигателя вообще выйти из строя в течение всего срока службы автомобиля? Возможно, такие случаи не редкость. Но однозначно сказать, что этот элемент надежен для таких-то автомобилей, нельзя, а для таких-то это слабое звено, невозможно. Однако срок службы этого элемента, как и всего автомобиля в целом, зависит от того, насколько регулярно владелец обслуживает свой автомобиль.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На промежуточном валу правого привода в Ford Focus 1998-2004 гг. (Также в более новых моделях 2008-2012 гг.) Установлены однорядные радиальные шарикоподшипники закрытого типа с внутренней смазкой. Опорная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для фиксации узла кронштейном.

Оригинальный (складской) номер детали — 1701597. В случае замены рекомендуется приобрести или заказать оригинальный подвесной подшипник FORD (запасной). Срок полезного использования до замены в среднем 100000 км. Таблица с рекомендованными (аналогами) производителями, артикулами, ценами и оснащением представлена ​​ниже. Внимание: при замене предпочтительнее выбирать между первыми двумя вариантами.

Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

п / пн Бизнес Каталожный номер (позиция) Цена 2020, руб Оборудование
Базовый Крепежные болты Сальник Инструкции
один Оригинальный Ford USA 1701597 1900 г + +
2 SWAG Германия аналог 50919945 1100 +
3 Febi Analog Германия 19945 1500 +

эгоистичный
Езжу на Форд Фокус СТ Москва

Инженеры проделали большую работу. 15 устройств в 1 коробке.

Целый бортовой компьютер в машине с видеозаписью в формате FULL HD. Нравится четкая камера заднего вида, навигатор на 32 спутника. Антирадар нового поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь уже 3 месяца и про штрафы забыл

Я уже писал отзыв в бортовом журнале. А вот ссылка на официальный сайт провайдера этого чудо-регистратора. Если меня не смущает, специальная цена действительна только сегодня! ЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр мм 45
Наружный диаметр мм 75
Номинальная высота мм 19
Динамическая грузоподъемность kH 33,2
Статическая грузоподъемность kH 18,6
Номинальная скорость об / мин 7500
Радиальный зазор мм 0,012-0,029
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61–65
Угол контакта привет.
Пара кН * М
Шероховатость колец РА 0,32
Количество шаров пК. 9
Диаметр сферы мм 12,7
Масса г. 0,28

Установка подшипника обратно

Ширина, внешний и внутренний диаметры нового подшипника должны полностью соответствовать размерам замененного. При установке подшипника внутрь не должна попадать грязь, так как это может привести к быстрому выходу электродвигателя из строя. Также необходимо проверить внутри на отсутствие коррозии, вмятин и других повреждений. Подшипники устанавливаются с помощью металлической трубки, диаметр которой точно соответствует внутреннему диаметру кольца подшипника .

Перед началом монтажа все пораженные поверхности необходимо смазать маслом. Подшипник должен быть установлен без перекоса. На трубе нужно сделать набалдашник, благодаря которому появляется возможность бить строго по центру, а не по бокам трубы .

Чтобы упростить процесс, лучше всего прогреть подшипник в кипящем масле, это нужно делать примерно пять-десять минут. В этом случае наиболее оптимальный вариант — использовать электрическую плиту, а не открытое пламя, с соблюдением техники безопасности. Затем нужно вынуть подшипник с помощью металлического крючка и с помощью плоскогубцев или тряпки надеть на ротор .

Карданный вал

Следующая важная деталь автомобиля — карданный вал. Если взять автомобиль с задним или полным приводом, он там выполняет свою работу, а именно передает момент движения на ведущую ось. Также есть автомобили с передним приводом. Также есть автоматические трансмиссии. Этот вал состоит из двух труб, соединенных между собой петлями. Это как коленный сустав. Но разница в том, что на загибе крестик, а на концах игольчатые подшипники. Эти подшипники несут детали, называемые вилками. Затем они передают вращение с одного вала на другой. Другой конец приводной вал соединен с коробкой передач, а через нее — с ведущими колесами.

ПП соединяется с ведомым валом корпуса через переходное соединение. Далее по цепи — через промежуточный вал пучок идет на ведомый.

А все проще: с помощью карданного вала между ведомым валом и коробкой из ПП обеспечивается достаточно жесткое соединение. Конечно, этот пакет не должен мешать движению колеса, он просто помогает. Это как бы опора двигателя, которая с помощью специальных добавок передает на заднюю ось сам момент, называемый вращением, плавно, без перепадов. С момента изобретения и до сих пор само дерево немного изменилось.

Опорный подшипник 1 промежуточной опоры установлен в кронштейне 2 блока цилиндров и закрыт крышкой 3.

Подшипники должны использоваться с теми же характеристиками, что и производитель транспортного средства. Если при замене подшипника окажется, что это подшипник качения с шариками, закрытый металлической шайбой с двух сторон, стандартного размера, велосипед изобретать не нужно, не ищите керамические подшипники или, Например, высокоскоростные подшипники. Так же покупается и ставится. Игольчатые роликоподшипники на карданном валу при замене также должны соответствовать тем же характеристикам, что и «родные».

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника трансмиссии Форд Фокус 2 начинается с ослабления колесных болтов. Поднимаем машину домкратом или выполняем перечисленные операции на смотровой яме (лифте).
  2. Снимите колесо, найдите гайку ступицы и открутите ее. Для удобства закрепите тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем стопорную гайку шарового шарнира гаечным ключом на 21.
  1. Легкими ударами молотка прижимаем шаровую опору, желательно через брусок. Когда палец начнет выскакивать, подденьте держатель сверху.
  1. Затем поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы снять ШРУС со ступицы.
  2. Переходим к крепежной скобе детали, находим две гайки и болта и откручиваем их.
  3. Снимаем скобу, теперь осталось снять блок с КПП. Слабыми ударами молотка перемещаем вал (при необходимости), другой рукой снимаем его с АКПП.
  1. Снятый приводной вал очищаем от грязи, обрабатываем отверстие под шарикоподшипник с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем очищаем поверхность возле торца клетки от коррозии и грязи. Подвесной ролик качения снимается.

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подходит, если у вас есть специальный пресс и сепаратор-экстрактор. Поскольку в гаражных условиях этот способ применяется редко, рассмотрим его только в виде фотографий.
  1. Второй способ — без экстрактора. Используются два молотка или молоток с зубилом.
    1. Упереть актуатор в землю, надавить ногой (или использовать тиски);
    2. Возьмите два молотка или стамеску, ударьте торец шарикового подшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
    3. Постепенно опора выйдет из приземления. В некоторых случаях внешнее кольцо отслаивается из-за удара, и для снятия внутренней обоймы на угловой шлифовальной машине делается разрез с небольшим диском, затем закаленная часть разрезается долотом.

Рекомендации и советы по процессу замены + видео

1. Если вы не хотите делать опрессовку и прессование шарикового подшипника самостоятельно, отнесите агрегат в автосервис, в любом случае, на работу с прессом у вас будет меньше денег, чем на полноценный ремонт. 2. Распространенные причины выхода из строя наружных подшипников:

  • Износ заводской детали по истечении указанного срока службы.
  • Попадание внутрь влаги, грязи — увеличение трения гусениц и шаров;
  • Высыхание смазки;
  • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
  • Радиальное или осевое биение коленчатого вала и др.

3. Запасные части для замены рекомендуется приобретать в проверенных магазинах, запрашивать сертификаты соответствия, дилерские документы на фирменную продукцию (SWAG). 4. При разборке агрегата проверьте механизмы и прилегающие детали (кронштейн, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровые, рулевые наконечники). 5. При затяжке болтовых соединений нанесите на резьбу графитовую смазку. 6. Если зимой меняете, оставьте ось снаружи, так как при температуре -15-20 градусов металл, как правило, дает усадку, поэтому шарикоподшипник без труда прижимается к штифту. 7. На видео показан процесс замены и технология обратной сборки.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками

  1. Проверка подвесного подшипника Форд Фокус 2
  2. Переднее тяговое устройство
  3. Снятие карданного вала и замена подшипников
  4. Инструкция по установке новой детали
  5. Как долить масло в коробку передач после ремонта
  6. Как выбрать подшипник: количество, размер, цены
  7. Советы по ремонту + видео

Подшипник подвески промежуточного вала Ford Focus 2 расположен на правом карданном вале и служит опорой. Поскольку коробка передач на Focus смещена влево в сторону моторного отсека (относительно водителя), правый руль длиннее, поэтому требуется дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, например, переднего ступичного подшипника, требуется немедленно при обнаружении первых признаков неисправности. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправным подшипником правого руля существует опасность повреждения соседних узлов (ступицы, ШРУС, АКПП, самой трансмиссии).

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

убедиться в неисправности промежуточного наружного подшипника ШРУСа можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Неисправность подвесного подшипника Форд Фокус 2

  1. Разгоняйте автомобиль на ровной дороге до 40-60 км / ч или пока не услышите шум.
  2. Начните крутить руль, если звук не уходит — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
  3. Поднимите домкратом «передок» автомобиля и проверьте подшипник переднего колеса. Если все работает нормально, стоит проверить приостановленный.
  4. Для этого поверните агрегат, послушайте работу подшипника.
  5. Ощутите тело, когда вы вращаете ось. Если промежуточный подшипник неисправен, вы почувствуете или почувствуете вибрацию роликов внутри детали.

  1. Видео о замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2 представлено далее в статье, а также видео с процессом проверки.

Замена подвесного подшипника, гул при движении

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На следующих схемах показана компоновка переднего привода. Для правильной замены, разборки / сборки агрегата дополнительно изучите конструкцию с макетом.

Теперь подготовьте сменный инструмент по списку:

  • поменьше отвертки или стамески;
  • разводной ключ;
  • два домкрата или подъемник (по возможности);
  • колпачки головок: 19, 13, 21;
  • тиски, молоток, проволочная щетка;
  • шестигранник 8;
  • новое масло из бачка для слива / заливки из КПП;
  • съемник шаровых опор (по возможности);
  • новые детали, сальники (выбор читайте в конце статьи).

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника трансмиссии Форд Фокус 2 начинается с ослабления колесных болтов. Поднимаем машину домкратом или выполняем перечисленные операции на смотровой яме (лифте).
  2. Снимите колесо, найдите гайку ступицы и открутите ее. Для удобства закрепите тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем стопорную гайку шарового шарнира гаечным ключом на 21.

  1. Легкими ударами молотка прижимаем шаровую опору, желательно через брусок. Когда палец начнет выскакивать, подденьте держатель сверху.

  1. Затем поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы снять ШРУС со ступицы.
  2. Переходим к крепежной скобе детали, находим две гайки и болта и откручиваем их.
  3. Снимаем скобу, теперь осталось снять блок с КПП. Слабыми ударами молотка перемещаем вал (при необходимости), другой рукой снимаем его с АКПП.

  1. Снятый приводной вал очищаем от грязи, обрабатываем отверстие под шарикоподшипник с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем очищаем поверхность возле торца клетки от коррозии и грязи. Подвесной ролик качения снимается.

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подходит, если у вас есть специальный пресс и сепаратор-экстрактор. Поскольку в гаражных условиях этот способ применяется редко, рассмотрим его только в виде фотографий.

  1. Второй способ — без экстрактора. Используются два молотка или молоток с зубилом.
  2. Упереть актуатор в землю, надавить ногой (или использовать тиски);
  3. Возьмите два молотка или стамеску, ударьте торец шарикового подшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
  4. Постепенно опора выйдет из приземления. В некоторых случаях внешнее кольцо отслаивается из-за удара, и для снятия внутренней обоймы на угловой шлифовальной машине делается разрез с небольшим диском, затем закаленная часть разрезается долотом.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Существует три проверенных способа запрессовки нового промежуточного подшипника правого привода Ford Focus 2. Сначала очистите поверхность сиденья и смажьте ее консистентной смазкой.

  1. Пневматический пресс с сепаратором-съемником — метод подходит для автосервисов и заправок.

  1. Ударное нажатие — через трубку или, что более распространенный вариант — с использованием металлической проставки (зубила, напильника, рычага, пальца и т.д.). По торцу не наносят сильных ударов, элемент прижимается равномерно по всему диаметру внутреннего кольца до упора.

  1. После установки шарикового подшипника монтируем ведущий мост в обратном порядке, но сначала снимаем и заменяем сальник в коробке передач на новый.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

  1. Находим панель на КПП, открываем крышку.

  1. Откручиваем специальный болт с головкой шестигранником. Добавьте шприцем масло в отверстие до появления отметки на колпачке.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На промежуточном валу правого привода в Ford Focus 1998-2004 гг. (Также в более новых моделях 2008-2012 гг.) Установлены однорядные радиальные шарикоподшипники закрытого типа с внутренней смазкой. Опорная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для фиксации узла кронштейном.

Оригинальный (складской) номер детали — 1701597. В случае замены рекомендуется приобрести или заказать оригинальный подвесной подшипник FORD (запасной). Срок полезного использования до замены в среднем 100000 км. Таблица с рекомендованными (аналогами) производителями, артикулами, ценами и оснащением представлена ​​ниже. Внимание: при замене предпочтительнее выбирать между первыми двумя вариантами.

Подвесной подшипник карданного вала.

Если брать карданный вал, то подшипник, если нужно покупать его на замену, выглядит так:

Пример

Он выполняет следующие функции: благодаря своей конструкции обеспечивает надежное закрепление вала, позволяет ему одновременно вращаться, с его помощью распределяется нагрузка по всему валу.

Изготовлен в особом состоянии, т.е выдерживает сильные вибрации и в то же время устойчив к агрессивным средам. В качестве тел качения мы используем ролики, так как требуется жесткость. Кронштейн приобретается отдельно или в сборе. Промежуточный подшипник карданного вала может быть не один, а два, три или даже больше. Это зависит от того, сколько секций имеет сам колодец.

При появлении удара и по результатам диагностики необходимо заменить один из упомянутых подшипников вала, например, необходимо приобрести подшипник промежуточного приводного вала — это можно сделать как в специализированных мастерских, так и самостоятельно, если станок не на гарантии. Главное, купить подшипник той марки, которая подходит вашему автомобилю. Здесь выбор подшипника — за вами. Очень важно не покупать подделку или подшипник, снятый с другого автомобиля и обновленный. Обязательно нужно смотреть на отметки, которые нанесены непосредственно на корпус подшипника и отсутствие различного износа и царапин. Подделать практически невозможно. Чтобы не потерять деньги, лучше обратиться в компанию, которая давно занимается продажей подшипников.

Ford Focus 2 Manual

Снимите правый передний привод (см. «Снятие переднего привода Ford Focus 2»).
снимать подшипник с вала удобнее при снятом внутреннем шарнире (см. «Снятие внутреннего шарнира Ford Focus 2»). Можно сжать подшипник, не разбирая трансмиссию, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные кожухи: помощник должен удерживать трансмиссию за промежуточный вал.
Под дерево кладем брусок.

Вставьте лезвие зубила между внутренним кольцом подшипника и корпусом петли, ударьте по зубилу молотком и отодвиньте подшипник от гнезда на 2–2,5 мм.

Ударьте осторожно — не повредите гнездо подшипника.

Приложите монтажный нож к внутреннему кольцу подшипника и прислонитесь к корпусу петли…

… Снимаем подшипник с промежуточного вала.

Если необходимо поддерживать подшипник в хорошем рабочем состоянии, не прилагайте усилий к сепаратору и наружному кольцу.
Удерживая вал за шток…

… Прижимаем новый подшипник к валу, равномерно ударяя по внутреннему кольцу подшипника зубилом или монтажным ножом.

Установить блок Форд Фокус 2 в обратном порядке.

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле