Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

Содержание
  1. Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов
  2. Оборудование для замены
  3. Особенности замены
  4. Как определить необходимость замены подшипника в ТОЙОТЕ
  5. Когда выходит из строя деталь ступицы TOYOTA COROLLA?
  6. Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ
  7. Поэтапная инструкция работ по замене детали
  8. Устройство подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008-2013
  9. Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками
  10. Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150
  11. Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120 ~ AUTORUSERVIS.RU
  12. Симптомы выхода из строя ступичного подшипника
  13. Характеристики и оригинальные номера запчасти
  14. Передняя подвеска автомобиля
  15. Подготовка к ремонту своими руками
  16. Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120
  17. Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками
  18. Советы практика
  19. Процесс снятия узла для замены
  20. Плюсы и минусы установки детали в автосервисе
  21. Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Toyota Corolla Verso (Spacio)
  22. Toyota Corolla 2004, л с. — своими руками
  23. Toyota Corolla, 2005
  24. Toyota Corolla, 2005
  25. Toyota Corolla, 2003
  26. Toyota Corolla, 2006
  27. Причины и признаки неисправностей
  28. Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
  29. Замена передних ступичных подшипников на Toyota Corolla Fielder.
  30. Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла
  31. Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008
  32. Выполнение замены без пресса, съемником
  33. Конструкционные различия поколений
  34. Как снять ступичный подшипник и заменить его

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

На задней фирменной втулке Corolla 120 есть артикулы 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена на фирменную запчасть — 15000 руб. Оригинальный задний ступичный подшипник для внутреннего рынка не поставляется, поэтому необходимо приобретать комплектную сборку. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, находят подшипник Koyo с артикульным номером DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.

Таблица — Лучшие альтернативы оригинальным подшипникам ступицы заднего колеса Королла 120

Компания производитель Артикул Ориентировочная стоимость, руб

Денкерманн W413436 2100–2300
Фебест 0182120DBR 2800–3000
BTA H22080BTA 2000-2200
Части Японии KK22081 4000-4300
Сакура 4103778 3000-3200

Оборудование для замены

Для замены ступичного подшипника вам потребуются:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить гайку ступицы, без массивной ручки тут тоже сложно обойтись.

  • Поз.17, нужно открутить кронштейн суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно разобрать датчик антиблокировочной системы тормозов.

  • Требуется рычаг для ослабления гайки ступицы.
  • Молоток для установки нового подшипника.







Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такую ​​процедуру, как замена ступичного подшипника, можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему шиномонтажу.

Вам понадобится новый оригинальный подшипник и специальная головка. Потребуется при откручивании подшипника ступицы. Заранее подготовьте и головку свечи.

Могут возникнуть трудности с оригинальным подшипником. Дело в том, что если вы купите неоригинальный подшипник, то замену можно будет сделать некачественно. Купить родной подшипник можно только в официальном магазине Тойота.

Как определить необходимость замены подшипника в ТОЙОТЕ

Я лично так делаю и рекомендую вам.

1. После долгого вождения аккуратно положите ладонь на ступицу. Если он горячий, это первый признак выхода из строя подшипника.

2. Сядьте за руль автомобиля, разгонитесь до 40 км / ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если помимо шума колес на дороге вы слышите визг, свист, вой, то — это, то же самое говорит о проблеме с деталью.

3. Разгонитесь до высокой скорости. Звук усиливается и периодически пропадает, затем появляется с новой силой — указывает на проблему в хабе.

4. Во время движения в салоне автомобиля возникают вибрации. Особенно сзади.

На всякий случай поднимите машину и вручную покрутите колесо. Услышьте характерный потрескивающий звук.

Это означает, что стопроцентно необходимо заменить деталь.

Вы решили: поломка, нужен ремонт.

И вы хотите сделать ремонт самостоятельно.

Ко всему этому нужно подготовиться перед тем, как начинать ремонт.

Когда выходит из строя деталь ступицы TOYOTA COROLLA?

Однако, проехав 100000 км, он требует ремонта. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

Даже если нет причин для необходимости замены детали, желательно провести диагностику изделия.

Есть много факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.

Вот некоторые из них:

— плохие дороги;

— перегрузка транспортного средства, превышающая нормы, установленные в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала вы резко разгоняетесь, а затем сразу тормозите. Это не особенно приемлемо при прохождении поворотов;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по проселочным дорогам с ямами, неровностями, грязью и песком. Зимой улицы засыпаны солью;

— некачественные подшипники, ранее установленные при ремонте;

— также имеет значение профиль шины, на которой вы ездите. Использование низкопрофильной резины существенно снижает срок службы подшипников.

Сочетание всех факторов приводит к необходимости досрочной замены детали.

Советую провести диагностику автомобиля самостоятельно. В этом нет ничего сложного.

При обращении на заправку придется заплатить деньги и тогда вы будете делать все самостоятельно бесплатно, руководствуясь приведенными ниже советами.

Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ

Подшипник следует выбирать в специализированном автомагазине.

Это необходимо, чтобы исключить приобретение неблагоприятных родов или вообще брак.

Не пытайтесь купить удобный товар.

Ориентируйтесь на заводской каталог производителя. Оригинальный номер японского производителя # 4355042010.

это, конечно, самое качественное и самое дорогое из всего списка качественных поставщиков.

могут использоваться хорошие подшипники следующих мировых производителей:

для модели E110:

— SCF № шведского производителя. VKBA3979;

— СНР французский аналог No. R169,68;

для модели E120:

— СНР французский поставщик № R169.61;

— Шведский производитель SKF No. VKBA6831;

— немецкий аналог FAG n. 713618780;

— для модели E150:

— СНР французский производитель n. R169,71;

— SKF — шведский поставщик No. VKBA6874.

Все подшипники куплены.

Приступаем непосредственно к его замене.

Поэтапная инструкция работ по замене детали

Поставьте автомобиль на ровную поверхность.

«Оторвите» колесные болты, пока машина стоит на земле.

Установите колесные упоры с обеих сторон.

Остановок не нашли, не беда.

Применяйте обычные кирпичи.

Включаем первую передачу.

Поднимите автомобиль.

Поместите запасное колесо под лонжерон для страховки. Это нужно делать из соображений безопасности, чтобы автомобиль не соскользнул с домкрата.

Для откручивания гайки ступицы необходимо снять шплинт. Но сначала рекомендую все сбрызнуть «Ведашкой». Так будет легче удалить.

Отверткой фиксируем тормозной диск.

Возьмите головку № 30 и открутите гайку ступицы.

Откручиваем болты (2 шт.) Крепления суппорта. Отводим в сторону и фиксируем ниткой, чтобы не мешалась.

Снимаем тормозной диск.

Используя голову нет. 22 разбираем рулевые тяги.

Теперь нужно снять наконечник руля направления.

Снимаем шплинт.

п. 17 ключа откручиваем болт.

Незабываем снимаем датчик АБС.

Открутите вращающийся кулак с помощью гаечного ключа и головки No. 19.

Вытаскиваем поворотный кулак вместе с подшипником передней ступицы.

Далее нужно снять штифт ступицы, который находится в поворотном кулаке. Для этого воспользуемся металлической оправкой и молотком.

Снимите стопорное кольцо плоскогубцами.

Далее фиксируем пуансон с оправкой в ​​тисках и сжимаем подшипник хода.

не исключено, что кольцо останется на оси ступицы.

Берем угловую шлифовальную машину (болгарку) и делаем поперечный пропил на несколько миллиметров. Сильно бьем молотком, и обойма разлетается.

Очищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем дизелем или керосином. Высушите тряпкой.

Деталь ставим вертикально и аккуратно вводим в подшипник 10 мм через резиновую прокладку или деревянную доску. Мы следим за отсутствием предвзятости.

Складываем все в тиски и прижимаем изделие до упора. Установите предохранительное кольцо.

Также процесс установки точно такой же, как и при разборке, только в обратном порядке.

Владельцы модели Тойота Королла 150 обращают внимание на некоторые отличия в замене подшипников от заявленных выше.

В этой модели подшипник меняется вместе со ступицей.

Это существенная разница. И когда вы покупаете новую запчасть в автомагазине, вы должны это знать.

Теперь перед вами стоит непростая задача по замене переднего подшипника на вашем TOYOTA COROLLA.

Не такая уж и сложная задача, если вы воспользуетесь этой статьей.

Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов, применение которых упростит задачу ремонта хаба.

Устройство подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008-2013

Ниже представлена ​​схема сборки моделей E140, E150 с обозначениями элементов:

Расположение узлов ступицы на Toyota Corolla

  • 43501Н — гайка ступичная;
  • 46512 — диск тормозной;
  • 43501D — Болты крепления диска;
  • 43501С — ступица в сборе;
  • 48-02 — кулак поворотный;
  • 91552-L1250 — болт поворотный;
  • 43-02; — сферический подшипник;

Сборочная конструкция Corolla предыдущего поколения немного отличалась:

Расположение узлов ступицы на Toyota Corolla

  • 43501H — гайка ступичная;
  • 43512 — диск тормозной;
  • 43501С — ступица;
  • 48-02 — кулак поворотный;
  • 43501E — Подшипники передних ступиц Toyota Corolla;
  • 43501G — стопорное кольцо;
  • 43-02 — мяч;

В процессе работы деталь номер 43501 подлежит замене.

Компоновка агрегата не имеет отношения к поколению автомобиля. На автомобили с 2012-2013 года производитель начал установку ступичных узлов в сборе с шарикоподшипниками. Если ваша машина ранее была выпущена, компоновка, вероятно, соответствует второй схеме, например E120 2000-2008 гг. Инструкции по замене детали в этой статье установлены для двух вариантов конструкции сборки.

Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками

  1. Тойота Королла 120, 150 проверка ступичного подшипника
  2. Подшипниковый узел E120, E150 (2008-2013)
  3. Процесс снятия ступицы и подшипника на Carolla E120
  4. Замена ступичного подшипника с помощью пресса и съемника
  5. Как заменить ступицу на Тойота Королла 150
  6. Подбор подшипников — артикулы, производители, цены
  7. Советы по ремонту и полезные видео

На данный момент это самая распространенная в мире машина японского производителя. Заслуга в этом — отличное сочетание цены и качества. Например, при установке оригинальных запчастей автомобиль может проехать более миллиона километров. Сам подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla 150 способен проехать около 100 000 километров до момента его замены.

А когда придет время, сам процесс будет несложным и выполнимым при наличии высококачественных запасных частей и правильного набора инструментов. Подробно о процессе замены переднего ступичного подшипника Тойота Королла можно прочитать в этой статье.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот агрегат достаточно надежен и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • агрессивная езда вне зависимости от дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнение и вымывание жира;
  • езда с перегрузкой;

Признаком того, что вашему автомобилю скоро понадобится новый подшипник, может быть:

  • наличие постоянного гула в области передних колес.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Тойота Королла довольно просто:

  • поднимите автомобиль, повесьте руль, включите передачу и легко нажмите на педаль акселератора. Если в районе шахты слышен отчетливый шум, то агрегат необходимо отремонтировать.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120 ~ AUTORUSERVIS.RU

Автомобили Тойота Королла отличаются максимальной надежностью. Но эти, конечно, надежные автомобили, конечно, выходят из строя. Например, визг и шум можно услышать там, где расположены колеса автомобиля. Нельзя небрежно относиться к появлению неисправности: если игнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума, как правило, являются и камешки, и изношенные тормозные колодки), то есть вариант « столкнуться с «более серьезными трудностями». Сегодня причиной шума станет ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задняя ступица, ведь конструкция этого устройства на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 полностью аналогична как спереди, так и сзади.

Чтобы поменять ступичный подшипник (задний или передний), нужно выполнить определенный ряд действий. В первую очередь нужно поднять машину домкратом, после этого следует открутить колеса, затем снять плоскогубцы и также открутить гайку, удерживающую ступицу.

Затем следует снять шаровую опору, затем с помощью молотка необходимо «вытащить» ступицу из держателя. Следующим шагом является разделение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. Соответственно, следует внимательно осмотреть детали на предмет трещин, если они не обнаружены, то приступить к установке нового элемента.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • гул и другие посторонние звуки со стороны руля;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрация передается на рулевое колесо и кузов;
  • снижение свободного хода;
  • люфт, который может появиться как холодным, так и горячим;
  • заклинивание колес;
  • подогрев ступицы после движения;
  • необходимость постоянного рулевого управления, так как машина уводит в сторону;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение в динамике Короллы 150.



Характеристики и оригинальные номера запчасти

Передняя подвеска автомобиля

  • Сторона установки: передний мост
  • Положение установки: слева
  • Положение установки: справа
  • Дополнительный элемент 2: со встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр (мм) 28,3
  • Внешний диаметр мм: 140
  • Ширина (мм) 76,5
  • Количество зубьев: 26
  • Тойота: 42410-640L0
  • Тойота: 43550-02010
  • Тойота: 43550-02030
  • Тойота: 43550-02070
  • Тойота: 43550-0R010
  • Тойота: 43550-42010

Подготовка к ремонту своими руками

Советую сделать так: взять инструмент и аксессуары.

Соберите следующие элементы:

— Джек;

— молоток;

— набор основных ключей и головок. Обратите внимание на голову № 30;

— зубило, плоскогубцы, широкая отвертка;

— порок;

— по возможности динамометрический ключ.

Неважно, нет ли динамометрического ключа.

Рекомендую как делаю.

При затяжке болтов и гаек обычным ключом затяните его до упора, затем отпустите, повернув ключ в противоположном направлении на 20 градусов.

И нет необходимости в динамометрическом ключе.

Итак, приготовьте:

— металлическая оправка;

— деревянный блок

— небольшой лист толстой резины;

— пенетрантная жидкость ВД40 (вдешка).

желательно, но не обязательно, просмотреть схематический эскиз или чертеж ступицы.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Большой выбор новых запчастей предоставляют магазины автозапчастей, а б / у — автозапчастей. Оптимальным вариантом будет настоящий роликовый подшипник (с абс) Toyota 43570-60010, средняя цена 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают сменные подшипники разных производителей:

  • ступичный передний роликовый подшипник в сборе с абс B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • ремкомплект подшипника ступицы переднего колеса с сальником с кольцом датчика абс Оптимал 981 887, 2853 руб.;
  • ступица Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать вечеринку исходя из своих финансовых возможностей.

Очистим след для новой детали. Устраняем грязь и абразивные элементы. Также при замене шарикового подшипника передней ступицы на Toyota Corolla новую деталь необходимо обработать моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс установки. Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла После обработки подшипника передней ступицы Тойота Королла передних рабочих поверхностей можно переходить к этапу сборки: вставляем новую деталь в сиденье; Прижимаем, затем сверху кладем старую деталь, чтобы прижать до упора.

Крепление этих двух групп состоит из двух гаек и болта. Далее нам нужно освободить шкворень от рулевой тяги и рычага.

После этого шаровой шарнир должен оставаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что к чему. После этого нам нужно открутить два болта регулировки развала схождения от стойки, после чего мы легко сможем снять узел ступицы с агрегата, так как ничто другое не сдерживает его.

Рисунки ниже помогут вам понять. На этом все процедуры по разборке автомобиля завершены.

Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками

Теперь берем нашу переднюю ступицу, поворачиваем и кладем на ровную поверхность. Наша задача — вытащить стопорное кольцо из ступицы, которое не дает подшипнику вылететь из своего положения.

Далее нам просто нужно вынуть старый подшипник, подготовить ступицу для нового подшипника и вставить новый подшипник на его место. В принципе на этом процедура замены подшипника в передней ступице завершена.

Советы практика

Следующие:

— Не во всех гаражах есть пресс. Воспользуйтесь СТО, чтобы снять подшипник и запрессовать его. Это не дорого, но ускорит для вас процесс ремонта. Остальные операции проводите в своем гараже;

— если вы уже разобрали узел, осмотритесь. Возможно, вы визуально увидите детали, одновременно требующие своего ремонта;

— не используйте повторно старое предохранительное кольцо;

— если возможно, одновременно замените подшипник с другой стороны. Так как его служебная жизнь тоже подошла к концу, хотя и не гудит;

— чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите предъявить сертификат и дилерский договор в автомагазине;

— после замены детали проверьте развал и схождение колес.

Если у вас возникнут вопросы в процессе работы, пишите нам в комментариях, я всегда буду рад помочь вам дельным советом.

Процесс снятия узла для замены

Для работы нам понадобится следующий список инструментов:

  • стандартный набор ключей;
  • джек;
  • меньше отвертки;
  • молоток;
  • толстый;
  • универсальный экстрактор;

Закрепляем машину на лифте или яме, чтобы подвесить интересующее нас колесо. Теперь можно приступить к работе:

  1. Снимите декоративный колпачок;
  2. необходимо нажать на тормоз и остановить центральную опору; Теперь нужно открутить крепеж колеса и оторвать его;
  3. Закрепляем тормозной диск отверткой и начинаем откручивать гайку оси головкой на 30;

откручиваем колесные болты
Крепим тормозной диск отверткой

откручиваем гайку ступицы

  1. Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта;
  2. Убираем в сторону и фиксируем. Теперь можно снимать тормозной диск;

Откручиваем суппорты тормозных суппортов
Снятие тормозного диска

  1. Головкой 22 откручиваем рулевые тяги. Выжимать рулевой наконечник удобнее с помощью специального инструмента;

Откручиваем болты крепления переднего рычага
Лучше использовать специальный инструмент

  1. Вытаскиваем специальный шплинт;
  2. Откручиваем болт гаечным ключом на 17;

Вытаскиваем стопорный штифт
Откручиваем болт рулевой тяги

  1. Снимаем датчик АБС;
  2. Используя головку 19 дюймов и гаечный ключ, отсоедините поворотный кулак;

Откручиваем датчик АБС
Откручиваем болты поворотного кулака

  1. Снимите подшипник передней ступицы Тойота Королла 120 вместе с поворотным кулаком;

Вытаскиваем сборочную сборку
Место для установки новой детали

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Следовательно, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в кузовах 120 и 150 — это процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае вместо устранения неисправности можно еще больше усугубить поломку. Этот процесс можно провести в сервисном центре, преимущество этого — 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполняемых работ, а также достаточно длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов) автомобиль с такой поломкой может оставаться в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все же перевешивают достоинства, запчасть стоит менять самостоятельно.

также важно помнить о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года в основном подвержены износу ступичных подшипников (по сути, эта деталь является сменным расходным материалом).

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Toyota Corolla Verso (Spacio)

требуется ступица Toyota Corolla Verso (Spacio:

  • Позволить колесу вращаться вокруг собственной оси;
  • За возможность надежной фиксации тормозной системы Toyota;
  • Для удержания всех компонентов подвески на валу Toyota.
  • Для фиксации обода.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Toyota Corolla Verso (Spasio) может привести к тому, что автомобиль будет двигаться с совершенно неконтролируемой скоростью, что приведет к аварии со смертельным исходом.

Замена ступицы колеса на Toyota Corolla Verso (Spacio) может не понадобиться при пробеге до 200000 км, так как она имеет довольно большой срок службы. Однако иногда по какой-то причине эта деталь может выйти из строя намного раньше.

Ступица колеса Toyota представляет собой пустой кусок полого металла с отверстием в центре для крепления оси для соединения оси и обода для передачи на него крутящего момента.

Подшипник ступицы Toyota Corolla Verso (Spasio) несет колоссальную нагрузку, на него ложится вся масса автомобиля.

Причины поломки и разрушения ступичного подшипника Тойота:

  • Постоянные перегрузки при эксплуатации Тойоты;
  • Игнорировать плохое качество дорожного покрытия во время движения;
  • Частые падения в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорения при использовании Toyota Corolla Verso (Spasio).

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Тойота, ступица перестает работать, колесо заклинивает.

Диагностика неисправности ступицы Тойота Королла Версо (Спасио):

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему силу: попробовать покачать, покачать. Это одна из первых причин замены ступицы Toyota Corolla Verso (Spacio)
  • При движении со скоростью> 60 км / ч появляется посторонний гул. Если в это время хотя бы немного повернуть колеса, можно определить, какой подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при качании вправо, проблемы явно касаются подшипника, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит приготовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Toyota Corolla Verso (Spasio).

Ход разборки хаба Тойота в гараже:

  • Колесо разобрано: откручиваются крепежные болты, домкратом поднимаем Тойоту, колесо снимается полностью;
  • Болт крепления ступицы Toyota Corolla Verso (Spasio) немного ослаблен. Это самая крупная застежка, расположенная по центру;
  • Откручен болт суппорта, снята тормозная система Toyota, закрепленная на ступице;
  • Отодвинув суппорт в сторону, можно перейти к основным крепежам, фиксирующим ступицу прямо к стойке;
  • Откручиваем все болты и, слегка ударяя по детали молотком, снимаем ступицу с оси Тойота (ось.

Первый этап окончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены ступичного подшипника Тойота Королла Версо (Спасио):

  • С детали удаляются излишки жира и грязи.
  • Найдены и удалены внутренние шлицы.
  • Хаб разделен на две части.
  • Перед тем как вытащить изношенный подшипник, ступицу кладут на опору. Можно использовать несколько крепких кирпичей.
  • Новый подшипник Toyota Corolla Verso (Spacio) входит в предусмотренную канавку и осторожно постукивает молотком с внешней стороны, чтобы утопить продукт.
  • По окончании процедуры фиксации старый подшипник снимается и устанавливается на новый. В такой конструкции изделие окончательно утоплено в намеченную канавку.
  • Перед сборкой ступицы Toyota в исходное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально разработанную смазку, которую необходимо приобрести заранее.

Далее можно приступить к сбору всех ранее снятых узлов шасси Toyota Corolla Verso (Spasio) в обратном порядке. При выполнении последнего шага особое внимание следует уделить затяжке болта ступицы Toyota. Для этого рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ для проверки силы затяжки.

Toyota Corolla 2004, л с. — своими руками

Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

Санкт-Петербург

Toyota Corolla, 2005

349 000 евро

Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

Иркутск

Toyota Corolla, 2005

530 000

Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

Краснодар

Toyota Corolla, 2003

350 000

Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

Березовский

Toyota Corolla, 2006

430 000

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы ремонту не подлежит, в случае поломки необходимо полностью заменить.

Основными причинами его выхода из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по неровной дороге;
  • Под специальную прокладку проникла влага, в результате смывается жир;
  • Большие перегрузки;

Основной симптом, свидетельствующий о наличии проблем с подшипником ступицы, — это наличие посторонних шумов в области передних колес.

важно знать, что передняя и задняя ступицы на моделях с 120 и 150 имеют совершенно одинаковую конструкцию кузова и детали меняются точно так же.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для правильной замены ступичного подшипника вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица — Список необходимых инструментов

Имя Примечание

Ключ «в 19», «в 22″
Отвертка Плоское лезвие
Ключ от воздушного шара Снять колесо
Экстрактор Для подшипников
Молоток Средний или большой
Джек Не требуется с лифтом
Устанавливать 2 шт.

Замена передних ступичных подшипников на Toyota Corolla Fielder.

Вырабатываю пошаговую процедуру анализа.

С сентября гудел передний ступичный подшипник, все тянуло и тянуло с заменой, т. К. Планировали с товарищем купить пресс (причина покупки: пригодится в фирме и «перестанет заводить автосервисы») . И вот, наконец, пресс куплен, совсем недолго, снимаем поворотный кулак, вытаскиваем подшипник и запрессовываем новый.

1. Неполный набор инструментов, необходимых для этого случая (плоскогубцы, отвертки, зубило, болгарка сюда не входят.)

2. Сначала ослабляем гайку ступицы, для этого понадобится головка 32 бита с глубоким днищем (купил за 350 рублей (SATA) стандартную головку, не подходящую к комплекту)).

3. Поднимите машину и не забудьте добавить страховку.

4. Снимите колесо.

5. Выкрутите 2 болта тормозного суппорта гаечным ключом 17 размера.

6. Возьмите алюминиевую проволоку, прикрутите один конец к пружине, а другой конец зафиксируйте суппорт.

7. Затем снимаем тормозной диск.

8. Выкрутите датчик АБС с головкой на 10.

9. Затем поверните шаровой шарнир, 2 гайки и 1 болт.

10. Рулевая тяга. Вытаскиваем шину плоскогубцами и откручиваем гайку.

11. Теперь открутите гайку ступицы.

12. Осталось открутить 2 гайки поворотных кулаков, которые крепятся к рейке.

13. Ну вот и все, поворотный кулак отделен от трансмиссии.

14. Ну это собственно и сам подшипник в поворотном кулаке. Осталось вынуть и прижать новую.

15. Подшипник ступичный новый был куплен за 1600 руб, есть еще китайские за 800 руб.

Поставил этот подшипник на левое колесо за 1600 руб. (коё), а справа китайский за 800 руб. (NSK), давайте посмотрим, кто продержится дольше.

16. Приступите к процедуре снятия подшипника с поворотного кулака. Сначала снимите предохранительное кольцо. В книге говорится, что нужно использовать специальный инструмент, но подойдут и плоскогубцы, и отвертка.

17. Сначала отделяем саму ступицу от поворотного кулака. Находим трубу подходящего диаметра и приступаем к работе.

Но и здесь засада, в ступице остается внутреннее кольцо подшипника, для его вытаскивания требуется съемник. Но съемника у меня нет, придется действовать иначе. Берем болгарку и аккуратно делаем надрез на кольце подшипника.

19. Итак.

20. Вернемся к поворотному кулаку. Ключом на 10 снимите защитную упаковку, чтобы она не мешала процессу прессования в дальнейшем.

21. Переверните, найдите шайбу подходящего диаметра и нажмите наружу.

23. Настала очередь нового подшипника. Поворачиваем поворотный кулак и прижимаем его.

24. Установите стопорное кольцо и не забудьте прикрутить защитную крышку, затем вставьте ступицу.

25. Ну вот и все, подшипник на месте.

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла

Далее процесс происходит следующим образом:

  1. Осторожно извлеките палец ступицы из поворотного кулака с помощью трубки подходящего диаметра;
  2. С помощью отвертки подденьте и снимите стопорное кольцо;




  1. Устанавливаем под пресс проставку, диаметром чуть меньше наружного кольца;
  2. Пробиваем шарикоподшипником сверху;
  3. Вытаскиваем из кулака внешний зажим.

  1. Если кольцо останется на оси, здесь поможет болгарка. С его помощью делаем чистый пропил, который не должен доходить до самой детали, а затем стамеской сбиваем зажим.

Примечание:

Очистим след для новой детали. Устраняем грязь и абразивные элементы. Также при замене шарикового подшипника передней ступицы на Toyota Corolla новую деталь необходимо обработать моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс установки.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008

После того, как все рабочие поверхности обработаны, можно переходить к этапу сборки:

  1. Вставляем новую деталь в сиденье;
  2. Прижимаем, затем сверху кладем старую деталь, чтобы прижать до упора.

  1. Далее устанавливаем ступицу под пресс, сверху накладываем дырокол и прижимаем элементы узла друг к другу;
  2. Монтируем стопорное кольцо. Сборка агрегата происходит в порядке, обратном разборке.

Выполнение замены без пресса, съемником

Снятие старого шарикового подшипника без пресса производится механическим способом, как показано на фото ниже.

Печать — это особый инструмент, и купить его может далеко не каждый. А вот подшипник передней ступицы Тойота Королла можно модифицировать и в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника понадобится длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть через отверстие в дыроколе.

В качестве шпинделей можно использовать старые дорожки качения шарикоподшипников. Прессование происходит по системе, изображенной на фото. Точно так же на сиденья ставится и сама ступица.

Примечание:

важно отметить, что устройство устойчиво к ударам. При попытке вдавить деталь молотком велика вероятность появления новой перекошенной детали, что приведет к ускоренному развитию элемента.


Конструкционные различия поколений

Подшипник ступицы немного отличается по конструкции у Toyota Corolla 2008-2013 годов и того же автомобиля предыдущего поколения. Однако общая компоновка сборки не имеет отношения к поколению машины. С 2012 по 2013 год устанавливает ступицы в сборе с шарикоподшипниками. До этого компоновка часто была другой, как у E120, вышедшего в 2000-2008 годах.

Как снять ступичный подшипник и заменить его

Вам понадобится домкрат, отрицательная отвертка, молоток, смазка, стандартный набор гаечных ключей и универсальный съемник. Вам необходимо сделать следующее:

  • закрепить машину на лифте и подвесить проблемное колесо;
  • снимаем декоративный колпачок;
  • нажать на тормоз, оторвать центральный замок;
  • откручиваем крепеж колес и отрываем;
  • зафиксировать тормозной диск отверткой;
  • начните откручивать осевую фиксирующую гайку (головка 30);
  • гаечным ключом на 17 откручиваем болты, удерживающие суппорт;
  • снимаем сбоку и фиксируем;

Теперь можно снять тормозной диск. Потребуются:

  • откручиваем рулевые тяги (головка 22);
  • удалите соответствующий шплинт;
  • откручиваем болт гаечным ключом на 17;
  • снимаем датчик АБС;
  • отсоединяем поворотный кулак (головка на 19 и ключ);
  • снимаем ступичный подшипник поворотным кулаком.

После этого начинается сам процесс замены. Необходимый:

  • аккуратно выбейте палец ступицы из поворотного колеса — из него получится труба необходимого диаметра;
  • подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо;
  • установить под пресс проставку — диаметром чуть меньше наружного кольца;
  • сверху поставить пробойник с шариковой опорой;
  • вытащить внешний зажим из кулака.

Если кольцо снять не удалось, можно воспользоваться болгаркой: аккуратно отрезать, а затем стамеской сбить зажим. Важно не повредить сам подшипник.

Так что важно очистить место посадки под новый узел, убрать грязь и пыль. Для облегчения установки новый элемент обрабатывают моторным маслом. Затем выполняется сама установка. Нужно:

  • вставьте новую деталь в сиденье;
  • прижмите его, а затем положите сверху старый узел, чтобы прижать его до упора;
  • установить ступицу под пресс, сверху поставить дырокол и прижать детали друг к другу;
  • установите предохранительное кольцо.
Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле