Задняя и передняя подвеска на Митсубиси Лансер 9: замена, развал

Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

Содержание

  • Передняя подвеска Mitsubishi Lancer 9: как работает система?
  • Конструкция задней подвески: особенности шасси Lancer 9
  • Типичные неисправности подвески Митсубиси Лансер 9 с расшифровкой — все подробно!
  • Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на наличие повреждений: диагностика своими руками

Передняя часть Lancer 9 оснащена независимой рычажно-пружинной системой Maxpherson, дополненной установленными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Основным элементом конструкции является амортизирующая поперечная стойка, функциональное назначение которой — обеспечение работоспособности телескопического направляющего элемента, а также амортизатора, отвечающего за распределение нагрузок вокруг вертикальной оси кузова. Подвесное устройство

Эксплуатация передней подвески Mitsubishi Lancer 9 обусловлена ​​архитектурными особенностями следующих элементов конструкции:

  1. Амортизаторная стойка: устройство состоит из компрессионной подушки, спиральной амортизирующей пружины и защитного кожуха с предварительно установленным подшипником, который передает нагрузку от осей колесной базы на кузов. Стойка соединяется с шаровым шарниром, который соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости: два металлических кронштейна соединяют деталь с кузовом автомобиля с помощью противоударных резиновых прокладок. Рычаги подвески совмещены с кузовом автомобиля за счет крепления сайлентблоков и резиновых втулок;
  3. Расположение ступиц передних колес: установка ступиц на двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники позволяет лучше распределять нагрузки на кузов, что позволяет как увеличить срок эксплуатации подвески, так и максимально увеличить параметры допустимые нагрузки на оси.

Передняя подвеска автомобиля мягче задней, что связано с архитектурой конструкции. Различие в работе систем подвески облегчает вождение, что приводит к увеличению маневренности автомобиля.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Задняя подвеска также имеет независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами системы задней подвески являются рычаги с металлическими шарнирами разного размера, повышающие управляемость автомобиля: при выходе на поворот задние колеса поворачиваются на больший угол, чем передние, создавая эффект пассивного рулевого управления». Строительство

Стойка амортизатора гасит вибрации в задней подвеске, тем самым снимая нагрузку на ступицы автомобиля. Нижние тяги конструктивно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора прикреплены через шаровые шарниры к стабилизатору поперечной устойчивости. Штанга крепится резиновыми скобами и подшипниками непосредственно к кузову автомобиля.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Если после осмотра принято решение о замене переднего амортизатора и вы новичок в этом деле, то лучше машину отвезти в сервис. Если же работать с автомобилем доставляет удовольствие и вы хотите сразу увидеть результат, то действуйте по заданному алгоритму:

  1. Ослабьте соответствующее переднее колесо.
  2. Ослабьте три болта под капотом, которыми крепится стойка.
  3. Поднимите машину на домкрате или лучше с помощью подъемника.
  4. Снимаем колесо.
  5. Завершите монтажные болты WD-40 в нижней части стойки.
  6. Ослабьте болты и осторожно снимите пластину, удерживающую тормозной шланг.
  7. Болты полностью откручиваются, отводятся в сторону и кулак фиксируется.
  8. Под капотом в верхней части стойки воспользуйтесь ключом n. 14 открутить три гайки. При этом держатель поддерживается таким образом, чтобы он не упал на привод.
  9. Стеллаж вытаскивается из стекла.
  10. Пружины сжимаются, чтобы затянуть его.
  11. После процедуры сжатия с помощью клавиш n. 17 и п. 8, откручиваем держатель.
  12. При обнаружении повреждений пыльника, бампера или опорной подушки их заменяют.
  13. Сборка производится в обратной последовательности.
  14. Колесо на месте.
  15. Аналогичные действия проделайте со второй стороны.

Спустив машину на землю, еще раз проверьте крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески Lancer 9 завершена.

Проведение диагностики

Для диагностики машину загоняют в яму. В мастерской используется подъемник или подставка. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Проверяются передние амортизаторы на предмет утечки масла. Оценивается степень механического износа резиновых сапог. На пружинах и опорных чашках могут быть трещины или деформации.
  2. Таким же образом проверяются задние амортизаторы.
  3. Выявив деформации передних и задних стабилизаторов, состояние резиновых сальников.
  4. Резиновые детали сайлентблоков подлежат осмотру на предмет повреждений. Осмотрите шарнирные соединения рычагов на предмет люфта.
  5. Оценивается внешний вид концов рулевых тяг и наличие люфта в шарнирных соединениях.
  6. Люфт и посторонний шум при вращении подшипника.
  7. Выявлены повреждения резиновых чехлов шаровых опор и люфт в фиксации пальцев шаровых опор.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подвески является важным структурным элементом, при наличии неисправностей эксплуатация автомобиля становится опасной. Основные симптомы абстинентного синдрома:

  • Шум, трение или посторонний шум в подвеске — возможно повреждение амортизатора, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для его ремонта необходимо произвести замену стойки амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отклонение автомобиля от траектории движения: причины — нарушение угла развала колес или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется калибровкой углов развала или установкой новых деталей;

Примечание! Нарушение траектории движения автомобиля также может произойти в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки резиновых комплектов с другим типом протектора.

  • Неравномерный износ протектора — возможная перегрузка или дисбаланс протектора. Для устранения неисправности необходимо регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегрузки автомобиля.

Когда необходима диагностика

Показанием к диагностике станет плановое обслуживание и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 самых распространенных «симптома»:

  1. Скрипы и необычные шумы в подвеске при движении.
  2. На неровной дороге можно обнаружить повышенную вибрацию кузова.
  3. Во время маневров отмечается снижение управляемости и устойчивости машины.
  4. Неравномерный износ протектора.

Автомобильные специалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тысяч километров по дорогам России.

 

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле