- Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена
- Ступичный подшипник — Hуundai/Kia
- Размеры передних подшипников ступицы
- Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника
- Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent
- Вот, что интересно…
- Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент
- Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника
- Подшипник ступицы / Ступица на ХЕНДАЙ АКЦЕНТ 1, 2, 3 (HYUNDAI ACCENT) купить в Минске и РБ
- Подшипник ступицы колеса
- Ступица заднего колеса в сборе
- Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент своими руками
- Советы специалистов по ремонту ступицы
- Как поменять ступичный подшипник на хендай акцент?
- Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
- MrPodshipnik
- Диагностика подшипника Хендай
- Подготовка к замене детали Акцента
- Как выбрать подшипник на переднюю ступицу Хюндай Акцент
- Поэтапная замена изделия ступицы Акцента
- Советы мастера-практика
- Какие инструменты и материалы потребуются для замены
- Как правильно выбрать ступичный подшипник
- Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
- Цены на ремонт Accent
- Причины и признаки поломки ступичных подшипников
- Как проверить ступичный подшипник Акцент
- Замена ступичного подшипника Hyundai Accent
- Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?
- Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео
- Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника
- Размеры передних подшипников ступицы
Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена
В таблице перечислены основные производители, рекомендованные к покупке. Также указана цена и каталожный номер подшипника передней ступицы ТагАЗ.
Производитель Каталожный номер Цена на 2021 год, руб.
FAG | 713 6195 10 | 1800 |
Hyundai / Kia (оригинал) | 5172022000 | 1800 |
SKF | ВКБА 3907 | 2200 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 90 93 1183 | 2100 |
ИЛЬДЖИН | J111001 | 1100 |
Ступичный подшипник — Hуundai/Kia
Размеры передних подшипников ступицы
Выбирая новую деталь, посмотрите и проверьте ее номинальный размер, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.
- Внутренний диаметр (внешнее кольцо) — 38 мм;
- Наружный диаметр (внутреннее кольцо) — 70 мм;
- Ширина: 44 мм.
Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника
Как я уже говорил чаще всего, при выходе из строя ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за недостаточной смазки. Постепенно, по мере того как подшипник изнашивается, этот звук начинает появляться на более медленных оборотах. Звук будет идти прямо из самого колеса. Спутать его можно только с неисправным наружным подшипником (проблема широко распространена на Peugeot 307, 308) и неисправной коробкой передач (если, например, не хватает масла). Квалифицированный техник легко диагностирует неисправный ступичный подшипник.
Помимо гула, ступичный подшипник может издавать скрип или скрежет. В этих случаях подшипник предупреждает о скором заклинивании. Такие звуки говорят именно о механическом повреждении подшипника.
Еще один признак неисправности ступичного подшипника — это вибрации, которые передаются как на руль, так и на весь автомобиль. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км / ч). В этом случае только опытный мастер сможет точно диагностировать неисправность ступичного подшипника, ведь какая-то другая часть неисправной подвески может давать колебания рулевому колесу.
Когда подшипник уже сильно изношен, машину можно отвести в сторону. Такая ситуация говорит о том, что колесо уже имеет значительную отдачу. В этом случае управлять автомобилем будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля строго запрещена.
Последствия преждевременной замены ступичного подшипника.
Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем во время движения автомобиля. Соответствующие звуки, издаваемые автомобилем во время движения, могут многое рассказать его владельцу. Так, если на автомобиле Hyundai Accent при движении на малых скоростях вы начинаете замечать возникновение неприятного визжащего звука, его тоже можно проследить по очереди, то это может указывать на неисправный ступичный подшипник. Если при поездках на большие расстояния слышен характерный вой, который усиливается и со временем натыкается гул, то это тоже признак неисправности подшипника.
Не стоит откладывать решение проблемы «в длинном ящике», пока идете с идеями, подшипник может просто заклинивать, а значит, серьезных последствий не избежать. Это может вызвать трагедию и, кроме того, представляет опасность для жизни водителя, пассажиров в салоне и участников окружающего движения.
проверить состояние ступичного подшипника, использовать домкрат и поднять машину очень просто. Повторно зацепите колесо и проверьте вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шума, значит, все в порядке, можно продолжать движение. Если вдруг при проверке обнаруживается небольшое заедание или даже люфт, в короткие сроки достаточно заменить ступичный подшипник.
Вот, что интересно…
Двухрядные роликовые подшипники на ступице имеют герметичную конструкцию. Производитель самостоятельно заполняет ступичные подшипники смазкой и регулирует их предварительное натяжение. Подшипники обычно изготавливаются на весь срок службы автомобиля и не требуют дальнейшего обслуживания.
Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент
Сначала ознакомьтесь с устройством автомобильной ступицы, основной деталью которой является поворотный механизм (4).
Поворотный кулак и ступица переднего колеса Hyundai Accent: 1 — подшипник; 2 — гайка, 73-90 Нм; 3 — стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — гайка, 15-34 Нм; 7 — ступица переднего колеса; 8 — тормозной диск; 9 — гайта, 220-260 Нм; 10 — тормозной щит; 11 — гайка, 60-72 Нм; 12 — болт, 65-75 Нм; 13 — стопорное кольцо.
вам понадобится следующий набор инструментов:
- Связка ключей (нужен ключ на 32);
- Плоскогубцы и плоскогубцы;
- Молоток и зубило;
- Экстрактор стаканов;
- Съемник для рулевых тяг (по возможности);
- Порок;
- Круги или крепления диаметром примерно 46 мм и 68 мм;
- Динамометрический ключ (динамометрический ключ).
Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника
- Поднимите колесо, выверните болты и снимите. Далее необходимо полностью снять узел с подшипником, начиная с откручивания гайки ступицы.
- Раскладываем шплинт, гаечным ключом на 32 откручиваем гайку.
- Откручиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем тросом к амортизатору.
- При этом не забудьте отключить датчик скорости.
- Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
- Устройство всех опор показано на схеме.
- Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском от ведущего вала.
Совет: если это невозможно сделать вручную, постучите по дереву молотком, снова через деревянное уплотнение.
- Чтобы облегчить замену подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.
Теперь есть ступица с рулевым перфоратором, внутри которого находится сам подшипник (также есть возможность снять защитный кожух).
- Во вращающийся пуансон вставляется стопорное кольцо: снимаем его со штифта плоскогубцами.
- Теперь снимаем ступицу в сборе с поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: при помощи съемника или ударив молотком с направляющей, как на фото ниже.
- В результате передняя ступица подшипника снимается, как правило, вместе с внутренним кольцом кольца подшипника, которое необходимо снять. Для начала острым зубилом перемещаем кольцо по ступице.
- Снимите кольцо зубилом до конца или съемником с острыми ножками и снимите зажим.
Совет: Если съемника нет, отрежьте зажим болгаркой с небольшим диском и расколите закаленное кольцо стамеской.
- Осталось вынуть деталь из переднего поворотного кулака и на этом демонтаж старой детали завершен. Очищаем все от старой смазки.
- Делаем это так же, как описано выше, либо молотком с оправкой, либо съемным приспособлением.
Теперь вставляем новый ступичный подшипник двумя способами:
- С помощью молотка и оправки (трубки) соответствующего диаметра (42 мм).
- С помощью тисков и оправки небольшой высоты того же диаметра, что и в первом случае.
Зажимаем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.
Схема вдавливания детали в поворотный кулак с помощью пресса и простого съемника представлена ниже. Как видите, пресс может одновременно выполнять две операции по вдавливанию детали (1) в ступицу (3) и поворотный механизм (2).
Более простой способ установки — съемное устройство. Или с молотком и обручем.
В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, затем ввинчиваем новую гайку ступицы с крутящим моментом 240 Н * м, фиксируем перфоратор к подножке с помощью опорного подшипника.
Остальная часть сборки несущественная и идет в обратном порядке.
Для полного представления о ремонте рекомендуем посмотреть видео: Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent, с комментариями сотрудников профильных СТО.
Замена ступичных подшипников Hyundai Accent
Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент 1.5
Подшипник ступицы / Ступица на ХЕНДАЙ АКЦЕНТ 1, 2, 3 (HYUNDAI ACCENT) купить в Минске и РБ
Подшипник ступицы колеса
- Внешний диаметр 70 мм
- Внутренний диаметр 38 мм
- Место установки Задний мост
- Ширина 37 мм
- Страна происхождения Сейшелы
Ступица заднего колеса в сборе
56,51 руб
Экономия 9,42 руб. Действительна при самостоятельном заказе через корзину> -9,42 руб
47.09r
На завтра
Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент своими руками
В начале работ Хендай снимается со стояночного тормоза, передняя часть кузова поднимается со стороны ремонта. Установлены противооткатные устройства, под рамой введены предохранительные устройства.
Последовательность работ по замене переднего ступичного подшипника Хендай Акцент:
- Снимаем шину, вытаскиваем стопорный штифт.
- Откручиваем гайку ступицы на 32 головки.
- Утопил агрегат и вытащил стиральную машину.
- Откручиваем гайку на рулевом наконечнике.
- Отверткой поднимите багажник и установите экстрактор. Затяните болт на устройстве до щелчка.
- Вытяните и отложите кончик в сторону.
- Отсоедините датчик ABC.
- Снимите нижний и верхний крепежные болты на суппорте и завяжите их, чтобы не сломать тормозной шланг.
- Разбираем гайки, снимаем диск.
- Освободите стойку.
- Открутите фиксирующую гайку и снимите шарик.
- Вытащите поворотный кулак.
- С помощью головки на 27 и молотка выдавливается полуось.
- Снимите предохранительное кольцо.
- Внутренняя обойма сбивается долотом.
- Ставим все форсунки подходящие по размеру. Можно использовать старую обойму. Передний шариковый подшипник перфорированный.
- Посадочное место и поверхность новой детали обработаны силиконовой смазкой.
- Установлены и заменены навесное оборудование.
- Заменить предохранительное кольцо.
- Ступица прижата.
После замены ступичной детали перед установкой переднего колеса нарезают всю резьбу и собирают узлы.
Советы специалистов по ремонту ступицы
- Если люфт колеса увеличивается, вы можете затянуть гайку колеса и получить наименьший люфт, в то время как подшипник остается неизменным в течение некоторого времени.
- Если гайка ступицы полностью затянута, рекомендуется ослабить ее перед подъемом автомобиля.
- Может гайка не сразу оторвется, воспользуйтесь WD-40 или гаечным ключом.
- Затяните все гайки, а также кулаком, с моментом, не превышающим 240 нм.
- Покупайте новые запчасти в проверенных торговых точках, где есть соответствующие договоренности с производителями, а также сертификаты качества продукции.
- Если подшипник часто выходит из строя, может потребоваться проверка развала колес, балансировки колес и биения тормозного диска. Также можно заменить поворотный кулак или саму ступицу — она выдерживает замену 2-3 деталей.
- Если после разборки деталей на поверхности появилась грязь или коррозия, удалите ее, смажьте все Литолом.
Как поменять ступичный подшипник на хендай акцент?
нанесите тонкий слой трансмиссионного или моторного масла на поверхность, чтобы прижать ступицу и вдавить ступицу в подшипник, при этом остальная часть узла должна опираться на внутреннее кольцо подшипника — в частности, это происходит в обратном порядке.
заменим передний ступичный подшипник на Hyundai Accent (LC) второго поколения, вытащив ступицу из кулака…
замена ступичного подшипника hyundai accent замена ступичного подшипника ступичного подшипника hyundai accent для автомобиля марки hyundai accent, передние ступичные подшипники закрытого типа были установлены производителем, мы вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечник рулевой тяги из отверстия в поворотном кулаке и снимите ступицу с поворотным кулаком со стержня внешнего шарнирного корпуса трансмиссии. Нанесите тонкий слой трансмиссионного или моторного масла на поверхность, чтобы прижать ступицу и вдавить ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.
снимаем шайбу с магнитом, откручиваем два винта крепления тормозного диска, гаечным ключом на 17 откручиваем опоры рулевой тяги:
устраняем ступицы с помощью головки на болгарке, внутреннюю обойму обрезаем под углом а точнее не обрезаем, а ослабляем, а долотом и молотком заканчиваем работу: взяли 36-битная закаленная головка под лом, в которой отрезают от ступицы, кладем старый подшипник и бьем кувалдой: отжимаем шаровую цапфу конца рулевой тяги от рычага поворотного кулака и отсоединяем наконечник от рычага см
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервис СарСТО осуществляет техническое обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты обладают необходимой профессиональной квалификацией, хорошо знакомы с техническими характеристиками данной модели и проводят все работы на современном оборудовании.
К нам часто обращаются по поводу проблем с двигателем: неуверенного запуска двигателя или судорог. Факторами такой неисправности могут быть некачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или неподходящие свечи зажигания. Диагностируем и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход экономит не только деньги, но и время наших клиентов.
Также не редкость обращение в профессиональный автосервис Hyundai Accent с вытеснением охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием этой автомобильной марки, наши специалисты оперативно решат проблему: отремонтируют уплотнитель радиатора (при возможности) или заменит б / у агрегат на новый.
MrPodshipnik
Автомобиль Hyundai Accet неприхотлив в эксплуатации.
Это машина среднего класса.
Однако по окончании гарантированного пробега в 40 000 км вам, скорее всего, придется заменить детали и я расскажу, как своими руками заменить переднюю ступицу на Hyundai.
В первую очередь стоит обратить внимание на переднюю ступицу. Особенно из условий его вынашивания.
Он может выйти из строя раньше.
Что является причиной этого:
— состояние дорог. Вы знаете, как они с нами;
— чрезмерная перегрузка автомобиля, превышающая нормы, указанные в техническом паспорте:
— работа в сложных атмосферных условиях. Зимой на засыпанном солью дорожном покрытии. Летом по проселочной дороге с ямками и неровностями, в грязи и пыли;
— производственные дефекты;
— агрессивная езда. Сначала сильный разгон, затем мгновенное торможение, особенно на поворотах.
Некоторые из вышеперечисленных причин также могут привести к выходу из строя подшипника передней ступицы.
Попробуйте диагностировать продукт.
Сделать это можно на заправке (мастерской) или самостоятельно.
Здесь нет ничего сложного.
Диагностика подшипника Хендай
Садись за руль своей машины. Откройте передние окна.
Разгоняется до скорости 40 км / ч. Слушай внимательно.
Если вы слышите визг, вой, свист, сделайте следующее:
— увеличить скорость. Вой прекратился, а затем периодически появляется снова с новой силой — признак частичного перерыва;
Поднимите автомобиль и проверните колесо рукой. Слышать то же самое, что и при движении машины.
Покачайте колесо перпендикулярно оси вращения. Люфт будет обнаружен, а значит его обязательно нужно менять.
Вы пришли к выводу, что ремонт необходим.
Рекомендую сделать самому в своем гараже. Поход на заправку потребует значительных денежных средств. И не факт, что они сделают вам качественную замену.
К ремонту нужно хорошо подготовиться.
Подготовка к замене детали Акцента
Составьте список инструментов и принадлежностей, необходимых для замены подшипника.
Я рекомендую следующий список:
— требуется домкрат;
— связка ключей и головок. Должен включать ключ № 32.
— молоток, зубило, плоскогубцы, отвертка, плоскогубцы;
— порок;
— два типа экстракторов;
— металлические оправки под диаметр подшипника. Диаметр шпинделя 68мм, 46мм.;
— Гаечный ключ;
— Смазочная жидкость ВД40 («вадашка»).
Выполнив все это, можно смело переходить к самостоятельному ремонту.
И не забудьте прочитать эскиз или рисунок ступицы.
Итак, придя к выводу о самостоятельной замене детали, необходимо ее приобрести.
Как выбрать подшипник на переднюю ступицу Хюндай Акцент
Выбор подшипника не менее важен, чем сам ремонт.
От правильного выбора зависит срок службы самой детали и время эксплуатации автомобиля.
Я рекомендую следующих высококачественных производителей, зарекомендовавших себя на нашем рынке автомобильных запчастей.
Следующие:
— конечно же поставщик оригинальных запчастей Hyundai. 5172022000;
— Немецкий производитель SVAG No. 90931183;
— ФАГ № 713619510;
— Код SKF BA3907.
Выбирая подшипник, обязательно обращайте внимание на его габариты, которые должны быть:
— внешний диаметр — 70 мм;
— внутренний диаметр — 38 мм;
— ширина — 4 мм.
После того, как товар был приобретен, приступаем непосредственно к ремонту.
Поэтапная замена изделия ступицы Акцента
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Ослабьте колесные болты, когда машина находится на земле.
Установите колесные упоры с обеих сторон. Если у вас их нет, вы можете использовать обычные кирпичи.
Поднимите машину. Перед этим в целях безопасности подложите под лонжерон запасное колесо. Это необходимо для страховки при соскальзывании с домкрата.
Откручиваем болты и снимаем колесо.
Снимите шплинт с гайки ступицы. Откручиваем ключом номер 32.
Откручиваем болты крепления суппорта тормоза. Относим в сторону и фиксируем ниткой для удобства работы.
Отсоедините датчик скорости.
Откручиваем крепления рулевой колонки.
Выкрутите крепежные болты стойки наполовину. Есть два.
Далее отсоединяем ступицу вместе с тормозным диском от ведущего вала.
Для удобства ремонта отсоединяем защитный кожух и тормозной диск.
Снимаем стопорное кольцо.
Затем необходимо снять ступицу с поворотного кулака.
Можно использовать съемник или молоток и металлическую направляющую.
Когда ступица будет снята, внутреннее кольцо подшипника останется внутри нее.
Закрепляем ступицу в тисках. Долотом и молотком немного отделите кольцо.
Это сделано для того, чтобы туда можно было вставить лапки съемника.
Установите экстрактор и снимите зажим.
Затем с помощью съемника снимите кольцо подшипника с пуансона.
Очищаем салон от ржавчины и грязи. Промываем соляркой, протираем тряпкой.
Перед запрессовкой подшипника смажьте внутреннюю часть ступицы литолом.
Ставим вертикально и аккуратно молотком через оправку забиваем на 10 мм.
Мы следим за отсутствием предвзятости.
Закручиваем в тиски и вдавливаем подшипник внутрь.
Затем необходимо запрессовать ступицу внутрь поворотного кулака.
Далее проводим установку в той же последовательности, что и при разборке, но в обратном порядке.
Значит, вы сами столкнулись с такой, казалось бы, непростой проблемой, как замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент.
В этом нет ничего сложного, если вы умеете, да к тому же после прочтения этой статьи.
Хочу дать вам дельный совет по правильному и быстрому ремонту.
Советы мастера-практика
Советы простые, но необходимые.
Они здесь:
— Приобретайте подшипники только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом вы исключите покупку некачественных подделок;
— при разборке использовать смазочную жидкость ВД40 («ведашка»);
— если у вас нет динамометрического ключа, действуйте следующим образом. Полностью затяните болты. Затем ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;
— можно сэкономить время и силы. Вытащите и вставьте подшипник на СТО. Как правило, на них есть принт. Эта операция обойдется вам недорого. Остальное сделайте в своем гараже;
— при отсутствии съемника возможно снятие старого кольца подшипника, которое находится на ступице. Возьмите угловую шлифовальную машину (болгарку) и сделайте проточку перпендикулярно кольцу. Сильно ударьте молотком, и он сломается;
— если вы уже разобрали переднюю ступицу, обратите внимание на узлы вокруг нее. Возможно, там тоже нужен ремонт;
— при замене подшипника с одной стороны, желательно заменить его с другой. Это связано с тем, что ресурс партии одинаково развит по двум продуктам. И если с одной стороны подшипник вышел из строя и гудит, с другой скоро будет так же.
Надеюсь, что внимательно прочитав эту статью, вы сможете самостоятельно заменить подшипник в своем гараже на свой автомобиль.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы во время ремонта, не стесняйтесь обращаться к нам.
Всегда рада помочь дельным советом.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Для замены заднего или переднего ступичного подшипника Акцент, помимо опорного цилиндра и домкрата, вам потребуются:
- голова на 32, 27;
- плоскогубцы;
- ключ на 17.12;
- молоток, кувалда;
- металличесая щетка;
- чистые тряпки;
- кусать;
- отвертка плоская;
- порок;
- гидравлический пресс;
- силиконовая смазка и жидкий ключ.
Основным оборудованием для замены переднего шарикоподшипника является съемник рулевого наконечника.
Как правильно выбрать ступичный подшипник
На Hyundai Accent Таганрогского завода на валу переднего моста установлены радиальные шарикоподшипники закрытого типа с размерами: внутренний диаметр 38 мм, внешний диаметр 70 мм, частичная ширина 44 мм. Каталожный номер 5172029400 D или 517201C000 D, производитель ILJIN Forging.
Совет! Для ремонта лучше покупать оригинал, достать его несложно, а ценовое предложение невысокое.
Кроме того, для замены подшипника ступицы переднего колеса на Хендай Акцент (ТагАЗ) подойдут хорошо зарекомендовавшие себя аналоги:
- BTA H10505 BTA;
- FAG 713 6195 10;
- CXCX615;
- SKF VKBA 3907;
- DENCKERMANN W413233;
- ILJIN J111001;
- FEBI BILSTEIN 31183;
- SWAG 90 93 1183;
- FLENNOR FR940851;
- ЗАПЧАСТИ KAVO WBK-3002;
- МАПКО 26572.
лучше всего брать деталь для переднего колеса в комплекте с стопорным кольцом
В задней части Hyundai Accent — единый блок, карданный вал полностью заменен. В зависимости от технических характеристик может быть с кольцом ABC или без, все зависит от комплектации.
Продукция для замены карданного заднего вала Hyundai Accent:
- ОБЪЕДИНЯЙТЕ CHA012 или CHA013;
- FAG 713 6194 60 или 713 6194 70;
- КАМОКА 5500125;
- НК 763414;
- LYNXauto WH-1115;
- МАПКО 26576.
Задний приводной вал без кольца ABC
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервис СарСТО осуществляет техническое обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты обладают необходимой профессиональной квалификацией, хорошо знакомы с техническими характеристиками данной модели и проводят все работы на современном оборудовании.
К нам часто обращаются по поводу проблем с двигателем: неуверенного запуска двигателя или судорог. Факторами такой неисправности могут быть некачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или неподходящие свечи зажигания. Диагностируем и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход экономит не только деньги, но и время наших клиентов.
Также не редкость обращение в профессиональный автосервис Hyundai Accent с вытеснением охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием этой автомобильной марки, наши специалисты оперативно решат проблему: отремонтируют уплотнитель радиатора (при возможности) или заменит б / у агрегат на новый.
Наш полный сервис Auto Accent включает следующие профилактические меры:
- замена ремня ГРМ (каждые 60 тыс);
- замена сальника коленвала и распредвала (каждые 50 000);
- обслуживание блока стеклоочистителя;
- установка салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение коррозионных процессов (особенно на колесных арках и порогах);
- настроить КПП на правильную работу.
Обращайтесь в СарСТО — мы будем рады помочь вам и вашей машине!
Цены на ремонт Accent
Название работы Цена
Передняя подвеска | ||
один. | Замена 1 бокового переднего поворотного кулака | 1500 |
2. | Замена ступицы (подшипника) переднего колеса — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена карданного вала (КПП Mech) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена карданного вала (АКПП) — 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (механическая коробка передач) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена переднего нижнего рычага — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока переднего нижнего рычага — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена переднего амортизатора — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена переднего стабилизатора — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки переднего стабилизатора — 2 стороны | 1000 |
тринадцать. | Замена передней тяги стабилизатора — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (держателя) передней стойки | 1000 |
15. | Замена шарикового подшипника | 1300 |
Задняя подвеска | ||
один. | Замена задней ступицы — 1 сторона | 1300 |
2. | Замена заднего нижнего рычага в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока заднего нижнего рычага — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена заднего верхнего рычага — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока заднего верхнего рычага — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена задней пружины — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена заднего амортизатора — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки заднего стабилизатора — 2 стороны | 600 |
9. | Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости — 1 сторона | 450 |
10. | Замена заднего вспомогательного рычага — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена заднего стабилизатора в сборе | 1400 |
12. | Замена пальца сайлентблока — 1 сторона | |
Сцепление и коробка передач | ||
один. | Замена блока сцепления | 4500 |
2. | Замена насоса сцепления | 1200 |
3. | Замена рабочего главного цилиндра сцепления | 800 |
4. | Снятие / установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в коробке передач (механика.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Шлем | ||
один. | Замена рулевой рейки | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя руля | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня ГУР | 350 |
5. | Замена рулевой тяги | 1000 |
6. | Замена рулевого наконечника | 500 |
Система торможения | ||
один. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормозов | 1000 |
3. | Замена переднего тормозного диска — 1 сторона | 600 |
4. | Замена переднего суппорта — 1 сторона | 600 |
5. | Замена передних тормозных колодок | 500 |
6. | Замена задних тормозных колодок (барабана) | 1000 |
7. | Замена тормозного барабана | 300 |
8. | Замена опоры заднего тормозного щита | 1000 |
9. | Замена заднего тормозного диска — 1 сторона | 800 |
10. | Замена заднего суппорта — 1 сторона | 600 |
11. | Замена задних тормозных колодок (дисковых) | 700 |
12. | Замена переднего тормозного шланга — 1 сторона | 500 |
тринадцать. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Система вытяжки | ||
один. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена всасывающей трубки | 800 |
6. | Замена уплотнителя передней трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Мотор | ||
один. | Полная замена двигателя | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капитальный ремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена уплотнителя поддона | 1200 |
7. | Замена поршневых колец | 8000 |
8. | Замена переднего сальника коленвала | 3000 |
9. | Замена заднего сальника коленвала | 5000 |
10. | Замена сальника п / х при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена переднего подрамника в сборе | 2000 г |
12. | Замена передней подушки двигателя | 800 |
тринадцать. | Замена правой подушки двигателя | 800 |
14. | Замена левой подушки двигателя | 800 |
15. | Замена задней подушки двигателя | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей зажигания | 600 |
19. | Замена салонного фильтра | 400 |
ветры. | Замена воздушного фильтра | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвала | |
23. | Замена гидроподъемников | 6000 |
Топливная система | ||
один. | Замена топливных форсунок (все) | 1000 |
2. | Замена ТНВД | 1500 |
3. | Замена топливного бака | 2000 г |
4. | Замена топливного фильтра | 400 |
Электрик | ||
один. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена шкива генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных кабелей | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапециевидного дворника | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
один. | Замена водяного насоса | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена ТЭНа | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Причины и признаки поломки ступичных подшипников
Металлическая деталь хорошего качества служит долго. Hyundai Accent может без проблем проехать более 100 тыс. Км со стороны передней ступицы, для противоположной нагрузки больше — пробег порядка 80-90 тыс. Км. На преждевременный износ влияет ряд негативных факторов:
- плохое дорожное покрытие. Горячие части часто подвергаются воздействию холодной воды или снега;
- резкое торможение или диапазон скоростей при агрессивной езде;
- узел сомнительного качества;
- если защитный кожух вышел из строя, в этом случае попадут частички пыли или влага;
- недостаточная смазка или ее отсутствие;
- превышение указанной нагрузки на передний или противоположный приводной вал.
Четкая вывеска в Hyundai Accent, указывающая на необходимость замены, посторонний и нарастающий гул со стороны изношенной детали или скрежета металла.
Косвенный:
- сокращается путь свободного переворачивания;
- увеличивается расход топлива;
- вибрация рулевой колонки или задней части салона;
- при прохождении поворотов машина едет боком.
Если диск перегревается, возможно, изношены задние или передние тормозные колодки или подшипник Hyundai исчерпал свои ресурсы.
Как проверить ступичный подшипник Акцент
Для диагностики подвесьте колесо, поверните его в одну сторону, затем в противоположную. Во время проверки не должно быть посторонних шумов и дребезжащих звуков. Если слышен какой-либо необычный для Hyundai звук, требуется замена.
Берут руль руками сверху и снизу, качают горизонтально, отдачи быть не должно. Этими двумя способами они диагностируют акцент Hyundai и задние и передние шариковые подшипники. Спереди вы можете сказать по скорости, какое колесо издает шум. Если при маневрировании вправо звук пропадает, значит, левая ступица неисправна и ее необходимо заменить.
Диагностика переднего шарового подшипника на люфт не займет много времени
Замена ступичного подшипника Hyundai Accent
Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?
- Для выполнения данного вида работ необходимо проехать на автомобиле эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите левое переднее колесо. Возьмите отвертку, загните концы шплинта и вытащите плоскогубцами.
Внимание! Колесную гайку лучше всего ослаблять, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, так как гайка имеет высокий момент затяжки. - Замените колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом находится помощник, попросите его полностью нажать на педаль тормоза. Если помощника нет рядом, не волнуйтесь, зафиксируйте положение автомобиля стояночным тормозом, включите первую передачу и поставьте упоры под колеса.
- Берем головку 32 и откручиваем гайку ступицы. Снимите колесо и датчик скорости вращения колеса. Снимаем тормозной диск.
- Теперь нужно вытащить штифт рулевого наконечника из поворотного кулака, а шкворень шарового шарнира — из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к шпинделю и снимите болты.
- Вытяните рулевую головку и штифты шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу вместе с шарниром с внешнего корпуса стержня ШРУСа. Обычно ступицу легко снять вручную, но если у вас возникнут трудности, постучите по концу вала молотком с пластиковым наконечником.
- Зажмите поворотный кулак в тиски. Возьмите две лопасти и с их помощью вытолкните ступицу из шарнира. Подшипник ступицы подвержен разрушению, этому способствует его идеальное прилегание к ступице. Внутреннее кольцо ступичного подшипника обычно остается на ступице. Переместите его стамеской, вставьте в образовавшийся зазор монтажные ножи и вдавите кольцо ступичного подшипника.
- Осторожно удалите заусенцы со ступицы с помощью напильника. С помощью плоскогубцев зажмите концы стопорного кольца и вытащите его из канавки в шпинделе.
- Возьмите съемник чашки и вытолкните подшипник ступицы из поворотного кулака. Перед установкой новой прокладки тщательно очистите поверхность. Нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла на внешнее кольцо устанавливаемого подшипника.
- Установите новый подшипник в поворотный кулак и протолкните его съемником до упора. Если у вас нет под рукой съемника чашек, вы можете использовать тиски или пресс, чтобы запрессовать ступичный подшипник, используя старый подшипник в качестве оправки. Установите предохранительное кольцо. Нажимая на ступицу, нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и вдавите ступицу внутрь подшипника, ее внутреннее кольцо будет служить опорой.
- После этого можно приступать к строительству. Собирайте все в порядке, обратном анализу. Наконец, затяните гайку ступицы на всех колесах автомобиля с правильным моментом и закрепите гайку ступицы шплинтом.
Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео
Замена переднего ступичного подшипника на Hyundai Accent — обычное дело, ведь это средний бюджетный автомобиль, имеющий как достоинства, так и недостатки. Предпосылки для замены подшипника в ступице являются следствием внешних и внутренних причин, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, долговечность.
В статье мы увидим, как заранее предусмотреть замену, провести диагностику и просто починить узел. Диагностику нужно делать каждые 40 тысяч километров и, конечно же, при некоторых признаках выхода из строя подшипников:
- шум и грохот в салоне при движении впереди;
- возможны вибрации в салоне автомобиля при поворотах или на неровностях;
- свободный ход в осевом направлении, подвешенный (на домкрате).
Такие же симптомы неисправности присущи и подшипникам задней ступицы.
Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника
- Поднимите колесо, выверните болты и снимите. Далее необходимо полностью снять узел с подшипником, начиная с откручивания колесной гайки.
- Раскладываем шплинт, гаечным ключом на 32 откручиваем гайку.
- Откручиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем тросом к амортизатору.
- Не забудьте сразу отключить датчик скорости.
- Откручиваем болты крепления контрольной насадки. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
- Устройство всех опор показано на схеме.
- Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском от ведущего вала.
- Для удобства замены подшипника откручиваем тормозной диск от снятого узла.
Теперь есть ступица с поворотным кулаком, внутри которой находится сам подшипник (также есть возможность снять защитный кожух).
- Во вращающийся пуансон вставляется стопорное кольцо: снимаем его со штифта плоскогубцами.
- Теперь снимаем ступицу в сборе с поворотного кулака, это можно сделать 2 способами: с помощью съемника или ударив по нему молотком с направляющей, как на фото ниже.
- В результате передняя ступица подшипника снимается, как правило, вместе с внутренним кольцом кольца подшипника, которое необходимо снять. Для начала острым зубилом перемещаем кольцо по ступице.
- Удалите кольцо стамеской до конца, либо воспользуйтесь съемником с острыми ножками и снимите зажим.
- Осталось вынуть деталь из переднего поворотного кулака и на этом демонтаж старой детали завершен. Очищаем все от старой смазки.
- Делаем это так же, как описано выше, молотком с оправкой или съемным приспособлением.
Теперь вставим новый ступичный подшипник двумя способами:
- С помощью молотка и оправки (трубки) соответствующего диаметра (42 мм).
- С помощью тисков и оправки небольшая высота того же диаметра, что и в первом корпусе.
Зажимаем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.
Схема запрессовки детали в поворотный кулак с применением обычного пресса и съемника представлена ниже. Видите ли, с помощью пресса можно сразу выполнить две операции по вдавливанию детали (1) в ступицу (3) и поворотный механизм (2).
Самый распространенный способ крепления — съемное устройство. Или с молотком и обручем.
Сначала узлы устанавливают стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, затем последнюю гайку колеса накручивают с крутящим моментом 240 нм, крепят поворотный кулак к подножке с помощью опорного подшипника.
Остальная часть сборки несущественная и идет в обратном порядке.
Для полного представления о ремонте рекомендуем посмотреть видео — замена переднего ступичного подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями 100 грамотных сотрудников.
Замена ступичных подшипников Hyundai Accent
Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент 1.5
Размеры передних подшипников ступицы
Выбирая новую деталь, посмотрите и проверьте ее номинальные размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.
- Внутренний диаметр (внешнее кольцо) — 38 мм;
- Наружный диаметр (внутреннее кольцо) — 70 мм;
- Ширина: 44 мм.