- Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена
- Цена заднего подшипника ступицы
- ВИН код или номер новой детали Рено Логан
- Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены
- Размеры задних деталей ступицы
- Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены
- Замена подшипника передней ступицы
- Приступим к работе
- Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан
- Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Renault Logan 2004-2015
- Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан
- Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео
- Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан
- Тюнинг и доработка
- Артикулы подшипника задней ступицы
- Артикул подшипника с АБС
- Артикул подшипника без АБС
- Спецификация запчастей
- Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколения
- Передняя ступица
- Срок службы
- Коды оригинальных запчастей
- Аналоги
- Самостоятельная замена
- Задняя ступица
- Размеры
- Срок службы
- Артикулы оригинальных запчастей
- Аналоги
- С каким усилием затягивать ступичную гайку на своём автомобиле?
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на ВАЗ (ЛАДА)
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Форд (Ford)
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Шевроле (Chevrolet)
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Рено (Renault)
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Дэу (Daewoo)
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Опель (Opel)
- Замена подшипника задней ступицы Рено Логан — Помощь автолюбителю
- Как затянуть ступичную гайку нужным моментом
- Видео ремонта и советы специалистов
- Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на форд (ford)
- С каким усилием затягивать колесные гайки
- Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту
- Подбираем правильный крепёж
- Как затянуть ступичную гайку без динамометрического ключа
- Пример расчета для автомобиля Форд Фокус 2
- Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта
- Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4
- Передний подшипник ступицы: особенности выбора, цены, размеры, артикулы
- Подшипник ступицы с АБС:
- Подшипник ступицы без ABS:
- Номер ступичного подшипника Рено Логан
- Цена нового элемента ступицы Рено Логан
- Размер подшипника ступицы на Рено Логан
- Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан с АБС и без АБС
- Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на Рено Логан
Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена
Учитывайте характеристики при покупке подшипника, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие магнитной полосы АБС. На фото — задний ступичный подшипник Рено Логан с АБС.
Цена заднего подшипника ступицы
Начнем со стоимости и производителей запчастей. На заводе Рено устанавливается продукция с завода SNR или NTN, как вариант закупки продукции этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500. Аналоги — заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум-сегмент, их стоимость 2000-2500 .
Если вы хотите поставлять запчасть на долгое время, придерживайтесь этих производителей, другие более дешевые продукты не протянут вам даже 30 000 км пробега.
ВИН код или номер новой детали Рено Логан
Перед покупкой необходимо уточнить каталожный номер (винный код) подшипника. Номер оригинального подшипника без АБС — 7701205812; с АБС — 7701207677 (стоит в среднем в 1,5 раза дороже). Вы можете увидеть каталожные номера по производителям в таблице ниже.
Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены
нет. Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, руб
один | Асам | 70820 | 25 * 52 * 37 | 1100 |
2 | Ашика | 44-21016 | 870 | |
3 | Фебест | DAC25520037-KIT | 1030 | |
4 | Автомобиль Франции | FCR210243 | 820 | |
5 | GMB | GH0030R0 | 1540 | |
6 | SNR / NTN | 155,63 руб | 650 | |
7 | SKF | ВКБА 3596 | 1150 | |
8 | РАСКАЧИВАТЬСЯ | 7701205812 | 900 | |
9 | FAG | 713630300 | 1000 |
Размеры задних деталей ступицы
При покупке детали уточняйте ее габариты, так как бывают разные модификации. Размеры оригинального подшипника Рено Логан:
- внутренний диаметр кольца — 25 мм,
- наружный диаметр — 52 мм,
- ширина — 37 мм.
Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены
п / пн | Страна производитель | Номер каталога | Габаритные размеры, мм | Цена, руб |
один | Асам | 70820 | 25 * 52 * 37 | 1100 |
2 | Ашика | 44-21016 | 870 | |
3 | Фебест | DAC25520037-KIT | 1030 | |
4 | Автомобиль Франции | FCR210243 | 820 | |
5 | GMB | GH0030R0 | 1540 | |
6 | SNR / NTN | 155,63 руб | 650 | |
7 | SKF | ВКБА 3596 | 1150 | |
8 | РАСКАЧИВАТЬСЯ | 7701205812 | 900 | |
9 | FAG | 713630300 | 1000 |
Замена подшипника передней ступицы
- джек;
- связка ключей;
- молоток;
- натяжные головки;
- отвертка;
- шпиндель 49 мм;
- колпачки;
- толстый;
- другие компоненты.
Набор инструментов
Оптимальный вариант — работа на обоих колесах, так как на большой скорости будет катиться из-за старого изношенного материала
Приступим к работе
- После серии предварительных манипуляций с рулем снимаем поворотный кулак, фиксируем в тисках и вынимаем ступицу Рено Логан с выбранным шпинделем. Процедура на этом этапе обычно не вызывает вопросов.
- При снятии ступицы обнажается часть внутреннего кольца. Это естественно, ведь кольцо состоит из двух частей. Но, даже в общем состоянии, он уже считается непригодным для использования, потому что запрессовка осуществляется до полного соединения переднего подшипника и ступицы.
- Съемником вытаскиваем остаток внутреннего кольца, если оно застряло. Это удобно делать плоской отверткой и пассатижами.
- Элемент удаляется из кулака. Если съемника нет, используем подходящую оправку. Для извлечения детали изнутри наносим удары молотком (однако желательно использовать специальный экстрактор).
- Прикладываем к пазу острый кончик стержня и ударяем по нему молотком с другого конца.
- Тщательно очищаем и смазываем все составляющие компоненты, поверхность и хват кулака (подробнее на видео).
- Перед установкой детали в отверстие вставляем кольцо с датчиком скорости вращения колеса, такое же, как на версии с АБС. Поэтому, если установка производится без него, мы пропускаем этот шаг. Вставляем кольцо так, чтобы держатель оказался в пазу пуансона. Закрепляем винт съемника чашки, после чего вставляем ступичный подшипник в отверстие. Закрепляем так, чтобы защитная шайба (магнит) была обращена к кольцу с датчиком. После запрессовки монтируем кольцо в паз поворотного кулака и вдавливаем в ступицу.
- Остальная часть сборки с колесом сделана, как и разборка. Этим же приспособлением фиксируем ступицу, сделав внутри обойму на кольце и штифте.
Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан
- При выборе подшипника для замены обращайте внимание на условия уплотнения новой детали и наличие консервирующей смазки. Следите за тем, чтобы при повороте в руках подшипник не заедал и не выходила смазка. Обратите внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверьте гайку в комплекте.
- Приобретайте подшипник в надежных сертифицированных магазинах, которые закупают детали напрямую у этого завода. Крайне не рекомендуется приобретать подшипник других производителей или стоимость которого менее 1500 руб.
- Подшипники колес передних колес имеют равномерную характеристику износа, поэтому при замене одного из подшипников проверьте работоспособность другого колеса.
- При замене также проверьте состояние шара, штифта и наконечника.
- При установке поворотного кулака нанесите графитовую смазку на резьбовые соединения.
- Перед установкой подшипника (БЕЗ АБС) — откройте его и проверьте наличие и количество смазки, при необходимости добавьте 20-30 грамм.
- Вместо оправок используйте серию больших колпачков.
- При запрессовке подшипника используется сменный шпиндель или съемник с наружным диаметром 72 мм; при выдавливании из пуансона — 42 мм.
- Также ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через шпиндель — без съемника ступичного подшипника. При таком подходе нужно соблюдать осторожность и равномерность запрессовки по всему диаметру детали. Делать это нужно в тисках.
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Renault Logan 2004-2015
Ремонт автозапчастей — ответственная задача, к которой следует отнестись максимально серьезно. Иногда неисправность запчасти застает водителя врасплох, вынуждая его тратить много времени и денег на поиски хорошей СТО, но есть и альтернативное решение проблемы, для этого требуются небольшие знания и умение набор инструментов.
При ремонте моментов затяжки ответственных резьбовых соединений ГМ Рено Логан 2004-2015 гг. Необходимо проявлять предельную осторожность и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с проблемой автомобилисты часто используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них используют специализированные форумы. Но, как правило, дается только обобщенная информация, которая известна изначально. Где найти надежный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Кроме того, разработана мобильная версия, доступная каждому.
Подробное описание такой сборки, как моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, ГМ Рено Логан 2004-2015 гг. Имеет хорошую структуру с тематическими названиями. К тому же всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто возникают ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда он начинает работать, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу таких моментов легко избежать. Сайт представляет собой базу данных, которая регулярно обновляется. Используя его в качестве опоры при ремонтных работах, автомобилист получает серьезное преимущество. Каждая статья имеет надежную основу, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного автомобиля сможет предотвратить многие поломки, возникшие в результате человеческого фактора, благодаря информации на сайте. Пользователям предоставляется множество полезных рекомендаций по грамотной эксплуатации, которые помогут значительно увеличить срок службы агрегата и избежать множества негативных последствий.
Онлайн-поддержка — отличный и самый удобный способ получить нужную информацию. Еще один большой плюс — статьи написаны для людей. Мы понимаем, что читатель все сделает своими руками и постараемся сделать это максимально удобно и эффективно. Воспользуйтесь ресурсом в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан
Конечно, эта деталь очень и очень специфична, и заменить ее непросто, поэтому перед началом работы вы должны убедиться, что проблема связана с этим конкретным устройством. Есть несколько вариантов того, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять:
- Гул на скорости 80 км / ч. Это наиболее частый симптом, связанный с осанкой.
- Стучите по мелким неровностям. Это означает, что подшипник уже конкретно мертв и вот-вот заклинит, не стоит откладывать замену.
- Автомобиль начинает «бегать» по дороге. Уловить становится сложно, дело в том, что подшипник начинает люфтить.
Чтобы в этом убедиться, ведем машину по ровной поверхности, подкладываем под заднее колесо с двух сторон стыковые колодки, чтобы при подъеме переднего колеса наш Логан никуда не поехал. После подъема качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу проявит себя. Желательно смотреть вместе, чтобы один пошатнулся, а другой посмотрел, потому что в одиночку без некоторой сноровки сделать это проблематично.
Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео
Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан проводится по аналогии с передним. Есть уловки, которые меняют ситуацию. Сам процесс замены довольно сложен и требует помощника, так как детали, которые нужно будет снять, тяжелые.
Ниже представлено видео замены заднего ступичного подшипника на Рено Логан.
ТОП-15 самых полезных товаров для Renault Logan — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан 1.1 Тюнинг и капремонт
- 2 Коды подшипников задней ступицы
- 2.1 Номер детали подшипника с АБС
- 2.2 Номер детали подшипника без АБС
- 3 Размеры ступичного подшипника
- 4. Выводы
Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан
Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно сложен и требует определенных навыков. Лучше всего запускать вместе, чтобы было как с разборкой и установкой. Итак, давайте непосредственно рассмотрим сам процесс:
- Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Теперь отпустите стояночный тормоз.
- Снимаем заднее колесо.
Колесо разобрано, можно приступать к его замене
Снимаем тормозной барабан при помощи съемника
Откручиваем гайку по часовой стрелке.
Это подшипники, которые мы установим
Подшипник ступицы задний заменен на Рено Логан. Не забудьте также проверить правильность установки тормозной системы.
Тюнинг и доработка
Некоторые владельцы автомобилей Рено Логан переустанавливают дисковые тормоза. При этом следует учитывать, что ступичный подшипник нужно устанавливать как спереди, но это невозможно, из-за того, что бывают разные размеры. Выход один: поменять штифт. На Renault Logan можно найти оригинальную заднюю часть, поддерживающую установку переднего подшипника. Стоимость такой детали около 10 000 рублей.
Кроме того, следует учитывать, что при тюнинге подвески Рено Логан ступичные подшипники необходимо устанавливать по-спортивному. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс увеличился с 30 000 до 50 000 км.
Также при установке дисковых тормозов с АБС придется заменить сам датчик скорости, так как штатный не подходит к новой конструкции. Поэтому при проведении оптимизации стоит подумать о дорогой и дешевой части, хотя эффект окупается сполна, так как ресурс увеличился.
Артикулы подшипника задней ступицы
Поскольку Renault Logan может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. Один включает функцию АБС, а второй — нет. Поэтому детали разные и стоит знать, есть ли АБС на авто и соответственно покупать запчасть.
Артикул подшипника с АБС
Для начала рассмотрим, какие именно ступичные подшипники задних колес существуют на Рено Логан с АБС.
Оригинальный номер детали заднего ступичного подшипника Рено Логан с АБС выглядит так: 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ 2850 руб.
Аналогов много, и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому в таблице мы рассмотрим основные, которые можно установить на Рено Логан:
Название производителя | Код продавца | Средняя стоимость в РФ в рублях |
Starline | 03637 | 1150 |
Денкерманн | W413272 | 1250 |
Bta | H1R023BTA | 1350 |
Мастер-спорт | 3637-SET-MS | 1600 |
Coram | CR076 | 1700 |
Крафт Автомотив | 4105185 | 1750 г |
Асам | 30925 | 1800 |
Пиленга | PW-P 3637 | 2000 г |
Koyo | KOYO-8088 | 2100 |
Пара | ПЛП-101 | 2200 |
Mappaco | 26126 | 2300 |
Фебест | DAC37720037M-KIT | 2400 |
Мейл | 16-14 650 0011 | 2400 |
Nipparts | N4701045 | 2400 |
Оптимальный | 701,977 | 2400 |
Пресс | 200425 | 2500 |
Автомотор Франция | ABR5575 | 3000 |
SNR | 155,75 руб | 3200 |
Февраль | 24315 | 3900 |
Ruville | 5575 | 3900 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 60 92 4315 | 6000 |
Подшипник SNR для Renault Logan с АБС
Таким образом, видно, что аналог оригинального заднего ступичного подшипника Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле, чем та деталь, которую выпускает завод Renault.
Артикул подшипника без АБС
Теперь рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:
7701205812 — это оригинальный каталожный номер подшипника ступицы заднего колеса Renault Logan без АБС. Средняя стоимость по РФ 2000 руб.
Как и в первой версии, есть несколько аналогов подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан без АБС. Рассмотрим основные и рекомендуемые по качеству для установки на авто:
Название производителя | Код продавца | Средняя стоимость в РФ в рублях |
Камока | 5600011 | 600 |
Принадлежащий | 30770102050812 | 700 |
Мастер-спорт | 3525-SET-MS | 700 |
Starline | 03525 | 700 |
Coram | CR025 | 700 |
Bta | H21071BTA | 700 |
Токо автомобиль | HJ2-171MX | 750 |
NK | 763908 | 780 |
Сх | CX 597 | 800 |
Фебест | DAC25520037-KIT | 830 |
Крафт Автомотив | 4105010 | 900 |
Выгода | 2501-0869 | 900 |
Пиленга | PW-P 3525 | 975 |
Пара | DAC 25520037 | 975 |
Февраль | 05538 | 1000 |
Фенокс | WKB60171 | 1050 |
Японские автомобили | H21071JC | 1150 |
Асам | 30450 | 1200 |
Оптимальный | 702312 | 1300 |
Пиленга | PW-P 3525 | 1300 |
Пресс | 200004 | 1350 |
Ruville | 5563 | 1500 |
Как видно из таблицы, есть несколько аналогов заднего ступичного подшипника для версии без АБС. К тому же стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запчастей производится в стандартных местах и не требует доработки или переделки.
Спецификация запчастей
В первую очередь нужно правильно выбрать подшипник. Для этого необходимо знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с АБС и без нее требуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника находится специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на автомобиль с антиблокировочной тормозной системой, АБС не сработает, о чем будет сигнализировать соответствующий индикатор на панели.
Рекомендуется приобретать оригинальные запасные части марки SNR, которые идут в комплекте с новой зажимной гайкой и стопорным кольцом. Но есть и другие варианты, заслуживают доверия производители FAG, FEBI, SKF.
Для штатного исполнения код подшипника 771205779 и его номер R155.75, для Logan с АБС — 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размер подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр 37 мм, внешний диаметр 72 мм и ширина 37 мм.
Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколения
Замена ступичного подшипника на Рено Логан I и II поколений не должна производиться при отсутствии специального инструмента или опыта ремонта автомобилей, так как неправильная установка новой детали может повредить поверхность внутри поворотного кулака или тормозного барабана.
Отчетливое гудение со стороны крыла на высокой скорости, дребезжание руля направления, отдача при повороте подвешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа подшипника передней или задней ступицы на Renault Logan I и II. Эта статья расскажет, как выбрать запчасть и установить ее самостоятельно.
Передняя ступица
В передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шарикоподшипники. Они бывают двух типов: для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой и без нее. В первом случае с одной стороны подшипника находятся магнитные полюса. Когда колесо вращается через них и регулировочное кольцо, датчик скорости колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС.
Размеры детали следующие:
Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм
72 | 37 | 37 |
Срок службы
При нормальных условиях эксплуатации и при накрытии гайки ступицы защитным колпачком срок службы оригинальных запчастей составляет 100-110 тысяч километров.
Коды оригинальных запчастей
В оригинальном каталоге запчастей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:
- Для автомобилей с АБС:
- Для автомобилей без АБС:
Количество магнитных полюсов влияет на точность показаний, собираемых антиблокировочной тормозной системой во время движения, и, как следствие, на производительность тормозной системы и двигателя.
Аналоги
Возможны варианты установки идентичных по ресурсу оригинальных запчастей и по более низкой цене продукции компании SNR:
- Для автомобилей с АБС:
- собрано до марта 2007 г. — 41371.R00;
- после марта 2007 г. — XGB.41140.R00.
Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на конвейере.
Остальные варианты замены цены указаны в таблице.
Самостоятельная замена
Задняя ступица
Подшипник ступицы задний на Рено Логан двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух типов. Разница в физическом размере.
Размеры
Срок службы
Оригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 000 километров по дорогам среднего размера.
Артикулы оригинальных запчастей
В оригинальном каталоге запчастей задние ступичные подшипники Рено Логан имеют следующие коды:
Товар Примечания Средняя цена
77 01 205 812 | Для автомобилей до 2013 г.в | 1824 г |
77 01 205 596 77 0 21 210 004 |
Для автомобилей 2013 г.в. (в комплекте) | 2496 3795 |
Аналоги
Оригинальные запчасти можно получить по более низкой цене, купив продукцию SNR:
С каким усилием затягивать ступичную гайку на своём автомобиле?
Действующие нормы установлены для каждого автомобиля, так как сила затяжки стопорной гайки зависит от следующих факторов: — размер подшипника; — Настроенный осевой люфт; — Диаметр и шаг резьбы; Индикаторы силы для правильной затяжки гайки показаны ниже. База будет постепенно пополняться.
Если вы не нашли значения момента затяжки для своего автомобиля (модели Skoda Octavia, Subaru, Toyota Corolla), найдите установленный подшипник и такой же диаметр резьбы или задайте вопрос в комментариях.
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на ВАЗ (ЛАДА)
Авторизация
нет. Модель автомобиля Усилие, Н • м Диаметр / размер резьбы гайки ступицы BCD 1 ВАЗ 2101 — 2107, ОКА 19,6 — 19,9 M18x1,5 2 НИВА ВАЗ 21213 и 21214 19,6 — 19,9 3 Калина, Гранта, Приоресс, Ларгус, Веста 22,6- 24,7 М20х1,5 4 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — 2110, 2111 — 2115 22,6-24,7
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Форд (Ford)
ABCD 1 Focus 1 45 (затем затяните еще на 90 градусов) M18x1,5 2 Focus 2 3 Focus 3 4 Mondeo 35 (затем затяните еще на 90 градусов) 5 Fusion 35 (затем затяните еще на 90 градусов) 6 Transit 53 M20x1,5
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Шевроле (Chevrolet)
А | Б | В | Г |
один | НИВА | 19,1 — 19,5 | 18х1,5 |
2 | Ланос | 18,4 — 20,4 (затем ослабевает и сужается 15,3 — 18,4) | 20х1,5 |
3 | Aveo | ||
4 | Лачетти | 25,4-30,0 |
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Рено (Renault)
А | Б | В | Г |
один | Логан | 175 | 20х1,5 |
2 | Меган 1, Меган 2 | 280 | |
3 | Сандеро | ||
4 | 4 × 4 пыльник | 280 | |
5 | 4 × 2 пыльник | 175 |
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Дэу (Daewoo)
А | Б | В | Г |
один | Нексия | сто | 20х1,5 |
2 | Матиз | 210 | 18х1,5 |
3 | Дэу Ланос | сто | 20х1,5 |
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Опель (Opel)
А | Б | В | Г |
один | Астра Н | 150 (15,0) (затем отвинтить на 45˚ и затянуть с моментом 250 Нм) | M22x1,5 |
2 | Астра G | ||
3 | Астра Дж |
Замена подшипника задней ступицы Рено Логан — Помощь автолюбителю
Недавно поменял передние ступичные подшипники.Замена передних ступичных подшипников. Понятно, что пора менять задние ступичные подшипники. Само прессование осуществляется с помощью нагрузки на внешнее кольцо подшипника.
важно при установке не сломать зажим. В противном случае он мог рассыпаться в первом раунде. Передний мост Как заменить ступичный подшипник на переднем мосту?
Renault Logan поднимает набок своими руками. Еще нужно открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но есть некоторые нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, необходимо разобрать поворотный кулак. Сделать это можно с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения поворотный кулак зажимается в тисках. Затем, используя молоток, осторожно опустите ступицу.
Читайте также: Новые штрафы за окрашивание с 1 января 2021 года и новый закон: правда ли?
Как затянуть ступичную гайку нужным моментом
Для затяжки резьбовых соединений, где рекомендуется соблюдать определенный момент, используются специальные динамометрические ключи. Внутри инструмента находится динамометр со шкалой или специальное устройство с ограничителем, которое срабатывает при достижении необходимого усилия зажима. Клавиши также доступны в диапазонах значений, например 5-25 (минимум 5 Н • м, максимум 25 Н • м).
Резьбовое соединение затягивается до тех пор, пока стрелка не покажет нужное значение или не сработает ограничитель. Есть и дорогие и точные аналоги — с электронным дисплеем, но механический вариант подходит для эксплуатации и ремонта легковых автомобилей.
На фото показаны основные виды таких ключей.
- Предустановленный крутящий момент, не регулируется.
- Предустановленный крутящий момент, регулируемый.
- С индикатором крутящего момента.
- С цифровым отображением приложенного крутящего момента.
Как пользоваться шкалой динамометрического ключа:
Как пользоваться динамометрическим ключом:
Видео ремонта и советы специалистов
1. Из соображений безопасности работайте на ровной поверхности.
2. В процессе ремонта мы всегда снимаем машину с «ручника».
3. Не используйте старую гайку подшипника ступицы колеса, установите новую гайку.
4. Запрещается передвигать автомобиль или вращать колесо с незакрепленным ступичным подшипником, разделитель деталей не выдерживает нагрузки и деформируется.
5. Во время ремонтных работ также оцените состояние тормозной системы, затем проверьте цилиндры барабана.
6. При ремонте одной стороны автомобиля помните, что подшипник на другом колесе также может быть неисправен.
7. Остерегайтесь подделок. Покупайте запчасти только у сертифицированных дилеров.
8. После разборки старого p / w вы не сможете его переустановить, деталь приходит в негодность, поэтому убедитесь, что вам нужно поменять изделие.
Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на форд (ford)
ABCD 1 Focus 1 45 (затем затяните еще на 90 градусов) M18x1,5 2 Focus 2 3 Focus 3 4 Mondeo 35 (затем затяните еще на 90 градусов) 5 Fusion 35 (затем затяните еще на 90 градусов) 6 Transit 53 M20x1,5
С каким усилием затягивать колесные гайки
Момент затяжки болтов для каждого автомобиля разный и определяется производителем, указывая в инструкции по эксплуатации модели.
Только как понять, что при скручивании прилагается именно то усилие, которое необходимо? А как не перестараться и нить порвать? Для этого есть специальный ключ со встроенным динамометром (отсюда и название динамометр). Это обеспечит контроль крутящего момента для колесных гаек, при которых защемление так же нежелательно, как и ослабление затяжки.
Это может привести не только к обрыву проволоки или деформации болта или штифта, но и к появлению трещины на диске. К тому же излишне затянутые крепежи имеют свойство прилипать к ступице, после чего их уже невозможно открутить — их достаточно разрезать. Перетягивать нить можно не только гаечным ключом, но и баллоном, рычаг которого имеет достаточную длину.
Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту
Для выполнения всех операций понадобится стандартный набор сантехнических инструментов:
- Связка ключей и головок;
- Экстрактор;
- Порок;
- Манжета диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
- Клещи для снятия стопорных колец;
- Новый подшипник;
- Джек;
- Динамометрический ключ для затяжки гайки ступицы.
Припаркуйте машину на ровной поверхности, поставьте упоры под колеса, включите первую передачу. Теперь домкратом домкратом машину и ознакомьтесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей сборки является барабан:
Подбираем правильный крепёж
Главное при установке колес на автомобиль — подтянуть крепеж, чтобы не дать им расшататься во время движения. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса и понятно, к каким последствиям. Однако достаточно опытный водитель уже по характерному удару поймет, что крепление колеса ослабло и подействует.
Иногда саморазвязка соединения происходит из-за неправильного подбора крепежа на дисках. Это, конечно, не означает резьбу — если шаг не тот, гайку или болт просто не вкрутить. Это форма головки болта или нижнего края гайки, которая может быть конической или сферической. А гайка, кроме того, может быть глухой, сквозной, короткой, высокой и иметь шайбу высокого давления.
Как затянуть ступичную гайку без динамометрического ключа
При ремонте своего автомобиля многие автомобилисты считают нецелесообразным приобретать динамометрические ключи или другие специализированные приспособления (съемники и т.д.). Есть хороший способ затянуть крепление до нужного усилия без использования динамометра.
Необходимы следующие инструменты:
- Трещотка с головкой стопорной гайки;
- Трубка для удлинения храповика для создания необходимого «плеча»;
- Рулетка;
- Маркер;
- Груз, с возможностью подвешивания на «плече» (например, вес 32 кг).
Суть метода заключается в вычислении момента по формуле начальных классов физики:
M = P • l, где
P — приложенная сила, Н; l — расстояние от ступицы до точки приложения силы — «плечо», м. Готовая формула для нашего случая будет следующей:
P1 = (M2 • 100) / (M1 • 10) (• 10 (или • 9,8) — в Ньютонах), где
P1 — расстояние, на котором груз прикреплен к «плечу» относительно точки кручения, см; M1 — масса груза, кг; М2 — требуемый момент, Н • м.
Пример расчета для автомобиля Форд Фокус 2
P1 = (M2 • 100) / (M1 • 10) (• 10 (или • 9,8) = (45 • 100) / (32 • 10) = 4500/320 = 14 см.
Вывод: для обеспечения момента затяжки 45 Н • м требуется груз 32 кг, размещенный на трубе на расстоянии 14 см.
Последовательность действий:
- Сначала затягиваем контргайку и слегка затягиваем.
- Отмечаем расстояние 14 см, где должен висеть толчок;
- Одной рукой держим храповик, а другой подвешиваем валик, тем самым подтягивая опору;
- Операция продолжается до тех пор, пока крепление под грузом не перестанет затягиваться, а значит, мы достигли необходимого усилия. Точность +/- 5%.
Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта
Все операции выполняем по порядку:
-
- Откручиваем колесные болты.
- Откручиваем защитный колпачок а потом гайку самой ступицы.
- Снимаем тормозной диск и суппорт.
- Перед снятием диска вам также необходимо будет освободить его от тормозных тросов с помощью кусачков.
- Затем плоскогубцами снимаем стопорное кольцо.
- Ставим барабан на тиски без фиксации (расстояние между губками тисков делаем 60 мм).
- Удаляем старую деталь (нужна оправка). Наносим ровные удары молотком по всему диаметру оправки (другой вариант удаления — съемником).
Внимание: выбирайте направляющую так, чтобы она опиралась только на внешнее кольцо изделия (диаметр 48-49 мм).
Примечание. Операции извлечения и опрессовки подшипников (1 на рисунке) могут выполняться с помощью съемника (2 на рисунке), который будет прикреплен к диску своими ребрами. Таким же образом проводится процедура снятия подшипника передней ступицы.
- Сняв старую деталь, очистить сборку от грязи, нанести смазку (Литол) для облегчения прижатия).
- Ровно и без перекосов ставим (приклеиваем) на место установки новый п / б.
- С помощью ударного патрона вставляем новое изделие или используем съемник ступичных подшипников (см. Фото выше).
- После нажатия устанавливаем стопорное кольцо в корпус барабана.
- Собираем весь блок в обратном порядке (пункты 3,2,1).
- Затяните крепеж ступицы с моментом 175 Н • м (17,5 кгс • м).
Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4
Срок службы подшипников ступицы передних колес на Renault Logan 1.4 составляет от 50 до 60 тысяч километров. После установки ремонтных подшипников взамен заводских подшипников он может стать еще меньше.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
— Съемник ступичных подшипников
Для качественной самостоятельной замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1.4 альтернативы съемнику чашки нет. В лучшем случае для этой цели можно приспособить тиски с оправками соответствующего диаметра.
— Снятие предохранительного кольца
Плоскогубцы для снятия стопорных колец.
— Съемник с тремя или двумя захватами
Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы. Если такого съемника нет, можно обойтись стамеской и монтажным полотном.
— Новый ступичный подшипник переднего колеса
Или два, если планируется замена подшипников на обоих передних колесах (рекомендуется, но не обязательно, если просто «гудит).
— Тяжелый молот
— долото
— Заместитель
— Набор инструментов для удаления сопряженных деталей
Подготовительные работы
— Ослабляем затяжку гайки ступицы
— Поднимите и снимите переднее колесо
— Снимите суппорт, тормозной диск и тормозной щит
— Отсоедините шаровую опору
— Отсоедините переднюю тягу от поворотного кулака
— Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей с хвостовика ШРУСа внешнего равномерного угла
Когда снимаем левый поворотный кулак, стараемся не вытаскивать внутренний ШРУС из коробки передач (трансмиссию сохраняем и не допускаем ее осевого перемещения).
Порядок замены подшипника передней ступицы на Рено Логан 1.4
— снимаем ступицу с поворотного кулака
Ставим стык на тиски и удаляем ступицу молотком через оправку подходящего диаметра (головка, отрезок трубы). На нем останется внутреннее кольцо подшипника. Снимите защитную шайбу со ступицы.
— Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы
Закрепляем ступицу в тисках и с помощью стамески и молотка слегка сдвигаем кольцо. Затем можно зацепить кольцо специальным съемником и снять его полностью. Или, поддев монтажной лопаткой с разных сторон, перемещайте ее по ступице и снимайте таким же образом.
Вы можете использовать несколько зубил разной толщины и использовать их одно за другим для перемещения кольца. Если у вас возникли проблемы со снятием кольца, вам следует разрезать его по диагонали болгаркой, чтобы ослабить его.
— Снимите стопорное кольцо подшипника
Стопорное кольцо устанавливается в паз шарнира. Снимаем плоскогубцами для снятия стопорных колец.
На автомобилях Рено Логан 1 подшипник ступицы переднего колеса фиксируется в отверстии поворотного кулака стопорным кольцом со стороны колеса. Сзади накладка опирается на одно плечо.
— Снимаем подшипник с поворотного кулака
Накладываем поворотный кулак на тиски, на внешнее кольцо подшипника надеваем оправку подходящего диаметра и выбиваем подшипник из стыка. Для снятия подшипника можно использовать съемник для чашек, но сбить его быстрее. Подшипник снимается только по направлению колеса, за бортом.
— Установить новый подшипник в поворотный кулак
Перед установкой очищаем от грязи сам кулак, отверстие подшипника (смазываем его поверхность тонким слоем Литола-24), зачищаем проточку под стопорное кольцо. Если есть датчик скорости, вставьте его регулировочное кольцо в отверстие кулака лапами внутрь. При этом держатель датчика скорости на кольце должен находиться в канавке поворотного кулака.
Новый подшипник вдавливаем в поворотный кулак до упора съемником чашки, прикладывая усилие к концу его наружного кольца, при этом шайба съемника опирается на поворотный кулак. Защитная шайба подшипника из темного материала должна быть обращена к кольцу датчика скорости (при наличии).
Передний подшипник ступицы: особенности выбора, цены, размеры, артикулы
Основной особенностью выбора шарикоподшипника передней или задней ступицы является то, что для Рено Логан есть изделия с АБС и без. В чем разница между подшипниками с АБС и без? Ответ прост, в первом случае на детали наносится специальная магнитная полоса (кольцо), расположенная на месте резинового сальника с торца изделия. Во втором случае эта магнитная полоса отсутствует.
Подшипник ступицы с АБС:
Подшипник ступицы без ABS:
важно знать: если поставить запчасть для авто без АБС на машину с антиблокировкой, на панели загорится знак, что АБС неисправна и работать не будет
Номер ступичного подшипника Рено Логан
На заводе в хаб устанавливается продукция марки SNR. Следовательно, рекомендуется покупать эту марку.
- Подшипниковый номер с АБС (с 03.07) — R155.75;
- Номер с АБС (до 03.07) — R155.80;
- Номер подшипника без АБС — R155.16.
Заводской код подшипника:
- без АБС — 771205779.
- с АБС — 6001547686.
Цена нового элемента ступицы Рено Логан
Надежным производителем является завод FAG, стоимость продукции которого варьируется от 2500 руб. До 5000 руб. Следующий ценовой сегмент от 1700 руб. До 2500 руб. За такую цену можно купить качественную или некачественную качество подшипников, так что как вам повезло. Лучшие производители: SNR, SWAG, NTN. Как правило, подшипники с АБС в 1,5-2 раза дороже.
Рекомендуемые производители подшипников ступицы передних на Рено Логан 1.4-1.6
нет. Производитель / Страна Товар (Каталожный номер) Цена 2019, руб. Характеристики Инструкции по установке болтов ступицы стопорного подшипника
один | FAG Германия Аналог | 713 6300 30 (без АБС) 713 8013 10 (с АБС) | 1400, 3800 | + | + | — | — |
2 | FEBI Германия Аналог | 24315 (с АБС) | 3000 | + | + | — | — |
3 | SKF Sweden Аналог | ВКБА 3596 (без АБС) | 1400 | + | + | + | — |
Размер подшипника ступицы на Рено Логан
Последний критерий выбора — контроль размера. Если подшипник дешевый, размер может не совпадать с оригиналом. Размеры детали следующие: 37 мм — внутренний диаметр кольца (для посадочного диаметра), 72 мм — внешний диаметр (для посадочного диаметра), 37 мм — ширина. Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Параметр значения измерения
Диаметр отверстия | мм | 37 |
Наружный диаметр | мм | 72 |
Номинальная высота | мм | 37 |
Динамическая грузоподъемность | kH | 41,0 |
Статическая грузоподъемность | kH | 34,0 |
Номинальная скорость | об / мин | 3700 |
Осевой допуск | мм | 0,05-0,09 |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и роликов | HRC | 61–65 |
Угол контакта дорожки качения | привет. | — |
Пара | кН * М | 190 |
Шероховатость колец | РА | 0,32 |
Количество шаров | пК. | тридцать |
Масса | г. | 310 |
Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан с АБС и без АБС
Ну а теперь пора переходить к процессу замены переднего ступичного подшипника на полный комплект Renaut Logan с АБС и без АБС. Сам процесс не будет сильно отличаться, так что вы можете использовать его в любом случае. Итак, приступим:
- Перед подъемом колеса рекомендуется снять стопорную гайку с переднего колеса. Гайка отрывается от головки 30. Предварительно зачищаем и отрываем.
- Теперь снимаем колесо
- После снятия колеса нам необходимо отключить датчик АБС, если у вас есть машина с датчиком. Выходит очень легко, вытаскивается из пружины и все!
- Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник. Родная гайка имеет диаметр 16мм. Если подшипник уже был заменен, есть еще гайка 17 мм. Откручиваем гайку и легкими ударами молотка снимаем рулевой наконечник с кулака.
- Затем снимаем тормозной суппорт. Для этого раскладываем колодки и откручиваем 2 болта сзади на 18 мм. Снимаем суппорт.
- Затем снимите тормозной диск. Перед тем, как открутить, рекомендуется залить вдш-ку в отверстие и постучать по нему.
- Затем можно открутить гайки и снять держатель поворотного кулака со стойки.
- Теперь откручиваем и снимаем шаровую опору. Он фиксируется сквозным болтом 16 через кулак.
- После этого нам нужно разжать кулак. Для этого забейте отвертку, как показано на скриншоте, и откройте ее в разные стороны.
- Теперь, по сути, снимаем сам кулак. Стоит отметить, что привод очень часто прилипает к ступице, но в нашем случае пробойник оторвался очень легко.
- После снятия поворотного кулака, очевидно, желательно открутить его картер. Крепится двумя болтами на 30. Но ломается очень часто, поэтому не рекомендую откручивать, если правильно натянул ступичный подшипник.
Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на Рено Логан
И так, теперь перейдем к последнему этапу замены подшипника ступицы переднего, запрессовывая его:
- Перед запрессовкой ступичного подшипника вставьте в шарнир кольцо, удерживающее датчик АБС, как показано на фото.
- Тщательно очистите и удалите грязь с гнезда подшипника переднего колеса.
- Наносим смазку на подшипник, чтобы он лучше сидел. Если автомобиль оборудован АБС, установите накладку в кулак магнитной полосой АБС вниз. В качестве шпинделя используем старый подшипник.
- Устанавливаем пробойник на верстак и с помощью пресса вдавливаем подшипник внутрь.
- Установите предохранительное кольцо. Рекомендую установить новый, он идет во всех комплектациях запчастей.
- Теперь нам нужно прижать ступицу сюда. Запрессовывая ступицу, также нужно быть очень осторожным, так как в процессе работы необходимо делать правильный упор. Он должен касаться только внутренней обоймы подшипника и никак иначе.
- Ну тогда давайте установим все в обратном порядке.