- Опасность неисправной задней балки
- Причины неисправности задней балки на Пежо 206
- Поэтапные действия по ремонту
- Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
- Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206
- Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам
- От чего зависит скорость износа подшипников на задней втулке Пежо?
- Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
- Выбор подшипника на Peugot 206
- Производим сборку элементов задней подвески
- Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
- Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
- Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
- Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206
- Функции, устройство
- Особенности
- Какие есть недостатки у балки?
- Признаки неисправности
- Варианты ремонта
- Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
- Как предотвратить серьезный ремонт?
- Подготовка к демонтажу задней подвески
- Подготовка к работе по замене детали
- Видео: с какими проблемами можно столкнуться при замене подшипника задней балки на Пежо 206
- Начинаем демонтировать подвеску
- Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
- Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
- Видео о снятии задней балки Пежо 206
- Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
- Снятие задней балки и демонтаж подшипников
- Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
- Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена
- Таблица рекомендуемых производителей
- ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ
Опасность неисправной задней балки
Неисправная задняя спица сразу повлияет на положение колес относительно земли.
Благодаря их форме на автомобиле будет создаваться эффект, называемый «домиком». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.
Придется позаботиться не о ремонте, а о полной замене одного или нескольких агрегатов одновременно. Сделать самому вполне возможно, поговорим об этом!
Причины неисправности задней балки на Пежо 206
Одновременно может быть несколько. Кроме того, оказывается, что одна проблема порождает другую. Каковы основные причины?
Вот лишь некоторые из них, которые являются ключевыми при ношении:
- Штифты, известные как оси балок, подшипники или другие части, физически изношены;
Физический износ пальцев. - Из-за попадания влаги началась коррозия прокладок, сальников, подшипников, пальцев.
Коррозия подшипников.
Коррозия уплотнительных колец.
Как видите, серьезных причин две. Чаще всего они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основным элементом, на который делается упор, являются закрепленные на них штифты и подшипники. Время и вода — два злейших врага, которые не жалеют металла.
Поэтапные действия по ремонту
Ставим вашу машину на ровную поверхность. Заменяем стопоры с двух сторон колес. Можно даже использовать обычные кирпичи.
«Снимаем» болты и гайки, пока колесо стоит на земле.
Поднимите домкратом одну сторону автомобиля.
Откручиваем все болты и гайки и снимаем колеса. Не забудьте перед этим сделать упор на страховку безопасности под лонжероном автомобиля. Можно использовать запасное колесо. Это сделано для защиты автомобиля от соскальзывания с домкрата. Иногда это случается.
необходимо обрызгать резьбу на держателе торсиона «ведашем». Ожидаем в течение часа.
Начинаем разборку. Для этого используйте головку No. 13 и откручиваем элементы крепления.
Затем гаечным ключом №40 открутите крепление балки пополам. Это необходимо для снятия держателя пластины торсиона.
Все сделано с левой стороны. Продолжаем направо.
Снимаем нижнюю стойку амортизатора. Для этого откручиваем крепеж ключом No. 21.
С помощью молотка осторожно демонтируйте болт. А потом снимаем стойку.
Не забудьте отсоединить тормозной шланг. Он скреплен болтом.
Для этого есть глава №13. Затем отключаем позиционный замок с помощью ключа No. 10 и глава п. 13.
Отсоедините привод датчика АБС.
Снимите тормозной барабан и щиток. Отключите защиту. Вытаскиваем стопорный паз и откручиваем гайку.
Отсоедините тормозной барабан с помощью насадки No. 50.
Снимите штангу с балки головкой №13.
Ввиду того, что штанга приварена к балке, необходимо отключить ее отверткой.
вам нужно снять рычаг задней подвески гаечным ключом # T40, где подшипник находится внутри.
Вытаскиваем рычаг и аккуратно разбираем его с пальца.
сложно из этого выбраться? Можно присыпать «ведешкой», подождать полчаса и постучать деревянным клином молотком.
Мы все делаем это, чтобы добраться до подшипника внутри.
Далее без особых проблем снимаем старый сальник и подшипник. Все равно они вам не понадобятся, как и плохая осанка.
Очищаем салон от ржавчины, грязи наждачной бумагой или болгаркой с проволочной щеткой. Промываем дизелем, чистим и смазываем литолом.
Затем приступаем к вдавливанию детали.
Вставьте новый подшипник вертикально в отверстие и ударьте его молотком через деревянный брусок. Зажим должен входить в прорезь не менее чем на 10 мм. Продолжаем нажимать до конца. Затем ставим сальник и прижимаем такую же вставку.
Сзади надеваем подшипник с металлическим кожухом.
«Заливаем» подшипниковые ролики смазкой. Надеваем все на палец, вращая и нажимая.
Последующая сборка проводится в той же последовательности, что и разборка, только в обратном порядке.
Перед этим еще раз осмотрите все детали и удалите грязь и ржавчину.
Все, что вы сделали, это заменили подшипник самостоятельно.
Это не так сложно, как вы думали.
Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
Схема подвески Пежо 206 в кузове седан практически не отличается от седана. Таким образом, принципы возмещения ущерба остаются неизменными. Ее придется разобрать на части, а для разборки потребуются специальные инструменты и оборудование. Есть риск просто повредить еще не вышедшие из строя детали или просто сделать неудачную попытку. Самостоятельно браться за замену элементов конструкции не стоит, лучше доверить работу опытным мастерам.
Автосервис «Бастион» предлагает Вам свои услуги. У нас большой опыт ремонта автомобилей Peugeot, особенно модели 206, поэтому мы гарантируем оперативную поставку качественного результата. О ремонтных работах следует знать следующее:
- благодаря комплексной диагностике мы точно выявляем все возникающие неисправности;
- разбираем подвески очень аккуратно и качественно, так как используем специальный инструмент и оборудование;
- устанавливаем оригинальные комплектующие, отличающиеся высоким уровнем надежности;
- оперативно решаем поставленные задачи;
- проводим повторную диагностику после завершения ремонта, чтобы гарантировать качественный результат.
Стоимость ремонта остается в максимально доступных пределах. Мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были не только качественными, но и доступными. Точную цифру вы узнаете, когда попадете в автосервис после диагностики своего автомобиля.
Друзья, помогите пожалуйста найти заднюю спицу седана Пежо 206, на какой разбор перейти или как растереть то, что есть в наличии.
реклама запчастей в помощь
Недавно прочитал, что на них стоят капролоновые втулки, заменяющие игольчатые роликоподшипники.
Их можно установить, даже если следы уже повреждены.
Рекламу размещать не буду, все легко найти в Интернете.
Это только на продажу, капролон лучше не ставить .
Добрый день! Насчет радиуса. Если проблема в подшипниках, наденьте БРОНЗОВЫЕ втулки и ведите спокойно (шприцем раз в 2-3 месяца). Езжу уже полтора года, без проблем.
можно и поэтому, но по подшипникам еще лучше, у нас есть сервис Peugeot-Siroen, так что мало в курсе! Москва сейчас завалена китайскими лучами, ***** на редкость, но людей развращает цена, но скоро люди поймут, почему китайские лучи такие дешевые, многие из нас уже догадались !
после мазды капелла пересела на пежо 206, спица была намеренно убита в разобранном виде — правый палец вхлам, в идеале новая.
Поставил втулки капролоновые (куплены в Москве, втулки готовые в мире). Сам ездил полтора года, потом друзей в Питер возил.
Проблем с балкой больше не было.Третий год уже работают сайлентблоки, все ок. Так что тезис о «капролоне только в продаже», мягко говоря, неоднозначен
Что вы имеете в виду под «на помойке» съеденной половиной диаметра? — Если нет, значит, вы еще не видели пальцы «на помойке»; намного больше зависит от состояния рычагов, а то и сайлентблоки не помогают! Ссылка, по которой можно щелкнуть, может помочь увидеть, какие петли, половинные или целые пальцы являются сплошными !
У токарных станков есть ремонтные втулки, вы направляете их пальцами к земле и устанавливаете на подшипники, как задумано
Что-то вы написали немного ясно! Вы хоть раз ремонтировали стропила самостоятельно? Ударьте гильзу по свежему пальцу, особенно если палец составляет 58 единиц при науглероживании, а втулка влажная или горячая? , — а где тогда и как забивать? Зачем такой гимор, когда легче заменить пальцы и новые подушечки. Постоянно чиним стропила, так что на всяких кустах пишете колхоз, пардон, а смешно !
Токарь тоже проговорил какие-то буквы и цифры, видно, что не сырое мясо. Это один из вариантов, который лучше и дольше капролона. И нельзя просто пальцы поменять (если найдешь Китай на заказ), а то лампой накалил, забил и погнал.
Он нагрел его лампой, и металл намокнет, даже если он горячий! У нас, например, есть пальцы, и они не китайцы, хотя Китай тоже отличается от Китая! В общем, вывод: лепешки надо выпекать из кондитерской, сапоги точить сапожником (-ами) .
Вот и все, только наши сапожники подают свои пирожные с дорогим соусом, так что мы должны выяснить это сами
Хотите есть пироги с ***** соусом? Если вы хотите, чтобы Изи Кац работал, как вы, платите Изи Кацу, как вы! (С)
Приехал сюда искать капролоновые втулки в задней балке. Так что я так и не понял, как они выглядят в условиях московского завода «Мир втулок» и почему они намного лучше тех, которые будут делать на заказ по моим размерам? Даже если правда, их будет не намного меньше.
есть втулки сами по себе, но так как рычаг тоже изрядно разделен на одну из этих втулок в течение полутора лет, дешевле по деньгам менять втулки, чем зажимать пальцы и менять рычаг (намного дешевле). Приобрел от нас комплект втулок на 2500, работы по установке мои, вот и все математика.
У нас в городе ремесленники вообще наглеют, раз уж на них втулки ставят, а потом как мы договорились и сказали, что не будем ставить это «дерьмо», с ними ничего страшного, какая альтернатива? Их ответ — перепечатать и поменять пальцы. Цена проблемы
15 тысяч так сколько втулок я поставлю за эти деньги? разница для меня только в одном, машина немного жестче
PS Втулки ставлю второй раз, на авто в руках уже 8 лет
Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206
набор инструментов:
если мы меняем тягу наконечником, мы попадаем в наконечник, как на рис.2…
если меняем только саму тягу, то можно тонкой отверткой воспользоваться съемником шариков для нашего ВАЗа, поддеть воротник пыльника и сдвинуть пыльник на носок. Затем с помощью «газового» ключа открутите сам шток от рейки (рис. 3).
Что-либо! Теперь очень отвлекающий момент… КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ДЛИНУ УСТАНОВКИ, КОТОРОЙ БУДЕТ БЕСПЛАТНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ? Решил эту проблему штангенциркулем .. Измеряю длину старой штанги от плоскости «атаки» до края самой штанги (рис. 4) (к сожалению фото не совсем то, но можно примерно посмотреть в пример нового) и от вала к центру наконечника (синие стрелки на фото)
вспоминая школьные курсы . как найти центр круга? ТОЧНО. (рис5)
так что мы должны записать все данные измерений, чтобы не забыть! затем мы регулируем новый стержень до этого размера, сначала надевая пыльник и зажимы . после регулировки размера обязательно затяните стопорную гайку носка и начните монтаж в обратном порядке . на резьбу стержня, который ввинчивается в шток гусеницы, капнул на всякий случай каплю резьбового герметика . не знаю почему, но…
чтобы палец ноги не вращался в кулаке, подложите под него домкрат и слегка сожмите… (рисунок 6)
повторяем те же действия со второй стороной . в моем случае размеры подогнаны очень хорошо, провалившись в обвал, военные в изумлении спросили, какие у меня жалобы, все ли в порядке, но нужно было позвонить после такая замена.
Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам
Для ремонта задней подвески Пежо необходимо полностью разобрать торсионы. Для этого требуется специализированное оборудование. Например, нажмите и потяните. Если торсионы застряли, то понадобится хотя бы молоток, а лучше кувалда. Снятие задней балки также возможно с помощью специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов невозможно провести ремонтно-замену элементов.
Конечно, у специально обученных сервисных специалистов есть все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать делать работу в одиночку? Слесарь-автомеханик заменит необходимый элемент и сальники. Тщательно все очищает от грязи. Это поменяет смазку или добавит недостающую деталь.
От чего зависит скорость износа подшипников на задней втулке Пежо?
У вас Peugeot 206, и независимо от модели седан или седан, подшипник задней поперечины необходимо менять со временем
Лучше, конечно, потом.
Продолжительность операции без замены будет зависеть от многих факторов:
— в первую очередь, по каким дорогам вы едете. И наши улицы оставляют желать лучшего;
— по качеству детали, которая изначально стоит на подвеске. Оригинальная запчасть или дешевый производитель;
— от сезона к времени года, в которое вы едете. Зимой в городе с улицами, засыпанными солью. Лето в поле с пылью и песком.
— тип гонки. Быстро разгонитесь и немедленно затормозите. Особенно это актуально на поворотах.
Как правило, при обычной езде правая сторона автомобиля периодически цепляется за обочину дороги и связанные с ней ямы и неровности. Поэтому выходит из строя подшипник в основном с правой стороны.
А представьте, во сколько обойдется ремонт всего агрегата, если ремонт не сделать своевременно и не заменить подшипник.
Думаю, вам не понравится сумма.
Чтобы этого не произошло, рекомендую провести диагностику объекта.
Как это делается в нормальных условиях?
Сам, не прибегая к услугам специалистов СТО.
Это не очень сложно, вам просто нужно следовать этим инструкциям, которые вы сейчас читаете.
Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
Французские автомобили отличаются корректным поведением и вежливостью, как люди. Они не афишируют поломки задней подвески и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах с задней балкой Peugeot 206 продолжает гудеть и двигаться в обычном режиме, не беспокоя своего владельца.
Проблема с задней спицей у пыжеводов, водителей Пежо, иногда замечается при визуальном осмотре. Об этом говорят расположенные в доме задние колеса — когда верхние части колес наклоняются друг к другу, а нижние разъединяются, они расходятся.
Об этой проблеме говорят и царапины покрышек погнутых колес на кузове. Также не исключено, что задние колеса начнут тереться о кузов, цепляться за колесные арки и одновременно стучать.
большинству владельцев Peugeot 206 самостоятельно диагностировать проблему с торсионной подвеской сложно. Если это произойдет между рычагом и балкой, может появиться люфт. Люфт определяется путем подвешивания колеса и поворота рычага в месте его соединения с балкой. Чтобы почувствовать отдачу, необходимо правильно выбрать направление приложения силы и ее силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов автосервиса Peugeot.
Выбор подшипника на Peugot 206
Нужно знать, что на задней балке Пежо 206 есть два игольчатых подшипника. И защита в виде металлического кожуха, или его еще называют — заглушки.
При покупке не забывайте, что все это необходимо укомплектовать резиновым сальником, который необходим для внешнего подшипника.
По качеству запчастей рекомендую следующих производителей:
— оригинальный французский продукт Citroen-Peugeot n. 513196;
— аналогичный французский производитель NTN-SNR №KS559.03;
— Немецкий аналог SVAG No. 62932754.
Для информации также обратите внимание, что исходные каталожные номера следующие:
— сальник № 5131А6;
— внутренний номер 517407;
— внешний n. 513272.
Не рекомендую покупать запчасти низкого качества на «руки» или неизвестных производителей. Деталь, конечно, будет намного дешевле, но вы тоже будете ездить на ней на короткое время, так что вам снова придется ее заменять и связанные с этим неудобства.
Лучше покупать в специализированном автомагазине.
При покупке подшипник его заменяют.
Производим сборку элементов задней подвески
Собираем все в обратном порядке. Очищаем, покрываем все соединения и резьбы. При необходимости придется заменить болты, шайбы, а если порвется, придется нарезать новую резьбу. Ставим на место задние рычаги, поднимаем торсионы.
На этом этапе необходимо проследить за регулировкой самих рычагов. Если вы ошиблись в шлице, этого хватит, чтобы машина опустилась на 20-30 миллиметров. Исправляем все там, где было раньше. Завершены работы по замене пальцев и по опорной дорожке. Теперь поездка станет более спокойной, спокойной и безопасной.
Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
торсионная подвеска повышает безопасность автомобиля, продлевает срок его службы. Во время профилактического осмотра Пежо 206 в автосервисе неисправности выявляются и вовремя устраняются. Разрушение некоторых деталей не успевает сказаться на состоянии ближайших узлов и элементов.
Своевременный ремонт автомобилей позволяет значительно сэкономить:
- предотвращается разрушение деталей;
- элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются на новые.
Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
- разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
- изношенные сайлентблоки;
- носить на пальцах.
Выход из строя подшипника может быть вызван недостаточной смазкой или попаданием воды и абразивных веществ, таких как песок, грязь или соль, в рычаг в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный шум трения или дребезжания, а также вертикальное смещение оси колеса и трение о колесную арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней спицы Пежо 206 необходима после 30-40 тысяч километров пробега по дорогам России.
Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения подвижных частей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вставки. Суть сайлентблока как раз в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновый язычок принимает на себя основную нагрузку и с большей вероятностью изнашивается. Если своевременно не провести замену сайлентблока задней балки Пежо 206, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.
Подшипники на правой стороне автомобиля более подвержены разрушению, так как она толще, что движется по обочине дороги или некачественное покрытие. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит намного быстрее, чем слева по направлению к автомобилю.
Довольно часто ошибаются владельцы Пежо 206, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней поперечины Пежо 206 может решить проблему. Действительно, ситуация обычно гораздо серьезнее: когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены и началось истирание рычагами скользящей поверхности пальцев. Под воздействием влажной грязи и соли начинается коррозия поверхности зеркала, которая впоследствии приводит к коррозии и полному разрушению.
Поэтому очень часто, помимо замены игольчатого подшипника, необходима замена пальца задней балки Пежо 206.
Многие водители ошибаются, полагая, что подшипники и пальцы можно заменить, не снимая заднюю подвеску. Нередки случаи, когда они пытаются сделать это традиционным способом прямо на машине, взрывая пальцы кувалдой. Это неразумно, так как вам придется столкнуться с такой проблемой, как закрутка кислотных канавок в рычагах. Их можно аккуратно удалить только после местного нагрева, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Также постукивание кувалдой пальцами по неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.
Поэтому отремонтировать заднюю спицу Пежо 206 лучше после снятия с автомобиля.
Можно попробовать сделать самому: в прайс-листах официальных сервисных центров в графе «ремонт задней спицы Пежо 206» цена достигает 30 тысяч рублей. Однако стоит ли в этом случае экономить — вопрос серьезный. Чтобы понять, насколько сложно отремонтировать заднюю балку седана Пежо 206, давайте продолжим поэтапно.
Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. При правильном уходе прослужит долго и без сбоев, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске этого автомобиля это задняя балка на игольчатом подшипнике.
Замена подшипников задней балки Peugeot 206 часто бывает необходима с правой стороны, сначала вы слышите удары и грохот сзади, затем колеса наклоняются вертикально, а затем трутся о кузов. Если сразу не заменить игольчатые подшипники, они начнут изнашиваться: спица, пальцы, рычаги, втулки, поэтому ремонт агрегата обойдется не менее 20 000 рублей.
В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно провести диагностику в гараже, снять и заменить игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Также в статье дан краткий обзор с рекомендациями по подбору запчастей.
Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206
Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина известна своей простотой и неприхотливостью. Действительно, стоимость этой машины минимальная. Автомобиль имеет небольшой двигатель, простую коробку передач и примитивную подвеску.
Что касается последнего, то он устроен довольно просто. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — балка.
Функции, устройство
Для чего нужна эта деталь? Задняя поперечина «Пежо 206» обеспечивает соединение колес с кузовом. В конструкцию этого агрегата входят:
- Бесшумные блоки.
- Пружины и амортизаторы.
- Продольные рычаги.
- Пальцы и валы.
- Подшипники ступичные.
- База (т.е сама балка).
Чтобы обеспечить поворот, инженеры использовали эластичный стержень и систему туловища. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на кручение во время работы подвески. Самая сложная часть устройства — торсионные валы.
Этот агрегат подвержен наибольшим нагрузкам, поэтому изготовлен из высокопрочных сталей. Для обеспечения кручения торсион собран из плоских пластин, которые соединены между собой пучком стержней.
Таким образом, задняя спица Peugeot 206 способна выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать плавность хода.
Особенности
Среди особенностей бруса стоит отметить его небольшие размеры. Это свойство позволяет использовать элемент на таком компактном транспортном средстве. К тому же эта подвеска легкая. Надежность — одно из главных его преимуществ. Балка не выходит из строя так часто, как поперечные рычаги независимой подвески. Минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки в несколько раз дешевле многорычажной подвески.
Среди прочих особенностей стоит отметить, что даже если втулки и пальцы изношены, автомобиль будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Однако с ремонтом медлить не стоит (подробнее об этом вы можете узнать).
Какие есть недостатки у балки?
Главный недостаток машин с такой подвеской — это отсутствие управляемости. Балка не может противостоять перекату, как многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для Peugeot 206, в отличие от ВАЗов, нет готовых установочных комплектов.
Следующий недостаток касается мягкости хода. Когда вы наезжаете на кочку, меняется и геометрия второго колеса. Такую подвеску правильнее назвать полузависимой. Ход луча более ограничен. Помимо короткой колесной базы, Peugeot 206 ведет себя как табурет на ямах. На автомобилях аналогичного класса с независимой задней подвеской этого явления не наблюдается.
Признаки неисправности
Следует отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой спицы или ее составных частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при движении по неровностям.
О чем это свидетельствует? Это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 000 километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения). Не всегда удается распознать неисправность по утечке.
Амортизатор можно проткнуть и при этом он полностью высохнет снаружи.
Следующий признак — характерный шум или жужжание на скорости. Оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления поворота автомобиля. Этот гул указывает на сломанный ступичный подшипник. При повороте вправо шум увеличивается, это означает, что подшипник с левой стороны пришел в негодность и наоборот.
Если автомобиль имеет дальность полета более 150 000, может быть сильный удар сзади. Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, полностью превратились в новые.
Как понять, что Пежо 206 нужен ремонт задних спиц? Это можно узнать по нескольким признакам:
- Расположение задних колес. В идеале у них должен быть нулевой развал, то есть они должны быть ровными. Но если у Peugeot 206 потребуется ремонт задней балки, колеса будут другими. Вверху они сойдутся, а внизу, наоборот, разойдутся.
- Износ протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как именно обнажены колеса Peugeot. Визуально гладкие колеса тоже могут иметь вылет на -2 градуса и более, и это уже серьезно. Шины очень чувствительны к развалу, поэтому изменения положения колес четко видны на протекторе. Он «ест» ближе к краю. При этом пришла в негодность шкворень задней балки «Пежо 206.
Чтобы убедиться, что пальцы или подшипники изношены, подвесьте заднюю часть автомобиля и проверьте люфт колес. Учтите, что визуально определить износ подшипников невозможно. К тому же их ресурс сократится, если внутрь попадет грязь и вода. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.
Варианты ремонта
Есть несколько вариантов ремонта задней спицы «Пежо 206»:
- Замена игольчатых роликоподшипников. Специалисты советуют менять их попарно, даже если сосед еще не играет. И необходимо как можно скорее заменить подшипники задней балки «Пежо 206». Сломанный подшипник способствует быстрому разрушению других деталей подвески Peugeot 206».
- Замена торсионов. Это делается, если последний лопнет. Ситуация редкая, но исключать ее нельзя.
- Восстанавливает рычаги задней поперечины Peugeot 206. Эти рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних формируется тренировка. Для восстановления элементов потребуется разобрать балку. Работы по восстановлению рычагов проводят на токарном станке.
- Заменить сайлентблоки задних спиц Пежо 206. Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
- Заменить штифты и вал. Требуется полный демонтаж балки.
Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
Мастерская в автосервисе может отремонтировать балку и обновить ее, чтобы продлить срок ее службы.
На повреждение задней спицы указывает неуверенное движение автомобиля, изменение положения задних колес — они напоминают дом, тревожные звуки в задней части автомобиля — царапины, скрипы и удары.
Причины неисправности задних фонарей следующие:
- замена сломанных катушек;
- замена игольчатых роликовых подшипников. Самостоятельно диагностировать состояние подшипников сложно — их не видно, а предыдущее поведение автомобиля не говорит об их износе. При использовании автомобиля со смещенными подшипниками ситуация усугубляется: разрушаются другие элементы подвески, иногда при ремонте требуется замена всей балки;
- ремонт джойстика. Рычаг подвески вращается на игольчатых подшипниках, и в случае повреждения седло рычага подвески подвергается большей нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления понадобится металлорежущее оборудование, а для восстановления сам джойстик — токарный станок.
- замена вала и штифта. Эта работа требует специальных инструментов и разборки подвески. Вынимаются штифты, запрессованные в кронштейн крепления балки, и вдавливаются новые штифты;
Пылесосы также посещают мастерские, чтобы отрегулировать высоту торсионной подвески — приподнять заднюю часть автомобиля для уменьшения тяги. Эти изменения придают автомобилю спортивный вид, но также влияют на нагрузку, увеличивая ее, а также на долговечность.
При сбросе подвески торсионы снимаются. Для этого используются специальные инструменты: инерционный съемник, тормозной кран. Если шарниры торсионной балки заблокированы, понадобится еще и кувалда. Торсион можно снять с помощью специального оборудования, которое также можно использовать для ремонта или замены изношенных деталей. В сервисном центре автомобиль ремонтируют с осторожностью и вниманием. Необходимые инструменты есть в наличии, а работу проводят специалисты.
В мастерской на агрегаты устанавливаются уплотнения для предотвращения попадания воды и грязи, а сухая смазка деталей возобновляется свежей смазкой.
Как предотвратить серьезный ремонт?
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, требуется своевременная диагностика и замена некоторых деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения и значительно продлевают срок службы. Важно следить за тем, чтобы износ мелких деталей не мешал работе более крупных и сложных машин.
Вы можете посмотреть соответствующее видео по этой теме, чтобы разобраться во всем более подробно.
Подготовка к демонтажу задней подвески
Полная разборка агрегата просто необходима. Для замены подшипников достаточно смотровой ямы, инструмента, суток свободного времени. Для замены пальцев придется полностью разобрать и даже снять заднюю балку Peugeot 206. Оси вдавлены в конструкцию, так что на месте ничего сделать нельзя.
Для ремонта понадобятся следующие инструменты:
- ключи стандартные, можно использовать набор трещоточных головок;
- разные отвертки;
- кувалда и надежный молоток;
- разные диаметры шайб под замену;
- метчики и резьбонарезные устройства;
Набор для нарезки ниток. - металлическая щетка, наждачная бумага;
- бензин, тормозная жидкость, WD40, ветошь;
WD-40.
Тряпки.
Тормозная жидкость. - специальная смазка для подшипников;
Смазка для подшипников. - смазка на графитовой основе;
Графитовая смазка. - бронзовый кулак, чтобы развязать узлы.
Он дрейфует.
Подготовка к работе по замене детали
Чтобы начать ремонт, нужно подготовиться. Завершите необходимый минимум инструментов и принадлежностей.
— связка ключей. Он должен включать ключи со звездочкой # T40, # T50, обычные ключи # 10, # 13, # 21, # 30. Рекомендуется иметь храповик.
— молоток, зубило, отвертка;
— наждачная бумага или «болгарка» с проволочной щеткой;
Видео: с какими проблемами можно столкнуться при замене подшипника задней балки на Пежо 206
Начинаем демонтировать подвеску
Для начала нужно снять поворотные рычаги. Сначала отпускаем торсионы, что сделать довольно сложно, потому что за годы эксплуатации они прочно обосновались на трещинах. Узел необходимо тщательно прогреть, иначе удалить его не удастся. Прилагая усилие, используя рычаги воздействия, мы вырываем их из дома и отключаемся.
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем болты изнутри.
Откручиваем болт, удерживающий торсион.
Выпускаем торсион.
Снимите крышку диска.
Откручиваем 4 болта крепления в диске.
Снимаем торсион.
Откручиваем болты крепления подвески.
Вытаскиваем болты.
Снятие подвески.
Теперь можно оценить состояние пальцев. Практически в 100% случаев потребуется замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников началось производство, практически полностью разрушен верхний слой. Ржавчина начала пожирать живые места, которых на досках осталось очень мало. Меняем оба пальца одновременно.
Видно, что палец и подушечка в плохом состоянии.
Задача практически невыполнимая, даже дилеры АЗС предлагают поменять весь радиус, а не оси отдельно.
Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
- Ни в коем случае не нагревайте, иначе в увеличенном отверстии будут свистеть новые пальцы. Вам обязательно понадобится новая спица.
- Вырезать посадочные места болгаркой, затем приварить сваркой. Нарушена вся целостность объекта.
Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
Процедура проводится только для «холодного». Вам понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После снятия старых запасных частей все сиденья следует очистить от ржавчины, грязи и прочего мусора. Новые элементы должны прилегать очень плотно и с большой силой.
Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.
После завершения этой очень сложной процедуры замены пальцев задней поперечины важно очистить поверхность только что установленных осей, смазав их большим количеством смазки. Надеть игольчатые подшипники на пальцы, по сравнению с предыдущими процедурами, дело несложное, и стоимость проблемы составляет две минуты.
Видео о снятии задней балки Пежо 206
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Обязательно ознакомьтесь с устройством подвески перед снятием задней балки.
Подвесное устройство: 01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — спицевый рычаг; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — герметик; 11 — заглушка; 12 — винт с крышкой; 13 — стоп; 70 — винт; 71 — ступичная шайба; 72 — шайба плоская; 73 — гибкая шайба
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами n. 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечные ключи, храповые головки (21, 13, 10, 32);
- Розетки Т50 и Т40 типа Торкс.
- Отвертка, зубило;
- Молоток;
- Отшлифуйте металлической щеткой или угловой шлифовальной машиной с принадлежностями (по возможности);
- Смазка: WD-40, графит, литол.
- Новые задние подшипники, сальники, крышки по 2 шт. Что выбрать? Читайте ниже в статье.
Снятие задней балки и демонтаж подшипников
- Ослабьте колесные болты, затем поднимите задние колеса и снимите их.
- Смазать резьбовые соединения торсиона проникающей смазкой, выдержать 1 час.
- Начинаем с левой стороны, головкой на 13 точек проворачиваем «костяные» застежки».
- Теперь ослабляем крепление балки ключом Т40 для снятия торсионной пластины.
Внимание: Для разборки пластины в отверстие в балке ввинчивается болт М12 (от колес) и затягивается до удаления кости.
- Переходим к правой стороне, где откручиваем нижние крепления стойки амортизатора ключами 21. Способ показан на фото.
- Вытаскиваем болт с помощью молотка, отсоединяем обойму от рычага.
- Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручивается болтом и головка откручивается на 13.
- Затем гаечным ключом на 10 мм и головкой на 13 мм открутите держатель рычага (фиксатор положения).
- Теперь отсоедините фиксатор трубки с кабелем датчика АБС.
- Перейдем к снятию тормозной заслонки и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимите защитный колпачок гайки ступицы.
- Открываем паз гайки ступичного подшипника и откручиваем отверткой на 32. Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку колеса».
Внимание: перед снятием рычага отметьте его положение относительно кузова, для этого делаем отметки на крыле и на рычаге. Затем мы измеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе сборки.
- Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта тормозной заслонки с насадкой Т50, сразу отсоединяем тормозной шланг.
- Головкой на 13 закручиваем болт для снятия планки с балки.
- К балке приваривается планка, затем большой отверткой сдвигаем обратно, чтобы снять вал.
Совет: При замене важно не оторвать резьбу и шляпки винтов Torx, так как их замена обойдется недешево.
- Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт гаечным ключом T40.
- Рычаг осторожно вытаскиваем, снимаем с пальца, если не снимаем, ударяем молотком через брусок. Внутри находится роликовый подшипник, который нам необходимо заменить.
Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
- Сначала снимаем со ствола старые подшипники или остатки. Сальники снимаются, как и картер. Процесс показан на фото
- После этого поверхность готовится. Удаляем коррозию из полости с двух сторон, смазываем литолом.
- Устанавливаем новый подшипник снаружи ровно и без перекосов. Затем с помощью молотка через деревянную брусок осторожно протолкните роликоподшипник балки через головку.
- Вставляем резиновый сальник, который так же плотно прижимаем.
- С другой стороны, подшипник собран с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
- Готовая конструкция изображена на фото, теперь смазываем опорные ролики.
- Агрегат готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
- Ориентируем расположение конструкции по заранее сделанным приметам.
- Закручиваем защелку, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется очистить внутреннюю поверхность полосы от коррозии.
- Собираем агрегат, фиксируем штангу и тормозную заслонку, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена
Ремкомплект заднего поперечного подшипника Peugeot 206 состоит из двух игольчатых подшипников, один из которых имеет металлический кожух (заглушку). Также в комплект входит резиновое уплотнение для внешнего подшипника.
Запасные части рекомендуется покупать сразу с полным ремкомплектом, так продают большинство производителей. Ниже приведен список рекомендуемых брендов, цен, оборудования и каталожный номер продукта (позиция).
Заводские каталожные номера комплектов запчастей:
- 513272 — внешний;
- 517407 — внутренний;
- 5131A6 — сальник.
Таблица рекомендуемых производителей
нет. Производитель Каталожный номер Цена
2021, руб
один | Ситроен-Пежо Франция Оригинал |
513196 | 1400 | + | + | + | — |
2 | РАСКАЧИВАТЬСЯ Германия Аналоговый |
62932754 | 1750 г | + | + | + | — |
3 | NTN-SNR Франция Аналоговый |
КС559.03 | 1600 | + | + | + | — |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ
Характеристика Единица измерения Величина по ГОСТ (ТУ) Внешняя мощность Внутренняя мощность
Внутренний диаметр | мм | 47 | 42 |
Наружный диаметр | мм | 53 | 53 (67) |
Номинальная высота | мм | 19 | 26 |
Ширина | мм | 19 | 17 |
Тип стального ролика | — | ШХ-15 | |
Твердость ролика | HRC | 61–65 | |
Шероховатость роликов и сепараторов | РА | 0,32 |