Замена передних амортизаторов стоек на ланосе своими руками

Содержание
  1. Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса
  2. Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos
  3. Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки
  4. Причины выхода со строя амортизаторов
  5. Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
  6. Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе
  7. Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ
  8. Дополнительная информация
  9. Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена — АвтоЭксперт
  10. Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей
  11. Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
  12. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос
  13. Предварительная подготовка к замене
  14. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  15. Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
  16. Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
  17. Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
  18. Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
  19. Предварительная подготовка к замене
  20. Оплата через Яндекс Кассу
  21. Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно
  22. Процесс замены
  23. Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос – Признаки и причины поломки «опорника»
  24. Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео
  25. Причины выхода со строя амортизаторов
  26. Процесс замены
  27. Выбор амортизаторов
  28. Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос
  29. Места покупки амортизаторов

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1.5, выпускаемый на различных заводах ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами, выходящими из строя при эксплуатации автомобиля. Чтобы узнать, что автомат нуждается в замене рассматриваемых устройств, необходимо будет обратить внимание на соответствующие знаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одними и теми же устройствами, но они очень разные, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются строительными блоками стоек.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1.5 необходимо прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Обратите внимание на наличие «плавающей» машины на дороге на скорости 70-80 км / ч. Новичку часто бывает сложно определить таким образом неисправность амортизаторов, поэтому важно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении неровностей наблюдается глухой звук
  3. Наличие протечек масла на корпусе устройства — главный признак неисправности стойки
  4. Если в стекле под пластиковой заглушкой под капотом видна деформированная резина, это неровность или прокладка между подшипником и амортизатором
  5. Если вы подозреваете, что амортизаторы Lanos неисправны, вам нужно будет оценить их состояние, покачав машину. Для этого прижмите передние углы корпуса вниз и резко отпустите. Девайсы считаются полезными, когда корпус аккуратно поднимается снизу вверх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается в исходное положение и продолжает автоматически опускаться, амортизаторы необходимо заменить

После проверки необходимо будет провести дополнительную диагностику устройств, но уже при их разборке с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы устанавливаются сзади и спереди, поэтому характеристики замены устройств нужно рассматривать отдельно.

это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и в случае выхода из строя их следует отремонтировать или заменить. Часто владельцы выбирают второй вариант — замену, так как их ремонт требует специализированного оборудования и стоит довольно дорого. К тому же ремонт требует времени, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы Chevrolet или Daewoo Lanos и заменить их самостоятельно.

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Как поменять передний амортизатор на Шевроле Ланос?

Выход из строя амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается значительным ухудшением управляемости и снижением комфорта езды.

Потеря полного контроля над автомобилем может привести к аварийной ситуации.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности агрегата его следует проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Стойки оригинального переднего амортизатора имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена на новый агрегат варьируется от 2600 до 4000 руб.

Оригинальные стеллажи для площадок автоматической разборки имеют меньшую стоимость. Стоимость б / у сборки начинается от 850 рублей. При этом точно определить оставшийся ресурс не представляется возможным, что отпугивает водителей от покупки подержанных автозапчастей.

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя стоек на Ланосе:

Замена амортизатора Шевроле Ланос

Амортизатор для Ланоса.

  • износ уплотнения штока;
  • разрыв демпфирующего клапана;
  • после входа в яму шток может деформироваться;
  • перегрузка автомобиля приводит к повышенному износу.

Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброе утро всем! Решил поменять передние стойки, создать небольшой фотоотчет, так сказать «Путеводитель новичка», т.к.

кто-то отдаст машину в сервис и заплатит определенную сумму, потому что боится, что не сможет сделать это самостоятельно. Действительно, в замене стоек нет ничего сложного.

У меня технический опыт работы с автомобилями, поэтому я делаю все это сам, так что давайте начнем. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Затем в моторном отсеке снимаем крышку опорного подшипника.

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

Снятие колпачка

  1. Гаечным ключом на 19 мм ослабляем (но не откручиваем до конца) гайку, удерживающую шток стойки с головкой на 9

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевой тяги и снимаем экстрактором от Жигулей (к сожалению фото экстрактора засвечено, так что показать не могу)

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  1. Ставим пружины съёмников (Жигулей) и сжимаем пружины

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Откручиваем два болта крепления опоры

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  1. И клещи вешаем, чтобы не порвать трубку

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем стабилизирующий стержень

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  1. снимаем полосы стабилизатора сбоку

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Далее откручиваем до конца гайку стойки стойки в упорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так, чтобы стержень стойки выходил из упорного подшипника

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

И снимаем с пружины сверху пластиковый стаканчик с резиновым бампером внутри. Затем снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало, поэтому вам придется немного повернуть пружину, чтобы вытащить ее. С помощью двух газовых гаечных ключей №2 открутите гайку картриджа стойки

  1. Откручиваем три болта опорного подшипника
  • и сними это
  1. Вытаскиваем сам картридж через отверстие в стекле для фиксации держателя

Аналогично разбираем и вторую сторону. Собирая все в обратном порядке, по ходу дела можно снять предполагаемый «пыльник» с подкрылка и заменить его на новую самодельную резину с отверстием поменьше

Прошло по 2-3 часа с обеих сторон

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Прежде чем приступить к замене амортизатора на Ланосе, необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты и материалы. Для проведения работ по замене амортизаторов стоек вам потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат — поднять машину и снять колесо
  2. Торцевые, вилочные и храповые ключи
  3. Отвертка
  4. Проволочная щетка для удаления грязи и коррозии с резьбовых соединений
  5. Молоток с плоскогубцами
  6. Весенние галстуки
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для рулевых тяг. Вместо съемника можно использовать длинный лом
  9. Анкеры безопасности транспортного средства после подъема
  10. Баллончик со смазкой WD-40 для облегчения работы по откручиванию крепежа

Также потребуются новые устройства, и рекомендуется менять их попарно, то есть передние два вместе и задние поровну. Даже если передний или задний амортизатор вышли из строя, необходимо заменить только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы расположены возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, нужно снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали будут готовы, можно переходить к непосредственной процедуре разборки съемных устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала следует отметить, что процесс разборки несложный, но занимает пару часов свободного времени. Особой необходимости ехать на заправку или к знакомым мастерам нет, если дома есть гараж или место, где можно сделать ремонт. Возможна работа на открытом воздухе, смотровые ямы и эстакады не требуются. Сначала машину нужно установить на ровную поверхность, затем потянуть за ручник и подложить колодки под колеса. Первый способ не предполагает полной разборки механизма, поэтому он менее трудоемок, чем второй. Его недостаток в том, что придется снимать пружину, с чем возникают трудности.

Подробная инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланос без разборки корпуса механизма:

  1. Для начала нужно поднять машину и разобрать колесо с той стороны, где вы планируете заменять деталь
  2. После этого капот открывается и приступает к ослаблению верхней опоры амортизатора
  3. Снимите колпачок и с помощью двух гаечных ключей «19» и «10» ослабьте фиксирующую гайку. Для этого гайка откручивается ключом на 19, а шток удерживается в фиксированном положении вторым ключом на 10. В этом случае будет невозможно использовать торцевой ключ, так как требуется доступ к штоку
  4. Гайку полностью откручивать не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части сборки устройства, для чего ключ на «17» необходимо открутить от гайки, фиксирующей рулевой наконечник, после чего разбираем его. Если есть специальный экстрактор, это можно делать с его помощью. Если съемник недоступен, используется длинный лом в качестве опоры для снятия секции рулевого управления с сиденья
  6. На следующем этапе вам нужно будет использовать съемники пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого размещаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя их на верхнем (доступном) и нижнем витках пружины
  7. Пружины сжаты, что позволяет снимать блоки с сиденья. Пружины необходимо сжать до упора гайки верхнего кронштейна в основание
  8. Впоследствии суппорт разбирается. Для снятия суппорта откручиваем два нижних болта крепления
  9. Тормозные колодки снимаются с сидений
  10. После снятия держатель необходимо прикрепить шнуром или шнуром к выступу в обшивке крыла. Это необходимо для предотвращения его застревания на тормозном шланге
  11. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости ослаблено, для чего мы используем два гаечных ключа на 12 дюймов. После откручивания крепления стабилизатора нужно снять уплотнительную резину сбоку
  12. Он перемещается в моторный отсек, чтобы полностью открутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм отсоединяется от опорного подшипника
  14. Приступаем к разборке цилиндрического пластикового стакана с резиновой прокладкой — бугорка в верхней части амортизатора (его можно увидеть на фото выше). Если аварийный останов деформирован, его необходимо заменить. После этого можно снимать пружину
  15. Кроме того, необходимо снять пружины вместе со съемниками. Это проблематично, так как место для разборки очень ограничено. Однако необходимо снять пружину, которая впоследствии снимает амортизатор
  16. Затем открутите верхний держатель с помощью специального инструмента, например, газового или торцевого гаечного ключа
  17. После откручивания осталось открутить три гайки, которые крепят несущую конструкцию к стеклу, и разобрать ее
  18. Амортизатор, патрон или патрон извлекается из капсулы через отверстие в стекле

На этом процесс разборки переднего амортизатора от Ланоса и установка нового амортизатора на место неисправного устройства завершается. Процесс установки производится в порядке, обратном разборке. Этот метод не требует снятия ступицы с автомобиля и, следовательно, занимает меньше времени. Есть еще один способ, предполагающий снятие корпуса детали, который мы рассмотрим подробно.

это интересно! Вынуть пружину через отверстие в стакане не получится, так как ее диаметр меньше. Пружину нужно снимать только снизу.

Дополнительная информация

Как уже упоминалось в начале обзора, маслонаполненные амортизаторы используются как оригинальные на автомобиле Daewoo Lanos. Их отличительная черта — мягкость работы. Такие амортизаторы очень хорошо показывают себя при движении без пассажиров в салоне и без больших нагрузок. Если нагрузить салон на завязку, оригинальные амортизаторы сразу начнут выходить из строя.

Многие специалисты отдают предпочтение дизельным амортизаторам. По сравнению с масляными аналогами такие амортизаторы имеют на порядок большую жесткость. Если водителю Дэу Ланос приходится часто путешествовать с пассажирами в салоне или если в машине регулярно возится какой-то груз, то есть повод заменить оригинальные масляные амортизаторы на дизельные.

Есть еще один вид амортизаторов, газовые (пневматические). Газовая подвеска актуальна только для тех автомобилей, которые используют спортивный стиль вождения. Пневматика отличается повышенной жесткостью. Из-за дороговизны и спортивности газовые амортизаторы практически не используются для оснащения ЗАЗ Ланос.

Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена — АвтоЭксперт

Как поменять передний амортизатор на Шевроле Ланос?

  • Выход из строя амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается значительным ухудшением управляемости и снижением комфорта езды.
  • Потеря полного контроля над автомобилем может привести к аварийной ситуации.
  • Поэтому при появлении первых признаков неисправности агрегата его следует проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.

Стойки оригинального переднего амортизатора имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена на новый агрегат варьируется от 2600 до 4000 руб.

Оригинальные стеллажи для площадок автоматической разборки имеют меньшую стоимость. Стоимость б / у сборки начинается от 850 рублей. При этом точно определить оставшийся ресурс не представляется возможным, что отпугивает водителей от покупки подержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланосе или не приобретать б / у агрегаты, автовладельцы прибегают к поиску аналогов у сторонних производителей.

Читайте также Как поменять повторитель на корпоративном зеркале газель?

На рынке присутствует большое количество некачественной продукции, но есть и неплохие автозапчасти. Лучшие марки, по отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных стоек переднего амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, руб

Выгода 20021065 850–1000
Coreastar KSAD003 1180-1400
Дако 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260–2700
Стеллокс 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси оригинальные амортизаторы с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового агрегата варьируется от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают агрегаты на сносе автомобилей. Б / у задняя стойка стоит от 600 до 2700 руб. Приобретая поддерживаемую деталь, водитель не может быть уверен, что она прослужит долго. Поэтому вариант покупки узла на автоматической разборке одобряют далеко не все владельцы.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизаторов у автовладельцев есть возможность приобрести аналоги у сторонних производителей. Лучшие альтернативы оригинальной сборке показаны в таблице ниже.

Таблица — Проверенные аналоги

Производитель Артикул Ориентировочная цена, руб

Покровитель PSA443134 800–1000
Мейл 6266150001 1000-1300
Запчасти-Молл PJC104 1020–1350
Каяба 443134 980-1390
Денкерманн DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При замене амортизаторов могут потребоваться дополнительные сопутствующие элементы, поиск неисправностей которых показал их небольшой оставшийся ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • аварийный арест;
  • крепежные болты;
  • передний стабилизатор;
  • прочие резинотехнические изделия и шайбы.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленных ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки

Имя Примечание

Джек Чтобы поднять переднюю часть машины
Служба поддержки Для автострахования
Ключ от воздушного шара Для откручивания и завинчивания держателей дисков
Проникающая смазка Поскольку многие резьбовые соединения постоянно находятся под воздействием агрессивной внешней среды, они слипаются. Для облегчения отсоединения рекомендуется сначала нанести большое количество проникающей смазки на рабочую зону.
Металлическая щетка и тряпки Для очистки грязных поверхностей
Ключ «В 9», «В 17», «В 12», «В 19»
Босс «В 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка Плоское лезвие
Специальный инструмент Пружинный экстрактор
Разводной ключ Два ключа «газ

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Ниже представлена ​​инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе.

  • Подложите под задние колеса колодки.
  • Ремонт Ланоса с ручником.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля.
  • Откручиваем колесные держатели и снимаем.
  • Поднимите верхнюю опорную крышку с помощью отвертки.
  • Снимаем крышку.
  • Ослабьте резьбовую втулку. В этом случае запрещается откручивать ее до упора.
  • Отверните гайку рулевой тяги и снимите ее с помощью подходящего съемника.
  • Снимите два болта, удерживающие суппорт.
  • Навесьте датчик на нитку. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и утечки в системе.
  • Откручиваем тягу стабилизатора.
  • Полностью открутите гайку штока.
  • Освободите держатель вместе с пружиной как можно дальше вниз. Проверьте снятие тяги с опорного подшипника.
  • Снимите пластиковый стаканчик с резиновым отбойником, который находится внутри.
  • Вытащите пружину из стойки. Поскольку работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется повернуть пружину для облегчения разборки.
  • Снимите гайку гайки амортизатора.
  • Снимите три болта, удерживающие опорный подшипник.
  • Снимаем подшипник.
  • Разобрав верхнюю опору, вытащите картридж стойки через отверстие в корпусе подшипника.
  • Устраните неполадки с удаленными элементами и при необходимости замените их новыми.
  • Собирайте все в обратном порядке.
  • Проверить работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В таблице ниже представлен список инструментов, которые потребуются для замены стойки заднего амортизатора на Lanos.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки

Имя Примечание

Джек Чтобы поднять переднюю часть машины
Служба поддержки Для автострахования
Ключ от воздушного шара Для откручивания и завинчивания держателей дисков
Проникающая смазка Поскольку многие резьбовые соединения постоянно находятся под воздействием агрессивной внешней среды, они слипаются. Для облегчения отсоединения рекомендуется сначала нанести большое количество проникающей смазки на рабочую зону.
Металлическая щетка и тряпки Для очистки грязных поверхностей
Ключ «В 9», «В 17», «В 12», «В 19»
Босс «В 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка Плоское лезвие
Специальный инструмент Пружинный экстрактор
Разводной ключ Два ключа «газ

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться приведенным ниже алгоритмом.

  • Включите переднюю передачу, например, раньше.
  • Подложите противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поднимите заднюю часть машины с рабочей стороны.
  • Откручиваем колесные держатели и снимаем.
  • Откройте багажник.
  • Сожмите фиксатор и снимите крышку, которая обеспечивает доступ к верхней опоре амортизатора.
  • Отвинтите гайку крепления штока.
  • Снимите шайбу.
  • Снимите резиновую прокладку.
  • Снимите проставку задней стойки.
  • Выкрутите болт крепления нижней стойки. Поскольку он часто прилипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую зону проникающей смазкой.
  • Снимите нижнюю резину со стержня.
  • Снимите шайбу.
  • Установите новую амортизационную стойку. Соберите в порядке, обратном разборке.
  • Опустите автомобиль на землю. Сильно встряхните машину.
  • Затяните болт менее 70 Нм.
  • Затяните верхнюю фиксирующую гайку. Шток штанги должен выступать на 9 мм.

Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброе утро всем! Решил поменять передние стойки, создать небольшой фотоотчет, так сказать «Путеводитель новичка», т.к.

кто-то отдаст машину в сервис и заплатит определенную сумму, потому что боится, что не сможет сделать это самостоятельно. Действительно, в замене стоек нет ничего сложного.

У меня технический опыт работы с автомобилями, поэтому я делаю все это сам, так что давайте начнем. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

  • Затем в моторном отсеке снимаем крышку опорного подшипника.

Снятие колпачка

  1. Гаечным ключом на 19 мм ослабляем (но не откручиваем до конца) гайку, удерживающую шток стойки с головкой на 9
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевой тяги и снимаем экстрактором от Жигулей (к сожалению фото экстрактора засвечено, так что показать не могу)
  1. Ставим пружины съёмников (Жигулей) и сжимаем пружины
  • Откручиваем два болта крепления опоры
  1. И клещи вешаем, чтобы не порвать трубку
  • Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем стабилизирующий стержень
  1. снимаем полосы стабилизатора сбоку
  • Далее откручиваем до конца гайку стойки стойки в упорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так, чтобы стержень стойки выходил из упорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стаканчик с резиновым бампером внутри. Затем снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало, поэтому вам придется немного повернуть пружину, чтобы вытащить ее. С помощью двух газовых гаечных ключей №2 открутите гайку картриджа стойки

  1. Откручиваем три болта опорного подшипника
  1. Вытаскиваем сам картридж через отверстие в стекле для фиксации держателя

Предварительная подготовка к замене

При замене амортизаторов могут потребоваться дополнительные сопутствующие элементы, поиск неисправностей которых показал их небольшой оставшийся ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • аварийный арест;
  • крепежные болты;
  • передний стабилизатор;
  • прочие резинотехнические изделия и шайбы.

Резиновый бампер

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.

Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей используются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кто знает. Из названия можно сказать, что их основное предназначение — сглаживание колебаний кузова, связанных с подвеской. Шлифовка обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в автомобиле, особенно при преодолении имеющихся препятствий. В процессе эксплуатации автомобиля рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому их необходимо заменить или отремонтировать. О том, как заменить передние амортизаторы на Ланос, Смысл и Шанс, узнаем в материале с описанием фото и видео.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизаторов самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, лишняя пара рук не повредит, но если их там нет, на смену уйдет немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизаторов на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

буфер хода сжатия должен быть удален.

Разбираем стойку. Снимаем пыльник амортизатора.

Снимите резиновое уплотнение чашки нижней опорной пружины.

Снимите предохранительное кольцо.

Вытаскиваем амортизатор из корпуса стойки.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос – Признаки и причины поломки «опорника»

Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а также верхней опоры:

  1. Из-под капота машины слышен скрип и стук «опорника.
  2. У Lanos опорная площадка выдвигается (выходит резина), как показано на схеме ниже, по мере изменения расстояния до чашки. При несвоевременной замене резина порвется.

подшипник упорный Шевроле Ланос

  1. Ухудшается управляемость автомобиля, на рулевом колесе появляется отдача, повышается его чувствительность к неровностям дороги.
  2. Возникает отдача в опорных подшипниках Шевроле Ланос (видео).

Daewoo Lanos поддерживает люфт в подшипниках

Описанные признаки являются важным сигналом для автомобилиста, поэтому проведите диагностику и затем дополнительно замените крепления амортизаторов.

Распространенный способ диагностики передних опор:

  1. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника стойки переднего амортизатора;
  2. Ручная проверка наличия удара верхней опоры при раскачивании автомобиля.

Во время полной диагностики рекомендуется проверить подшипники передних колес на Шевроле Ланос, чтобы в дальнейшем не было проблем с подвеской.

Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео

Качество национальных дорог оставляет желать лучшего. Следовательно, автомобильные амортизаторы предназначены для поглощения ударов по кузову из-за неровностей дороги, выбоин и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься и расширяться.

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Lanos неизбежен. Рассмотрим основные причины выхода из строя деталей подвески автомобиля:

Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена

Амортизатор для Ланоса.

  • наблюдается износ сальника штока амортизатора и, как следствие, нарушение герметичности и подтекание масла;
  • неисправность клапана или просто процесс износа;
  • деформация конструкции изделия после падения в яму;
  • перегрузка автомобиля, приведшая к деформации конструкции.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос довольно простой, учитывая конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто впервые проходит смену. Кто бы ни менял впервые, процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.

Приступим к процессу замены амортизаторов на Ланосе:

  1. Снимаем переднее колесо. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    В моторном отсеке отверткой поддеваем крышку верхней опоры… Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    . и стрелять в него. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    Удерживая шток амортизатора гаечным ключом на 9 дюймов и гаечным ключом Z на 19 дюймов, ослабьте затяжку гайки штока.
  2. Снимите защитный колпачок на стойке кузова.Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и заменаОтсоедините шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем шток внешнего шарнира полного привода со ступицы колеса. Отсоедините конец внешней тяги от поворотного рычага амортизатора. Головкой «12» откручиваем три гайки, которые крепят верхнюю опору амортизатора к чашке корпуса…
  3. Откручиваем шток амортизатора от кузова. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    . и снимаем стойку. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отверните гайку штока. Снимите верхний держатель корзины со стержня.
  4. Отсоедините шаровую опору. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    Вытаскиваем из выемки в верхней части держателя плоскую шайбу. Амортизатор на Шевроле Ланос: выбор и замена
    Внизу установлена ​​дисковая шайба с выпуклостью вниз.
  5. Снимаем рулевой наконечник. Снимите плоскую шайбу со штанги амортизатора. Снимите верхнюю чашку опорной пружины с крышкой. Снимаем пружину на завязках…
  6. Вытаскиваем стойку со ступицей.. и буфер для такта сжатия.
  7. Снимаем пыльник амортизатора.Вытаскиваем резиновую прокладку из чашки нижней опорной пружины.
  8. Снимите предохранительное кольцо. Торцевым ключом открутите гайку корпуса стойки (можно также затянуть гайку в тисках и повернуть стойку)… и снимите гайку.
  9. Достаем амортизатор из сиденья.Снимаем амортизатор с картера стойки амортизатора. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
  10. Сборку проводим в обратной последовательности. При установке пружины конец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки держателя .. а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага штатива вправо и в противоположном направлении к левому рычагу стойки.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Ланосе имеют свои каталожные номера:

Оригинальные номера кожухов передних амортизаторов Daewoo Lanos
Код продавца Автомобиль / Мотор Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разложенном виде, мм Длина в сжатом состоянии, мм Полезный ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

Огромное количество наушников представлено на рынке как аналоги для любого предпочтения и стиля вождения.

Амортизатор.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Аналоги накладки переднего амортизатора Daewoo Lanos
3.3 драмов РА AMDSA211 900
Каяба 4.2 665036 2000 г
Бильштейн 3,9 16031302 (две маслопроводы) 2000 г
Сакс 4,3 100338 (масло) 1900 г

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Lanos, как и выбор, может сбить с толку человека. Именно поэтому сначала необходимо определиться с оригиналом или аналогом. Далее находим каталожные номера и по ним находим подходящие товары, покупаем нужную деталь.

Итак, рассматриваем варианты, где можно купить амортизатор Lanos:

  • рынок автозапчастей. Место, где легко найти любую запчасть для Ланоса, а также выбрать подходящего производителя. Не забывайте, что авторынок дорогой и его можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец намеренно стремится приобрести оригинальные запасные части, лучше всего сделать это на фирменной станции. Здесь как будто продали оригинальную деталь, да еще дали гарантию. Помните, что оригиналы дороги, и вам придется выложить много денег;
  • магазины по продаже запчастей. Здесь вы можете найти аналогичные запчасти. Они на 20-25% меньше исходных%.;

интернет-магазины и аукционы. Глобальные сетевые торговые площадки, где вы можете купить запчасти по очень доступной цене и с доставкой, не выходя из дома.

Как и где купить амортизаторы для Ланос, каждый выбирает сам, ведь у каждого автовладельца лично свое время и финансы. Но лучше поискать лучший вариант покупки.

 

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле