- Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
- Какие инструменты нужны для самостоятельной замены
- Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Немного теории о стойках стабилизатора
- Схема передней подвески Форд Фокус 2
- Замена опорных подшипников на форд фокус. 3
- Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
- Подбор стоек стабилизатора
- Оригинал
- Аналоги
- Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
- Причины выхода из строя амортизаторов
- Характерные признаки неисправных амортизаторов
- Опорный подшипник передней стойки Форд Фокус 3 — инструкция по замене своими руками
- Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
- Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
- Приступаем к ремонту
- Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3
- Замена нижнего заднего рычага Фокус
- Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
- Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
- Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3
- Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
- Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max
- Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
- Передних
- Задних
- Замена амортизаторов форд фокус 3 — Авто-мастерская онлайн
- Замена стоек амортизатора Фокус 3
- Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка
- Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3
- Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3
- Причины неисправностей стоек амортизаторов
- Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе
Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
Регламентом обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены стоек амортизатора. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и в случае появления каких-либо признаков неисправности обращаться в ремонтные мастерские. Если автомобиль находится на гарантии, водителю не придется приобретать и устанавливать эту деталь. Официальный дилер обязан в этот период бесплатно провести работы.
Внимание! Если автомобиль уже не на гарантии, работу по замене амортизационной стойки можно произвести самостоятельно в гараже, тем самым существенно сэкономив на оплате услуг слесаря.
Какие инструменты нужны для самостоятельной замены
Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора (дополнительно) могут потребоваться: установочный комплект и необходимая прокладка для тарельчатой пружины. Если невозможно приобрести «комплект», необходимо отдельно приобрести опорный подшипник, кронштейн, пыльник и втулку.
Инструменты, необходимые для замены передней стойки:
- джек;
- ключ размером «10», «13», «15»;
- служба поддержки;
- стамеска (среднего размера);
- смазка (WD-40);
- отвертка (плоская);
- молоток;
- металличесая щетка;
- тряпки .
Для замены задней стойки на Форд Фокус 3 вам потребуются:
- джек;
- баллонный ключ;
- проволочный замок;
- разводной ключ (газ);
- фиксированный ключ размером «13», «15»;
- металличесая щетка;
- трубчатый ключ на «10»;
- опора (брус);
- проникающая смазка (WD-40);
- тряпки.
Этого набора инструментов достаточно для замены передних и задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 3.
Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Выбор стоек переднего стабилизатора для Ford Focus 2.4
Мало кто из автомобилистов может выбрать запчасти для своего автомобиля. Поэтому к выбору стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 4 следует отнестись с особым вниманием, так как от качества продукта напрямую зависит, насколько устойчивым будет автомобиль на дорогах.
Немного теории о стойках стабилизатора
- Процесс замены стоек переднего стабилизатора.
- Прежде чем переходить конкретно к процессу выбора стоек переднего стабилизатора, необходимо знать расположение детали в передней подвеске и точки крепления.
- На Ford Focus 4 и левый, и правый монотонны.
Схема передней подвески Форд Фокус 2
- Что вам нужно, рассмотрим раздельную схему передней подвески второго Фокуса:
- Схема передней подвески.
- Расшифровываем обозначение деталей, указанных на схеме:
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Опора переднего стабилизатора
- Втулка переднего стабилизатора
- Кронштейн втулки
- Носилки
- Передний рычаг
Замена опорных подшипников на форд фокус. 3
Домашний ремонт форда не страшный! Беспроблемная замена упорного подшипника. Почти комплекс!
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Перезалил старое предыдущее закрытое видео про замену передних амортизаторов на Форд Фокус 3.2. Ford ABC, 3 серия.
Подбор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора Pilenga — одни из самых дешевых.
При этом производитель рекомендует брать и устанавливать стойки стабилизатора только нестандартного производства. Однако поскольку стоимость аналогов намного ниже, практика показывает, что большинство автомобилистов специально выбирают второй вариант.
Прежде чем переходить конкретно к рассмотрению выбора стоек, стоит разобраться, чем одиночные стойки лучше аналогов:
- Больше качества продукции высочайшего уровня.
- Из-за высочайших мер контроля качества на заводе-изготовителе малейшие шансы получить бракованную деталь.
- При правильном подборе каталожного номера изделие полностью войдет в посадочные опоры.
К недостаткам можно отнести более высокую стоимость уникальных запчастей по сравнению с аналогами.
Оригинал
Уникальный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
1686594 — уникальный элемент стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески для Ford Focus второго поколения. Средняя цена товара 1600 руб.
Аналоги
Аналог эксклюзивного стабилизатора поперечной устойчивости.
Помимо уникальной запчасти стоит указать аналоги, которые могли быть установлены, с точным указанием рейтинга в пределах 10 по качеству, где 10 — высшее качество.
Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
Сейчас на мировом рынке существует множество брендов, которые выступают производителями систем амортизации для автомобилей Ford Focus II.
При установке заднего или переднего амортизатора можно обратиться к следующим известным брендам:
Немецкий производитель SACHS — успешный лидер в производстве амортизаторов. Эта великая компания существует на рынке более полувека и постоянно совершенствует свою продукцию. В своей продукции он использует последние разработки в области дизайна и материалов. Выпускает передние и задние амортизаторы трех серий:
- SACHS SUPER TOURING;
- ПРЕИМУЩЕСТВО SACHS;
- НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СУММЫ.
Все серии обладают прекрасными качествами, характеризующимися прочностью и износостойкостью. Шесть команд Формулы 1 используют подвеску SACHS.
Более года продукция Monroe сохраняет хорошую репутацию и занимает почетное место в рейтинге. Alfa Romeo — постоянный клиент, пользующийся услугами компании. Одним из первых успехов компании стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Monroe владеет множеством различных разработок в сегменте газовой подвески. Благодаря многолетним исследованиям они достигли отличных технических характеристик. Задний амортизатор Sensatrac с его молниеносной реакцией разработан для передвижения по любой поверхности.
КОНИ с «оригиналом», как русское название, — это специфические амортизирующие устройства. Компания заняла нишу в одном направлении, поэтому все ее внимание сосредоточено на нем. Передние и задние амортизаторы компании обладают множеством преимуществ. Главная особенность — возможность вносить индивидуальные корректировки. Это нововведение очень удобно, ведь водитель может адаптировать своего «железного коня» к различным дорожным условиям. KONI совместимы практически со всеми марками автомобилей, чем пользуются у большинства автовладельцев.
Японская компания Kayaba — довольно уважаемый производитель. Приобретенный у вышеупомянутой компании задний амортизатор даст возможность в полной мере насладиться спокойной и комфортной поездкой, а также удовлетворит своего покупателя невысокой ценой.
Деталь легко заменяется, что можно отнести к достоинствам Kayaba, а при поломке заднего амортизатора его установка не займет много времени.
Поэтому отличная производительность — огромное преимущество для рассматриваемой компании.
Один из символов автомобильной промышленности Германии. Богатый опыт позволяет BILSTEIN производить продукцию высокого качества. Это подвески сложной конструкции, в которых применяется современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках предотвращает вспенивание масла. Задний амортизатор Bilstein поможет сохранить маневренность и динамику на дороге.
Причины выхода из строя амортизаторов
Если амортизаторы некачественные, они преждевременно выходят из строя вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Неисправные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но практически всегда в такой ситуации производитель проводит ремонтные работы за свой счет.
Даже качественные амортизаторы могут выйти из строя за короткий период эксплуатации, если водитель использует машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз удариться о глубокую яму на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для продления срока службы амортизатора необходимо аккуратно управлять автомобилем, особенно на незнакомом участке трассы.
Характерные признаки неисправных амортизаторов
Если при движении по дороге с множеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, придется менять стойки амортизатора. Иногда такие «симптомы» можно наблюдать и при износе резиновых уплотнителей в месте крепления детали.
Чтобы убедиться, что автомобиль нуждается в ремонте подвески, покачивайте кузов поочередно в каждую сторону от амортизатора. Если после прекращения механического воздействия машина испытывает более 2-х вибраций, подвеску необходимо обязательно отремонтировать.
Внимание! При заклинивании амортизатора любое вертикальное перемещение кузова со стороны неисправной детали практически невозможно.
Опорный подшипник передней стойки Форд Фокус 3 — инструкция по замене своими руками
Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых стойкой амортизатора, а также за вращение колеса. Верхняя опора является важным элементом подвески, и комфорт, управляемость автомобиля и безопасность во время движения зависят от простоты обслуживания.
Из-за постоянных осевых нагрузок и других внешних воздействий замена опорного подшипника Форда Фокус 3 может стать обычным ремонтом вашего автомобиля. Если неправильно работать и не проверять подвеску автомобиля, срок службы «опоры» сокращается, что приводит к ее поломке.
В материале представлена подробная инструкция по диагностике и замене опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В инструкции также есть: понятные фотографии операций, видео, схемы, советы. Также в статье вы найдете информацию о выборе верхней опоры (цена, количество, производитель).
Стоимость замены держателя на Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет около 3000 рублей, поэтому выгоднее проводить самостоятельный ремонт своими руками. Время односторонней замены — 2 часа.
Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
Учитывая, что на автомобилях с разными типами кузова подвеска будет подвергаться неравным нагрузкам, производитель выпускает амортизаторы, различающиеся основными техническими характеристиками. Такие отличия несущественны, но для того, чтобы подвеска проработала как можно дольше, рекомендуется подбирать деталь по артикульному номеру.
Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
Оригинальный передний амортизатор подходит для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этого необходимо использовать следующие продукты:
- Справа: искусство. 2318353.
- Слева: арт. 2318381.
Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия Monroe и Sach.
Приступаем к ремонту
Во-первых, вам предстоит прогнать машину на лифте, приямке или поднять на лифте. Далее следует установить стяжку на пружины и максимально сжать их. Вы не можете удалить их, но в этом нет необходимости. Поднимите основной рычаг, который установлен на колесе, с помощью домкрата и снимите болт крепления рычага под пружиной.
Рычаг подвески сломан
Снимите пружины и сдвиньте рычаг в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините трос ручного тормоза от крюка. Снимаем болт с датчика АБС, клемму и откручиваем два болта, удерживающих поворотный рычаг задней подвески.
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3
В автомобиле Focus 3 используются задние амортизаторы с номерами деталей:
Стоимость оригинальных задних стоек 5-6 тысяч рублей.
При замене стоек может потребоваться установка новых пружин. Их артикульный номер 1741766. Стоимость оригинальной продукции варьируется от 5400 до 7000 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных стоек заднего амортизатора на Форд Фокус 3
Не желая переплачивать за оригинальные стойки амортизаторов, автовладельцы стремятся покупать аналоги. Наиболее достойные варианты узлов сторонних производителей представлены в таблицах ниже.
Таблица — Проверенные аналоги родных стоек задних
ПроизводительАртикул Примерная цена, руб
Каяба | 349194 | 1400-1800 |
Sachs | 315515 | 2500-2900 |
Sensen | 32130436 | 1100-1300 |
Bilstein | 19217154 | 3600–4000 |
TRW | JGT1206T | 1850–2100 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги задних рессор
ПроизводительАртикул Примерная цена, руб
Килен | 53279 | 1900–2300 |
Lesjofors | 4227624 | 1700–2000 |
Монро | SP3903 | 3600-4100 |
Замена нижнего заднего рычага Фокус
Задние нижние рычаги Ford Focus состоят из опорных тарельчатых пружин. Верхние концы рессор упираются в чашки подрамника. Чашки снабжены резиновыми подушечками. Как и в предыдущих случаях, придется снять пружину, а также открутить стабилизатор поперечной устойчивости. Заменяем упор под задний рычаг (на пересечении с задним рычагом).
Задняя подвеска имеет регулировку угла установки колес, поэтому мы отмечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при установке и установке нового рычага примерно выдерживали углы развала колес Ford Focus. В этом случае можно опустить положение головки регулировочного болта, только шайбу относительно подрамника.
Головкой «15» отверните болт крепления нижнего продольного рычага к продольному рычагу и снимите болт. Для того, чтобы вывернуть регулировочный болт после откручивания гайки, необходимо нажать на фиксатор емкости системы EVAP и отодвинуть емкость от подрамника.
Используя гаечный ключ на 18 дюймов или гаечный ключ, открутите гайку, предотвращая поворот регулировочного болта гаечным ключом на 19 дюймов. Снимите эксцентриковую шайбу и вытащите регулировочный болт. На болте имеется паз для фиксации шайбы в определенном положении.
Снимаем рычаг с машины. Используя отвертку в качестве рычага, снимите резиновую прокладку с рычага и установите ее на новый рычаг. Правда, если тампон сломан или имеет трещины и разрывы, его нужно заменить естественным путем.
Установите рычаг в обратном порядке, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть обращена к передней части автомобиля. И отметка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с отметкой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайка эксцентрикового болта окончательно затягивают с предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».
После замены этого рычага рекомендуется отрегулировать развал задних колес.
Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
передние амортизаторы Форд Фокус можно заменить своими руками! Установка передних амортизаторов Ford Focus не требует привлечения профессиональных мастеров. Не так давно мы опубликовали статью о замене передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а также подробно объяснили, как решить эту проблему на Lada Priora. Пришла очередь заняться Ford Focus.
В немецком фольклоре Форд является предметом веселых шуток. Говорят ломается. Однако, как известно, нет ничего вечного, а отремонтировать FordFocus можно быстро, недорого и главное своими руками. В то время как самые престижные автомобильные марки требуют дорогостоящего фирменного обслуживания.
Конечно, не все «операции» легко проделать самостоятельно, но заменить передние амортизаторы Форд Фокус под силу даже неопытному автомобилисту.
Ford Focus Диагностика передней стойки
Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима в следующих случаях:
— при визуальном осмотре передней подвески корпус амортизатора засален;
— ухудшается управляемость автомобиля, что особенно заметно при движении на высокой скорости;
— преодоление неровностей заставляет тело раскачиваться;
— пружина передней подвески сломана или глубоко забита.
Пружины Форд Фокус прочные и долговечные. Однако, если пружина не выдержала нагрузки и опустилась, амортизатор должен работать вне расчетного режима, и с высокой степенью уверенности можно ожидать его преждевременного выхода из строя. Поломка пружины наносит еще больший ущерб амортизатору.
Снятие стойки амортизатора Ford Focus
Для проведения монтажных работ с амортизационной стойкой Форд Фокус вам потребуются:
— ключи и фиксированные ключи 13, 15 и 18 мм;
— головка торцевая 32 мм;
— бит «звездочка» (Torx) размер Т40;
— винтовые скобы для затяжки пружин;
— молоток, зубило, набалдашник, барсучий кузнец.
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, зафиксируйте его, включив понижающую передачу, стояночный тормоз, установив клинья. Поднимите одну сторону Ford Focus на домкрате, установите предохранительные устройства. Откручиваем крепежные гайки, снимаем переднее колесо.
2. С помощью торцевого ключа на 32 мм вверните центральную гайку (ступица.
3. Очистите и подготовьте к снятию место, где амортизатор FordFocus прикреплен к стабилизатору поперечной устойчивости. Отсоедините клеммы управления АБС.
4. В моторном отсеке автомобиля (для моделей FF 2 и 3 — после снятия дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отверните верхнюю гайку, фиксирующую шток амортизатора. Вам понадобится ключ на 15 мм и насадка T40.
5. Откручиваем болт, стягивающий соединение нижней кромки амортизатора и поворотного кулака. Может потребоваться предварительная обработка деталей WD-40.
6. Снимите тормозной шланг с держателя на корпусе амортизатора.
7. Для облегчения отсоединения амортизатора и поворотного кулака постучите по твердой детали молотком.
. и заклинить щель долотом.
8. Выньте амортизатор из отверстия.
9. Удерживая амортизатор, отверните три верхние гайки, крепящие амортизатор к лонжерону, гаечным ключом на 13 мм.
10. Стойка амортизатора снята аккуратно (желательно через эластичную поролоновую прокладку) стягивается у барсука.
11. Затяните пружину с помощью винтовых скоб.
12. Используя насадку T40 для предотвращения вращения штока и гаечный ключ на 15 мм, отвинтите гайку от штока, снимите резиновую прокладку, держатель амортизатора, держатель пружины, сильфон.
Детали, снятые после очистки и осмотра, можно использовать при установке нового амортизатора.
В выборе типа и модели амортизаторов для Ford Focus вам помогут статьи на следующих страницах:
Установка переднего амортизатора Ford Focus
Установка переднего амортизатора Форд Фокус своими руками осуществляется в порядке, обратном разборке.
1. При установке амортизатора Ford Focus предварительно необходимо прокачать амортизатор.
Убедившись, что ход осуществляется с достаточным сопротивлением, рекомендуется после этого установить пружину, натянутую скобами, удлинительную площадку (широкой стороной вверх), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Не допуская вращения штока дубинкой «звездочка», затяните гайку.
2. Снимите натяжные скобы с пружины, вставьте стойку амортизатора в предусмотренное отверстие корпуса, вверните (не затягивая) три верхние крепежные гайки.
3. Вставьте нижнюю часть амортизатора в гнездо поворотного кулака.
4. Прикрутите монтажный кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
Вставьте тормозной шланг в опорную заслонку. Перед подключением клемм антиблокировочной системы продуйте контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).
5. Установите и затяните нижний крепежный болт. Затяните три верхние стопорные гайки амортизатора. Заменить гайку ступицы. Затяните гайку ступицы с тормозным колесом.
Замена передних амортизаторов и пружин должна производиться с двух сторон!
Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, и дело не в том, что выбирать не из чего, наоборот: ассортимент настолько обширен, что вероятность купить китайскую подделку очень высока. Сегодня мы поговорим о том, какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать — газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, чтобы ваш выбор был максимально простым и правильным.
Сначала я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов трудно переоценить, ведь они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Для непосвященных скажу, что амортизаторы нацелены не столько на то, чтобы «проглотить» ямы и неровности, сколько на подавление вибраций и колебаний кузова автомобиля, происходящих от рессор. Без амортизаторов в автомобиле кузов будет постоянно качаться в стороны, что делает вождение невозможным и небезопасным, так как центр тяжести будет постоянно меняться, а сцепление колес с дорожным покрытием будет другим и нестабильным. В дальних поездках сомнений не было, так как только человек с железным вестибулярным аппаратом мог долго находиться в постоянно раскачивающейся машине, думаю, вы понимаете, о чем я.
Если вы покупаете амортизаторы, рассчитанные на спортивную подвеску и бегаете по кольцу, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря, «молотком» будет так, что чуть-чуть не покажется. Однако на скорости, в поворотах или во время спортивного соревнования ваш автомобиль сможет продемонстрировать отличные характеристики. Короче говоря, на вопрос, какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить на вопрос, чего я хочу добиться от новых амортизаторов: комфорта или хороших характеристик в гонке.
Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3
Спереди установлены оригинальные амортизаторы (гидравлические):
- Левый СТ — 1779704;
- СТ правый — 1779703;
- Левый стандарт — 1709759;
- Стд справа — 1709762.
Задний амортизатор ST — арт. 1779709
Седан, кузов хэтчбек:
- стандартная подвеска — арт. 1751388;
- улучшенная подвеска — арт. 1751389.
Универсал:
- стандартная подвеска — арт. 1810120;
- улучшенная подвеска — арт. 1810121.
О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации и речи не идет, она давно опробована и автолюбители знают толк в ней. Стоит только добавить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанное вождение. При невозможности приобретения оригинала может быть поставлен качественный аналог:
Для передней подвески Ford Focus
Амортизатор SACHS (справа — арт. 315470, слева — арт. 315469) — соотношение цены и качества. По словам специалистов, они немного прочнее оригинала, это дает более четкое управление автомобилем с минимальной потерей комфорта.
Передний амортизатор MONROE (арт. E7104) — вариант экономичный, он почти вдвое дешевле оригинала и имеет не особо комфортную для домашних дорог жесткость.
Аналоговые задние амортизаторы
Кузов седан и седан:
- SACHS 315515;
- МОНРО 23988.
У задних амортизаторов SACHS и MONROE есть и хорошие, и плохие стороны. К достоинствам можно отнести оптимальную жесткость, к недостаткам — относительно низкое качество.
KAYABA (Ref. 349194) — популярная модель заднего амортизатора среди аналогов на рынке. Часто автомобилисты выбирают их за высокое качество и доступную цену. Производитель этих продуктов обеспечил баланс между управляемостью и комфортом езды.
Универсал:
Амортизаторы MONROE 43128 — это, прежде всего, отличная управляемость, легкость гашения всех вибраций и доступная цена. По сравнению с оригинальной продукцией возможны небольшие недостатки по качеству и долговечности.
Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 для седанов и седанов следует искать по таким номерам:
- Стандартная подвеска: арт. 1751388.
- Стенд улучшенный: арт. 1751389.
Для универсала позиции запчастей этого типа будут следующими:
- Оригинал: арт. 1810120.
- Рестайлинг: арт. 1810121.
Задние стойки для седана и седана выпускают следующие производители:
- Монро — 23988.
- Sachs — 315515.
- Каяба — 349194.
Внимание! Аналог Monroe 43128 идеально подходит для автомобиля с кузовом универсал.
Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max
Отличие амортизаторов SS20 от всех имеющихся на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max заключается в возможности выбора между четырьмя доступными настройками: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или » Спорт»:
«Стандарт» — самые мягкие в плане настроек амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода в машине, бесшумность передвижения. Эта настройка демпфирования подходит для повседневного использования, в основном в городских условиях.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для тихой и активной езды в городе и на трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
«Шоссе» — отличное решение для активной и динамичной езды в городе и по трассе. Контроль и безопасность на любой скорости. Улучшенная управляемость и приемлемая плавность хода.
«Спорт» — это подвеска с чрезвычайно жесткими при сжатии и растяжении амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и хочет получить максимальную управляемость автомобиля даже в экстремальных условиях вождения. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также для гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, не уменьшая при этом игрового поля.
Амортизаторы имеют усиленный вал и корпус по сравнению со стандартными амортизаторами. Это увеличивает количество масла в амортизаторе и улучшает отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на неровных дорогах и на высоких скоростях.
- Амортизаторы SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, без газовой опоры, выполнены из двух труб, складывающиеся.
- Многочисленные испытания, проведенные в различных условиях, показали отличное сочетание комфорта и управляемости.
- Улучшены характеристики амортизатора при проезде по мелким трещинам и стыкам асфальта, прохождение таких неровностей очень плавное, без резких неровностей и неприятных неровностей.
- Любители скоростной езды также оценят преимущества амортизаторов, которые позволяют им двигаться на высокой скорости по гребню, гравию и асфальту с большой неровностью.
Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендованные розничные цены в Самаре
- SS20203 Амортизатор задней подвески Comfort OPTIMA
- SS20204 Амортизатор задней подвески Highway
- SS20233 Стандартный амортизатор задней подвески
- SS20234 Амортизатор задней подвески Sport
Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
Работа над стойками амортизатора самостоятельной замены не заставит себя долго ждать. Чтобы выполнить эту операцию качественно, рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.
Внимание! Перед установкой новые стойки рекомендуется промыть вручную.
Передних
Рекомендуется производить замену передних амортизаторов, следуя следующей пошаговой инструкции:
- Снимаем дворники.
- Снимите держатель воздуховода.
- Снимите решетку короба воздуховода (для этого нужно поддеть поршень и снять зажим отверткой).
- Снимите переднюю часть водоотражателя.
- Вытащить ручной тормоз.
- Подложите под задние колеса колодки.
- Ослабьте болты передних колес.
- Поднимите автомобиль.
- Снимаем переднее колесо.
- Откручиваем держатель тормозного шланга и отсоединяем эту деталь от стойки.
- Снимите гайку штифта стабилизатора и вытяните штифт из кронштейна.
- Отсоедините кабели от датчика АБС.
- Выкрутите болты крепления нижней тяги стойки амортизатора.
- Откручиваем верхнюю опору стойки.
- Осторожно снимите подножку с автомобиля.
Работы по установке нового амортизатора производятся в обратной последовательности.
Внимание! Рекомендуется заменить оба передних амортизатора, даже если неисправна только одна деталь.
Задних
Заменить задние амортизаторы так же просто, как установить новые детали на переднюю подвеску.
При выполнении таких работ рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Включите любую переднюю передачу.
- Ослабьте крепление колеса.
- Поднимите автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Снимите нижний болт амортизатора.
- Откручиваем верхнюю опору.
- Снимите подставку.
Новый амортизатор необходимо устанавливать в порядке, обратном снятию. После замены необходимо проверить работу подвески при различных условиях нагрузки.
Замена амортизаторов форд фокус 3 — Авто-мастерская онлайн
Автомобильные амортизаторы выдерживают большие нагрузки и неизбежно изнашиваются. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 необходима так же, как и в других автомобилях.
Есть стандарты, которые устанавливает непосредственный производитель автомобилей, но при этом необходимо учитывать условия эксплуатации. Такой ремонт рекомендуется проводить в автомобильной мастерской, поскольку самостоятельная замена не гарантирует надежного результата.
Замена стоек амортизатора Фокус 3
Для замены стоек Форд Фокус 3 потребуется профессиональное оборудование и инструменты. В тех случаях, когда пружина и амортизационная стойка находятся вместе, ремонт не может быть выполнен без съемников и мощных эластичных звеньев. Когда они встанут сами по себе, заменить их будет проще, но все равно будет довольно сложно.
Замена амортизаторов Focus 3, как задних, так и передних, может производиться с полной заменой багажника или с заменой одного картриджа, который можно приобрести отдельно. При замене стоек необходимо заменить отбойники и пыльники. Кроме того, проверяются сами крепления с подшипниками и при необходимости заменяются на новые.
Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка
Опытному автолюбителю проверить состояние амортизаторов не составит труда. Для этого нужно встряхнуть машину на каждое колесо отдельно. Если кузов вашего автомобиля быстро возвращается в исходное положение, беспокоиться не о чем. Если же, наоборот, отскок медленный, то тут же отремонтировать стойки амортизатора.
Бывают случаи, когда самостоятельно правильно определить работоспособность амортизаторов задних и передних колес автомобиля невозможно. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые давно занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Наряду с углубленной диагностикой мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стеллажей.
Наша мастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы можем проводить тщательную диагностику, выявляя малейшие неисправности в системе демпфирования автомобиля. Наличие на складе наиболее популярных запчастей позволяет нам провести ремонт в кратчайшие сроки, что значительно сокращает срок ремонта.
Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3
Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут ремонт, не выполнив эту процедуру. Диагностируется работоспособность верхних опор, затем проверяется смазка подшипников. Далее проверяются амортизирующие отбойники, которые снижают уровень вибраций и контролируют свободное движение всей детали.
важно знать, что при неисправности системы амортизаторов ее необходимо как можно скорее заменить. В противном случае потребуется капитальный ремонт амортизационных стоек или их полная замена.
Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3
управлять автомобилем с неисправными передними стойками очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость и управляемость автомобиля на дороге. Для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров система амортизации должна обслуживаться и ремонтироваться в кратчайшие сроки. В этом вам помогут опытные специалисты нашего автосервиса.
На стоимость ремонта стоек влияет множество факторов, связанных с конструктивными характеристиками и текущим состоянием данного технического агрегата. Некоторые пытаются сэкономить, проводя такой ремонт самостоятельно, но очень часто оказывается только хуже. После мероприятия к нам постоянно приходят клиенты, которые ранее пытались решить подобную проблему самостоятельно.
Основные признаки неисправности амортизаторов следующие:
- усиление размаха тела;
- машина больше проваливается при поворотах;
- ухудшается управляемость автомобиля;
- в обуви бывают сбои;
- даже на относительно ровной дороге на тело передаются ощутимые колебания;
- при торможении машина начинает немного приседать;
- в амортизаторах появляется течь до их полного опорожнения;
- резиновые покрышки изнашиваются неравномерно.
Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо использовать специальный держатель, который есть в нашем автосервисе. Специалист отремонтирует вашу машину, чтобы произвести ее интенсивную сборку. В это время специальные датчики будут усиленно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта об их ремонте или замене.
Причины неисправностей стоек амортизаторов
Длительное использование и отсутствие надлежащего обслуживания — самые частые причины возникновения амортизаторов. Многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе осуществляется профессиональное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизаторов.
Основные причины неисправности амортизационной стойки следующие:
- произошла потеря амортизационной жидкости;
- корпус стойки поврежден или деформирован;
- шток поршня поврежден;
- масло потеряло свои первоначальные свойства.
Потеря амортизирующей жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимое уплотнение. Их износ может быть вызван естественными причинами или внешними негативными факторами, такими как коррозия, механические повреждения или чрезмерное загрязнение.
Корпус стойки амортизатора может быть деформирован или поврежден из-за нежелательного контакта с корпусом амортизатора. Могут появиться вмятины, препятствующие свободному перемещению стержня на всю глубину. При возникновении такой проблемы можно услышать громкий стук.
Часто возникают проблемы с нормальной работой штоков амортизатора, что приводит к неисправности. Если амортизатор не будет надежно закреплен в корпусе стойки амортизатора, то при движении или значительных нагрузках могут появиться трещины или потертости корпуса.
Поршень шатуна может выйти из строя, если колесо на скорости упадет в яму, а амортизатор, не сопротивляясь нагрузке, даст ему сломаться. Корпус поршня находится в непосредственном контакте с резервуаром, что может привести к его повреждению. Клапаны повреждены, что ухудшает поток масла.
Специальное масло для амортизаторов со временем может потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу амортизатора. При уменьшении его вязкости увеличивается риск «разрыва». Его вязкость также зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой он более вязкий и может создавать больше сопротивления.
Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе
Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены, что замена стоек амортизатора будет проведена профессионально и качественно. У нас есть команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.
Мы используем только профессиональные инструменты и оборудование, рекомендованные производителем автомобилей Ford Direct. Наличие специальных опор позволяет провести точную диагностику, определить причины неисправности и выбрать наиболее правильный метод ремонта.
Наши основные преимущества:
- Доступные затраты на ремонт или замену амортизаторов и особые условия обслуживания предусмотрены для постоянных клиентов.
- В ремонте мы используем только качественные запчасти и расходные материалы, которые продаем по выгодной цене.
- На все выполненные работы дается долгосрочная гарантия, рассчитанная на определенный период времени или по пробегу автомобиля.
- Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию на складе самых востребованных запчастей.
Если у вас возникли проблемы с системой амортизации вашего автомобиля, обратитесь за помощью в наш специализированный автосервис. Проведем тщательную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Ford Focus 3.