- Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
- Замена передней ступицы Опель Астра
- Ступица передняя Opel Astra H в Украине
- Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция
- Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8
- Замена ступичных подшипников Opel Astra
- ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
- Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель
- Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель
- Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
- Повреждение колесного подшипника может быть опасным
- Профессиональная замена подшипника ступицы
- Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H
- Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция
- Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8
- Основные признаки неисправности детали
- Причины неисправности ступичного подшипника
- Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления
- Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
- ВИДЕО: Замена подшипника передней ступицы своими руками Opel Zafira
- Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра
- Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео
- Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
- Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель
- Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
- Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)
- Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель
- Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Затем головкой шестерни E18 открутите 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним довольно сложно и нужно быть осторожным, чтобы не повредить пыльник ШРУСа, но для меня это проще, чем откручивать ступицу от рейки, рулевой тяги и рычага.
Гомокинетический шарнир имеет подвижность, его можно немного сдвинуть внутрь, чтобы было легче достать до болтов. Если подшипник одной из ступиц выходит из строя, рекомендуется заменять обе ступицы передних колес одновременно. Зажмите поворотный кулак в тисках, открутите три болта крепления ступицы… 3…. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в фиксаторах и шариках уже появилось значительное развитие.
Характерный хруст скатывающихся шаров.
Это чувствуется, когда едешь на малой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Чтобы убедиться, что причина действительно кроется в ступичном подшипнике, необходимо выполнить простую диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно по пустой и широкой дороге, после появления посторонних шумов необходимо крутить руль влево и вправо и прислушиваться к изменению интенсивности и тона звука. Если при крене автомобиля в одну сторону шум приглушается, а при наклоне автомобиля в другую — усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в подшипнике ступицы колеса. Не путайте звук изношенных шариков, замены ступицы на Opel astra h в дорожках ступичных подшипников, со скрипом ШРУСа.
Чтобы исключить фактор ШРУСа, нужно разогнаться до малой скорости и выключить трансмиссию.
Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать звуки на холостом ходу. Если вы обнаружите эти признаки, вам следует как можно скорее связаться с АЗС, чтобы узнать точные причины.
Замена передней ступицы Опель Астра
Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудоемка из-за наличия рулевого механизма колес. Важной особенностью подшипников передних и задних колес Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.
Поэтому в процессе ремонта ступица заменяется вместе с подшипником. Некоторые умельцы научились развальцовывать ступицу, сортировать по размеру и заменять только подшипник.
Ступица передняя Opel Astra H в Украине
Однако этот метод не только недопустим, но и очень опасен. С шестигранником 5, замена ступицы с помощью болта крепления тормозного диска Opel astra h: Снимаем тормозной диск. В большинстве случаев диск прилипает плотно, по нему можно ударить сзади молотком. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, используем пневматический ключ, скорее всего вы будете делать это гаечным ключом, постарайтесь создать как можно больше рычагов, так как поддаться очень сложно — открой тормозные колодки.
Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция
Замена ступичного подшипника Опель Астра Н начинается с подготовительных мероприятий. Паркуйте машину на ровной площадке с хорошим освещением. Затем подкладываем клинья под задние колеса, снимаем ручник и ставим нейтраль. Для ремонта понадобится стандартный набор ключей с трещоткой или головок, а также домкрат.
Для безопасности работы сначала ослабьте колесные болты и стопорную гайку приводного вала, а уже потом поднимайте машину домкратом.
Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8
- После снятия колеса и откручивания контргайки ступицы снимите тормозной суппорт. Для начала отогните удерживающую фрикционную накладку (пружину) в сторону отверткой. Затем снимите заглушки болтов заднего крепления.
- Откручиваем болты заднего крепления. Далее, сняв суппорт, навешиваем его на пружину амортизатора.
- Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
- После снятия тормозного диска возьмите молоток и осторожно подденьте карданный вал.
- Откручиваем болтовое соединение на шаровой опоре. Затем вставляем отвертку в паз и забиваем молотком, чтобы разблокировать крепеж.
- Осторожно ударьте молотком по рычагу подвески, чтобы снять шаровую головку с поворотного кулака.
- Закручиваем кулаком для доступа к болтам фланца задней ступицы откручиваем их.
- Далее необходимо отсоединить трос датчика АБС для снятия и замены ступичного подшипника Опель Астра Н.
Замена ступичных подшипников Opel Astra
Как узнать, что пришло время заменить подшипник ступицы подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- выезжая с дороги на ровную дорогу
- расход топлива увеличивается
- гул от неисправного подшипника
- при свободном движении машина заметно тормозит
Положитесь только на профессиональную замену ступичных подшипников!
ВАЖНЫЙ!
- По прошествии 500 км необходимо перенастроить ступичный подшипник.
- Покупайте только оригинальные запчасти, китайские запчасти примерно столько же и служат гораздо меньше.
- После замены детали в ступице необходимо гнуть передние колеса Опель Астра.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не следует ожидать, что задний подшипник будет в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы является очень чувствительной деталью, и любая неточность во время установки значительно сократит срок ее службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми частями являются детали подвески. Они более подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Колесные подшипники Opel Astra — одна из важнейших частей подвески, которая обеспечивает вращение колес и поглощает динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливаются шарнирные элементы двух типов. К ним относятся: радиально-упорный шарик и конический ролик. Теперь более надежные марки ступичных подшипников (HUB) используются на большинстве современных моделей машин).
На некоторых моделях на вращающихся элементах ступицы Opel Astra установлено мультиполярное магнитное кольцо; при хранении и установке необходимо не держать деталь близко к магнитному полю. Во время установки нужно внимательно следить за правильностью установки. Деталь должна быть установлена так, чтобы полюсное кольцо было обращено к датчику скорости. Постоянный контроль за их состоянием необходим, чтобы не допустить серьезных поломок в пути, в том числе происшествий в пути. При появлении первых признаков износа, появления шума при движении, осевого люфта необходимо посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra
На фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Опель Астра, а к нему гайками крепится металлический обод. Ступица переднего колеса поворотная и относится к рулевым частям. Обычно выходит из строя редко, чего нельзя сказать о подшипнике. Подшипники ступиц Опель Астра заменяются довольно часто по мере их износа или выхода из строя. Этот элемент вместе с другими однотипными элементами выдерживает вес автомобиля, обеспечивая свободное вращение колес.
В ступицах ведомых осей, испытывающих небольшие динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В приводных ступицах под нагрузкой используются двухрядные конические детали, способные выдерживать значительно более высокие нагрузки. Эти пальцы используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работает практически до полного износа. Несмотря на это, замена подшипника ступицы Опель Астра должна производиться своевременно для обеспечения безопасной езды из-за воздействия значительных поперечных и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Наверняка любой владелец автомобиля Опель Астра сталкивался с таким неприятным явлением, как гул колеса во время движения. Кроме того, чем быстрее движется машина, тем громче гудит переднее колесо. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника ступицы переднего колеса Опель Астра и это сигнал о том, что пора менять подшипники.
Что может случиться, если подшипники ступицы не заменить вовремя? Через некоторое время внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла или даже превратятся в пыль, внутренний край сломается, и диск колеса, вращаясь без необходимого центрирования, срежет фиксирующие штифты, и колесо просто отвалится. О последствиях падения колеса на большой скорости говорить не стоит. Поэтому при появлении первых подозрений на повреждение деталей передний и задний ступичные подшипники необходимо немедленно заменить.
Проверить, какой элемент поворота нужно менять — передний или задний — несложно. Для этого необходимо домкратом приподнять сторону проверяемого транспортного средства и оценить состояние подшипника, выполнив следующие действия: взять колесо двумя руками с противоположных сторон шины и потянуть за него в разные стороны. Если колебания производятся легко и слышен скрип, в этом случае требуется немедленная замена ступичных подшипников Опель Астра. Кроме того, замена необходима при возникновении таких явлений:
- автомобиль сначала медленно, потом все чаще начинает тянуть в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- постепенно расход топлива начинает увеличиваться из-за работы двигателя в режиме занятости;
- свободный отгрузочный крен значительно уменьшен, наблюдается некоторое торможение на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra
Для определения состояния подшипника ступицы заднего колеса Опель Астра выполните те же операции, что и для проверки переднего. Если люфт деталей больше 1 мм, их необходимо подтянуть или заменить. Если люфт не превышает допустимых пределов, проверните колесо для вращения и если вы слышите гудение, треск, щелчок, следует заменить подшипники. Специалисты рекомендуют проверять состояние вращающихся элементов после проезда около 35 тысяч км, а в случае поломки немедленно проводить ремонтные работы.
Задний и передний подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время движения. Эта поворотная часть обеспечивает комфорт и безопасность при перемещении, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Езда на Опель Астра с неисправными элементами шкворня, скорее всего, приведет к заклиниванию колес.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Выход из строя ступичного подшипника Опель Астра происходит по разным причинам, в том числе:
- неправильная установка при травме;
- неправильный выбор размера вращающегося элемента;
- отсутствие смазки деталей;
- многолетняя работа;
- неправильное вождение.
Хотя это довольно надежная и долговечная деталь, ступичные подшипники часто нуждаются в ремонте. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Другой вероятной причиной его разрыва могла быть потеря. Вращающийся элемент заполнен смазкой и защищен специальной пластмассовой резиновой крышкой. При разрушении деталь изнашивается во много раз быстрее.
Но самое неприятное действие — это неграмотная установка вращающегося элемента, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и хлопков, сопровождается вибрациями в рулевой колонке Опель Астра и смещением автомобиля вбок, как и в случае перекоса.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra
Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля безопасно двигаться по автомагистрали, не подвергая опасности людей, сидящих в машине и на дороге. При выходе из строя одного из элементов хаба транспорт может выйти из строя и создать аварийную ситуацию. Кроме того, причиной внезапной поломки шарнирного элемента Опель Астра может быть испарение смазки из-за повышения температуры в ступице, промывка смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали нужно определиться, как это сделать. В нормальных условиях эксплуатации его проводят после пробега 115-125 тыс. Км. Износ этой детали сильно влияет на такт руля при езде на Опель Астра, что доставляет некоторый дискомфорт. Чтобы избежать проблем с ступичными подшипниками, нужно проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не забывайте, что замена элементов ступицы на разных моделях Опель Астра может существенно отличаться. В современных автомобилях на ступицу часто устанавливаются различные электронные устройства, которые легко повредить и их рекомендуется разобрать при замене вращающегося элемента.
После проделанной работы вибрация может возобновиться из-за наклонно вставленного элемента; для его устранения потребуется еще раз хлопнуть по детали и правильно прижать. Сначала может показаться, что в замене части передней или задней ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации слесаря.
Замена детали — дело довольно тонкое, важно как следует затянуть элемент вращения. Слегка затяните — будет лишняя отдача, которая сделает деталь преждевременно непригодной для использования. При перетягивании возникнет дополнительная нагрузка, которая негативно скажется на детали. А если у вас нет навыков слесаря по ремонту Опель Астра, желательно обратиться на СТО.
Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель
К выбору ступичного подшипника на Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы со встроенным двухрядным радиально-упорным ступичным подшипником и датчиком ABS (магнитное кольцо) лучше всего закупать у известных производителей подшипников.
Например, ступичный подшипник Опель Астра Н от SKF (SKF) — по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена около 7000 рублей). Оригинальные запчасти General Motors тоже славятся своей надежностью, но цена на продукцию именно этой марки превышает 16000 рублей.
Ниже представлена сводная таблица с краткой информацией о рекомендуемых замене шариковых подшипников (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).
Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель
К выбору ступичного подшипника на Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы со встроенным двухрядным радиально-упорным ступичным подшипником и датчиком ABS (магнитное кольцо) лучше всего закупать у известных производителей подшипников. Например, ступичный подшипник Опель Астра Н от SKF (SKF) — по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена около 7000 рублей). Оригинальные запчасти General Motors тоже славятся своей надежностью, но цена на продукцию именно этой марки превышает 16000 рублей.
Ниже представлена сводная таблица с краткой информацией о рекомендуемых замене шариковых подшипников (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
нет. Производитель Каталожный номер (номер) Цена
2017, рублей Комплектация Контргайка и шплинт Подшипник Крепежные болты Защитный колпачок Кардан: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
один | SKF Швеция Аналоговый |
VKBA3651 | 6540 | + | + | + | + |
2 | NTN / SNR Франция Аналоговый |
153,47 рэнд | 8390 | + | + | + | + |
3 | FAG Германия Аналоговый |
713 6443 20 | 9700 | + | + | + | + |
4 | ОПТИМАЛЬНЫЙ Германия Аналоговый |
201621 | 5000 | + | + | + | — |
Перед покупкой новой детали обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а также измерьте внешний диаметр фланца старой ступицы, чтобы приобрести аналогичную, так как эти параметры могут отличаться в зависимости от года выпуска.
Размеры и техническая информация
Тип крепления: трехточечный;
Место установки: передний мост, слева и справа;
Наружный диаметр 1: 137 мм;
Наружный диаметр 2: 85 мм;
Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
Внутренний диаметр 1:47 мм;
Внутренний диаметр 2: 28 мм;
Ширина 1:39 мм;
Ширина 2: 100 мм;
Резьба: M22;
Количество отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
Момент затяжки ступичного подшипника составляет 150 Нм (15,0) (затем открутите на 45˚ и затяните с моментом 250 Нм).
Повреждение колесного подшипника может быть опасным
Если вы подозреваете, что ступичный подшипник неисправен (обратите внимание на один из вышеперечисленных признаков), вам необходимо как можно скорее сдать автомобиль на проверку в мастерскую.
Последствия дефекта могут быть самыми разными. Например, ступица и обод колеса могут сильно нагреваться. Очень быстро разрушение внутреннего элемента приведет к неизбежному заклиниванию колеса под нагрузкой. Это наихудший сценарий, который может привести к аварии. К тому же последствия будут непредсказуемыми даже на малых скоростях.
В некоторых случаях и с особенностями конструкции автомобиля может даже выпасть колесо.
Профессиональная замена подшипника ступицы
Подвеска автомобиля поглощает все неровности, ямки и неровности дорожного покрытия. Часто неосторожное или неаккуратное вождение только увеличивает нагрузку на рабочие элементы подвески, что приводит к их преждевременному износу. Управлять автомобилем с неисправными элементами подвески — рискованно. Реальная угроза не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Важно следить за состоянием подвески, своевременно проводить техобслуживание и осмотры. Своевременный ремонт подвески поможет обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.
Рабочие элементы подвержены естественному износу, неровностям проезжей части и внешним негативным факторам. Водитель должен обращать особое внимание на состояние ступичных подшипников транспортного средства. Очень важный блок в системе управления автомобилем. Несет ответственность за своевременное вращение колес во время движения машины. Подшипник ступицы автомобиля принимает на себя переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровной дороге. Важно регулярно проверять его на целостность или износ. Разрушение ступичного подшипника во время движения может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H
Перед заменой ступичного подшипника необходимо проверить состояние шлицев карданного вала и поворотных кулаков, а также герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра Н проводится по инструкции.
- Готовим новую запчасть к установке, сняв пластиковую крышку. Затем наводим его на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
- Подключаем кабель датчика АБС.
- Затем вставьте кончик шара в отверстие, прикрутите его обратно к кулаку, установите тормозной диск с суппортом в обратном порядке.
- После сборки затяните контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки см. В соответствующей статье на нашем веб-сайте или в технической информации ниже.
- Установите шплинт и вверните колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H.
Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция
Замена ступичного подшипника Опель Астра Н начинается с подготовительных мероприятий. Паркуйте машину на ровной площадке с хорошим освещением. Затем подкладываем клинья под задние колеса, снимаем ручник и ставим нейтраль. Для ремонта понадобится стандартный набор ключей с трещоткой или головок, а также домкрат.
Для безопасности работы сначала ослабьте колесные болты и стопорную гайку приводного вала, а уже потом поднимайте машину домкратом.
Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8
- После снятия колеса и откручивания контргайки ступицы снимите тормозной суппорт. Для начала отогните удерживающую фрикционную накладку (пружину) в сторону отверткой. Затем снимите заглушки болтов заднего крепления.
- Откручиваем болты заднего крепления. Далее, сняв суппорт, навешиваем его на пружину амортизатора.
- Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
- После снятия тормозного диска возьмите молоток и осторожно подденьте карданный вал.
- Откручиваем болтовое соединение на шаровой опоре. Затем вставляем отвертку в паз и забиваем молотком, чтобы разблокировать крепеж.
- Осторожно ударьте молотком по рычагу подвески, чтобы снять шаровую головку с поворотного кулака.
- Закручиваем кулаком для доступа к болтам фланца задней ступицы откручиваем их.
- Далее необходимо отсоединить трос датчика АБС для снятия и замены ступичного подшипника Опель Астра Н.
Основные признаки неисправности детали
- Вы обнаружите неисправность сп переднего или заднего колеса по внезапно появившемуся постороннему шуму.
- С каждым днем шум нарастает, переходя в гул. Увеличение скорости увеличивает шум.
- При входе в поворот гул может уменьшаться или усиливаться — это признак неисправности СП или самой ступицы.
- Люфт при раскачивании в вертикальной плоскости означает износ ступичного механизма.
определить неисправность в гараже и на подвесных колесах необходимо по следующей методике:
- Попробуйте медленное вращение. Прислушивайтесь к легким хрустам или ударам.
- Вы также можете попробовать раскрутить подвешенные колеса на низкой скорости.
- Этот способ рассчитан на опытных водителей: нужно приподнять переднюю часть, подложить защелку под рычаг подвески ближе всего к колесу, чтобы карданный вал занял нормальное рабочее положение.
- Поставьте автомобиль на ручной тормоз, нажмите педаль тормоза, заведите автомобиль, установите переключатель автомобиля в положение D и медленно отпустите педаль тормоза. Подвесное колесо будет вращаться, если слышен гул, неисправен подшипник передней ступицы.
Причины неисправности ступичного подшипника
При проектировании автомобиля производители подбирают ступичные подшипники, соответствующие осевым и радиальным нагрузкам, преодолевать которые не рекомендуется.
- Нежелательно иметь внутри воду, пыль или грязь.
- Рекомендуется периодически проверять обслуживаемые подшипники, регулировать зазор и смазывать их.
- Отсутствие смазки или ее высыхание вызовут чрезмерное трение на шариковом или роликовом узле и сделают его непригодным для использования.
- Экстремальная езда и неровности негативно сказываются на ступичных подшипниках.
- Долгая жизнь машины также является одной из причин неисправности.
- Неправильная запрессовка в ступицу, или пробойник, плохая квалификация подрядчика при замене СП.
Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления
Подшипник ступицы колеса Opel Astra H представляет собой стандартный фланцевый элемент с запрессованным внутрь замкнутым двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником. Весь узел прикреплен к поворотному кулаку и ведущему валу. На следующих изображениях показана компоновка сборки со списком дополнительных деталей и креплений.
В зависимости от года выпуска вашего автомобиля конструкция и расположение ступичного узла могут существенно не отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом в принципе технология замены осталась прежней. Конкретно о выборе ступичного узла ступичного подшипника для вашего автомобиля по артикулу и производителю читайте в конце статьи.
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
При замене передней ступицы параллельно проверяются некоторые компоненты подвески и рулевого управления. Выполняются следующие шаги:.
Эти сборки не проверяются отдельно от замены ступицы. Осмотр проводится в процессе разборки поворотного кулака. Поэтому дополнительные трудозатраты в смету не включаются. При замене задней ступицы проверяются тормозные колодки, диски, суппорты и стропы.
ВИДЕО: Замена подшипника передней ступицы своими руками Opel Zafira
Если обнаружены неисправности, об этом сообщается заказчику. Кроме того, по согласованию с заказчиком проводится дополнительный ремонт. Мы работаем на рынке авторемонтных услуг уже некоторое время. За годы практики методом проб и ошибок были выведены основные принципы работы. Если вас интересует замена ступичного подшипника Опель Астра Н на качественный, обращайтесь в наш автосервис.
Произведем замену быстро и профессионально по рекомендованной производителем технологии.
Запишитесь на услугу Вызов эвакуатора Мы в соцсетях :. Все новости. Качественная замена подшипника Опель Астра Н Ступица колеса Опель Астра Н Шасси любого автомобиля требует особого внимания. Замена ступицы Opel Astra H и другие услуги нашего автосервиса В нашей сети автосервиса мы ремонтируем шасси автомобиля Opel Astra H любой сложности. Выполняем следующие работы: детальная диагностика всех узлов и деталей грузового автомобиля с последующим составлением декларации о дефектах; замена отдельных элементов колесной каретки, ступичных подшипников, поворотного кулака и деталей подвески; регулировка развала и угла схождения; другая работа.
Почему необходима замена подшипника Опель Астра Н? Попадание влаги и абразивных частиц во внутреннюю полость подшипника.
Это приводит к вымыванию жира и ускоренному разрушению обойм и мячей. Кроме того, влага, попавшая в полость ступичного подшипника, постепенно приводит к образованию очагов коррозии. Особенно прогрессирует этот процесс при уже частично потускневшей смазке, когда машина долгое время стоит на одном месте.
Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра
Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник быстро выходит из строя под воздействием высоких нагрузок.
Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с транспортируемой массой, близкой к предельно допустимой, значительно увеличивает скорость износа подшипников.
Негативно сказывается и езда по крутым неровностям. Ударные нагрузки особенно опасны для подшипников, которые уже имеют некоторый износ. Перегрев ступичного блока.
Этот фактор особенно актуален летом, когда автомобиль использует частые торможения. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу.
В этом случае светящийся жир частично теряет свои свойства. Вместе с тепловым расширением металла это приводит к ускоренному износу. Когда нужно менять ступичный подшипник Опель Астра N? Есть несколько признаков выхода из строя ступичного подшипника.
Давайте рассмотрим. Появление характерного гудения или свиста от одного из колес. Этот звук может изменять высоту звука, увеличиваться или уменьшаться и даже полностью исчезать при определенных режимах движения. Незначительная вибрация передается на рулевое колесо одновременно с вращением колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилось значительное развитие.
Характерный хруст скатывающихся шаров. Это чувствуется, когда едешь на малой скорости в тихой обстановке с открытым окном. СПРАВКА: Чтобы убедиться, что причина действительно кроется в ступичном подшипнике, необходимо выполнить простую диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно по пустой и широкой дороге, после появления посторонних шумов необходимо крутить руль влево и вправо и прислушиваться к изменению интенсивности и тона звука.
Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео
- Покупайте запчасти в проверенных магазинах. Также проверьте наличие у продавца документов, подтверждающих подлинность товаров.
- Заодно в процессе ремонта проверьте состояние тормозного диска, шара, колодок, шарниров равных угловых скоростей.
- После подключения датчика АБС посмотрите на приборную панель автомобиля, если есть ошибка, неисправен датчик или неправильно подключен разъем.
- После ремонта выполнять спусковой развал не требуется, так как амортизационная стойка не была снята.
- После сборки проверьте плавность вращения колеса, люфт и наличие шума.
Как смазать герметичный ступичный подшипник в сборе со ступицей:
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
Подшипник ступицы способен долгое время работать без сбоев. Камеры контроля скорости отключены по всему Нью-Йорку. Jaguar I-Pace — кроссовер среднего размера. Это означает, что процесс контроля транспорта займет всего несколько дней. Даты выпуска обновленного Hyundai Tucson в России уже объявлены.
Водители, сбежавшие с места крушения, будут наказаны в соответствии с Уголовным кодексом. Верховный суд: Необходимо доказать нарушения камеры. В Минобороны уточнили порядок изъятия автомобилей у населения.
Автоспорт во Владивостоке: анонс на июль. В Российском государственном фонде завершен первый этап создания летающего вездехода.
Самый дешевый бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны Подшипник ступицы передний Опель — Каталог цен на модели автомобилей Опель: Agila Antara Astra Corsa Frontera Insignia Meriva Mokka Monterey Omega Speedster Tigra Vectra Zafira Обзор подшипника ступицы переднего колеса Opel Ступица в сборе, как если бы подшипник был неотъемлемой частью В общей конструкции Opel наружное кольцо подшипника служит внутренней стенкой ступицы, этот вариант значительно упрощает, а также ускоряет установку или замену подшипника передней ступицы.
Наименование Цена, руб. Марка К — Подшипниково-ступичная полоса
Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель
К выбору ступичного подшипника на Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы со встроенным двухрядным радиально-упорным ступичным подшипником и датчиком ABS (магнитное кольцо) лучше всего закупать у известных производителей подшипников. Например, ступичный подшипник Опель Астра Н от SKF (SKF) — по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена около 7000 рублей). Оригинальные запчасти General Motors тоже славятся своей надежностью, но цена на продукцию именно этой марки превышает 16000 рублей.
Ниже представлена сводная таблица с краткой информацией о рекомендуемых замене шариковых подшипников (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
нет. Производитель Каталожный номер (номер) Цена
2017, рублей Комплектация Контргайка и шплинт Подшипник Крепежные болты Защитный колпачок Кардан: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
один | SKF Швеция Аналоговый |
VKBA3651 | 6540 | + | + | + | + |
2 | NTN / SNR Франция Аналоговый |
153,47 рэнд | 8390 | + | + | + | + |
3 | FAG Германия Аналоговый |
713 6443 20 | 9700 | + | + | + | + |
4 | ОПТИМАЛЬНЫЙ Германия Аналоговый |
201621 | 5000 | + | + | + | — |
Перед покупкой новой детали обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а также измерьте внешний диаметр фланца старой ступицы, чтобы приобрести аналогичную, так как эти параметры могут отличаться в зависимости от года выпуска.
Размеры и техническая информация
Тип крепления: трехточечный;
Место установки: передний мост, слева и справа;
Наружный диаметр 1: 137 мм;
Наружный диаметр 2: 85 мм;
Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
Внутренний диаметр 1:47 мм;
Внутренний диаметр 2: 28 мм;
Ширина 1:39 мм;
Ширина 2: 100 мм;
Резьба: M22;
Количество отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
Момент затяжки ступичного подшипника составляет 150 Нм (15,0) (затем открутите на 45˚ и затяните с моментом 250 Нм).
Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)
Чтобы исключить фактор ШРУСа, нужно разогнаться до малой скорости и выключить трансмиссию. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать звуки на холостом ходу.
Если вы обнаружите эти признаки, вам следует как можно скорее связаться с АЗС, чтобы узнать точные причины. Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудоемка из-за наличия рулевого механизма колес.
Важной особенностью подшипников передних и задних колес Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта ступица заменяется вместе с подшипником.
Некоторые умельцы научились развальцовывать ступицу, сортировать по размеру и заменять только подшипник. Однако этот метод не только недопустим, но и очень опасен. Ступичные подшипники изготавливаются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как именно этот узел отвечает за безопасность движения. А установка подшипника только по размерам, без учета рабочих параметров, чревата авариями.
Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель
К выбору ступичного подшипника на Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы со встроенным двухрядным радиально-упорным ступичным подшипником и датчиком ABS (магнитное кольцо) лучше всего закупать у известных производителей подшипников.
Например, ступичный подшипник Опель Астра Н от SKF (SKF) — по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена около 7000 рублей). Оригинальные запчасти General Motors тоже славятся своей надежностью, но цена на продукцию именно этой марки превышает 16000 рублей.
Ниже представлена сводная таблица с краткой информацией о рекомендуемых замене шариковых подшипников (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
нет. Производитель Каталожный номер (номер) Цена2021, рубКонтргайка и шплинт Подшипник Крепежные болты Защита гайкиКардан: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
один | SKF Швеция Аналоговый |
VKBA3651 | 6540 | + | + | + | + |
2 | NTN / SNR Франция Аналоговый |
153,47 рэнд | 8390 | + | + | + | + |
3 | FAG Германия Аналоговый |
713 6443 20 | 9700 | + | + | + | + |
4 | ОПТИМАЛЬНЫЙ Германия Аналоговый |
201621 | 5000 | + | + | + | — |
важно знать: перед покупкой новой детали обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а также измерьте внешний диаметр фланца старой ступицы, чтобы купить аналогичную, так как эти параметры могут отличаться в зависимости от год изготовления
- Тип крепления: трехточечный;
- Место установки: передний мост, слева и справа;
- Наружный диаметр 1: 137 мм;
- Наружный диаметр 2: 85 мм;
- Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
- Внутренний диаметр 1:47 мм;
- Внутренний диаметр 2: 28 мм;
- Ширина 1:39 мм;
- Ширина 2: 100 мм;
- Резьба: M22;
- Количество отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
- Момент затяжки ступичного подшипника составляет 150 Нм (15,0) (затем открутите на 45˚ и затяните с моментом 250 Нм).