- Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
- Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками
- Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
- Таблица рекомендуемых производителей запчастей
- ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
- Инструменты для проведения работ
- Нужно ли менять передний ступичный подшипник на Дэу Нексия?
- Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото
- Как не ошибиться с выбором детали?
- Процесс замены
- Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора
- Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
- Как проверить на износ подшипник передней ступицы на Деу Нексия?
- Как выбрать подходящие, качественные подшипники для Дэу Нексия
- Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.
- Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150
- Алгоритм снятия ступичного подшипника
- Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)
- Немного о ступичных подшипниках
- Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: номера и размеры
- Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
- Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
- Установка подшипника
- Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется
- Как отрегулировать зазор в подшипниках вашей Дэу Нексия
- Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia
- Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно
- Как определиться с выбором ступичного подшипника?
- Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia
- Снятие подшипника
- Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?
- Демонтаж ступицы
- Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия
- Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций
- Способ замены без пресса
- Способ замены с прессом
- Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:
Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
Продукция Волжского завода под брендом ВПЗ будет стоить от 450 рублей. (Каталожный № 537708). Также хорошим производителем является мировой лидер в их производстве FAG (№ по каталогу 803646). Они примерно в три раза дороже отечественных за счет более качественных материалов и технологий.
Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками
При управлении автомобилем Дэу Нексия часто можно наблюдать появление гудения, со временем оно может усиливаться, а на более высокой скорости часто слышен характерный скрежет. Обычно причиной этих симптомов может быть неисправный подшипник ступицы. Если своевременно не заменить панель зуммера, она может застрять во время движения, что очень опасно и может быть опасно для жизни. Постарайтесь произвести замену как можно быстрее, при малейшем проявлении симптомов неисправности.
Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
Как упоминалось выше, в ступице заднего колеса установлены два конических радиально-упорных роликоподшипника в проставке. Номинальные размеры и номера подшипников разные.
Маркировка по ГОСТ:
- внутренний 6-7006А (согласно ISO L45449 / L45410);
- внешний 6-7703А (согласно ISO LM11749 / LM11710).
Степень точности — 6. Модификация — А (увеличение грузоподъемности). Размеры деталей указаны в таблице ниже.
Для выбора запчастей руководствуйтесь таблицей ниже, в которой представлены: производители, стоимость, полная серия товаров, каталожные номера (позиции).
Таблица рекомендуемых производителей запчастей
п / пн | Режиссер | Номер каталога | Цена 2020, руб | Оборудование | |||
Жизни | Сальник | Шплинт | Стиральная машина | ||||
один | ВПЗ Волжский подшипниковый завод Россия | Комплект: 6-7006А 6-7703А | 210190 | — | — | — | — |
2 | FAG Германия Аналог | 713 6445 10 | 790 | — | + | + | — |
3 | SWAG Германия аналог | 440850001 | 630 | + | + | + | + |
4 | NTN-SNR Франция аналог | R153.07 | 830 | — | + | + | — |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) | |
6-7703А (внешний) | 6-7006А (внутренний) | ||
Диаметр отверстия | мм | 17,46 | 29,0 |
Наружный диаметр | мм | 39,878 | 50.29 |
Монтажная высота | мм | 13 843 | 14,22 |
Динамическая грузоподъемность | kH | 23,4 | 26,0 |
Статическая грузоподъемность | kH | 23,7 | 32,0 |
Мин-макс оборотов | об / мин | 9000-13000 | 7000-10500 |
Комплект осевого зазора | мм | 0,03-0,13 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и роликов | HRC | 61–65 | |
Угол контакта | привет. | 10–18 | |
Пара | N * M | 2,5 | |
Шероховатость колец | РА | 0,32 | |
Масса | г. | 0,08 | 0,11 |
Инструменты для проведения работ
Для замены подшипника передней ступицы на Дэу-Нексия вам потребуются следующие инструменты:
- Джек.
- Надежные подставки — можно использовать как заводские, так и самодельные элементы. Подойдут даже прочные балки.
- Связка ключей.
- Противооткатные упоры. При их отсутствии можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
- Ключ от воздушного шара.
- Клещи для стопорных колец.
- Съемники шаровые и рулевые.
Также при ремонте «Нексии» вам понадобятся молоток, ласты, плоскогубцы. Также вам могут понадобиться другие инструменты, которых нет в этом списке — все зависит от конкретных условий.
Нужно ли менять передний ступичный подшипник на Дэу Нексия?
Если вы обнаружили люфт в ступичном подшипнике Дэу Нексия, вам, скорее всего, придется побеспокоиться о ремонте и замене этой части передней подвески.
Не обращать внимания на раздражающий шум — не вариант. Если не производить ремонт, рама Daewoo Nexia может быть серьезно повреждена. И это приведет к проблемам в процессе. Значительно снижается безопасность движения вашего автомобиля.
Подшипники при этом не выходят из строя. Один может быть в отличном состоянии, а другой вышел из строя. Вам необходимо узнать, на чьей стороне произошло расставание. Я покажу вам, как это определить.
Когда вы поворачиваете машину налево и слышите нежелательный звук, знайте, что правый ступичный подшипник пришел в негодность. И, по аналогии, шум при повороте вправо свидетельствует о поломке левого элемента передней подвески.
Чтобы окончательно убедиться, какую часть нужно изменить, сделайте следующее.
— на той стороне машины, где есть сомнения в исправности подшипника, поставьте домкрат;
— Возьмитесь за руль обеими руками и проверьте люфт.
Если все еще чувствуется какое-либо движение, обязательно нужно отремонтировать подшипник передней подвески.
Я бы посоветовал обратить внимание на такую вещь, как наличие системы АБС. Если такая система существует, то проверять геометрию колеса нет необходимости. Нет АБС — ремонтировать стало немного сложнее. Обязательно нужно поставить диагноз.
Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото
Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого требуется съемник ступицы Daewoo Nexia. Сегодня купить съемник стакана можно в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит точно установить новый подшипник, без применения кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.
Как не ошибиться с выбором детали?
запасные части следует приобретать только у сертифицированных реселлеров и дилерских центров. Так как на авторынке дешевле нескольких сотен, это может быть дешевая подделка, которая выйдет из строя через пару тысяч км. Думаю, вы с этим не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Дэу Нексия окончена.
Если вы чувствуете, что не можете освоить ремонт, лучше обратиться в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем, как починить машину, решать вам.
Процесс замены
Несмотря на важность ступичного подшипника Daewoo Nexia, его может заменить любой уверенный в себе водитель. Для этого нужно вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- борода;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Снимаем переднее колесо.
Отпускаем гайку крепления ступицы, большую гайку 32 в центральном отверстии обода. Лучше сделать это до подъема машины, так как для ее остановки потребуется достаточное усилие.
Снимите конец рулевой тяги.
Освобождаем колесные болты, домкратом поднимаем машину и полностью снимаем колесо. Полностью открутите гайку крепления ступицы.
Вынимаем шаровую опору.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника или лома вырываем наконечник из гнезда.
Вытаскиваем приводной вал из сиденья.
Шестигранным ключом на 10 открутите два болта тормозного суппорта, снимите суппорт и закрепите его на каком-нибудь держателе или подвесьте на проволоке, чтобы не порезать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке переднего стока и с помощью съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Отвернув болт крепления тормозного диска, снимите его с керны передней стойки.
Откручиваем держатель стойки на корпусе.
Снимаем вал оси ШРУСа со ступицы и выносим в сторону. Откручиваем два болта держащих подкос вверху под капотом и вынимаем подкос в сборе для дальнейших работ.
Снимаем поворотный кулак.
С помощью съемников снимите стопорные кольца подшипника ступицы.
С помощью пресса вытолкните ступицу с подшипником.
После установки стойки на опоры (деревянные бруски) вынимаем ступицу из реечного перфоратора. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.
Снимите уплотнительное кольцо в подшипнике.
Раздав опору, снимаем остаток подушки с сиденья на кулак. Если внешняя обойма остается на ступице, ее можно удалить болгаркой, отпилив кожух обоймы, что ослабит металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем посадочные поверхности на кулаке и ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы установить новый подшипник плавно и прижать, необходимо нагреть до высокой температуры кулак стояка, а подшипник наоборот охладить в морозилке или просто на улице зимой. В этом случае он войдет буквально вручную. Остается только проверить его усадку, зафиксировав старый подшипник молотком и наружным кольцом.
Как и в случае с пуансоном, выдавите подшипник из ступицы.
Установите внешнее стопорное кольцо и еще раз постучите по подшипнику молотком и сдвиньте вилку до упора в стопорное кольцо. Далее устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем ступицу на место. Для этого можно использовать деревянную распорку. При ударе убедитесь, что ступица входит прямо и без деформации.
Чистим внутреннюю часть ступицы и устанавливаем новый подшипник.
Собираем подвеску в разобранном виде в обратной последовательности.
Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора
Размер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia
Непосредственно размер подшипника ступицы переднего колеса Дэу Нексия зависит от типа колеса. Модели до 2008 года могут иметь диаметр 13, в этом случае размер будет 64 * 34 * 37.
Для 14 диаметра ступичный подшипник 39 * 72 * 37мм.
Кроме того, эту информацию можно получить у дилеров или операторов сертифицированной станции обслуживания. Каталожные номера не могут измениться, но могут появиться новые, так как ассортимент постоянно обновляется.
Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Каталожные номера основных производителей:
Как проверить на износ подшипник передней ступицы на Деу Нексия?
Обратите внимание на эти детали. Трасса, по которой вы едете, имеет очень хорошее покрытие, посторонние шумы не слышны. Но как только вы выезжаете на дорогу, которая оставляет желать лучшего, неприятный визг возвращается.
Это также указывает на износ подшипника переднего моста автомобиля.
Как выбрать подходящие, качественные подшипники для Дэу Нексия
В зависимости от колеса вашей машины подбирается количество и размер подшипника.
Для автомобилей, выпущенных к 2008 году, диаметр подшипника составляет 13 мм, в этом случае выберите размер 64 x 34 x 37. Если диаметр подшипника колеса 14 мм, диаметр будет 39 x 72 x37.
Постоянно появляются новые модели, открываются новые поступления в магазинах.
Хорошо зарекомендовали себя детали Волжского завода. Они обозначены как ВПЗ (каталожный номер 537708).
Иностранный лидер — мировой бренд FAG. Они используют современные технологии в производстве своей продукции, а товары самого высокого качества.
Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.
Единственное исключение — ослабление колесной гайки, поэтому вам следует попробовать ее затянуть, прежде чем выносить окончательный вердикт.
Откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск.
Откручиваем гайку от ступицы
Собираем стойку в обратной последовательности.
Замена заднего ступичного подшипника на Нексию производится по аналогичной технологии
Алгоритм разборки переднего ступичного подшипника
- Снимите ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-рычажного съемника подшипников снимите внутреннее кольцо заменяемого подшипника
- Зафиксируем подшипник ступицы (6) внутри шарнира (4), чтобы освободить стопорное кольцо (2), которое снимается съемником. Аналогичную операцию проделайте со стопорным кольцом (1)
- Установите съемник подшипников и снимите подшипник (6) с поворотного кулака (4). Если у вас нет съемника, вам понадобится подходящая оправка или кольцо, чтобы снять ту часть, с помощью которой подшипник выталкивается (6). Следует избегать ударных нагрузок
Алгоритм установки переднего ступичного подшипника
Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150
Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула от колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. В хорошем состоянии: шум уменьшается или исчезает, и будет казаться, что в ремонте не будет необходимости, но как только колеса съезжают по плохой дороге, шум появляется снова.
Алгоритм снятия ступичного подшипника
Стоит рассказать о том, какие манипуляции нужно делать при ремонте Нексии своими руками. Подшипник можно снять по следующему алгоритму:
- Первым делом нужно разобрать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее кольцо.
- С помощью универсального съемника с тремя захватами снимите внутреннее кольцо подшипника. Его нужно менять, старый использовать нельзя.
- Затем необходимо освободить стопорное кольцо — для этого нужно поместить подшипник внутрь кулачка. Кольца снимаются также съемником.
- Установите съемник и снимите подшипник. Если у вас нет съемника, вы можете использовать оправку или кольцо того же диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.
Цена подшипника ступицы переднего на Дэу-Нексия не очень высока: неоригинальные можно купить за 500 рублей (за колесо). Что касается оригинальных, то они будут дороже — от 1500 рублей и выше.
Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)
Замена переднего ступичного подшипника Нексии (8-кл.)
Прошло почти 1,5 года с тех пор, как загудел ступичный подшипник на правом переднем колесе. Он не гудел, он просто дико выл. В прошлый раз на родном подшипнике откатал 190 000км. Новый подшипник еле прокатился 20 000 км и завыл. Я был очень зол.
Вся особенность отказа переднего ступичного подшипника заключается в том, что он может застрять и развалиться. В этом случае очень важно, с какой стороны он вышел из строя. Если правый передний подшипник заклинит на скорости, машина вылетит в кювет-кювет-тротуар. Если выехал, то на встречку. Поэтому не стоит долго думать о замене вышедшей из строя детали.
Рассказ о первой замене родного подшипника будет кратким: купил, поехал на СТО колхозного поселка, где меняли подшипник и т.д. Стоимость подшипника 560 руб. Стоимость работ 700 руб. Но потом слесарь долго и нудно копался со счетчиком, часа 3 сняли только сам прием.
При этом повернута точка крепления рулевой тяги, сломан болт крепления грязеотражателя ступицы. Затем просверлили отверстие, нарезали резьбу и примерили на место новый болт. Подшипник вытаскивался сложным инструментом и занимал много времени.
Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри покрылись ржавчиной.
Мы пробовали новый подшипник со старым, они похожи. Слесарь сказал, что можно будет снять подшипник от ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110. Ну нифига, так что импровизировать не буду.
Всего в автосервисе было потрачено 7 часов, из них 3 часа — снятие правой стойки А, 1 час — восстановление точки крепления крыльев ступицы, 2 часа — встреча механиков с гидом по не интересующей меня теме и моя машина (т.е.
я застрял на 2 часа тупо в неподходящем месте, чтобы ждать в грязном и засаленном стуле, на который я положил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моей машиной) и 1 час — это время ожидаемой замены подшипник и установка держателя на место.
Второй рассказ будет еще короче, потому что подшипник уже второй там же. Купил в этом же магазине подшипник за 750 рублей (цена не так сильно поднялась на 190 рублей), звонил во многие автосервисы.
Цена на замену переднего ступичного подшипника Нексии у нас в деревне 1600-1800 руб. Я немного поругался и решил сэкономить. Для этого купил в автомагазине трехрычажный съемник подшипников за 760 руб.
Сразу скажу, что потом повернул во все стороны, но применил только в конце, когда колодка прижалась.
Итак, в хорошем настроении на даче я установил машину на кирпичи (их мне любезно подготовил сын). Начал со снятия колеса, откручивания гайки ступицы (поз. 32) и отсоединения рейки от рычага (3 болта 17 в зоне соединения шарового шарнира и рычага).
Далее снял тормозной суппорт (2 болта с шестигранной головкой на 10) и навесил с резьбой на реечную пружину. Потом снял тормозной диск и убрал, чтобы не мешала.
Кроме того, снял грязеотражатель ступицы (такая пластина), сначала открутив болт гаечным ключом на 10, затем второй отверткой болт (с которым механик пострадал в прошлый раз).
Кроме того, он перенес стойку в сторону, высвободив внешний ШРУС. Сам ШРУС был поднят выше и закреплен тросом вместе с тормозным суппортом. Все готово для снятия ступичного подшипника.
Теперь началось самое сложное: выталкивание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил предохранительное кольцо, сломав круглогубцами почему-то. Сначала саму ступицу как-то молотком вытащили, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, конечно, сломался. Заметил, что шарики блестящие без намека на ржавчину, внутри подшипника была смазка.
На подвижной части ступицы осталось кольцо от внутренней половины подшипника. Наружное кольцо подшипника остается внутри ступицы. Взяв несколько шайб, кусок трубы и молоток, он долго и нудно сбросил остатки подшипника.
Несколько раз проливал тормозную жидкость на ступичные шарниры и кольцо подшипника. На все это с небольшими перерывами у меня ушло 4 часа.
Он снял внутреннее кольцо подшипника с помощью мелкого зубила, молотка и тисков за полчаса.
Потом был ужин (приступили к работе еще до обеда), затем установка нового подшипника в ступицу и вдавливание подвижной части ступицы на место и сбор всех деталей.
Итого целый день работы стоит около 1500 рублей (750 рублей стоил ступичный подшипник), из которых я сам за 760 рублей наказал покупкой трехногой фигни, которая в реальности не пригодилась. На это ушло много времени, но это связано с недостаточным знанием материала и отсутствием навыков. Например, первый раз я целый день потратил на замену внешнего ШРУСа. Последний раз менял ШРУС за 1 час.
Сам бы не смог, тесть мне очень помог, подсказал, что делать и как найти подшипник в ступице. У меня болит все тело, болят руки, болит спина, болит шея. Он несколько раз ударил меня молотком по руке. Короче даже рука болит.
Думаю, что менять подшипники ступиц в машине скоро пора, ведь родные подшипники откатали уже 210 тыс км.
Немного о ступичных подшипниках
Подшипник — это часть опоры. Он способен поддерживать мобильные автомобильные конструкции, такие как вращающийся вал или ось, фиксируя пространственное положение. Обеспечивает минимальное сопротивление при движении, принимает и передает нагрузку.
Основное назначение подшипников — снизить уровень трения между движущимися и неподвижными частями автомобиля, пытаясь уменьшить потери энергии, износ и перегрев. Чтобы подшипник мог выполнять свою функцию, его смазывают вязкой жидкостью с использованием масла, бензина или эмульсии. Сохранение наличия масляной пленки очень важно, так как она подвержена истиранию в процессе эксплуатации под воздействием окружающей среды.
Существует общепринятая классификация подшипников. Это конические ролики и радиально-упорные шарики. Подшипники скольжения и качения чаще всего используются в автомобилестроении. Если рассматривать ступичный подшипник, используемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет подшипник качения.
Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: номера и размеры
Непосредственно размер подшипника ступицы переднего колеса Дэу Нексия зависит от типа колеса. Модели до 2008 года могут иметь диаметр 13, в этом случае размер будет 64 * 34 * 37.
Для 14 диаметра ступичный подшипник 39 * 72 * 37мм.
Кроме того, эту информацию можно получить у дилеров или операторов сертифицированной станции обслуживания. Каталожные номера не могут измениться, но могут появиться новые, так как ассортимент постоянно обновляется.
Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Каталожные номера основных производителей:
Страна Производитель Номер детали
ВАЗ | 2108-15 | Россия |
ЗАЗ | 1102-03. 90279331/94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249/94536117/94535249/95983139/94536117 / 2108-3103020 | Россия |
FAG, OPEL | 1603192 | Германия |
OPEL | 90486458, 328104, OP-WB-11090 | Франция |
OPEL | 90486458 | Германия |
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ | 90486458 | Соединенные Штаты Америки |
ВЫГОДА | DAC34640037 | Чешский язык |
ГРУППА JP | 08141200200 | Дания |
ФЕБИ | 003270, 003271 | Германия |
ИЛЬДЖИН | IJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-A | Корея |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | 201032, 713644170 | Германия |
Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
Продукция Волжского завода под брендом ВПЗ будет стоить от 450 рублей. (Каталожный № 537708). Также хорошим производителем является мировой лидер в их производстве FAG (№ по каталогу 803646). Они примерно в три раза дороже отечественных за счет более качественных материалов и технологий.
Установка подшипника
Установить новый подшипник несложно, если ступица прогреется немного раньше. Только не переусердствуйте, иначе смазка изнутри подшипника испарится.
Во время установки можно использовать пресс, тиски, съемник или молоток. В последнем случае обязательно использовать распорку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).
Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется
Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:
- Поднимите домкратом нужную сторону;
- Возьмитесь за руль обеими руками и управляйте игрой.
Если есть люфт, необходимо устранить неисправность. На заводе все жестко фиксируется кольцами с двух сторон в пазах корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что пропадает / появляется шум при поворотах. Например, если шум исчезает на короткое время при повороте вправо, проблема находится в левой стороне и наоборот.
Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы Дэу Нексия.
Важно наличие системы АБС: она делает излишней проверку геометрии рамы, а если АБС нет, то установка немного усложняется, а диагностика — категорическое условие.
Многие заводы по производству таких запчастей дополняют свою продукцию рядом инструментов (гаечные ключи, гайки и смазка) для облегчения работы, выполняемой на автомобиле, в котором установлена система ABS. Такой подход сохраняет окончательную настройку геометрии рамы.
Как отрегулировать зазор в подшипниках вашей Дэу Нексия
1. Гайка затягивается моментом 25.
2. Затем постепенно отпускают, пока отверстия в петле и булавке не совпадут.
3. Концы шплинта загнуты, осевой зазор не должен превышать 0,03–0,13 мм.
4. Обязательно наденьте защитный колпачок.
5. Наконец, необходимо проверить и отрегулировать угол установки передних колес.
Воспользуйтесь моими советами и пожеланиями в этой статье и ремонт пойдет как по маслу! Если у Вас возникли вопросы или Вы что-то не поняли, свяжитесь с нами, я всегда помогу Вам и решу все проблемы с ремонтом.
Я очень надеюсь, что мои советы помогли вам разобрать и заменить деталь. Напишите в комментариях, если понадобится совет!
Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia
Чаще стали слышать надоедливый гул, а значит, замена ступичного подшипника на Дэу Нексия неизбежна. Часто во время движения вы можете услышать посторонний гул или шум, который усиливается с каждым километром. Причиной этого может быть ступица или карданный вал и поперечина для автомобиля заднеприводного типа
Здесь вы можете выбрать сами. Если не обратить на это должного внимания, рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте, если это будет быстро, чрезвычайная ситуация неизбежна.
Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно
1. Наружную часть подшипника, которая больше по размеру, необходимо прижать. Используйте старый зажим выше.
2. В подшипнике меньшего размера внутреннее и внешнее кольца полностью смазаны. Советую использовать смазочные материалы от известных производителей. К ним относятся: бренд МОБИЛЬНЫЙ или ЛИТОЛ-17.
3. Сальник прижимается к ранее вставленной кольцевой гайке.
4. Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова нанесите смазку и поместите внешнюю часть внутрь держателя.
5. Крепежная гайка фиксируется шплинтом. Барабан и ступица расположены над валом заднего моста. Эти детали устанавливаются таким образом, чтобы отверстия ступицы и зазор барабана совпадали.
6. Убедитесь, что все отверстия совмещены, и затяните крепежный болт тормозного барабана. Установите на место колпачок, чтобы защитить гайку ступицы, и замените колесо.
Ремонт заднего ступичного подшипника Daewoo Nexia успешно завершен!
Как определиться с выбором ступичного подшипника?
Многие владельцы автомобилей Дэу Нексия задаются вопросом, какой подшипник лучше всего подходит для их автомобиля, оригинального или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производителя, безусловно, будут иметь высокий уровень качества, но могут быть немного завышены.
При этом ступичный подшипник неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть в некоторой степени доступным. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти множество подшипников от самых разных известных компаний. Когда приходит время делать выбор, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, велика вероятность купить поддельный китаец.
По стоимости качественный неоригинальный подшипник не должен слишком сильно отличаться от оригинала, разница в цене составит порядка 30%. Чтобы получить полную уверенность в правильности своего выбора, отдавайте предпочтение ведущим уважаемым производителям, таким как SKF, SNR, Meyli или SWAG.
Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia
Для правильной замены ступичного подшипника необходимо соблюдать осторожность при разборке, содержать его в чистоте, одновременно заменять упорные подшипники, избегать перекоса при установке новых подшипников, избегать использования острых инструментов при замене.
Некоторые производители предусмотрительно производят устройства, с помощью которых можно устанавливать или демонтировать ступичные подшипники, не снимая их непосредственно с автомобиля. Если на автомобиле установлена система ABS, это поможет сэкономить время на замене, так как это поможет исключить последующую проверку геометрии рамы.
Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в корпус шпинделя и зафиксирован в нем двумя стопорными кольцами, которые расположены в пазах корпуса с обеих сторон подшипника. Передняя ступица в сборе запрессована во внутреннее кольцо подшипника с натягом. Подшипник ступицы переднего колеса не регулируется. Если отображается зазор, необходимо заменить подшипник.
Снятие подшипника
А как можно заменить подшипник передней ступицы на Дэу-Нексия, не снимая сам элемент? Чтобы снять подшипник, необходимо немного опустить рычаг шаровой опоры, чтобы сдвинуть стойку A. Убедитесь, что карданный вал не выступает. Иначе работы будет больше.
Далее нужно полностью открутить гайки крепления держателя к чашке. А багажник на крыше можно свободно снимать с сиденья.
Следует отметить, что стопорное кольцо снимать не нужно. Но снимать подшипник со ступицы все равно придется. Лучше всего это сделать с помощью специального экстрактора. Обойма подшипника должна выходить очень туго. На ступице кольцо можно нарезать болгаркой.
Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?
Для замены ступичного подшипника Дэу Нексия своими руками вам понадобится следующий инструмент: колодки, домкрат, съемник стопорных колец, комплект для замены ступичного подшипника.
- Подготовить автомобиль к работе.
- Снимаем стойку передней подвески.
- Зажмите переднюю стойку тисками, возьмите шунт из мягкого металла диаметром 39 мм и вытолкните ступицу из подшипника.
- Снимите ступицу со шпинделя.
- Закрепите снятую ступицу в тисках и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
- Воспользуйтесь универсальным съемником, затем отожмите кольцо, которое находится внутри подшипника, от ступицы.
- На внешней стороне оси шарнира есть внешнее стопорное кольцо, снимите его.
- Вытолкните подшипник ступицы из шпинделя с помощью съемника чашки.
- Очистите поверхность сиденья.
- Смажьте внешнюю сторону нового кольца подшипника ступицы.
- Установите съемник с новым ступичным подшипником на шарнир шарнира, для запрессовки можно использовать внешнее кольцо со снятого старого подшипника.
- Прижмите ступичный подшипник до упора в стопорное кольцо.
- Заменить стопорное кольцо подшипника, которое должно поместиться внутри.
- Чтобы упростить процесс запрессовки, смажьте ступицу, а затем продолжайте вдавливать ее в подшипник.
- Наконец, установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется внешняя половина внутреннего кольца подшипника.
ВНИМАНИЕ: После снятия ступицы подшипник не подлежит повторному использованию и подлежит замене.
4. Используйте съемник, чтобы снять его со ступицы.
5. Поместите подшипник внутри корпуса поворотного кулака легкими ударами молотка по шпинделю, чтобы освободить стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорного кольца.
6. Таким же образом снимите второе кольцо.
7. Установите съемник подшипников, вытащите подшипник.
8. Снимите подшипник с шарнира.
Демонтаж ступицы
Следует отметить, что при замене подшипника передней ступицы на Дэу-Нексия необходимо установить новую гайку — старая все равно придет в негодность. Также желательно по ходу проверять состояние шарового шарнира и рулевого наконечника. При необходимости замените.
Процедура снятия ступицы следующая:
- Сначала ослабьте болты, которыми крепится колесо. Затем необходимо развальцовывать и ослаблять гайку.
- Только после этого можно ослабить колесные болты и поднять ремонтируемую сторону домкратом. Поместите снятое колесо под днище автомобиля, чтобы поддержать автомобиль в случае падения.
- Откручиваем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. С помощью экстрактора его можно без проблем вытащить. Разборка без съемника проблематична, поэтому рекомендуется заранее приобрести этот инструмент.
- Отодвиньте наконечник от стойки.
- Снимите две железные заглушки, защищающие болты суппорта от загрязнения.
- Отвинтите болты шестигранным ключом на 10 мм, чтобы высвободить суппорт.
- Снимите зажим и повесьте на провод.
- Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору.
- С помощью съемника и молотка нужно вынуть мяч.
Затем нужно открутить болт крепления тормозного диска и снять его. Затем откручиваем гайку от ступицы. Далее вам нужно будет открутить гайки, которыми стойка крепится к чашке — эти элементы находятся под капотом автомобиля.
Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия
Чтобы разобрать неисправный и вставить новый товар в хаб Дэу Нексия, необходимо:
- Джек;
- Набор специальных инструментов;
- Плоскогубцы для снятия стопорных колец;
- Экстрактор;
- Ограничители отката;
- Гаечный ключ.
Перед началом работы ознакомьтесь с конструкцией ступицы и рамы:
Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций
- Откручиваем колесо.
- Прижимаем шаровой палец рулевой тяги съемником, предварительно открутив крепеж.
- Откручиваем опоры.
- Откручиваем два болта крепления стойки для снятия сборки.
- С помощью проставки устраняем старый подшипник.
- Вытаскиваем стопорное кольцо.
- Разберите внутреннее кольцо с помощью молотка и зубила или съемника.
Способ замены без пресса
- Моем и притягиваем новую подушечку.
- При помощи молотка и деревянной проставки запрессовываем новый подшипник.
- Герметизируем старым зажимом.
- Запрессовка ступицы в подшипник.
- Притягиваем ступицу к подшипнику.
- Устанавливаем на подшипник кольцо крепления.
- Жмите легкими движениями.
- Проверим собранный узел.
Способ замены с прессом
- Привлекаем новый подшипник.
- Устанавливаем в пресс сборку с новым подшипником.
- Установите проставку.
- Прижимаем подшипник.
- Делаем пресс-крой со спины.
- Устанавливать в обратном порядке.
Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:
- Затяните гайку моментом 25 Нм;
- Осторожно ослабьте гайку, пока шарнирные отверстия не совпадут с возможной прорезью;
- После установки и загибания концов нового шплинта получить осевой люфт не более 0,03-0,13 мм;
- Прикрепление защитного колпачка.