Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 — снятие передней и задней ступицы

Содержание
  1. Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло
  2. Подготовка к ремонту и устройство узла
  3. Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2
  4. Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2
  5. Подводя итог
  6. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
  7. Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы
  8. Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены
  9. Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены
  10. Размеры ступицы
  11. Стоимость подшипника ступицы и его замены
  12. Особенности конструкции ступицы
  13. Приступаем к работе
  14. Какие ступицы выбрать для покупки?
  15. Вопросы и комментарии:
  16. Особенности выбора подшипника ступицы
  17. Цена ступицы Форд Фокус
  18. Аналоги оригиналу которые советуется приобретать:
  19. «Форд-Фокус-2»: замена ступицы своими руками
  20. Признаки неисправности
  21. Особенности конструкции ступицы
  22. Подготовка
  23. Подготовка к процессу ремонта передней ступицы
  24. Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника
  25. Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
  26. Какой ступичный подшипник выбрать
  27. Установка новой ступицы — 4 способа

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло

Подвеска Ford Focus 2 спроектирована таким образом, что меньший износ подшипников передней и задней ступиц не представляет непосредственной катастрофической опасности для автомобиля. Подшипник не заклинивает и не разваливается, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а как таковой, по сути, будет, когда детали назначенного ей ресурса исчерпаны, категорически недопустима.

В дальнейшем возможно заклинивание подшипника при движении и, как следствие, автомобиль потеряет управляемость, что чревато возникновением аварийной ситуации с самым непредсказуемым исходом.

Подшипники ступицы Ford Focus 2 имеют значительный срок службы. Они могут легко пройти до 120 000 км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректирует состояние дорог, стиль вождения и качество самих деталей.

Об износе ступичного подшипника свидетельствует равномерный гул, который сохраняется на любой скорости, даже при входе в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его необходимо заменить. В особо запущенных случаях возможно появление заметных вибраций в рулевом колесе, а также боковое отклонение машины при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о заклинивании ступичного подшипника.

При подвешивании колес дефект обнаружится сразу — заметная отдача и характерные звуки — скрип, шорох, легкое скрежетание укажут на неисправность подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, требует изрядных работ. Сложность процесса особенно очевидна при отсутствии специальных приспособлений, инструментов, оборудования. Но при большом желании замену передней ступицы можно провести в обычном гараже.

В Ford Focus 2 ступица подшипника представляет собой единый блок, который можно полностью заменить. Подшипник оснащен сенсорным кольцом, которое взаимодействует с датчиком АБС, хотя не все Ford Focus 2 имеют эту систему в стандартной комплектации.

При покупке концентратора настоятельно рекомендуется выбирать оригинальный продукт. Наибольшей популярностью пользуются запчасти под маркой FAG. Подшипники SNR, GMD, NTN-SNR хорошего качества. В любом случае у продавца должны быть сертификаты качества и сертификаты реселлера.

Подготовка к ремонту и устройство узла

важно знать: Внимание: передний подшипник Форд Фокус, включая рестайлинг модификации, изменяется только в сборе с кузовом и восстановлению не подлежит! Это связано с тем, что само изделие закрыто, а подшипник надежно установлен в корпусе.

Для полного обзора хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3К185);
  2. ступичный подшипник (1104);
  3. гайка ступицы и шайба (3B477).

Устройство ступицы Ford Focus

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите агрегат от грязи и положите на ровную поверхность.

Обязательно подложите под колеса клинья для обеспечения безопасности. Далее заводим машину на первую передачу. Если какие-то крепежи перфоратора и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Упростите себе задачу: попросите напарника подержать педаль тормоза и кулак, датчик будет легче снять.

Требуются следующие инструменты и аксессуары:

  1. экстрактор;
  2. серия голов;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. шпиндели под диаметр заготовки;
  6. съемное приспособление для наконечников (по возможности);
  7. динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель следующих операций — освободить и разобрать поворотный кулак, в котором запрессованы ступица и подшипник. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  • Поднимите домкрат и установите автомобиль на устойчивые и надежные опоры, предварительно немного ослабив крепления колес и центральный болт;
  • Снимите колесо, отсоедините трос датчика АБС, освободите тормозной шланг от крепления на стойке амортизатора и максимально очистите рабочую зону от скопившейся грязи, что значительно упростит работу;
  • Отверните гайки конца рулевой тяги и шарового шарнира, извлеките их из посадочных мест с помощью съемников. При отсутствии съемников их можно разобрать молотком, сначала легонько постучав по сошке;
  • Снимите тормозной суппорт, открутив его отверткой и открутив два крепежных болта;
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, отодвиньте суппорт в сторону и повесьте его на скобу или трос, чтобы не мешать работе;
  • Снимаем тормозной диск;
  • Откручиваем центральный болт ступицы;
  • Выкрутите болт поворотного кулака, которым он крепится к амортизационной стойке;
  • Снимите поворотный кулак с амортизатора, потянув за скобу ломом или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником, потребуется пресс. В случае их отсутствия вы можете обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где имеется такое оборудование.

Категорически не рекомендуется снимать, а затем вдавливать втулку в шкворневое плечо молотком: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей пагубно скажутся на сроке службы узла.

После того, как ступица вдавлена ​​в поворотный кулак согласно всем правилам проведения этого процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически заменить задние ступичные подшипники Форда Фокус 2 проще, чем передние. Главное преимущество в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее вытаскивать и куда-то прижимать. К тому же не возникнет сложностей с шаровым шарниром, одним концом рулевой тяги, держателем поворотного кулака. Оператор включает в себя всего несколько последовательных операций:

  • Поднимите автомобиль и убедитесь в его устойчивости;
  • Снимаем колесо;
  • Снимите тормозной барабан, не забудьте выключить АБС. Если на автомобиле установлены дисковые тормоза, потребуется открутить болты крепления суппорта, отвести его в сторону, снять тормозной диск;
  • Открутите четыре крепежных болта и снимите ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Соберите заново.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска более подвержена загрязнениям и коррозии, поскольку при эксплуатации машины уделяется меньше внимания. Поэтому перед началом работ рекомендуется тщательно очистить все резьбовые соединения и обработать WD-40 или другой смазочно-проникающей жидкостью. И еще: для болтов крепления ступицы вам понадобится ключ TORX T50 или звездочка».

Но есть и хорошие новости. Задние ступицы в процессе эксплуатации испытывают во много раз меньшую нагрузку, чем передние, и поэтому их нужно заменять гораздо реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее со временем и даже финансово переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей в хорошем автосервисе. В условиях АЗС, где есть лифт, обеспечивающий удобный подъезд, продумана проблема освещения, всегда под рукой специальные пневматические, электрические, ручные инструменты, необходимые вытяжки, пресс и другое необходимое оборудование, замена ступичных узлов осуществляется без нарушения технологии производителя и очень быстро — в течение двух часов.

Но вы можете сделать это сами. Правда, в условиях обычного гаража весь комплекс демонтажно-монтажных работ займет не меньше суток — «от рассвета до заката». Также нужно будет найти мастерскую, где есть пресс.

На самом деле процесс замены четырех подшипников Форда Фокус 2 займет до двух дней, а если что-то отвлекает, может занять до недели.

Однако многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные навыки не будут лишними.

Список всех услуг автосервиса и соответствующие цены Скачать прайс Если вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
мы поможем вам разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для решения вопроса. Подать заявку

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На заднюю ось Focus-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене подшипника задней ступицы на машинах с другими тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить ступицу заднего колеса на автомобиле с задними тормозными дисками:

  • домкратом машину снимаем заднее колесо;
  • откручиваем два болта заднего суппорта, для этого вам понадобится головка «звездочка»;
  • открутив элементы крепления, установите суппорт сбоку на тормозной шланг, затем снимите кронштейн суппорта;
  • снимаем тормозной диск;Замена заднего ступичного подшипника Форда Фокус 2
  • откручиваем четыре болта ступицы, она фиксируется четырьмя болтами сзади,
  • разберите узел ступицы с подшипником, установите новую деталь на место, затем установите ее.

Если на машине установлена ​​АБС, переносим датчик со старой ступицы в сборе на новую. Как и на переднем мосту, задний подшипник в оригинальных деталях собирается только со ступицей. Есть мастера, которые заменяют неоригинальные подшипники, но эта работа достаточно сложная, так как выполняется на прессе, а здесь качество гарантировать сложно.

Рассмотрим еще один вариант, как можно заменить заднюю ПС на автомобиль Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне полностью опустить рычаг стояночного тормоза;
  • снимите колесо, разберите тормозной барабан, чтобы он легче снимался, можно аккуратно постучать по нему молотком в области осей вращения колеса. При нарезании резьбы важно не испортить резьбу на штифтах, поэтому нужно аккуратно по ней бить;
  • снимать барабан необходимо, поддев отверткой сверху и снизу в районе опорного диска; его нельзя зацеплять с боков;Замена заднего ступичного подшипника Форда Фокус 2
  • добираемся до четырех болтов за опорным диском, откручиваем их, разбираем ступицу;Замена заднего ступичного подшипника Форда Фокус 2
  • ставим на место новую ступицу в сборе с подшипником, проводим сборку.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы с подшипником разбита на несколько этапов: отключаем поворотный механизм, разбираем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее было бы проводить замену с двух сторон одновременно, так как износ равномерный.

Если у вас есть хороший партнер и все необходимые инструменты, все операции займут не более двух часов.

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Запасные части этого типа в комплекте стоят около 6037 рублей (оригинал), при покупке запчасти китайского производства стоимость будет около 2400 рублей. Оригинальный каталожный номер подшипника — 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

нет. Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, руб

один Фебест 218FOCMF В сборе со ступицей 2487
2 Рысь WH1215 2702
3 Педик 713678790 3327
4 Рысь WH1006 4044
5 GMB GH21190 1300
6 SNR-NTN 152,62 руб 2900

SNR-NTN R152.62
GMB GH21190

Обзоры и советы по подшипникам по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

Обзор производителей хабов FF2 — какой выбрать:

Размеры ступицы

Размеры ступицы, как правило, необходимы при выборе запчасти-аналога или при производстве экстрактора и инструмента для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

важно знать: Внимание: покупая товар, подумайте, есть ли у вас АБС. Если да, вы получаете такую ​​же колодку, отличительной особенностью является черная магнитная полоса на конце продукта.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Форд Фокус-2 ступица в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не предусмотрено. При покупке запчастей автовладельцам также стоит обратить внимание, есть ли в автомобиле АБС, ведь ступицы могут быть разными по конструкции.

Сборка ступицы переднего колеса с подшипником оригинального производства стоит порядка 4-5 тысяч рублей, но есть и неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Самые известные производители запчастей на Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Рувиль;
  • Фебест;
  • Фенокс;

Цена на неоригинальные хабы варьируется от 2,5 до 4 тысяч рублей. Также следует отметить, что PS for Ford Focus-2 может подойти для таких автомобилей, как Mazda или Volvo.

Стоимость замены ступицы колеса на Фокусе разная, она зависит от уровня автосервиса, региона, где проводится ремонт. Примерная стоимость работ 800-1500 рублей по замене подстанции с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в любом областном центре.Стоимость ступичного подшипника и его замены

Ступицы задних колес Focus-2 закрытого типа не требуют обслуживания, поэтому смазка не вытекает из них. Если ПС гудит, его просто нужно менять, нет смысла пытаться как-то сбросить узел.

Особенности конструкции ступицы

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях этот элемент неразборный. Ford Focus 2 — не исключение. Замена ступицы производится целиком, даже если сломан только подшипник. Примечательно, что элемент меняется в сборке только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы FF-1 заменяется отдельно. Что касается нашего случая, вам необходимо будет приобрести ступицу в сборе. Стоит около трех тысяч рублей. На автомобилях Форд-Фокус-2 замена ступиц проводится попарно, то есть цена ремонта сразу увеличивается до шести тысяч. Этого не избежать, так как эти элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, скоро загудит следующий. Также отметим, что существуют хабы, рассчитанные на работу с АБС и без нее. Перед покупкой следует узнать, установлена ​​ли такая система на вашей машине. Замена задней ступицы совсем не дорого. «Форд-Фокус-2» в плане ремонтопригодности получает множество положительных отзывов.

форд фокус замена ступицы

Анализируя характеристики замены элемента в целом, можно выделить следующие преимущества:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (так как он уже запрессован на заводе).
  • Обеспечьте максимальный ресурс элемента, ведь за качество отвечает производитель.
  • Более простая замена и значительная экономия рабочего времени.

размер дисков ford focus 2
размер колеса и давление ford focus 2
как определить размер автомобильного колеса

Приступаем к работе

Так как же заменить подшипник передней ступицы? «Форд-Фокус-2» устанавливается на подъемник или домкрат. После этого колесо снимается с нужной стороны. Если вы поднимаете колесо на домкрате, поставьте на автомобиль стояночный тормоз и установите противооткатные упоры. Теперь вам нужно снять тормозные колодки и цилиндр. Затем необходимо открутить центральный болт ступицы. Затем при помощи съемника вытаскиваем рулевой наконечник. Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой для колес, отключите датчик ABS. Снимите тормозной суппорт. Вешаем на пружину. Нет необходимости снимать тормозные магистрали или сливать жидкость. Далее снимаем шаровую опору, поворотный кулак и стойку амортизатора (так как это подвеска типа «Макферсон»).

замена ступичного переднего подшипника форд фокус 2
На кулаке будет датчик АБС — тоже отключаем. Затем вдавливаем в ступицу при помощи съемника. Рекомендуется предварительно очистить поворотный кулак от грязи. Теперь остается только запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратном порядке.

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех, кто хочет сэкономить на покупке, продукция GMB и Torque — хороший выбор.

Передние ступицы Mazda 3, не подходят к Ford Focus 2, отличаются конфигурацией болтов.

Часто при замене передней ступицы focus 2 может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали, которые могут понадобиться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем вы можете вернуть ненужные запчасти в магазин и получить обратно свои деньги.

Вопросы и комментарии:

Особенности выбора подшипника ступицы

Цена ступицы Форд Фокус

Запасные части этого типа в комплекте стоят около 3500 рублей (оригинал), при покупке запчасти китайского производства стоимость будет около 2400 рублей. Каталожный номер подшипника 1471854.

Аналоги оригиналу которые советуется приобретать:

  • FAG, номер 713678790.
  • Код по каталогу FEBEST 2182-FOCMF
  • GMB, номер GH21190
  • SNR-NTN, каталожный номер R152.62

Обзоры подшипников можно посмотреть на видео

«Форд-Фокус-2»: замена ступицы своими руками

«Форд Фокус-2» — очень популярный автомобиль в России. Он завоевал свою популярность благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и невысокой цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что отремонтировать иномарку намного сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Особенно, если мы говорим о такой машине, как Ford Focus 2».

Замена ступицы или подшипника — операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать: прочтите нашу статью сегодня.

Признаки неисправности

Как определить эту поломку? Все очень просто. Как и любой другой подшипник, при ношении он издает характерный гул. По мере увеличения скорости он становится сильнее. Но как определить, на каком колесе нужно заменить ступичный подшипник? «Форд Фокус-2» размещен на лифте. Кроме того, подвешенные колеса поочередно раскачиваются из стороны в сторону. Если на одном из колес Ford Focus-2 есть люфт, замена ступицы будет неизбежна. Если нет лифта, можно использовать домкрат. Правда, повесить каждое колесо придется отдельно, а это займет гораздо больше времени.

Особенности конструкции ступицы

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях этот элемент неразборный. Ford Focus 2 — не исключение. Замена ступицы производится целиком, даже если сломан только подшипник. Примечательно, что элемент меняется в сборке только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы FF-1 заменяется отдельно. Что касается нашего случая, вам необходимо будет приобрести ступицу в сборе. Стоит около трех тысяч рублей. На автомобилях Форд-Фокус-2 замена ступиц проводится попарно, то есть цена ремонта сразу увеличивается до шести тысяч. Этого не избежать, так как эти элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, скоро загудит следующий. Также отметим, что существуют хабы, рассчитанные на работу с АБС и без нее. Перед покупкой следует узнать, установлена ​​ли такая система на вашей машине. Замена задней ступицы совсем не дорого. «Форд-Фокус-2» в плане ремонтопригодности получает множество положительных отзывов.

Анализируя характеристики замены элемента в целом, можно выделить следующие преимущества:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (так как он уже запрессован на заводе).
  • Обеспечьте максимальный ресурс элемента, ведь за качество отвечает производитель.
  • Более простая замена и значительная экономия рабочего времени.

Подготовка

Поставьте автомобиль на лифт или на ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор от 12 до 18 голов.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Экстрактор.
  • Клинья для колес и домкрат (если работа будет вестись без подъемника).

Подготовка к процессу ремонта передней ступицы

важно знать:

Внимание: передний подшипник Форд Фокус меняется только в сборе с корпусом и восстановлению не подлежит! Это связано с тем, что само изделие закрыто, а подшипник надежно установлен в корпусе.

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите агрегат от грязи и положите на ровную поверхность. Обязательно подложите под колеса клинья для обеспечения безопасности. Далее заводим машину на первую передачу. Если какие-то крепежи перфоратора и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Упростите себе задачу: попросите напарника подержать педаль тормоза и кулак, датчик будет легче снять.

Требуются следующие инструменты и аксессуары:

  • экстрактор;
  • серия голов;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • шпиндели под диаметр заготовки.
  • съемное приспособление для наконечников (по возможности);
  • Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений.

Для полного обзора хорошо ознакомиться с устройством агрегата, который состоит из: кулака — 1; подшипник — 2; тормозной барабан — 3; ступичная гайка и шайба — 4.

Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника

  1. Первое, что вам нужно сделать, это открутить колесо и открутить верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.


01

02

2. Затем необходимо снять суппорт и передние колодки.


02

01

03

3. Далее необходимо открутить рулевой наконечник;
Когда это будет сделано, вам нужно будет нажать (если есть пресс) или просто постучать по наконечнику молотком. Связать конец без имени
4. Далее вам нужно будет снять скобу. Для этого необходимо открутить два крепежных болта. Кстати, прежде чем начинать их откручивать, детали лучше обработать жидкостью WD-40. Так их будет легче удалить.
Теперь как можно осторожнее выключите датчик АБС. Кстати, кронштейн лучше обвязать проволокой или веревками.


02

01

5. Теперь вам нужно вытолкнуть мяч. Для этого вам сначала нужно будет его открутить. Затем используйте лом и молоток, чтобы выбить его. Эту процедуру лучше проводить вдвоем. Кто-то надавит на лом, а второй ударит молотком. Как показывает практика, достаточно одного-двух ударов и мяч выскочит.


02

01

6. Следующим шагом будет откручивание вертикального болта, после чего вам нужно будет удалить перфоратор. На уже снятом кулаке вы увидите датчик АБС — его тоже нужно снимать осторожно.


01

02

7. Теперь начинается самая ответственная и, пожалуй, кропотливая часть работы: если под рукой нет пресса, нужно выбить подшипник молотком. Если у вас есть пресс — пользуйтесь — будет проще и быстрее.


01
02

Осторожность!!! Перед запрессовкой подшипника прогрейте его по краям ступицы, чтобы было легче снять, ну ни в коем случае не делайте этого при вытягивании нового подшипника, иначе смазка нового подшипника высохнет и придет в негодность Будьте осторожны и будьте осторожны!

8. Теперь вам нужно взять новый подшипник и запрессовать его. Здесь тоже без пресса обойтись довольно сложно, а вот молотком все можно.


02
01

9. Теперь осталось провести сборку в обратной последовательности.

Также следует отметить, что болт с нанесенным герметиком, поставляемый с подшипником, не должен быть слишком тугим. Лучше приложить немного усилий — этого будет достаточно. Это займет у вас до двух часов, если у вас есть партнер и необходимые инструменты. Также рекомендуем строго следовать этим инструкциям — это единственный способ быть уверенным в том, что замена ступичного подшипника пройдет успешно и проблема будет устранена.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

Мы открыли для себя оригиналы и ниже рассмотрим другие производители, подшипники которых не страшны и их не так дорого покупать.

  1. ПРОФИТ 2501-3660, цена около 2400 руб. Чешский бренд, производящий колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном производятся в Китайской Народной Республике и упаковываются в Европе, но качество довольно хорошее.
  2. За те же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO артикул 26647. Качество немецкое, компания надежна и известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем на 12 тысяч наименований и работает только на aftermarket, aftermarket.

Подшипник ступичный ford focus 2

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник ступичный ford focus 2

Подшипник SKF — артикул ВКБА 3660.

Подшипник ступичный ford focus 2

Подшипник FAG 713 6787 90.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей поменяем и болт ступицы, так как он одноразовый.

Если его нет в комплекте, его нужно приобретать отдельно. Его каталожный номер — Ford 1 569 107. Кроме того, вам потребуется приобрести пыльник передней ступицы. Он продается под номером VOLVO 31329227. Всем удачи и прямых дорог!

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о необходимости ремонта подвески.

Подшипник ступичный ford focus 2

Замена ступичного подшипника (ПС) на Форд Фокус-2 не представляет особого труда, при желании и определенных навыках работу можно выполнить своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС сам по себе и какие есть нюансы при его замене.

Какой ступичный подшипник выбрать

Какой ступичный подшипник выбрать в FF2

Ступица автомобиля Форд Фокус 2 собрана с подшипником; в составе оригинальных запчастей эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцам стоит обратить внимание на следующий момент: если на автомобиле установлена ​​АБС, ступицы могут иметь другую конструкцию.

Самые известные производители запчастей для автомобиля Форд Фокус 2:

  • Febest.
  • Рувиль.
  • Фенокс.
  • SKF.

Номер оригинального подшипника (в каталоге) 1471854. Стоимость в комплекте будет стоить от 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги от 2500 рублей, как правило, китайского производства. По сравнению с оригиналом разница не такая значительная, качество заметно ниже.

Аналоги чуть более низкого качества, чем оригинал:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • СНР-НТН, арт. R152.62.
  • ФЕБЕСТ, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти от 2500 до 4000 рублей. Стоит знать, что ступичный подшипник автомобилей Вольво и насколько Мазда подходит для Фокус-2.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае срок их службы будет намного больше.

Кроме того, вам следует приобретать запасные части и расходные материалы только у проверенных сертифицированных автомобильных дилеров, дилеров и ремонтных мастерских. При выборе ступичного подшипника в первую очередь необходимо обращать внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и других дефектов.

Установка новой ступицы — 4 способа

способ 1: с помощью пресса

При установке нового хаба лучше использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе 200-300 рублей, при этом точность установки находится на правильном уровне.

  1. Заменяем вкладыш под ступицу, чтобы болты были подвешены. В примере используется старый тормозной диск.

установка ступицы focus 2

нажатие ступицы ford focus 2

  1. Также равномерно и без искажений наводим кулак на посадочную поверхность. Указываем проставку на кулак.
  2. Приступим к процессу прессования. Следим за тем, чтобы кулак двигался плавно, спешка здесь неуместна.

пресс-фитинг подшипника ступицы ff2

пресс-фитинг подшипника ступицы ff2

  1. Деталь прижимается до упора. Результат необходимо проверить как показано на фото. Убедившись, что замена правильная, переустанавливаем привод.

замена ступицы ff2

замена ступицы ff2

  • При затяжке гайки ступицы соблюдайте диапазон моментов затяжки 50-55 Н * м.

момент затяжки ступицы ff2

способ 2: воспользуйтесь самодельным прессом

Процесс ничем не отличается от первого способа, но только в этом случае используется самодельный пресс, который модно делать из домкрата. Для пресса потребуется жесткий каркас и опора. Суть метода показана на нескольких фото и видео ниже.

замена ступицы с помощью пресса

замена ступицы ff2 с помощью пресса

замена ступицы ff2 с помощью пресса

Видео: «Способ 2 — Самодельная печать»

способ 3 — специальный экстрактор

Этот съемник специально разработан для ступицы Ford Focus 2 и используется для запрессовки и снятия деталей. После подготовительных работ приступаем к установке вытяжки.

Съемник ступицы

Процесс ремонта с фото- и видеосъемником:

Замена хаба
Замена ступицы Форд Фокус 2

Замена хаба
Замена ступицы Форд Фокус 2

Ступица Ford Focus 2

Видео: «Метод 3 — Удаление концентратора FF2″

метод 4 — нагрев поворотного кулака Важно знать: метод следует использовать только в крайних случаях, когда нет возможности использовать специальный инструмент. При нагреве ступицы жир с кулака кипит и 30-40 тыс км. В результате подшипник сразу потеряет пробег.

Черенок нагревают в духовке или паяльной лампе (но не в горячем виде). Хаб охлаждают в морозилке 2-3 часа. Из-за разницы температур между данными получается зазор в муфте примерно 0,2-0,3 мм, что позволяет вставить подшипник в пуансон.

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле