- Передний ступичный подшипник Калина: признаки неисправности
- Демонтаж и замена подшипника задней ступицы на Калине
- Еще один способ откручивания ступичной гайки
- Как проверить подшипник ступицы Калина
- Есть много способов фиксации резьбы:
- Оригинальный подшипник
- Замена ступичного подшипника Лада Калина – установка новой детали
- vetall85 › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.
- Артикулы
- Снятие ступицы с полуоси автомобиля
- Процесс замены переднего ступичного подшипника
- Выбор запасной части
- Оригинальный подшипник
- Какой подшипник ступицы лучше выбрать
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- MrPodshipnik
- Новые инструкции
- Как заменить подшипник передней ступицы на Лада Калина
- Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик
- Замена подшипника передней ступицы
- Когда надо менять ступичный подшипник
- Почему так случилось?
- Рекомендации
- Причины поломки заднего ступичного подшипника на Калине
- Определение неисправности
- Как подтянуть ступичный подшипник
- Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
- Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся
- Меняем подшипник передней ступицы на Лада Калина своими руками
- Процесс замены переднего ступичного подшипника
- Советы практика
- Цена
- Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина ВАЗ-1117, 1118, 1119 Lada Kalina AvtoVAZ Видео
Передний ступичный подшипник Калина: признаки неисправности
Как правило, на подавляющем большинстве автомобилей первым выходит из строя передний ступичный подшипник. Это связано с тем, что передние колеса поворачиваются, удары по колесу могут происходить под разными углами и т.д.
В этом случае к неисправности переднего ступичного подшипника Лады Калины может привести ряд характерных признаков:
- при движении появляется гул или вой (на разной скорости меняется интенсивность звука);
- слышен скрип при повороте колеса;
- если колесо подвешено и раскачивается в разных плоскостях, может ощущаться отдача; когда он раскручивается и раскручивается, внутри концентратора слышен щелкающий звук.
Часто первым признаком проблем с подшипниками становится жужжание ступицы Kalina и резко возрастает шум на поворотах. Это связано с тем, что масса автомобиля перераспределяется; при левом или правом повороте шум может быть сильнее от левого или правого колеса.
Обратите внимание, если при повороте вправо наблюдается усиление постороннего шума, это свидетельствует об износе подшипника левой ступицы. Об износе правого ступичного подшипника укажут противоположные знаки. Также можно услышать посторонние звуки из ступичных подшипников при движении по прямой, при движении по неровностям и т.д.
Для более точного контроля подшипников необходимо подвесить колеса, чтобы выявить люфт колес. Зазор будет указывать на то, что зазор подшипника увеличился. Для этого колесо заставляют раскачиваться, определяя люфт.
Демонтаж и замена подшипника задней ступицы на Калине
К тому же удобнее проводить все работы таким образом, чтобы все уладилось в устойчивом состоянии. Для этого идеально подходят тиски. Когда все закреплено правильно, берем плоскогубцы и с их помощью снимаем стопорное кольцо:
Далее поворачиваем ступицу на тыльную сторону и, опять же, плотно фиксируем в тисках.
А теперь берем проставку подходящего размера, чтобы она примерно подходила к опорной поверхности, и наводим ее сверху. В данном случае я использовал головку на 30, ту самую, с которой открутил гайку ступицы, надев на нее ручку. И нанесением резких, но сильных ударов сбиваем подшипник:
Если тиски небольшого размера, подшипник скоро начнет опускаться снизу, как в моем случае. Поэтому я поместил два небольших деревянных стержня между верхней частью тисков и самой втулкой, чтобы выполнить эту задачу без проблем.
И оказывается, вот и конечный результат всех наших мучений:
Еще один способ откручивания ступичной гайки
Для работы потребуется подготовить проволочную щетку, надежную отвертку, универсальный инструмент WD-40, железную трубу и ручку. Торцевой ключ должен быть прочным. Работа выполняется в следующей последовательности:
- сначала провод очищается от следов коррозии. Для этого понадобится металлическая щетка;
- поверхность гайки необходимо покрыть специальным средством — WD-40. Могут использоваться другие типы проникающих смазок;
- деталь нужно оставить на четверть часа;
- теперь он надевает ошейник и наносит себе удары молотком. Сила удара нужно постепенно увеличивать;
- нужно бить без перенапряжения. После деформации деталь следует открутить.
Как проверить подшипник ступицы Калина
При необходимости проверить ступичный подшипник передний Калина, необходимо:
- навесить перед авто, затянуть ручник;
- запустить двигатель и включить 5-ю передачу;
- поэтому необходимо поворачивать подвешенные колеса со скоростью около 120 км / ч;
- затем необходимо определить, какое колесо издает шум;
- если шум слабый, послушайте также каждое колесо с помощью стетоскопа.
Этот метод позволяет быстро выявить проблемный подшипник только при достаточно сильном износе последнего. Если износ незначительный, а люфт небольшой, отсутствие нагрузки на колеса и шум двигателя, работающего с коробкой передач, могут заглушить незначительный шум подшипников.
В этом случае после установки колес на дорогу и возврата штатного груза шум от движения увеличивается. По этой причине оптимально проверять зазор подшипников ступицы. Для проверки подшипника передней ступицы Калины необходимо:
- подвесить передние колеса;
- возьмитесь рукой за верхнюю часть колеса, а также за нижнюю часть;
- колесо нужно потрясти, обнажив откаты;
- также можно вручную повернуть руль, оценив плавность и легкость поворота;
Учитывая, что нагрузка на подшипник при таком способе управления также невелика, рекомендуется также пригласить помощника, который должен слегка нажать на тормоз при повороте колеса. Если шум исчезает при легком нажатии на тормоз, это также может указывать на неисправность ступичного подшипника.
Добавляем, что если неисправен передний подшипник ступицы Калины, то затягивать с заменой не стоит. Дело в том, что шум будет постепенно усиливаться (ухудшение комфорта), а в какой-то момент может заклинивать подшипник. В свою очередь, заклинивание ступичного подшипника может привести к потере управления, увеличению риска аварии и т.д.
Есть много способов фиксации резьбы:
Перед тем, как откручивать гайку ступицы, рекомендуем прочитать инструкцию по обслуживанию вашего автомобиля. Там указывается способ крепления, направление резьбы и другие нюансы.
- Изменение геометрии гайки (одна сторона овальная). Каждый, кто откручивал такую гайку несколько раз, видел, что резьба постепенно ухудшается;
- Пробивка после затяжки. Это решение не подходит для сменных узлов, так как это приводит к порче винтовой части. Однако многие производители автомобилей фиксируют гайку ступицы таким образом, чтобы она не перекручивалась во время движения;
- Заколка для волос. Самый надежный способ фиксации. Сама по себе гайка не ослабляется, и резьба не портится. Почему-то не все конструкторы автомобилей используют этот простой метод;
- Фиксатор представляет собой «рифленый воротник». Распространенный метод, более надежный, чем штамповка, но вредный для проволоки. На резьбовом соединении приводного вала выполнены продольные пазы (одна или две). У гайки ШРУС такое же количество буртиков, которые после затяжки загибаются в пазы. Открутить гайку, не повредив резьбу, практически невозможно;
- Различные фиксирующие краски, клеи. Не применимо к концентраторам.
Поскольку соединение находится в неблагоприятном состоянии (особенно, если пыльник утерян), гайку нельзя открутить с первого раза. Неопытный водитель паникует, начинает крутить гайку не в ту сторону, применяет насадку под ключ в виде метровой трубки и, как следствие, рвет резьбу. Последствия — вынужденная замена живого ШРУСа.
Оригинальный подшипник
Стандартный заводской код подшипников на LADA Kalina — 1118-3103020. В среднем цена продукта находится на уровне 1,5 тысячи рублей. В комплект поставки входит само изделие, натяжная гайка и стопорное кольцо.
Замена ступичного подшипника Лада Калина – установка новой детали
- После нажатия вытаскиваем экстрактор, пуансон без подшипника выглядит так:
- Очистите его от грязи и протрите изнутри — поверхность сиденья.
- Установите стопорное кольцо с одной стороны.
- С другой стороны, вставьте новый ступичный подшипник с помощью съемника или пресса и закрепите его стопорным кольцом.
Совет:
Вы также можете запрессовать подшипник с помощью тисков, если у вас нет других инструментов. Разведите губки тисков в стороны, чтобы туда вошли подушечка и пуансон. Используйте опорный диск съемника под внешней обоймой, чтобы усилия тисков были направлены только на внешний конец. Процесс показан на фото ниже.
- Вернемся к ступице, сначала снимаем защитное кольцо.
- Далее закрепляем деталь в тисках и острым зубилом отодвигаем обойму подшипника от ступицы Lada Kalina на 1 см.
- Теперь зацепляем съемником зажим и извлекаем его из ступицы.
- Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму новой детали.
важно знать:
Делая пресс-фитинг, убедитесь, что они подходят друг к другу без перекосов. Для облегчения прессования нагрейте детали (не подшипник), в нашем случае можно нагреть корпус вертлюга. Также можно смазать Литолом поверхности изделий.
- Теперь вся группа собрана.
- Завяжите узел в обратном порядке. (См. Статьи №10- №1.)
важно знать:
После замены установите новую стопорную гайку ступицы.
vetall85 › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.
Добрый день! Я был совсем ленив, стал меньше фотографировать, когда работал.
Требовалась замена переднего правого ступичного подшипника Лада Калина.
По этому поводу напишем небольшой отчет.
Перед тем, как подвесить необходимое нам колесо, откручиваем гайку ступицы колеса с головкой на «30» и кусок трубы, ослабляем болты крепления колеса.
Снимаем колесо.
приступаем к разборке стойки. Сразу скажу, что съемник подшипников у меня есть, но мне никогда не удавалось просто снять подшипник без использования тяжелого инструмента.
Сначала зачищаем провод рулевого наконечника и смачиваем его колесом WD.
Приступаем к снятию тормозного механизма. Вытащим тормозные колодки, потом
откручиваем два болта суппорта с внутренней шестерней.
Для удобства привязываю опору к продольной штанге.
Снимите тормозной диск, открутив два направляющих штифта головкой «7»
Этим же зубчатым колесом ослабляем болты шарового шарнира.
Экстрактором извлекаем палец рулевого наконечника.
Далее нужно открутить два болта крепления шаровой опоры, с помощью держателя сдвинуть рычаг подвески вниз, сдвинуть стойку на себя и снять с нее шток ШРУСа.
Откручиваем три гайки опорного подшипника гаечным ключом на «13», не допуская падения опоры и снимаем ее с автомобиля.
Также танцы с бубном, иначе не могу выразить себя. Снять подвижную часть ступицы оказалось труднее, чем когда-либо. Ей не оставались равнодушными ни экстрактор, ни различные уловки.
Помогло только наличие в гараже S4asteest, который играет роль противоударного инструмента и отлично справляется со своей задачей. Также важно было присутствие ZIM90, который капал в мозг и нам, и нашей упрямой подушке.
В общем в компании друзей кувалдой и мощным перфоратором сняли ступицу, оставив внутреннюю обойму подшипника как обычно. Извлеките подшипник из неподвижной части ступицы съемником.
Внутренний ход мог двигаться после прогрева и с помощью долота. Потом вытащили экстрактором.
Плюс так проще. Очищаем все посадочные места, тщательно очищаем посадочные места стопорных колец подшипника, слегка смазываем маслом и запрессовываем новый подшипник.
Запрессовав подшипник в неподвижную часть ступицы, установите стопорные кольца и вдавите ступицу колеса во внутреннее кольцо подшипника.
Устанавливаем рейку в обратной последовательности, не забываем менять шплинт на рулевом наконечнике.
Мы рады, что работа сделана, и что все сделано)
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Давай, надеюсь отчеты поинтереснее)
Артикулы
Оригинальный артикул 6-256707.
Товары в интернет-магазине.
Снятие ступицы с полуоси автомобиля
Итак, прежде всего, когда автомобиль еще на колесах, необходимо оторвать гайку крепления ступицы, предварительно отжав и сняв защитный пластиковый колпачок в центре колеса. Так же отрываем болты от колесных дисков и, приподняв машину домкратом, окончательно их откручиваем.
Колодки в принципе не снимаются, но я сделал работу, когда их не было. Отвинтите гайку задней ступицы полностью, как показано на фото:
Потом начинается самое интересное. Бывает, что даже легким усилием рук, тянущих на себя, ступица без проблем снимается с полуось, но это не всегда так, к счастью. Идеальный вариант разборки — использовать специальный съемник с поворотными рычагами. Надеваем на ступицу, захватывая внутреннюю часть и затягивая ключом центральную штангу съемника, таким образом извлекая ступицу из ведущего вала.
В итоге после нескольких оборотов болта все без проблем разбирается. Окончательный результат виден ниже:
Снять ничего сложного нет, но дальше будет немного интереснее, тем более без съемника подшипников.
Процесс замены переднего ступичного подшипника
Новый ступичный подшипник Лада Калина
Для замены переднего ступичного подшипника на Лада Калина понадобится определенный набор инструментов, а именно: головка на 30, тонкое зубило, кожух, плоскогубцы для снятия стопорных колец, оправки.
Схема деталей ступицы и поворотного кулака
Когда весь инструмент собран, можно переходить непосредственно к процессу замены:
- Снимаем «минусовую клемму» с АКБ.
- Снимаем колесо с машины.
Вид на снятый руль Калины
Снимаем тормозной суппорт и барабан
Вид на разобранную ступицу
Кулак в разобранном виде
Рулевой шарнир снят
Молотком и тисками вытаскиваем ступицу из поворотного кулака
Подшипник ступицы на поворотный кулак
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы
Вставляем новый ступичный подшипник
Новый прессованный подшипник
Все, подшипник заменен, и нужно проделать те же операции с противоположной стороны.
Выбор запасной части
К выбору подшипника для Калины следует относиться осторожно, так как именно от качества этого продукта будет зависеть хороший поворот передних колес, а также сохраняется вертикальный люфт колеса. Есть несколько вариантов приобретения переднего ступичного подшипника для Калины.
Оригинальный подшипник
Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника — 1118-3103020. Средняя стоимость одного товара около 1500 рублей. В комплект входят: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗа.
Какой подшипник ступицы лучше выбрать
Часто лучшим вариантом является оригинальный ступичный подшипник Калины. Кроме того, передний подшипник можно искать среди доступных аналогов, которые широко представлены в каталогах автозапчастей.
Среди различных производителей можно выделить ступичные подшипники SKF, FAG, Moog, Optimal, Ruville, ABS, SCT, Febest, Profit и т.д. Важно купить фирменную и качественную деталь. При правильной установке новый подшипник прослужит не менее 60-80 тыс. Км.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Работу можно вести и на ровной поверхности, но удобнее на живописном рву или эстакаде. Заменить подшипник можно двумя способами: на автомобиле, не снимая поворотный кулак и, таким образом, не нарушая угол развала колес, или сначала разобрав поворотный кулак. Работа показана на правом подшипнике ступицы колеса. Аналогично заменяется ступичный подшипник левого колеса. Ослабьте колесные болты.
. и снимите защитный колпачок ступицы колеса, на котором установлено резиновое уплотнительное кольцо.
С бородой расправьте помятую буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Включите стояночный тормоз, включите первую передачу и поместите колодки под колеса.
Головкой «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затягивается с большим крутящим моментом, поэтому головка и отвертка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Упираемся в передок автомобиля (это оба передних колеса, т.к иначе стабилизатор поперечной устойчивости мешает разборке, отжимая элементы подвески вверх). Откручиваем гайку подшипника ступицы до конца.
. и снимаем шайбу. Снимите тормозной диск переднего колеса (см. «Замена тормозного диска переднего колеса»). Снимаем шток корпуса внешнего шарнира агрегата со ступицы (см. «Снятие передних колес»). Соединяем шаровую опору с кулаком.
. и нажмите на ступицу, ударив ее через шток из мягкого металла. Также можно сжать ступицу с помощью тормозного диска переднего колеса
Продеваем болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм через два диаметрально противоположных отверстия в диске (подойдут винты для крепления ГБЦ) и вкручиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя по головкам болтов диском, прижимаем ступицу. Затем с помощью чашечного съемника вытаскиваем подшипник из пуансона, как показано ниже. Если снять ступицу таким способом не удалось, снимите поворотный кулак. Для этого отверните гайки винтов крепления амортизатора к поворотному кулаку, снимите болты (см. «Снятие и разборка стойки амортизатора») и снимите поворотный кулак.
Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выталкиваем ступицу из поворотного кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к концу ступицы.
Вынимаем ступицу из кулака. Это оставляет внешнюю часть внутреннего кольца подшипника на ступице.
Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.
Вставляем тупое зубило между концами внутреннего кольца подшипника и ступицей и, ударяя по зубилу молотком, перемещаем внутреннее кольцо.
Выдавите внутреннее кольцо подшипника съемником.
Снимите стопорное кольцо плоскогубцами, чтобы снять стопорные кольца.
С помощью чашечного съемника вытаскиваем подшипник из поворотного кулака.
. и извлеките его экстрактором.
Вынимаем подшипник из экстрактора. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака Напильником зачищаем зазубрины с зубила на ступице. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При запрессовке в ступицу останавливаемся съемником шайбой на внутреннем кольце подшипника. Если подшипник был заменен на снятом поворотном кулаке, углы установки колес необходимо проверить и отрегулировать на СТО.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите марку или размер (например: 8 * 22 * 7) продукта и страну продажи
Новые инструкции
- Как отремонтировать и заменить подшипник на выносе руля в велосипеде ZOOM 10.09.2019
- Как самостоятельно в домашних условиях заменить подшипник в электродвигателе кухонного комбайна Philips 10.05.2019
- Осуществляем ремонт циркуляционного насоса системы отопления марки DAB и заменяем подшипник самостоятельно. 10.04.2019
- Как отремонтировать рыболовную катушку Shimano самостоятельно и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Осуществляем замену подшипника и ремонт бетоносмесителя марки SBR_132_A 02.10.2019
Как заменить подшипник передней ступицы на Лада Калина
Автовладельцам Лада Калина следует знать, что эксплуатационный пробег подшипника передней ступицы не превышает 50 000 км.
Хотя, адаптированный к нашим дорогам, этот пробег намного меньше. Если ваш подшипник вышел из строя, вы попали по адресу! Я дам вам подробную инструкцию по замене подшипника на передней ступице Лада Калина своими руками.
Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик
именно такой способ крепления чаще всего приводит к «облизыванию» нити. Производители ВАЗ знают, что это такое. Неопытный мастер, обрадованный легким движением гайки, испортит вам гранату за 2-3 поворота ключа.
Для правильного высвобождения понадобится специальный перфоратор, точно соответствующий размеру плечевой трещины. Вы не найдете их днем с огнем, так что разумно самому сделать полезный инструмент. Например, из старого файла. С его помощью можно открутить гайку, сохранив резьбу на приводном валу.
После разборки необходимо слегка отшлифовать фланец от заусенцев.
Замена подшипника передней ступицы
Для замены подшипника ступицы колеса Лада Калина автомобиль необходимо загнать в яму или поднять на лифт. Также необходимо заранее подготовить специальный съемник ступичных подшипников.
Чтобы понять, как поменять передний подшипник, необходимо изучить следующее:
- сначала снимаем колпак;
- затем при помощи узкой стамески распрямляется буртик гайки подшипника ступицы в двух местах;
- ставя машину на ручной тормоз, включается передача, под колеса кладутся колодки;
- теперь с помощью головки на 30 необходимо ослабить гайку подшипника ступицы (гайка затянута, необходимо приложить большое усилие);
- кроме того, ослабляются колесные болты, после чего можно навешивать переднюю часть автомобиля;
- необходимо подвесить оба колеса, так как подъем только одной стороны не позволяет «расслабить» стабилизатор поперечной устойчивости, блокирующий подвеску и не позволяющий снять ступицу;
- теперь можно снимать колесо, а также направляющую тормозных колодок и суппорт;
- затем тормозной диск вместе с суппортом необходимо связать хомутом или проволокой, чтобы эти элементы не висели на тормозном шланге (во избежание повреждения шланга);
- фиксируя диск суппортом, можно полностью открутить гайку подшипника и снять шайбу;
- теперь через два противоположных отверстия в тормозном диске необходимо продеть болты (длина 130 мм, резьба болта M12x1,25 мм);
- эти болты ввинчиваются в отверстия ступицы на глубину, соответствующую толщине ступицы;
- резкими ударами по головкам болтов (можно ударить тормозным диском) ступица выталкивается наружу;
- теперь необходимо открутить крепление шарового шарнира к поворотному кулаку, после чего ШРУС извлекается из расточки подшипника;
- другой способ снятия ступицы — отсоединить шар и только после этого снимать ШРУС со ступицы;
- используя стержень из мягкой стали и постепенно поворачивая ступицу, необходимо извлечь ее из поворотного кулака;
Также рекомендуем прочитать статью о том, как заменить ступичный подшипник на Шевроле Нива своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены ступичного подшипника на Шевроле Нива. - затем снимается стопорное кольцо, затем с помощью съемника подшипник запрессовывается в чашку, которая находится снаружи поворотного кулака (обратите внимание, что болт оказывает давление на внутреннее кольцо подшипника через внутреннюю шайбу поворотного кулака);
- как правило, при вдавливании ступицы кольцо подшипника остается на ступице (кольцо жестко закреплено, что затрудняет снятие);
оптимально иметь съемник, ножки которого будут входить в пару пазов на ступице (если съемник не подходит, грязезащитное кольцо снимается отверткой, после чего кольцо подшипника перемещается стамеской). - после снятия кольца зазубрины на ступице зачищаются напильником, ставится грязезащитное кольцо, которое необходимо закрыть на ступице. Также необходимо очистить его от грязи и смазать внутреннюю поверхность поворотного кулака;
- затем с помощью съемника новый подшипник вдавить в поворотный кулак;
- важно учитывать, что большая шайба экстрактора должна лежать внутри поворотного кулака, чтобы не повредить грязезащитные кольца;
- параллельно новому подшипнику при запрессовке его нужно продавить через старый подшипник, который будет передавать усилие исключительно через наружное кольцо;
- завершающий этап — установка стопорного кольца, запрессовка ступицы съемником, а также повторная сборка всех ранее снятых элементов.
Обратите внимание на то, что гайку подшипника необходимо затягивать с требуемым моментом, а также не забудьте зафиксировать ее стопорным кольцом.
Когда надо менять ступичный подшипник
Подшипник ступицы считается важным компонентом рамы автомобиля, расположен в ступицах передних и задних колес, он позволяет ему свободно вращаться на оси, так что маневры безопасны и предсказуемы. Под постоянным давлением подшипник изнашивается и подлежит замене после определенного периода эксплуатации. Ни в коем случае нельзя откладывать ремонтные работы, стоит своевременно решить вопрос, как поменять передний ступичный подшипник, разобрать его, затем провести опрессовку, проверить проделанную работу.
Замена ступичного подшипника
Чтобы понять, когда стоит заменить подшипник в ступице, необязательно идти на диагностику, снимать колесо. Можно просто послушать и повнимательнее присмотреться к поведению машины. Появление раздражающих вибраций, частого скрипа и скрипа даже при движении автомобиля по прямой указывает на то, что подшипник приближается к экстремальному износу и требует срочной замены.
Почему так случилось?
возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который выходит в сеть с того же IP-адреса. Вам необходимо ввести символы в форму один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить вас от других пользователей, покинувших этот IP. В этом случае страница с капчей долго не будет вас беспокоить.
В вашем браузере могут быть надстройки, которые могут выполнять автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем отключить их.
также возможно, что ваш компьютер был заражен антивирусной программой, которая использует его для сбора информации. Может, стоит проверить свою систему на вирусы.
Если у вас возникли проблемы или вам нужна наша служба поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.
Инструменты:
- Торцевой гаечный ключ на 17 мм
- Гаечный ключ с прямым торцом на 7 мм
- Прямой ключ на 17 мм
- Ошейник для финальной атаки
- Ключевое соединение 30 мм
- Большая плоская отвертка
- Борода
- Большой молот
- Обувь
- Джек
- Служба поддержки
- Шток из мягкого металла
- Порок
- Тупое долото
- Двухрычажный экстрактор
- Экстрактор стаканов
- Клещи для стопорных колец
- Файл
- Ключ от воздушного шара
Запчасти и расходные материалы:
- Болты 12×1,25 мм, длина около 130 мм, 2 шт.
- Подшипник ступичный передний
- Заезженная пластинка
Примечание:
Работу можно вести и на ровной поверхности, но удобнее на живописном рву или эстакаде.
1. Заменить подшипник можно двумя способами: на автомобиле, не снимая поворотный кулак и, таким образом, не нарушая угол развала колес, или сначала сняв поворотный кулак. Работа показана на правом подшипнике ступицы колеса. Аналогично заменяется ступичный подшипник левого колеса.
2. Ослабьте колесные болты.
3. С помощью отвертки подденьте защитный колпачок ступицы колеса.
4. Снимите защитный колпачок ступицы колеса, который снабжен резиновым кольцом круглого сечения.
5. С бородой расправьте помятую втулку гайки подшипника ступицы в двух местах.
6. Включите стояночный тормоз, включите первую передачу и поместите колодки под колеса.
7. С помощью головки «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затягивается с большим крутящим моментом, поэтому головка и отвертка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Рекомендации
При необходимости заменить передний ступичный подшипник Калины; все соединения должны быть чистыми при повторной сборке. Удаление загрязнений увеличивает срок службы и улучшает качество посадки деталей и элементов;
Также рекомендуем прочитать статью о том, как и чем смазывать ступичный подшипник. Из этой статьи вы узнаете, зачем смазывать ступичные подшипники и как смазывать ступичные подшипники.
В процессе повторной сборки собираем соединения, также важно заполнить его смазкой. Для этих целей подойдет графитовая (графитовая) смазка. Дополнительная смазка также увеличит срок службы деталей и значительно упростит последующую разборку.
Причины поломки заднего ступичного подшипника на Калине
Есть ряд факторов, которые способствуют выходу из строя ступичного подшипника. Самый распространенный:
- дорожно-транспортное происшествие или другое сильное механическое воздействие на эту часть автомобиля;
- чрезмерная затяжка конической втулки;
- систематический перегрев детали;
- производственные дефекты (неправильная регулировка);
- нарушение герметичности подшипника;
- использование некачественных смазочных материалов или отсутствие смазки в агрегате.
Определение неисправности
Как отмечалось выше, постоянный гул — главный признак износа ступичного подшипника. Посторонние звуки начинают проявляться в диапазоне скоростей 40-60 км / ч. Еще один устаревший метод диагностики — постукивание по колесам ногой. Если колесо качается или кажется незакрепленным, скорее всего, неисправна ступица.
Кроме того, работоспособность элемента можно проверить, повесив заднюю часть Лады и повернув руль. Люфт, скрип, вибрация в подвешенном колесе укажут на выход из строя ступицы.
Как подтянуть ступичный подшипник
Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует на АЗС. В конструкцию ключа встроено устройство с лестницей. Зная требуемый показатель, можно легко затянуть гайку. Главное, не переборщить, так как на застежке можно порвать резьбу.
В зависимости от смены ключа устанавливаются различные ограничители:
- не регулируется;
- с регулированием;
- с индексом затяжки;
- с установленным цифровым дисплеем.
Колесные подшипники регулируются в соответствии с выбранным типом динамометрического ключа.
Владельцы часто задаются вопросом: можно ли затянуть ступичные подшипники, не имея при этом динамометрического ключа. Забанить нельзя, но и не рекомендуется. Поскольку рассчитать усилие не представляется возможным. Последствия такого ужесточения очевидны: неудачи и преждевременные неудачи.
Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать ступичный подшипник. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, ремонт технического устройства рекомендуется проводить в специализированных автомастерских, чтобы избежать негативных последствий и повреждения соседних деталей.
Перед тем как принимать профилактические меры, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самим производителем. Это увеличит срок службы технической установки и минимизирует количество отказов.
Неразъемная ступица заднего колеса
На автомобилях с неразборными моноблочными агрегатами регулировка подшипников невозможна.
Вы можете проверить подшипник на поднятом колесе
Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
Замените на ровную поверхность, но лучше использовать смотровое отверстие. Поставить машину на первую передачу, зафиксировать клиньями, снять машину с ручника. Вам понадобится набор слесарного инструмента:
- ступичный съемник с серией дисков разного диаметра;
- молоток и зубило;
- торцевой ключ на «30»;
- ударная отвертка;
- плоскогубцы.
- набор фиксируемых ключей и ключей, в том числе пара (пара).
Поднимаем всю переднюю часть машины (оба колеса) и приступаем к замене.
Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:
Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся
- Новый подшипник, купленный самостоятельно, как только задумались, как поменять ступичный подшипник;
- Специальные стопорные кольца и ступичная гайка;
- Стандартные и фиксированные тиски;
- Специальные приспособления для выталкивания подшипника из гнезда в ступице;
- Набор гаечных ключей и головок с ключами, которые обычно используют механики;
- Плоскогубцы, плоскогубцы, которые обычно используются для снятия стопорного кольца;
- Новые смазочные материалы. Обычно покупают литол;
- Сечение опоры, если нужно будет применить рычажный метод при выталкивании детали;
- Домкрат или автоподъемник;
- механические или гидравлические съемники для снятия ступичного подшипника.
Все ремонтные работы проводятся на большой ровной площадке, где можно разместить инструменты и аксессуары. Новичкам лучше иметь при себе сопроводительную техническую документацию станка, пользоваться инструкцией по проведению ремонтных работ, советами квалифицированных специалистов.
Меняем подшипник передней ступицы на Лада Калина своими руками
О замене заднего ступичного подшипника мы уже подробно писали. Рано или поздно в жизни владельца Лады Калины наступает момент, когда необходимо заменить передний ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя после 20 000 км или раньше, все зависит от качества продукта. Согласно сервис-мануалам, его замену нужно проводить каждые 25-30 тысяч км.
Видео о замене переднего ступичного подшипника на Лада Калина:
Видео расскажет, как заменить передний ступичный подшипник Лада Калина, особенности, а также несколько советов.
Процесс замены переднего ступичного подшипника
Новый ступичный подшипник Лада Калина
Для замены переднего ступичного подшипника на Лада Калина понадобится определенный набор инструментов, а именно: головка на 30, тонкое зубило, кожух, плоскогубцы для снятия стопорных колец, оправки.
Схема деталей ступицы и поворотного кулака
Когда весь инструмент собран, можно переходить непосредственно к процессу замены:
- Снимаем «минусовую клемму» с АКБ.
- Снимаем колесо с машины.
Вид на снятый руль Калины
Снимаем тормозной суппорт и барабан
Вид на разобранную ступицу
Кулак в разобранном виде
Рулевой шарнир снят
Молотком и тисками вытаскиваем ступицу из поворотного кулака
Подшипник ступицы на поворотный кулак
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы
Вставляем новый ступичный подшипник
Новый прессованный подшипник
Все, подшипник заменен, и нужно проделать те же операции с противоположной стороны.
Советы практика
Они здесь:
— при покупке подшипника в автомагазине не забудьте попросить сертификат качества;
— оправку найти сложно — используйте кольцо из старой детали;
— утилизируйте старую гайку ступицы, заменив ее новой;
— рекомендуется заменить подшипник с другой стороны станка, даже если он не гудит. Срок его службы подходит к концу. Затем замените оба одновременно;
— если вы хотите ускорить процесс разборки и опрессовки подшипника, обратитесь на СТО. Обычно там есть отпечаток. Вы сделаете это с ними только за небольшую плату, а остальное сделаете в своем гараже;
— если у вас нет динамометрического ключа, действуйте следующим образом.
Полностью затяните болты, а затем ослабьте их, повернув ключ на 20 градусов назад;
— будьте осторожны при вдавливании в подшипник, чтобы не было перекоса.
Для облегчения доступа необходимо нагревать деталь, а не подшипник.
Желаю успехов в обновлении.
Но если у вас есть вопросы по процессу замены подшипников и вы не знаете, что делать, напишите мне в комментариях.
Всегда рада помочь советом.
Цена
Цены на опорные подшипники на Лада Калина начинаются от 300 руб. Сборка держателя амортизатора стоит от 1200 до 3000 рублей. При выборе опорного подшипника или всей опоры отдавайте предпочтение оригинальной детали или проверенным брендам, таким как FENOX, TRACK, ASOMI или SS-20».
За работы по замене подшипника на заправке вас попросят заплатить в среднем 500 руб. Столько же нужно заплатить за регулировку углов установки колес (углов установки колес).
Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина ВАЗ-1117, 1118, 1119 Lada Kalina AvtoVAZ Видео