Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Содержание
  1. Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями
  2. Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2
  3. Замена передних и задних ступичных подшипников
  4. Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2
  5. Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2
  6. Подшипник задней ступицы. (Р)
  7. Признаки неисправного подшипника ступицы
  8. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | rental-yug.ru
  9. Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005
  10. Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками
  11. Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
  12. Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II
  13. Каталожные номера и цены ступицы Ford Focus 2
  14. Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены
  15. Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1
  16. Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1
  17. Замена ступичных подшипников Ford Focus 1
  18. Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1
  19. Причины износа
  20. Когда менять
  21. Порядок замены
  22. Подшипник задней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub
  23. Замена заднего ступичного подшипника ford focus
  24. Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1
  25. Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала «За рулем»
  26. Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан
  27. Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
  28. Оригинал
  29. Список аналогов

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форда Фокус — непростая задача, поэтому будьте внимательны к своим силам. Если у вас нет тисков, съемника и других полезных инструментов, замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступить к разборке автомобиля, внимательно прочтите эту статью.

Сразу скажем, что наша инструкция по замене подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Ford Focus 1. Более поздние версии автомобилей Focus 2 и Ford Focus 3 имеют свои конструктивные особенности, но принцип действия тот же.

Чтобы снять поворотный кулак, там, где запрессован ступичный подшипник, придется много чего откручивать. Подвесьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо, но сначала нужно открутить гайку ступицы. Головкой «32» ослабляем затяжку гайки ступицы, также ослабляем три гайки верхней опоры стойки амортизатора, чтобы она могла немного качаться из стороны в сторону.

Отсоедините рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Ford Focus от поворотного кулака. На автомобиле с АБС снимите датчик скорости колеса, снимите тормозной суппорт и тормозной диск. В результате должен остаться полностью выпущенный рулевой перфоратор, см. Фото ниже.

Наконец откручиваем гайку ступицы, теперь нам нужно снять гранату со ступицы. Обычно это требует больших усилий. Съемником прижимаем ступицу в сборе с поворотным кулаком от штока внешнего ШРУСа. Осторожно извлеките шток из отверстия в ступице.

Не забываем, что все, что мы откручиваем, например тормозной суппорт или коленчатый вал с ШРУСом, придется подвешивать, чтобы ничего не зависало, ведь это может привести к поломке. Используем обычную резьбу, с помощью которой подвешиваем коленвал к пружине амортизатора Ford Focus. Приводной вал не должен быть наклонен более чем на 18 ° от оси внутреннего шарнирного корпуса. В противном случае можно повредить внутренний ШРУС.

Последним этапом является откручивание болта зажима, которым амортизатор крепится к поворотному кулаку. Отсоедините поворотный кулак от багажной стойки Ford Focus и снимите его.

Чтобы вытащить ступичный подшипник Форд Фокус плоскогубцами для снятия стопорных колец, затяните кольцо и вытащите его. Фото внизу.

Теперь берем головку подходящего размера или кусок трубы и сильным молотком (или культурно нажимаем) вытаскиваем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник Ford Focus обычно разрушается, а внутреннее кольцо подшипника остается на ступице. Кольцо можно сначала сдвинуть стамеской (меткими ударами молотка), затем в образовавшийся зазор можно вставить две монтажные лопатки и прижать ступицей кольцо подшипника.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора (для этого может потребоваться пресс или хотя бы тиски). При нажатии усилие можно приложить только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно внешнее кольцо старого подшипника используется как идеально подобранный шпиндель. Теперь установим стопорное кольцо подшипника на место. Но следует учитывать, что если автомобиль оборудован АБС, мы устанавливаем стопорное кольцо так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса. Правильная установка фото ниже.

Установлен новый подшипник, стопорное кольцо стоит, теперь необходимо прижать ступицу Фокуса. Для этого под внутреннее кольцо подшипника необходимо подложить кусок трубы подходящего диаметра или головку подходящего размера. Иначе ступица просто повредит подшипник при надавливании.

Если ступица четко входит в новый подшипник, а сам подшипник находится в поворотном кулаке, то можно производить сборку в обратном порядке.

Обратите внимание, что колесная гайка Ford Focus является многоразовой и рассчитана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки гайки ступицы Ford Focus составляет 316 Н · м. Поэтому при затяжке рекомендуется использовать динамометрический ключ.

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Затем ударами молотка по этой конструкции устраняем и устраняем внутреннюю часть элемента, сепаратор, кольца, ролики. Внешнее кольцо изделия останется внутри.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и разбираем кольцо. Используем резкую замену заднего подшипника Форд Фокус, мазки наносим только по гусеницам на конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и повторная сборка Очищаем корпус от ржавчины и грязи, это удобно делать болгаркой со специальной насадкой в ​​виде проволочной щетки.

Готовим запчасть. Для замены ступичного подшипника без экстрактора необходимо будет охладить новую запчасть в морозилке в течение часа.

Нагреваем барабан в духовке, либо газовой горелкой.

Вставить охлажденный подшипник в корпус нагретой тормозной чашки. Деталь защелкнется на месте без каких-либо усилий. Для отсоединения шаровой опоры от ПК можно использовать съемник. Осторожно открутите гайку от рулевого наконечника и также отсоедините рулевую тягу от ПК. Откручиваем гайку с болта стойки амортизатора и поворотный кулак ПК снимается вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик АБС, его необходимо снять, так как при нажатии ступицы замена заднего подшипника Форд Фокус, скорее всего, выйдет из строя.

Сам хаб необходимо вытащить из ПК на станке с помощью специального оборудования. Поэтому, чтобы провести эту операцию как можно быстрее, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса.

Новая ступица продавливается исключительно через проставку, что исключает возможность повреждения заготовки. Когда новая ступица вдавливается в ПК, выполняется сборка.

На этом замена передней ступицы завершена.

Замена заднего подшипника На заднюю ось Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, поэтому процесс замены ступичного подшипника на автомобиле с другими тормозами немного отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Болты оказались прочнее некоторых Т-образных головок, две головки посыпались. Инвалида вывезли. Колодки не вскрывал, оставил на диске, в принципе неудобств не создавал.

В очередной раз убедился, что Ford — это автомобиль, который никогда не был японским, он другой, надо просто привыкнуть к конструктивным особенностям и все пойдет как по маслу. Теперь замена заднего подшипника Ford Focus — это ежечасная работа с уже протестированным подходом, на самом деле вчера на это ушло около часа. Прижимаем конструкцию к ступице контргайкой ступицы, закручиваем и не до конца затягиваем.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и также не прикручиваем их полностью по диагонали. Видео о замене заднего ступичного подшипника Дэу Нексия. Снимаем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем с гайки ступицы, затягиваем динамометрическим ключом, парой НМ. Убедитесь, что вы противодействовали гайке ступицы. Установите крышку стопорной гайки ступицы.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Выбор подшипника заднего колеса для Ford Focus Замена подшипника заднего колеса для Ford Focus Ford Focus I имеет двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевой. Ниже представлена ​​таблица, по которой можно выбрать товар с оптимальным соотношением стоимости и качества.

Как ты это делаешь? Замена ступичного подшипника на ВАЗ Преждевременная замена ступичного подшипника на ВАЗ приводит к сильному износу, замене заднего подшипника на Форд Фокус и появлению серьезных проблем с тормозными дисками, даже колодками.

Основной причиной этого зачастую является деформированный или сильно изношенный подшипник передней ступицы. Диагностика замены масла Форд Мондео 1 Статья о том, как поменять масло в двигателе, а также масляный фильтр на Форд Мондео 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками.

Подшипник задней ступицы. (Р)

Прочитал руководство по ремонту АЗС и возникло несколько вопросов.
Почему кольцо датчика скорости вращения колеса выбрасывается при снятии старого подшипника?

Как можно установить контакт между тональным колесом датчика скорости вращения колеса и магнитной поверхностью и что подразумевается под «магнитной поверхностью»? Если магнитная сторона находится на подшипнике, то установлено стопорное кольцо и влагозащищенное уплотнение, я ошибаюсь?

возможна ли установка импульсного кольца датчика скорости вращения колеса без специального инструмента?

обязательна ли установка (или замена) держателя гидроизоляционного уплотнения при замене подшипника? (на самом деле это то, что есть)

Вы можете изменить это самостоятельно. Магнитное кольцо можно снять, не повредив его: главное — не торопиться. Насколько я понимаю, вы купили неоригинальный подшипник? Оставайтесь смело, не меняя пыльники.

возможна ли установка импульсного кольца датчика скорости вращения колеса без специального инструмента?

На кольце есть черная поверхность, которая намагничивается (отвертка тоже намагнитит)

обязательна ли установка (или замена) держателя гидроизоляционного уплотнения при замене подшипника? (на самом деле это то, что есть)

Оригинальный сервисный подшипник Ford FAG. С одной стороны черный резиновый уплотнитель (с той же стороны и маркировка), с другой стороны нормальный металлический цвет.

в инструкции буквально сказано: ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта между звуковым колесом датчика скорости вращения колеса и магнитной поверхностью, магнитная поверхность чего-либо не должна соприкасаться с импульсным колесом, но магнитная поверхность которой не указана. Может магнитная поверхность самого датчика? о магнитной поверхности колеса сам датчик скорости не говорит (или это ошибка управления?

Совсем недавно в моем сервисе поменяли колодки, барабаны и задние колодки. Процедура оказалась очень трудоемкой даже с соответствующим инструментом — при смерти все замерзло. Военные поступили так: сняли ступицу вместе с барабаном, поместили в гидравлический пресс и начали выталкивать ступицу из подшипника. Через несколько секунд лопнул барабан. Одна часть подшипника осталась в барабане, а другая — в ступице. После этого ступица зажала в тисках, а после разрезания подшипника болгаркой расколол его молотком и зубилом.

Мораль этой басни такова: никому не рекомендую делать это самому — есть специально обученные люди, которые берут всего 2400 рублей за этот «геморрой» (замена 2-х барабанов, колодок и колодок).

Да, я понимаю, что невыполнимых работ не бывает. Но ребята на подаче (а вы лучше меня знаете, что на подаче не выкручивают бесплатно ни одной лишней гайки, если можно без нее) перепробовали много вариантов: тянули / трясли колесо, да еще какая-то прикрученный «инерционный» занос (с подвижной гирей). Наверное, не хотели откручивать четыре болта ступицы. Но мне все равно пришлось. Это означает, что иногда проще заплатить.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передние и задние колеса, при нормальной эксплуатации они проходят в среднем 60-80 тыс. Км. Неисправный подшипник начинает гудеть, когда машина движется, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При уменьшении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке автомобиля он полностью исчезает.

проверить ступичный подшипник на неисправность достаточно просто, для этого необходимо:

  • подвесить колесо домкратом;
  • несколько раз повернуть колесо;
  • перемещайте его из стороны в сторону (вверх и вниз).

При проверке не должно быть характерных шумов, не должно быть большого зазора (допускается только небольшой). Неисправный ступичный подшипник равномерно дребезжит, когда автомобиль движется, независимо от того, едет он по прямой или на повороте.

Опережая время, PS может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточная смазка;
  • машина эксплуатируется при высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти некачественного качества;
  • нарушена технология установки ПС (плохо запрессована передняя ступица);
  • в ступицу попала вода;
  • гудел подшипник после удара по колесу.

ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно; по возможности менять БП следует сразу после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатируется длительное время, при движении может заклинивать подшипник, а значит, колесо перестанет крутиться. Заедание ступицы колеса при движении опасно, а такая неисправность может привести к серьезной аварии.

Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | rental-yug.ru

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Как вставить ступичный подшипник без пресса: Показано, как используется процесс извлечения форд фокуса при замене ступичного подшипника прессом на СТО. Вы можете снять блок самостоятельно, заменить шарикоподшипник на СТО, а потом переустановить. Чтобы проверить ступичный подшипник, сделайте следующее: Поднимите колесо с той стороны, где есть подозрение на поломку детали.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Прокрутите колесо один раз. Встряхните его вверх и вниз. А теперь проанализируем результат. Если ступичный подшипник в хорошем состоянии, при осмотре не должно быть шума.

Что касается игры, то это разрешено, но только в минимальных пределах, регламентированных производителем. Итак, приступаем к диагностике во время движения. Если шум вызван подшипником, он будет издавать однородный шум независимо от того, движется ли автомобиль по прямой или по поворотной дороге. Выход из строя и досрочная замена ступичного подшипника может потребоваться по ряду причин: Отсутствие смазки в детали.

замена ступичного подшипника форд фокус

Плохо установлены запчасти не оригинальные. Ходовая часть машины работает с более высокими нагрузками.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В хаб попала вода. Нарушена технология крепления подшипников. Плохо запрессована передняя ступица. Примерная стоимость работ по замене подстанции в рублях с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже брода на замену ступичного подшипника в каком-то райцентре. Ступицы задних колес Focus-2 закрытого типа не требуют обслуживания, поэтому смазка не вытекает из них.

Если ПС гудит, его просто нужно менять, нет смысла пытаться как-то сбросить узел. Замена передней ступицы Рестайлинг Форд Фокус 2 Замена подшипника передней ступицы Рестайлинг Фокус 2 можно сделать своими руками, для этого необходимо установить автомобиль на ровное и сухое место, автомобильный подъемник Форд Фокус, замена подшипника колеса с ямой не требуется. Работы выполняем в следующем порядке: для разборки наконечника также лучше использовать съемник; откручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает наглухо, поэтому к его замене нужно быть готовым. Саму ступицу нужно выпрессовать из поворотного кулака на автомобиле, используя специальное оборудование, поэтому для выполнения данной операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно продавить через проставку, чтобы исключить возможность повреждения детали. Замена ступичного подшипника Ford Focus После того, как новая ступица будет вдавлена ​​в поворотный кулак, можно приступать к сборке.

Замена заднего ступичного подшипника Форда Фокус 2 Дисковые или барабанные тормоза устанавливаются на заднюю ось Фокус-2, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего ступичного подшипника на автомобилях с другими тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить ступицу заднего колеса на автомобиле с задними тормозными дисками: если на машине установлена ​​АБС, переносим датчик со старого форд фокуса, заменив подшипник ведущей ступицы на новый.

Как и на переднем мосту, задний подшипник в оригинальных деталях собирается только со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает наглухо, поэтому к его замене нужно быть готовым. Чтобы вынуть саму ступицу из поворотного кулака, Форд Фокус необходимо заменить ступичный подшипник на автомобиле, используя специальное оборудование, поэтому для выполнения данной операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно продавить через проставку, чтобы исключить возможность повреждения детали.

После того, как новый сменный ступичный подшипник Ford Focus был запрессован в поворотный кулак, можно приступать к сборке. Замена подшипника задней ступицы Форд Фокус 2 На заднюю ось Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене подшипника задней ступицы на автомобилях с другими тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить ступицу заднего колеса на автомобиле с задними тормозными дисками: чтобы не прокачивать тормоза, сдвигаем суппорт в сторону.

Снимите тормозной суппорт и тормозной барабан со ступицы. Если в машине стоит АБС, следует предварительно разобрать монтажный кронштейн. Затем снимаем датчик АБС.

Разобрать форд фокус, заменив тягу ступичного подшипника от поворотного кулака. Снимите конец рулевой тяги и отодвиньте его в сторону. Теперь нужно вынуть шаровую опору. Слегка постучите молотком, опустите поворотный кулак. Сходит с шока.

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

очень важно, чтобы резьба была чистой, иначе можно повредить шаровую опору, что приведет к ее замене. После этого поворотный кулак снимается, для его снятия потребуется специальный инструмент, так как штифт очень плотно сидит на амортизаторе.

Этот автомобиль не оборудован АБС. Для замены ступичного подшипника обязательно использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам: На этой фотографии показан результат неправильной попытки переустановки ступичного подшипника, края расточки погнуты от сильных ударов тупым предметом. Поместив нажимной стержень в центр подшипника, он осторожно выталкивается.

важно, чтобы он выходил равномерно, без искажений. Ровно и без перекосов подшипник запрессован в поворотный кулак.

Каталожные номера и цены ступицы Ford Focus 2

Усилие, необходимое для вдавливания в подшипник, фунт / кв. Все болты затягиваются до соответствующих моментов затяжки, установленных на заводе, с помощью динамометрического ключа. Вариантов может быть несколько. Более распространенный, но это не ваш слегка изогнутый корпус дискового крыла, во-вторых. Если удар молотка является наиболее опасным из-за неполной затяжки гайки втулки, возникает сильно выдолбленный и криво орошаемый подшипник!

Я полностью согласен с последним утверждением, всех подталкивают к внутреннему ходу, а затем задаются вопросом, почему исходный подшипник так мало двигается.

Также в инструкции к хабу в моем SKF это написано. Они продавливаются через внутреннюю втулку, поэтому все давление передается через подшипники.

Выводы делайте сами. Давление должно производиться через внешний. Перед установкой ступичного подшипника на автомобиль с АБС необходимо убедиться, что магнитное кольцо находится сбоку от датчика, т.е внутри автомобиля. Чтобы не перепутать стороны подшипника, необходимо дважды проверить положение кольца с помощью небольшого металлического предмета. После запрессовки подшипника необходимо убедиться, что между корпусом поворотного кулака и подшипником ступицы нет зазора.

В общем, пересмотрите установку в соответствии с приведенными выше замечаниями, и я также рекомендую заменить датчик.

Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены

Цена на ступичный передний подшипник на Форд Фокус 1 определяется маркой и комплектацией. Правильный выбор запчасти возможен из оригинального номера, аналогов или модели автомобиля. Ниже выбран ряд производителей с указанием OEM (номеров позиций) для замены.

Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1

Np / nПроизводитель, странаКаталогГабариты, ммЦена, рубМодели автомобилей

один NK, Германия 752529 Внешний диаметр — 72 Внутренний диаметр — 39 Ширина — 37
Установлен в:
Гайка, 2 стопорных кольца, со встроенным кольцом магнитного датчика ABS и без него.
1300-1500 Ford Focus
Хэтчбек, седан, универсал — 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 — бензин,
1.8 турбодизель
Fiesta van V (СП); 1.8 — дизель
Fiesta хэтчбек V (JH, JD)
Универсал Fusion (JU)
2 Покровитель, 12 стран мира, Бельгия, Италия, Россия, Беларусь. PBK3531 1200-1300
3 Оптимальный, Германия 301045 1400-1600
4 SKF, Швеция ВКБА 3531 1600-1800
5 SNR Япония 152,55 рандов 1800-1900
6 FAG, Словакия 713 6781 00 1900 г
7 Феби, Германия 19213 2400–2700

Перед тем как купить в магазине передний ступичный подшипник Ford Focus 1, убедитесь, что он подходит для вашей модели автомобиля. На схеме в начале статьи детали имеют оригинальные номера. О них делается запрос. Лучшие аналоги отобраны в таблице. Цена на ступичный передний Форд Фокус 1 отличается от региона, в котором он приобретен, зависит от марки, способа доставки.

Подшипник ступицы передний Форд Фокус
Подшипник ступицы передний Форд Фокус

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

  1. Ослабьте гайки крепления колеса и ступицы. Необходимо аккуратно снять декоративный колпачок, затем поднять сменную сторону, опустить до упоров. Под задние колеса ставим клинья.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку ступицы.

  1. Открутите держатель рулевого наконечника.
  2. Сбиваем рулевую тягу.

  1. Откручиваем опору ШРУСа.
  2. Ломаем шаровую опору.

  1. Снимаем гранату (вал оси) с поворотного кулака.

  1. Откручиваем суппорты суппорта.
  2. Откиньте суппорт (необходимо отверткой отжать колодки).

  1. Снимаем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  2. Сборка в сборе.
  3. Сбиваем тормозной диск.

  1. Узел выставляем вверх ногами.
  2. Выведем хаб из строя.
  3. Снимите предохранительное кольцо.

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Форд Фокус 1

Подшипники были взяты из FAG (713678100). 2 шт.

Ход замены ступичного подшипника Форда Фокус 1

Гайка ступицы колеса затягивается с большим крутящим моментом, поэтому рекомендуется ослаблять ее, когда автомобиль стоит на колесах. Головкой «32» ослабьте затяжку гайки ступицы.

Ослабляем три гайки верхней опоры стойки амортизатора. Снимаем переднее колесо. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. На автомобиле с АБС снимите датчик скорости колеса. Снимаем тормозной диск. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.

Наконец, открутите гайку ступицы.

Съемником прижимаем ступицу в сборе с поворотным кулаком от штока внешнего ШРУСа.

Вытаскиваем шток из отверстия ступицы.

Подвешиваем карданный вал на трос или провод к пружине амортизатора.

Не наклоняйте приводной вал более чем на 18 ° от оси внутреннего корпуса муфты. В противном случае можно повредить внутренний ШРУС.
Откручиваем рулевую тягу, фиксирующую амортизатор к поворотному кулаку.

Отсоедините поворотный кулак от амортизатора и снимите его.

С помощью плоскогубцев снимите стопорные кольца, затяните кольцо и снимите его.

Продеть через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) отжать ступицу от поворотного кулака.

При отсутствии пресса устраняем ступицу ударами молотка по шпинделю.
Вытолкните подшипник из поворотного кулака подходящей головкой или отрезком трубы. Плотная посадка обычно разрушает подшипник и оставляет внутреннее кольцо подшипника на ступице. Кольцо можно сначала сдвинуть стамеской, затем вставить в образовавшийся зазор две монтажные лопатки и прижать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Новый подшипник вдавливаем в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого в качестве шпинделя можно использовать старый подшипник. Установите стопорное кольцо подшипника.
Подставив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.

Установите стопорное кольцо так, чтобы оно не блокировало отверстие датчика скорости вращения колеса.

Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Колесная гайка рассчитана на четырехкратное использование (включая заводскую сборку).

Перед каждой новой затяжкой с сердцевиной делаем на ней отметку.

Наконец, затяните гайку ступицы до 316 Н * м на колесном транспортном средстве.

Установка

Все автомобили

1. Используя специальный инструмент, установите новый ступичный подшипник.

2. Установите стопорное кольцо.

3. Используя специальные инструменты, установите держатель водонепроницаемого уплотнения.

Автомобиль с антиблокировочной тормозной системой

4.

ВНИМАНИЕ: Не ударяйте по кольцу датчика скорости вращения колеса.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что кольцо датчика скорости вращения колеса чистое.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта кольца датчика скорости вращения колеса с магнитной поверхностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое кольцо датчика скорости колеса.

С помощью специального инструмента установите кольцо датчика скорости вращения колеса.

Все автомобили

5.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый кулачок колеса.

Установите кулачок колеса.

6. Установите ступицу колеса. Для получения дополнительной информации см. Главу «Ступица колеса», доступную в этом разделе.

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

С момента появления на рынке Ford Focus зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль. Тот факт, что она по-прежнему востребована и популярна у российских автомобилистов, свидетельствует о долговечности, прочности и высоком качестве узлов и агрегатов модели. Несмотря на большие нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья обладают отличной прочностью.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются и требуют замены. В некоторых случаях детали можно заменить, когда они уже вышли из строя. Однако, когда дело доходит до безопасности, лучше всего заменять запасные части по истечении периода, указанного производителем в соответствии с рекомендациями.

  1. Причины износа
  2. Когда менять
  3. Порядок замены

Причины износа

На подвеску автомобиля ложится большая нагрузка. Ступица поддерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Следовательно, он также имеет свойство изнашиваться. На самом деле изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях хаб может вообще не потребовать замены, однако мы не об этом говорим, особенно в реалиях российских дорог, конечно. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярной смазке подшипника, рано или поздно ступицу придется менять. При регулярном обслуживании нормальный пробег ступичного узла может составлять до 300 000 километров.

Задняя ступица более подвержена износу, так как на нее действует вес груза, перевозимого в багажнике. Особенно при движении по ухабистой дороге, попаданию в выбоины и так далее. Поэтому в целом заднюю группу следует заменять чаще, чем переднюю.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует заменять ступичные подшипники каждые 70-80 тысяч километров пробега автомобиля. И с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50-60 тысяч.

На необходимость замены ступичного подшипника указывает появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме техники автосервиса одними из первых проверяют узел ступицы. Это шум, который издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы Ford Focus достаточно прочные и, как правило, выдерживают установленные сроки эксплуатации. Специалисты отмечают, что даже без адекватной профилактики агрегат может работать вполне комфортно. В случае выхода из строя или последующей замены подшипников сделать это не составит труда. Для выполнения операции своими руками не потребуются особые знания или навыки, достаточно иметь необходимый инструмент и руководство к действию.

Инструмент, который вам понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Ford Focus:

  • Набор ключей;
  • Устройство экструзии;
  • Молоток;
  • Набор шестиугольника.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для дополнительного комфорта вы можете использовать воздухопроницаемый агент, такой как WD-40, и прорезиненные текстильные перчатки.

  • Снимите крышку обивки переднего или заднего колеса.

  • Ослабьте гайку ступицы.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоедините и снимите датчик скорости Ford Focus 1, если ваш Ford Focus оснащен антиблокировочной тормозной системой.
  • Ослабьте тормозные колодки.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Отсоедините шаровую опору от шарнира.
  • Откручиваем гайку ступицы.
  • Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесьте коленчатый вал к амортизатору (не наклоняйте вал более чем на 18 градусов, чтобы не повредить ШРУС).
  • Выкрутите болт крепления поворотного кулака к амортизационной стойке.
  • Снимаем пуансон со ступицей.
  • Снимите предохранительное кольцо.
  • Вытяните ступицу из поворотного кулака с помощью пресса с оправкой соответствующего диаметра и, если пресса нет, вытяните ступицу молотком через оправку.
  • Вытащите подшипник из поворотного кулака.
  • Очистите кулак изнутри.
  • Надавите на новый подшипник до упора.
  • Установите стопорное кольцо подшипника.

Сборка выполняется в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратную затяжку (включая заводскую затяжку). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждой последующей затяжкой. Маркер нужно расположить так, чтобы он не стирался, например, стержнем.

Учтите, что если есть люфт между ступицей и подшипником, то ступицу лучше менять вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу о замене узла, так как ступица сломает подшипник. Многие специалисты рекомендуют менять ступицу в сборе целиком, а кроме того, как правило, даже подшипник продается вместе со ступицей. Так что при появлении новых элементов узла стоит изменить их оба.

Подшипник задней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Затем ударами молотка по этой конструкции устраняем и устраняем внутреннюю часть элемента, сепаратор, кольца, ролики.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus


Затем ослабьте колесные болты.

Инструкция по замене подшипника задней ступицы в дисковых тормозах с АБС. Отчет о замене задней части…

Доработка задней ступицы Ford Focus 3 — Долговечность: Установите барабан на место.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Во-первых, давайте займемся дрифтом.

Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1

Простой круглый слиток железа. Потом приспособлю для вдавливания подшипника в барабан.

Вот его общий вид. Ну а теперь снимаем колесо, берем колпачок, закрывающий гайку ступицы, откручиваем саму гайку от головки на 30.

Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала «За рулем»

Моя гайка откручивалась вручную, подозреваю, что старый автовладелец менял колодки, не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, так что гайку не сжимал как следует. Барабан оторвался очень легко.

Аккуратно вытащил жестяной сапожок, зачем он там? Пытался выбить подшипник, но быстро понял, что это полная чушь и засунуть в пресс такую ​​козу — рука не крутилась. Поэтому я немного прогрел барабан изнутри вокруг подшипника не более минуты, после чего подшипник практически безболезненно вылез.

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Меня очень удивило отсутствие какого-либо сальника, защищающего его от грязи и влаги. Потом легонько, с нуля протер седло в барабан, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажимался в тиски, собирался и аккуратно вдавливался подшипник в барабан.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время многие автолюбители вместо оригинальных запчастей начали устанавливать аналоги. Связано это, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги намного дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Поэтому перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта часто не отличаются, кроме цены. По качеству вопрос остается дискуссионным, так как на современном рынке запчастей все больше и больше подделок, которые довольно сложно отличить от оригинальной производственной детали, даже если это аналог.

Чтобы не копаться в деньгах и времени, стоит разобраться в особенностях детали. Оригинальный подшипник передней ступицы 37 * 39 * 72 мм. Если автомобиль оборудован системой АБС, на конце детали будет черная магнитная лента.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, устанавливаемого на Ford Focus 2. Стоимость изделия около 4000 руб.

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Помимо оригинальной детали, для автомобиля существует ряд аналогов, рекомендуемых к установке:

Наименование производителя Аналоговый каталожный номер Стоимость в рублях

Пресс 201073 3700
Bta H1G033BTA 1500
FAG 713 6787 90 2100
Фебест 2182-FOCMF 2500
Февраль 26770 3000
Фленнор FR390556 3000
САУ 9336003 3500
Кагер 83-0918 3500
Оптимальный 301667 3000
Ruville 5289 3500
SKF ВКБА 3660 3500
SNR 152,62 руб 3500

Аналог оригинального переднего ступичного подшипника.

 

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле