- Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
- Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
- Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
- Замена задних амортизаторов Audi 80 б3
- Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
- Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
- Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
- Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
- Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3
- Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3
- Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
- Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80
Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
Осторожность:
— Замена амортизаторов только попарно (правая и левая одновременно).
— Не снимайте обе стойки амортизатора одновременно, так как опускание поперечины задней подвески с обеих сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению магистралей и шлангов тормозной системы.
Примечание:
Замена правого амортизатора описана ниже. Замена на левой стороне выполняется аналогично.
Перед заменой амортизаторов необходимо определиться, какая подвеска установлена на автомобиле. Только после этого можно будет заказать необходимые амортизаторы. Это можно узнать по держателю параметра автомобиля — пластине, вклеенной в нишу запаски под ковер. Наложенный платеж означает:
— 1ВА: серийное исполнение.
— 1BE: спортивная версия.
— 1ВВ: ходовые качества на плохих дорогах.
Снятие
1. Ослабьте колесные болты. Поднимаем машину на подъемнике или домкратом поднимаем заднюю часть машины и устанавливаем на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем колодки под передние колеса).
2. Выкрутите колесные болты и снимите заднее колесо.
3. Проволочной щеткой зачищаем все резьбовые соединения, которые потом будут снимать, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (тип WD-40).
4. Удерживая гайку нижней стойки амортизатора ключом на 24, отверните нижний болт крепления стойки амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески вторым ключом с головкой на 24.
5. Снимите болт крепления вместе с шайбой и отсоедините амортизатор от продольного рычага балки задней подвески.
6. С помощью гаечного ключа размером 17 ослабьте затяжку четырех верхних болтов, которыми кронштейн заднего амортизатора крепится к корпусу.
Два верхних крепежных болта
Два нижних крепежных болта
7. Удерживая багажник снизу, окончательно откручиваем последний болт крепления и снимаем его вместе с кронштейном с нисходящим движением колесной арки.
Разборка
1. Снимите пылезащитную крышку кронштейна.
2. Зажмите держатель в тисках с мягкими губками и установите две резинки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепились за семь оборотов пружины.
3. Равномерно поворачивая крепежные винты, сожмите винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до тех пор, пока сила не будет снята со штанги в ударном цилиндре.
Осторожность:
— Отныне пружина находится под большим напряжением. Соблюдайте особую осторожность при обращении со стойкой.
— Пружина имеет очень высокое сжимающее усилие, поэтому используйте только надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой.
4. Удерживая шток амортизатора во вращении разводным ключом, гаечным ключом 17 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к стойке амортизатора.
5. Наконец, откручиваем гайку, …
… Снимаем шайбу и верхнюю резину. Гайку выбрасываем, так как ее повторное использование недопустимо.
6. Снимите опорный кронштейн амортизационной стойки.
7. Постоянно снимаем нижнюю резиновую подушку с втулкой с амортизатора, …
..защитный колпачок, упор с защитным колпачком и винтовая пружина со стяжными шпильками. Выбрасываем старый амортизатор.
8. Проверяем целостность и работоспособность всех удаленных предметов. Заменяем поврежденные или сильно изношенные детали на новые.
Примечание:
— При необходимости замените пружины стойки попарно (одновременно левую и правую).
— Пружины стоек различаются по жесткости и маркируются краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны быть пружины одинаковой жесткости.
Сборка
1. Возьмите новый амортизатор, вытащите и несколько раз нажмите на шток поршня, чтобы удалить воздух из амортизатора.
2. Далее устанавливаем на амортизатор цилиндрическую цилиндрическую пружину со стяжками, упор вместе с защитным кожухом и защитным колпачком.
Примечание:
— Нижний конец пружины при правильной установке обращен назад с левой стороны автомобиля и вперед с правой стороны.
— Цветные метки на пружине указывают направление вниз к чашке пружины.
3. Затем устанавливаем нижнюю резиновую подушку с втулкой…
. и опорный кронштейн стойки амортизатора. Установите опорный кронштейн так, чтобы верхний конец спирали пружины упирался в выемку в ее верхней чашке (изолирующая прокладка), как показано ниже.
4. Установите верхнюю резиновую подушку, шайбу и приманку на новую гайку, которой кронштейн крепится к амортизирующей стойке. Затем окончательно затягиваем крепежную гайку с моментом затяжки 30 Н ∙ м, удерживая шток амортизатора во вращении.
5. После затяжки гайки крепления кронштейна к стойке амортизатора, равномерно поворачивая винты стяжных тяг, отпустите пружину.
Примечание:
Ослабляя шнурки, убедитесь, что концы верхней и нижней витков пружины находятся на своих местах.
6. Установите на место пылезащитную крышку кронштейна.
Установка
1. Проденьте стойку через колесную арку и закрутите четыре верхних болта, которыми кронштейн заднего амортизатора крепится к кузову. Затем окончательно затягиваем крепежные болты с моментом затяжки 55 Н ∙ м.
2. Присоедините нижнюю опору мачты к продольному рычагу балки задней подвески. Совместите отверстия и вставьте нижний болт амортизатора вместе с шайбой.
3. Ставим нижнюю гайку стойки амортизатора.
Осторожность:
Обязательно затяните нижний болт крепления амортизатора, когда балка задней подвески автомобиля нагружена — автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, либо балка должна быть поднята.
4. Домкратом или гидравлической стойкой поднимаем балку задней подвески, чтобы нагружать опору задней амортизационной стойки …
. и окончательно затяните крепежный болт стойки с моментом затяжки 60 Н ∙ м, не допуская проворачивания гайки.
5. Только после этого снимаем домкрат или гидроопору.
6. Аналогичным образом замените амортизатор или пружину (при необходимости) с другой стороны.
7. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
Стойки задней подвески 80-й модели Audi на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В отличие от передних, отличий у них больше, то есть в зависимости от поколения. Также следует отметить, что задние рессоры в оригинале преобладают с дизельной начинкой.
Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
Для начала купили стяжки за 400 рублей, съемник наконечников уже был.
- Затем гаечным ключом открутил гайку штока демпфера, удерживая шток неподвижно шестигранником. Также ослаблена корончатая гайка. Для откручивания корончатой гайки понадобится специальный ключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком. Тоже позже подтянул, оказалось не хуже ключа.
- Также: Натянул пружины с хомутов, вынул рулевой наконечник, открутил корпус амортизатора от поворотного кулака.
- Вынимаю стойку, снимаю пружины, тут нужно быть осторожным, иногда стяжки соскальзывают и пружина может выстрелить. Также не помешает отметить, где находится верх или низ пружин. Осмотр упорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии: (их меняли три года назад в Лемфердере), возможно, наши дороги из-за этого так долго оставались хорошими. Сама гайка на амортизационной стойке закислась и не откручивается газовым ключом. Так как в комплект входят новые гайки, то на гайке в центре сделал пропил болгаркой, чтобы не касаться проволоки и открутил стамеской.
- Так что все просто, меняю старую вставку на новую. Также не помешает проверить масло в самой стойке, на охлаждение. Доливать пришлось, так как при опускании нового вкладыша масла было меньше половины. При проверке старого амортизатора чувствуется поломка, не зря менял.
- Все собирается в обратной последовательности и ставится в нужное место)
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
Хотя уникальные задние рессоры немного жестче передних (потому что в основной преобладают газомасляные рессоры), они даже не нужны водителям по тем же причинам: чрезмерная перегрузка, а также относительная уникальность.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)
После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.
Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
Передние рессоры на Audi 80 обоих поколений не делятся на левую и правую. На В3 и В4 на передние колеса устанавливались амортизаторы с аналогичными деталями и параметрами. В общем, есть только отличия в зависимости от подвески.
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода пружины будут устанавливаться от любой из подвесок, представленных в таблице выше. Поскольку, как правило, все пружины имеют одинаковые пружины, их можно менять местами.
Замена задних амортизаторов Audi 80 б3
Пружины Audi 80 B3 и B4 имеют много общего. На этих поколениях Audi 80 было установлено 4 различных типа подвески: стандартная, для «плохих дорог», спортивная и Quattro (полный привод). Пружины различаются в зависимости от подвески, обычно размером.
Для конвейера для оригинальных B3 и B4 поставлялись пружины Boge или Sachs. По собственной конструкции это в основном масляные (реже — дизельное топливо) стояки двухтрубные. Как отмечают многие пилоты, они довольно мягкие. Не очень подходит для езды на высоких скоростях.
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, уникальные пружины для поколений Audi 80 B4 и B3 никто не покупает. Есть несколько обстоятельств: они не очень распространены в продаже, потому что машина относительно старая, имеет невысокую жесткость и слишком высокую стоимость. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги аналогичны.
Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
Стойки задней подвески 80-й модели Audi на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В отличие от передних, отличий у них больше, то есть в зависимости от поколения. Также следует отметить, что задние рессоры в оригинале преобладают с дизельной начинкой.
Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
Передние рессоры на Audi 80 обоих поколений не делятся на левую и правую. На В3 и В4 на передние колеса устанавливались амортизаторы с аналогичными деталями и параметрами. В общем, есть только отличия в зависимости от подвески.
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода пружины будут устанавливаться от любой из подвесок, представленных в таблице выше. Поскольку, как правило, все пружины имеют одинаковые пружины, их можно менять местами.
Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
Хотя уникальные задние рессоры немного жестче передних (потому что в основной преобладают газомасляные рессоры), они даже не нужны водителям по тем же причинам: чрезмерная перегрузка, а также относительная уникальность.
Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3
У некоторых автолюбителей может возникнуть закономерный вопрос, почему они говорят и различают переднюю и заднюю подвески автомобиля? Какие работы по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Audi 80 B3?
Короче все просто. Передние амортизаторы выходят из строя чаще, а задние — реже. Замена амортизаторов обеих подвесок рассматривается отдельно. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, и автомобиль принимает на себя большую часть нагрузки во время движения.
Начинающие автомобилисты уверены, что для создания комфорта в автомобиле нужен амортизатор, это вторая функция амортизатора. Основная задача амортизатора — преобразовывать механическую энергию в тепловую, гасить колебания толчков и ударов по кузову, которые возникают во время движения из-за равномерного распределения физических сил.
Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3
Замена амортизаторов на Ауди 80 не представляет особого труда. Заменить амортизаторы в гараже сможет любой водитель, умеющий держать гаечный ключ. При этом экономия семейного бюджета будет поистине замечательной, а полученный опыт просто бесценен. Сторонники ремонта амортизаторов сходятся во мнении, что замене амортизатора предшествует ремонт. Все проблемы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.
Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80
Для начала купили стяжки за 400 рублей, съемник наконечников уже был.
- Затем гаечным ключом открутил гайку штока демпфера, удерживая шток неподвижно шестигранником. Также ослаблена корончатая гайка. Для откручивания корончатой гайки понадобится специальный ключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком. Тоже позже подтянул, оказалось не хуже ключа.
- Также: Натянул пружины с хомутов, вынул рулевой наконечник, открутил корпус амортизатора от поворотного кулака.
- Вынимаю стойку, снимаю пружины, тут нужно быть осторожным, иногда стяжки соскальзывают и пружина может выстрелить. Также не помешает отметить, где находится верх или низ пружин. Осмотр упорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии: (их меняли три года назад в Лемфердере), возможно, наши дороги из-за этого так долго оставались хорошими. Сама гайка на амортизационной стойке закислась и не откручивается газовым ключом. Так как в комплект входят новые гайки, то на гайке в центре сделал пропил болгаркой, чтобы не касаться проволоки и открутил стамеской.
- Так что все просто, меняю старую вставку на новую. Также не помешает проверить масло в самой стойке, на охлаждение. Доливать пришлось, так как при опускании нового вкладыша масла было меньше половины. При проверке старого амортизатора чувствуется поломка, не зря менял.
- Все собирается в обратной последовательности и ставится в нужное место)
Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80
Для замены задних амортизаторов на автомобиле Ауди 80 В3 нам потребуется следующий инструмент: ключ на 17, трещотка с головкой на 17, ключ разводной 1, WD-40, ключ на 7, пружинные стяжки. ПРЕДЫДУЩАЯ иметь 4 самоконтрящиеся гайки — 2 для верхних штифтов амортизатора и 2 для нижних винтов (верхняя и нижняя резьба разные!).
- Снять обшивку багажного отделения. Не поднимайте машину. Внутри багажника снимите резиновую заглушку с нужной стороны, например с левой, — ее можно снять вручную. Амортизаторы меняйте последовательно, сразу две менять нельзя — тормозные шланги будут слишком тугими!
- Поднимите машину. Снимаем колесо. Убедитесь, что вы поднимаете машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще есть, значит, у вас крутая пружина, и ее, вероятно, нужно сжать шнурками.
- Амортизатор закреплен снизу 1 гайкой (также самоконтрящейся) на схеме № 29, обработайте ее WD40. В этом случае нужно подкладывать под диск кирпичи или что-то еще, чтобы колесо при отвинчивании не поднималось и не опускалось.
- Когда гайка закручена, винт снимается довольно легко — это можно делать вручную, прижимая амортизатор. Пока не вынимай. Снимаем самоконтрящуюся гайку No. 38 — нужно открутить, удерживая торчащую ось сверху гаечным ключом 6 — здесь отлично подойдет большой гаечный ключ — можно упереть его концом в бензобак или одно из технических отверстий — удерживать не нужно. И откручиваем гайку одной рукой. В последний момент гайка может затянуться с трудом, в этом случае держала ось снизу плоскогубцами.
- После закручивания гайки необходимо осторожно удалить большую шайбу и резиновую подушечку. Вспомните, на каком боку они лежали! Теперь вы можете открутить винт крепления нижнего амортизатора, он снимается довольно легко — это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. Осторожно снимаем амортизатор вместе с пружиной. Вспомните, с какой стороны это было (Где был конец весны). Снимаем пружину. Вспомните, как это было. Вспоминая, с какой стороны они были: снимаем резиновую ленту с вала амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, под ней узкая шайба, заходящая в крышку. Снимите все и не потеряйте шайбы! Это все. Также на верхней части амортизатора есть капюшон. Тогда сними и его.
- На новый амортизатор ставим все в обратном порядке — сначала колпачок (если был), потом чехол, маленькая шайба, большая шайба, резиновый бампер (с правой стороны, как было) Наденьте пружину амортизатор, сжав пружину зажимами
- Установите задний амортизатор на место — сначала снизу (стараясь вставить верхнюю ось в отверстие) Закрепите амортизатор снизу, вставив болт № 28. Закрепите верхнюю штангу амортизатора гайкой № 38, не затягивайте (делать это вручную).
- Снимите стяжки с пружины, наденьте колесо и опустите машину так, чтобы верхняя ось боеприпаса вошла в верхнее отверстие до упора. Ставим бампер и шайбу на правую сторону !! И затяните самоконтрящейся гайкой до упора. Наденьте резиновый колпачок. Если это последний амортизатор, подлежащий замене, замените обшивку багажника. Закрепите нижний держатель амортизатора гайкой. Убедитесь, что верхняя резина № 30 правильно входит в отверстие.