Замена задних амортизаторов шевроле лачетти седан

Содержание
  1. Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода
  2. Артикулы
  3. Отличия в кузовах
  4. Причины износа
  5. Подбор совместимых комплектующих
  6. Как разобрать амортизационную стойку
  7. Гайка штока амортизатора Каяба
  8. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
  9. Правильный алгоритм замены
  10. Необходимое оборудование для ремонта и замены
  11. Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
  12. Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
  13. Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
  14. Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
  15. Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
  16. Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
  17. Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
  18. Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Logbook › Замена задних стоек #3. Процесс
  19. Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?
  20. Стоит ли менять стойки амортизаторов самому
  21. Что предлагает рынок?
  22. Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана
  23. Подбор задних стоек стабилизатора
  24. Аналоги GM 96561754
  25. Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?
  26. 2-й способ по замене передних амортизаторов ВАЗ
  27. Выбор амортизаторов
  28. Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
  29. Самостоятельная диагностика
  30. Замена задних амортизационных стоек. Видео
  31. Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками
  32. Замена Опоры Передней Стойки Лачетти
  33. Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti
  34. Подвеска подвески подвески. Сборка
  35. Как поменять подшипник
  36. Признаки неисправности стойки
  37. Разборка конструкции
  38. Chevrolet Lacetti 2008, л с. — запчасти
  39. Chevrolet Lacetti, 2008
  40. Chevrolet Lacetti, 2007
  41. Chevrolet Lacetti, 2011
  42. Chevrolet Lacetti, 2012
  43. За что отвечает амортизатор и его компоненты?

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки у универсала длиннее на 3 мм.

По идее все амортизаторы делятся на три типа: масляные, дизельные и газовые.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — преобразовывать кинетическую энергию в тепло, тем самым гасив колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, дизельные амортизаторы станут лучшим вариантом для Lacetti в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Они устанавливаются на заводе.

Артикулы

Левая колонна готовится занять его место.

Каталожные номера задних амортизаторов у седана и седана одинаковы:

  1. Задний левый: GM-96407821 .
  2. Задний правый: GM-96407822 .

Отличия в кузовах

В универсале вам нужно будет разбирать кожу.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и отличаются тем, что имеют диаметр выноса 22 мм, а у седана и люка — 20 мм. Визуально они отличаются толщиной стекла — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственная разница.

Все это сделано для того, чтобы амортизатор на универсале более жестко реагировал на нагрузки. И пружины у этих корпусов разные: у Вагона тяга толще, а сама пружина более жесткая.

Однако сторонние производители не одобряют C-стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем хэтчбек и седан.


Причины износа

В среднем ресурс амортизатора составляет 70 000 км. Но, как правило, сначала необходимо заменить стойки. Причины этого:

  1. Плохое качество дорожного покрытия.
  2. Стиль вождения автовладельца. Чем чаще водитель резко трогается с места и тормозит, пытается на высокой скорости входить в повороты или преодолевает дорожное препятствие, не тормозя перед ним, тем больше нагрузка на всю подвеску.
  3. Установка контрафактных (некачественных) деталей. Дешевое не может быть качественным. Такой амортизатор не только не соблюдает указанный срок, но и приведет к разбалансировке всей подвески, ускорив появление ее поломок.
  4. Неправильная установка элемента. Нельзя просто снять старый амортизатор и поставить на его место новый. Здесь требуется знание некоторых нюансов, иначе только что купленная деталь снова потребует замены.
  5. Повреждение подвески в случае аварии.

ремонт стоек амортизатора

Подбор совместимых комплектующих

Накладка на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными застежками, выполненными в виде шпилек. Совместимые конструкции для Шевроле Лачетти — это изделия, которые имеют 2 или 3 штифта — детали с резьбой или большое количество штифтов не подходят к автомобилю.

Режиссер Код продавца Совместимость местоположения Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
Дженерал Моторс 94535236 Универсальный 2003-2013 гг 490
Дженерал Моторс 96549921 Они уехали 2005-2013 390
Дженерал Моторс 96544521 Правильно 2005-2013 375
Новлайн P94535236 Универсальный 2009-2012 гг 515
RAON AUTO CYC226 Они уехали 2009-2013 гг 325

важно знать! Выбор опорных подшипников для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или путем проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте Generous Motors.

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому монтировать ее нужно строго в том же положении, что и до разборки! Если вы делаете это впервые, есть смысл ставить отметки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного — в видео тоже есть способ проверить правильность сборки.

Все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с оригинального оригинального амортизатора. Его приклад выглядит так

Нам нужно открутить гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку надеваем уже знакомый ключ на 17 мм

И держите шток головкой 9 мм

Если оторвать гайку на машине, как я описал выше, теперь будет намного проще.

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штанге есть паз, на котором устанавливается держатель. Я уже много раз об этом говорил.

Но дело в том, что высота этой канавки зачастую больше толщины корпуса опоры! Поэтому родная гайка имеет особую форму, чтобы нейтрализовать эту разницу и надежно зафиксировать обойму на штоке амортизатора. Это хорошо видно на фото. Я показал это стрелками. Думаю, смысл ясен.

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Kayaba, не имеет такой проточки. Это просто нормальный орех

Следовательно, он не сможет гарантировать надежное соединение держателя и штанги. Таким образом, ноги ударов растут после установки амортизаторов Kayaba. И, как следствие, об этих амортизаторах складываются негативные отзывы.

Поэтому учтите это и установите оригинальную гайку оригинала.

понятно, что с шайбами ​​можно выйти из положения, но это как-то колхозненько.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Как заменить задние амортизаторы?

Лача хэтчбек.
Приобретены запчасти
Chevrolet 964072 17 Опора амортизатора (задние опоры) — 2шт
CTR CLKD-11 Задний стабилизатор поперечной устойчивости — 2шт
Kayaba 333419 Двухтрубная задняя газовая стойка правая «Excel-G» — 1шт
Kayaba 333420 Стойка на две газовые трубы задняя левая «Excel-G» — 1шт
Втулки заднего стабилизатора — 2 шт.

Итак, после мучений в виде подпрыгивания машины назад как в движении, так и при остановке, а также вопроса, менять ее самому или нет, два задних амортизатора заменили самостоятельно.
1. Поскольку мне нравится, чтобы все было доступно, а также из-за моей первой работы с подвеской было снято заднее сиденье и сняты чехлы. После снятия колодок открывается очень удобный доступ к болтам крепления задних амортизаторов (об этом позже). Насколько я знаю, сервис вообще не снимает задние сиденья, а снимает. Но мы не ищем легких путей. В общем, после снятия сидений и пластиковой обивки кузова возникло такое изображение.
Ну по глупости снял сначала обшивку багажника. Хотя в этом нет необходимости. Ну а кто хочет снять сиденья и обивку, я не буду рассказывать, как это сделать, т.к на форуме полно информации об этом.

2. По поведению автомобиля очень легко понять, что амортизатор не работает. Но даже если вам этого мало, вы можете просто посмотреть его. Я никогда раньше не имел дела с аммиаком, поэтому даже не знал, как течет этот «демпфер». Итак, кто не знает, как это выглядит, как я показываю. Думаю, здесь все предельно ясно. Смотри, оно в масле. Особенно пыльник. Одним словом, течет. После полной разборки ложа просто «утонула”.

3. Теперь поднимем машину и снимем колесо. Я все сделал на лифте, но без него все вполне возможно.
Во-первых, аккуратно достать! заблокировать тормозной трос. Откручивать ничего не надо! Давай просто снимем! Сначала по глупости чуть не стал крутить гайку, которая была у всех на виду. Отпускаем кабель, чтобы потом не повредить. Следующим шагом откручиваем штифт стабилизатора. Тем, кто не собирается его менять, лучше открутить верхний болт. Желающим его поменять проще сразу открутить нижнюю. На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить ее двумя гаечными ключами не составит труда.

4. Далее откручиваем два болта крепления амортизатора. Потому что до меня эту стойку уже меняли, поэтому болты подходят вперед по ходу движения машины. Так было удобнее их снимать. На самом деле они вставляются в обратном направлении. Разницы нет, но открутить так проще. В общем откручиваем.

5. Очистив нижнюю часть стойки, идем в салон. Там опора стойки крепится к трем гайкам. Их можно открутить, если у вас есть поворотный ключ. Правда, лучше стойки менять вместе. Ниже подставку поддерживает партнер. Открутив все три гайки, аккуратно снимаем, через днище вытаскиваем стойку.

6. После снятия держателя приступайте к пружинному натяжителю. Стяжка производится специальным приспособлением. Только не пытайтесь открутить держатель, не затянув пружину. Потому что, скорее всего, последнее, что вы увидите, — это пружина, летящая с невероятной скоростью.

7. После затягивания пружины и начала свободного движения вам понадобится еще один специальный инструмент, а именно специальный ключ для откручивания (и последующего затягивания нового стержня амортизатора на опоре стойки). Без него, поверьте, никуда. У нас есть ключ от восьмерки аммиака. Это было не лучшее решение, но других не было. Пришлось тут помучиться открутить шток и затянуть новый. Если есть возможность, купите удобнее кдуч или пусть его заточит какой-нибудь токарь.

8. Вот как выглядит этот ключ на должности в почтовой поддержке. И не забудьте удалить бумагу (не оторвать!) Проставку, чтобы положить ее на новый держатель (если вы меняете и держатель).

9. Далее соберем новую стойку. Ставим нижний держатель пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхний держатель пружины, держатель стойки и прикручиваем гайку к штоку (очень и очень туго).

10. Перед ослаблением пружины поверните опору стойки так, чтобы сторона без складок была обращена за пределы корпуса. Ну конечно, чтобы пружина точно встала на место на опорах.

11. Здесь хорошо видно, как выглядит опорное сиденье, т.е его прямая часть.

Затем монтируем в обратном порядке.

Как поменять втулки стабилизатора, окуривать не начинал, тк каждый справится. Единственное, что в них — это то, что нижний болт крепления втулки не нужно полностью откручивать, а только откручивать. Полностью откручиваем верх и вытаскиваем застежки.

Правильный алгоритм замены

Следует помнить, что замена стоек возможна только попарно.

Для замены передних амортизаторов понадобится определенный набор инструментов:

  • колесный ключ;
  • универсальная отвертка;
  • пружинные экстракторы;
  • набор накидных ключей;
  • домкрат, козлы для подстраховки;
  • универсальная проникающая смазка WD-40, «Khado».

Вся работа должна выполняться в одиночку, ориентируясь на следующий алгоритм:

  1. Для начала следует поднять машину домкратом, снять передние колеса.
  2. Отсоедините шланги тормозной жидкости. При определенных навыках можно обойтись без этого предмета.
  3. Поднимите капот, отверните опоры подкосов сверху подходящим ключом.
  4. Снимаем нижние опоры.
  5. Снимите пружину с помощью подходящих съемников. Здесь нужно быть очень осторожным. Необходимо следить за тем, чтобы пружина не деформировалась.
  6. Снимите старый амортизатор, замените его на ранее приобретенный запасной.
  7. Соберите стойку в обратном порядке.

Придерживаясь описанного алгоритма, проявляя внимание и осторожность, весьма вероятно, что удастся получить хороший результат.

Необходимое оборудование для ремонта и замены

Для ремонта и замены вам понадобится следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • джек;
  • отвертки (плоские и крестовые);
  • молоток;
  • щетка для очистки грязи;
  • английские ключи;
  • английские ключи;
  • головки с кривошипами;
  • стяжки;
  • жидкость WD-40.

Запасные части, необходимые для ремонта: пыльники, новые стойки или амортизаторы, бамперы.

Хомуты для снятия амортизаторов

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Во время нормальной работы амортизатора движущееся тело сохраняет горизонтальное положение. Если его удерживать только за жесткие или мягкие элементы, глушить колебания не удастся, и машина будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и может стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это одна из самых уязвимых частей ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать неисправности и заменять их, не дожидаясь полного выхода из строя задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена стоек заднего амортизатора Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости кажется, что задняя часть его «шатается». Это заставляет водителя постоянно рулить.
  • При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после проезда неровностей эти вибрации не стихают сразу и автомобиль какое-то время не может найти устойчивого движения.
  • При движении в салоне слышны стуки и дребезжания в районе расположения задних амортизаторов.
  • Утечка гидравлической жидкости в корпусе амортизатора.

Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, обратитесь в сервисный центр GM-City для диагностики. Если подтверждается повреждение стоек амортизатора, вы можете заменить их самостоятельно или поручить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя. Но забрать их сможет только опытный слесарь — на рынке много контрафактной продукции. В таблице указаны артикулы оригинальных стоек заднего амортизатора автомобилей Шевроле Лачетти, Орландо, Круз.
Седан / хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Вне зависимости от того, решите ли вы произвести замену самостоятельно или доверить ее мастерам, помимо самих стоек вам потребуются:

  • Оригинальная стержневая гайка (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Подставки (арт.96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опорная (артикул GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластицин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — при необходимости.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда на складе гаража GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, в замене требуется только держатель стойки и его прокладка. Остальные детали и крепежные детали данного агрегата не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструмента и ямы в гараже замена задних амортизаторов займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если время вам дорого, обращайтесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену стоек заднего амортизатора на Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Должность Стоимость труда на конкретную модель Шевроле, руб.
Лачетти Орландо Cruze
Замена задней пружины 1500 800 800
Замена заднего амортизатора 1600 800

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Logbook › Замена задних стоек #3. Процесс

Был день, и было воскресенье. В принципе, в замене стоек нет ничего сложного, но на всякий случай дам пошаговую инструкцию для желающих повторить сам. Большинство этих постов, как правильно заметили, «рисуют сову». Сначала рисуем два круга, а потом откуда-то появляется сова. Делать по книге — иногда там написано много бесполезного. Была под рукой книга по Лачетти «За рулем», так что вообще предлагают разобрать (зачем?) Весь багажник. Даже если все будет проще и быстрее, пусть даже самостоятельно. При этом постараюсь обратить внимание на нюансы.

Подробнее: Самые популярные автомобили социалистических стран

Начнем с правой стороны. Или слева они зеркально идентичны.
1. Сначала снимите полку в багажнике, осторожно потянув ее на себя.
2. Снимите боковые панели и ослабьте гайки чашки бампера и гайку штока.
Чтобы добраться до верха амортизаторов, где гайки находятся внутри кузова, нужно снять боковые обшивки. Инструмент представляет собой отвертку Phillips, предпочтительно магнитную, так как винты имеют тенденцию попадать под заднее сиденье. Пластиковую заклепку можно вытащить ногтями. Снимите крышку, закрывающую втягивающее устройство ремня безопасности.

Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.

3. Ослабьте гайки на колесах и поднимите заднюю часть, чтобы колеса вышли.
4. Снимите колеса.
5. Ставим под машину надежные опоры вне зависимости от того, являются ли сами колеса деревянными клиньями. Безопасность на работе прежде всего.

Снимаем такие же стойки, для чего сначала откручиваем все заржавевшие болты:
Заливаем все болты WD40.

6. Ослабьте таким образом болты поперечной стойки на шарнире. Я надел гаечный ключ 14 калибра на головку болта, короткую головку 14 калибра и гаечный ключ с храповым механизмом на гайку. Для прямого удлинения под аркой не так много места, поэтому я набрасываю баллонный ключ с длинной головкой на 21 (или 19?) Из стандартного набора на храповик. Натягиваем гайку, гайка поворачивает болт ключом, ключ упирается в ограждение, после чего можно приложить необходимое усилие, чтобы сдвинуть застрявший болт. То же проделываем со вторым болтом. Но пока не выключайте его. Если охранник заглушен, сложите его руками.

7. Отсоедините тормозной шланг от багажника. Для этого берем ключ на 19 и немного закручиваем тормозной шланг, обычно вместе с ним крутится фиксирующая скоба, которая его заклинивает. Взять занятие

8. Ослабьте и отверните гайку тяги стабилизатора. С ней часто возникают вопросы: «как открутить? Повернуть». Болгарка используется, хотя это совершенно не нужно.
Фотография сделана с левой стойки, но принцип тот же.

Берем гаечный ключ на «14» и нащупываем заднюю часть гайки тяги стабилизатора в поисках другой «гайки», чтобы гаечный ключ не выпал. Ставим за собой ключ 19. Вот так:

9. Открутите гайки на горизонтальных болтах, вытащите болты сначала молотком, затем пробойником. Чтобы не сносить резьбу на болтах, диск лучше поднимать вторым домкратом, но чтобы не помять защиту. В идеале шайба должна быть поднята, чтобы полностью компенсировать вес шайбы и удара. Тогда болты можно будет без особых усилий вытащить пальцами. Домкрат можно снять или оставить. При снятом держателе диск упадет на 4-5 сантиметров.

10. Откручиваем верхние гайки.
Стойка с треском падает. Давайте рассмотрим масштабы катастрофы. У меня, например, центр полностью выпал из чашки. На одном полюсе был только верхний резиновый изолятор, на другом его не было. Отсюда грохот металла на кочках.

возможно изготовление новых стоек. Здесь Мурзилка из «За рулем» достаточно точно описывает процесс. Вы можете сделать это на его основе.
11. Установите новую стойку вертикально и откачайте ее. Упираем шток сверху чем-то железным и вдавливаем шток в амортизатор до упора. Делаем это несколько раз. После этого стеллаж на бок не кладем, а если сделали, то повторяем процедуру на новом.
12. Ставим на место нижний изолятор.
13. Ставим пружину так, чтобы ее конец оказался точно в выемке. (на фото завязки уже установлены)

Самым простым способом установки подставки был следующий. С ассистентом, конечно, сделать намного проще.
21. Ставим грецкие орехи в зал. Заводим домкрат под стойку и на домкрате поднимаем так, чтобы в их отверстия продевались штифты опоры и слегка подаём.
22. Подставка хоть и очень неустойчивая, но опирается на домкрат. Вы можете аккуратно прикрепить к чашке три гайки, а затем затянуть ее.
23. Если мы поставили чашку немного криво, то поворачиваем сетку так, чтобы сориентировать ее на кулаке. Лучше всего начинать с нижнего болта. Стыкаем отверстия, в качестве рычага можно использовать дырокол. Вставлен нижний болт. Затем домкратом поднимаем диск так, чтобы верхние отверстия совпали.

Вставляем болт верхнего кулака. Мы берем грецкие орехи.
24. Прикрутите тягу стабилизатора. Вытяните его таким же образом ключами 14 и 19.
25. Приступаем к тормозному шлангу, не забывая о канавках. Запускаем крепежный кронштейн и аккуратно забиваем на место.
26. Затяните все гайки.

То же делаем и с другой стороной.

27. Затем вешаем колеса.
28. Спускаемся с домкрата.
29 затяните колесные гайки.

Подробнее: Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Вы можете повернуться, чтобы убедиться, что ничего не скрипит и не стучит.
Если есть посторонние звуки, выясняем и устраняем их источник.

30. Разместите панели внутри салона в обратном порядке. Есть нюанс с установкой ремня безопасности. Чтобы вынуть собранный ремень, катушку нужно держать строго горизонтально, иначе ремень будет заблокирован. Ставим обратно.
31. Заменить панели. Разламываем их, не забывая снять молдинг снизу.

Не забывайте крах сходства.

Теперь вы можете поменять задние стойки!

Это не догма, наверняка что-то можно улучшить. Но, как вариант, достаточно работает.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?

В целом у седана и седана стойки одинаковые, поэтому замена задних стоек седана Шевроле Лачетти проводится так же, как и в любом другом автомобиле этой марки. Единственная разница в выборе аксессуаров. Как самому поменять задние колодки? Дело в том, что седан из-за не большего объема багажника не может быть сильно загружен, так что полки складываются полностью. Шевроле 964 072 17 стоечное крепление (задние опоры) для желающих поменять как поменять. Поэтому дизельные конструкции также могут выступать в качестве компонентов задней подвески — они будут немного мягче оригинальных.

С такими стойками, с одной стороны, по трассе будет удобнее ездить, с другой — по проселочным дорогам новые стойки могут не справиться со своей работой, поэтому кочки и неровности придется преодолевать с максимальной точность.

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена стоек заднего амортизатора стоит 300 грн за пару. Это 12 usd или 850 рублей. Много или мало для такой работы? Однозначного ответа здесь нет, потому что ситуации разные. Например, стеллаж можно легко поменять за 30-40 минут. То есть всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самостоятельно.

Но представьте, если нет гаража? Это сложнее, но вы все равно можете сделать замену самостоятельно.

Но это на тот случай, если все гайки открутить без проблем. Что делать, если возникнут проблемы? Мы знаем, как иногда бывает сложно открутить, например, стабилизатор поперечной устойчивости.

И бывает: накрепко застряла гайка стойки амортизатора. Здесь уже нужен «тяжелый» инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Другой пример. При попытке оторвать гайку штока, обойма сломалась — его резиновая часть отделилась от металла

Так при попытке оторвать гайку сломалась часть стержня с краями

Поэтому нужно быть мудрым в ставках

В таких ситуациях экономия не нужна

Поэтому, если вы готовы преодолевать возможные трудности, то обязательно все сделайте сами. По сути, на АЗС никто не намазывает антикор и не защищает провода, чтобы избежать проблем в будущем. И никто не будет заботиться о стержневой гайке.

В общем, если хочешь сделать правильно, делай сам.

Что предлагает рынок?

не исключено, что оригинальные мольберты — лучшее, что можно установить на Лачетти. Однако у каждого водителя свои предпочтения, стиль вождения и финансовые возможности, а оригинальные амортизаторы GM очень дороги и обычно продаются только у официальных дилеров.

Поэтому мы выбрали самые популярные варианты амортизаторов. Среди них есть жесткие, мягкие, дорогие и более дешевые. Как бы то ни было, каждый должен решать индивидуально.

    Соски N5530904G. В меру жесткая газовая стойка. Довольно известная молодая компания, поставляющая запчасти как для некоторых перевозчиков, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки находится в пределах 2,4-2,6 тыс. Руб. Отзывов от общественности мало, но у розничных продавцов они всегда есть в наличии.

Nipparts — хорошие отзывы.

Стеллажная упаковка Sachs. Примечательно.

трудно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если выбор сделали, то покупаем новые крепления (но менять их очень желательно попарно), собираем необходимый инструмент и расходные материалы и сами приступаем к замене.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

Стойки заднего амортизатора Шевроле Лачетти вне зависимости от типа кузова сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и безопасность на дороге. К их состоянию, а также к правильному выбору и правильной установке нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору резины. Замена задних стоек седана и универсала Шевроле Лачетти своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Подбор задних стоек стабилизатора

Оригинальные крепления GM 96561754 стоят от 800 руб. Срок их службы в среднем составляет 50-60 тысяч километров, после чего требуется замена. Также существует большое количество аналогов от самых дешевых до самых дорогих.

Аналоги GM 96561754

  • AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
  • CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
  • Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
  • LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
  • TRW JTS7580 (США) от 750 руб

Все вышеперечисленные аналоги являются отличной заменой оригинальных стоек GM 96561754.

Совсем недавно мы написали инструкцию по замене стоек переднего стабилизатора на Шевроле Лачетти.

Не забывайте менять салонный фильтр на Шевроле Нива каждые 10 тысяч км, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Lacetti, необходимо менять воздушный фильтр каждые 30 000 километров.

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

Как правило, для пружин задней стойки не требуются стяжки. Без него вполне можно обойтись, так как пружина практически находится в развернутом состоянии.

Но все же рекомендую стяжки по нескольким причинам:

1. На стержне есть паз, в котором должен сидеть держатель. Если вы сожмете пружину, затянув гайку без муфт, держатель может слегка наклониться и не сесть в эту канавку. При этом гайка затянется и вам будет казаться, что все в порядке. Но через пару сотен метров забега держатель защелкнется на месте и гайка не затянется, что приведет к удару и даже может сломать держатель и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что в вашей машине нет родных амортизаторов или пружин. Например, амортизаторы Kayaba имеют немного более короткий вынос стойки, и без шнурков будет сложнее установить стойку.

3. Цена на стяжку не велика. Около 150 грн на пару. Это примерно 6 usd или 400 рублей. К тому же они вам пригодятся в будущем на передних стойках. И там без стяжек не обойтись.

В общем гайку откручиваем…

. и убрать опору

Снимите пружинную чашку

Пыльник

Остановка удара

Снимите пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к устранению неисправностей элементов стеллажа. Чаще всего в замене требуется только держатель и его прокладка. Все остальное переживает более чем замена амортизатора.

Вот такая поношенная и особенно утомленная опора

2-й способ по замене передних амортизаторов ВАЗ

Второй способ (со снятием стойки вместе со ступицей) более трудоемкий, но он хорош тем, что регулировочный болт при разборке не затрагивается, но в этом случае меняется только амортизатор, а корпус остается прежним.

Краткий алгоритм замены переднего амортизатора ВАЗ-2110 вторым способом выглядит следующим образом:

  1. Перед началом работы ослабьте гайку, удерживающую вал двигателя в ступице;
  2. Откручиваем машину и снимаем колесо;
  3. Ослабьте гайки под капотом (шток амортизатора, верхняя опора);
  4. Откручиваем тормозной суппорт, вытаскиваем в сторону и вешаем (чтобы резиновый шланг не растягивался);
  5. Выталкиваем кончик рулевой тяги;
  6. Откручиваем болты крепления нижнего рычага к шаровому шарниру;
  7. Отвинтите гайку крепления трансмиссии;
  8. Снимите ступицу с вала двигателя, потянув ее на себя;
  9. Откручиваем гайки верхней опоры и снимаем стойку;

А потом разбираем ступицу, меняем картридж и снова все собираем. После завершения замены не лишним будет отрегулировать углы развала / схождения.

Это было рассмотрено технологией замены на примере ВАЗ-2110. Но этот алгоритм подходит и для других версий ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая Lada Priora.

Выбор амортизаторов

Стойки переднего амортизатора на Лачетти различаются только артикулами в зависимости от кузова. Но в остальном они больше не отличаются и взаимозаменяемы. Кроме того, на правое и левое колесо устанавливаются различные амортизаторы. Отзывы об этих запчастях от водителей в основном положительные. Они достаточно жесткие, но правда немного суровая. Это особенно чувствительно на ухабистой дороге и на малых скоростях. Подробнее об оригинальных изделиях и размерах в таблице ниже.

Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.

Проверяем все комплектующие на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно внимательно осматриваем гладкие поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. В любом случае имеет смысл заменить резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки. Даже если на них нет следов износа, мягкая резина теряет свои свойства под воздействием масел. Если вы разобрали шок, вы потратите небольшую сумму на расходные материалы.

Совет: при замене деталей можно изменить характеристики стойки, установив детали для тюнинга.

Если тщательно промыть все компоненты амортизатора, половина работы будет сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических деталей мешают работе штоковой арматуры. Коксовые отложения необходимо удалять сильными растворителями.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, амортизатор, капот амортизатора.

Не все детали можно отремонтировать, некоторые нужно будет заменить на новые

Трещины и дыры в резиновых деталях не ремонтируют, только заменяют.

Ниже представлены наиболее частые случаи ремонта деталей стеллажа и варианты его исполнения.

Самостоятельная диагностика

Чтобы проверить, действительно ли нужно заменять амортизаторы, достаточно просто встряхнуть машину. Работающая подвеска не издает звука, и тело возвращается в статическое состояние, как только перестает раскачиваться.

Также будет полезен осмотр стоек. Утечки масла на корпусе амортизатора говорят о том, что сальник деформирован, соответственно внутри недостаточно смазки.

Трещины рессор также являются сигналом к ​​ремонту амортизационных стоек. Если пружина повреждена, значит, она не выполняет свою функцию в растяжении, а шток масляного демпфера, работающий без пружины, не может самостоятельно выйти из корпуса, что приводит к его неработоспособности.

Замена задних амортизационных стоек. Видео

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

Для замены багажника на крыше седана Шевроле Лачетти необязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию в багажнике.

элементы отделки удобнее разбирать. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства вы можете просто снять задний диван и сложить обивку, чтобы достать до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или элеваторе, а для качественной замены требуются два приспособления: резинки и съемник для гайки штока амортизатора.

Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

Как поменять передний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Шасси автомобиля — залог не только комфортной езды, но и безопасности вождения. Неисправный автомобиль плохо держит дорогу и еще более чувствителен к рулевому управлению, что может стать критическим фактором в критической ситуации. Поэтому при необходимости отремонтируйте соответствующие детали. Замена переднего подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена переднего подшипника на Фольксваген Гольф 3. Ниже мы расскажем, как выявить неисправность и заменить передний подшипник Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti

Возможны различные обстоятельства отказа вышеупомянутого устройства. Он с большой скоростью движется по разбитому асфальту, грубым маневрам, производственным дефектам самого продукта или его естественному «старению» после длительного использования. Если это грузовик Шевроле Лачетти, опора стойки амортизатора может быстро изнашиваться из-за больших нагрузок. В любом случае деталь изнашивается, поэтому начинают «подсказывать» какие-то причины, которые может преодолеть любой водитель.

  • Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при рулении;
  • Скрип и внешнее воздействие на опору передней стойки также указывает на вероятность выхода из строя;
  • При изменении направления движения нужно приложить дополнительные усилия к рулю;

В таких случаях лучше провести диагностику механизма управления. Замена переднего подшипника Лачетти седан. Найти ошибку достаточно просто. Однако для проверки вам понадобится партнер.

  • испытать раскачивание автомобиля довольно легко. Если товар неисправен, я услышу странные звуки возле стойки стойки.
  • Можно просто открыть капот автомобиля и положить руку на чашку стабилизатора. Затем попросите вашего партнера крутить колесо.
  • Если ваша рука трясется, щелкает или ударяется, передний подшипник Шевроле Лачетти требует замены.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, как найти подходящее время для корректировки деталей и постановки точного диагноза.

Диагностика подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Подвеска подвески подвески. Сборка

Ниже фото с подробным описанием элементов сборки на примере подшипника хэтчбека; Краска Chevrolet с нумерацией и дополнительными пояснениями.

Замена опоры передней стойки Лачетти

  1. сток амортизаторов;
  2. демпфирующая резина;
  3. пружина амортизатора;
  4. контргайки;
  5. удерживающее кольцо
  6. поддерживает Chevrolet Luckett;
  7. подшипники;
  8. верхнее предохранительное кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. верхнее уплотнение;
  11. нижнее уплотнение;

При замене передних откосов Шевроле Лачетти седан, универсал или седан нам понадобятся детали 6 и 7 в качестве запчастей. Сменные опоры переднего подшипника могут быть в продаже на Лачетти и Авехах. Этот комплект входит в комплект, и на рынке имеется множество вариантов.

Как поменять подшипник

Нам нужен качественный инструмент для замены вашего Шевроле Лачетти седан, универсал или седан. Замена передних стоек седана Лачетти Замена задних стоек Шевроле Лачетти Как заменить топливный фильтр на лодках, которые возвращаются в сумку. В процессе работы пригодятся:

Признаки неисправности стойки

  • характерный боковой крен автомобиля;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе проверки отчетливо слышно шипение;
  • сложность вождения автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • катание на лошадях сопровождается хрустами, металлическими звуками, ударами, толчками.

Характерны как единичные, так и разные признаки в совокупности.

Стойка

Разборка конструкции

1. Возьмите заранее подготовленную резинку и установите ее на второй виток пружины сверху и снизу, как показано на фото. Вторая скоба устанавливается с другой стороны симметрично первой. Процесс воссоединения пружины следующий: затягивайте болты первого зажима до тех пор, пока не почувствуете, что второй начал свободно ходить по изгибам, затем затягивайте его до тех пор, пока нагрузка не будет снята с предыдущего. То есть по очереди с каждой стороны.

2. Возьмите штуцер на «22» и шестигранник и отверните фиксирующую гайку, фиксирующую шток стойки к опоре.

3. Снимите ограничитель (бампер), упорный подшипник, держатель и ограничитель сжатия.

4. Замените старые шайбы ограничителя выдвижения, поставляемые со стойками Asomi. Обратите внимание, что нижняя часть меньше верхней.

5. Затем снимите чашку пружины с резиновым амортизатором, прижимную подушку, пружину и парашют.

Теперь нужно сделать визуальный осмотр разобранной стойки.

Первое испытание качанием в верхней точке показало причину неисправности. Сопротивление в верхней части рабочей зоны быстро исчезло, после чего поршень ударился о верхнюю часть цилиндра. Как вы понимаете, это был источник глухих ударов.

Chevrolet Lacetti 2008, л с. — запчасти

Chevrolet Lacetti, 2008

230 000

Курган

Chevrolet Lacetti, 2007

225 000 евро

Кемерово

Chevrolet Lacetti, 2011

374 500

Шевроле лачетти передние и задние стойки: замена

Бийск

Chevrolet Lacetti, 2012

420 000

За что отвечает амортизатор и его компоненты?

Стойки амортизатора устраняют ненужные крены, возникающие в результате раскачивания автомобиля, что, в свою очередь, является результатом устранения отрыва колес от неровной поверхности дороги и действия пружин. Таким образом, можно смело сказать, что и безопасность передвижения, и комфорт напрямую зависят от качества амортизаторов и стоек. Что касается конструктивных особенностей, то они состоят непосредственно из амортизаторов (демпфирующего устройства) и элементов крепления, с помощью которых они могут быть прикреплены к кузову.

Сами амортизаторы очень часто представляют собой баллон с газом или жидкостью, иногда и тем, и другим. Поршень, закрепленный на штоке, движется внутри этого цилиндра. Рабочее вещество в цилиндре имеет довольно вязкую консистенцию, поэтому довольно медленно движется по полостям цилиндра, тем самым достигая желаемого демпфирующего эффекта. Этот процесс происходит при каждой заметной неровности дороги, поэтому это очень трудоемкий механизм.

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле