Замена задних стоек Хендай Акцент

Содержание
  1. Замена задних стоек Хендай Акцент
  2. Замена задней стойки, Hyundai Accent
  3. Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора
  4. Стойка передней подвески
  5. 11.6. Стойка задней подвески
  6. Процесс замены
  7. Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)
  8. … и нужно
  9. Неисправности задней ходовой части
  10. Самый умный 24 Апр 2014
  11. Какие существуют типы амортизаторов
  12. Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
  13. Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent
  14. Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.
  15. Назначение и роль опоры амортизатора
  16. Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
  17. Передние
  18. Задние
  19. Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами
  20. Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
  21. Газомасляные
  22. Снятие
  23. Негативное воздействие неисправной подвески
  24. Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент
  25. Проверка
  26. Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
  27. Масляные
  28. Передняя подвеска
  29. Стойка передней подвески
  30. Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа
  31. Газовые
  32. Замена амортизаторов Хендай Акцент
  33. Процесс замены
  34. Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?
  35. Разборка
  36. Важно…
  37. Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

Замена задних стоек Хендай Акцент

Установка амортизатора производится в обратной последовательности, перед тем, как приступить к сборке, шток амортизатора необходимо поднять.

Замена задней стойки, Hyundai Accent


Также имейте в виду, заменяя рычаги, что левый и правый отличаются друг от друга.

Ремонт задней подвески Хендай Акцент своими руками. Если вы измените только одну позицию, вы не…

Перед тем, как открутить гайку штанги амортизатора Hyundai Accent, обязательно сожмите пружину стяжками. Далее потребуется домкрат, лучше использовать домкрат гидравлический, подложить под пружинное уплотнение и при подъеме нагружать подвеску. Правильно поместите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в пазы и вверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее полностью.

Иногда бывает необходимо разобрать заднюю подвеску Hyundai Accent для других работ, включая замену ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. Снимаем кожух задней колесной арки. Соберите верхнюю опору амортизатора в порядке установки.

Сборка задней подвески После этого можно будет снять защитные резиновые элементы, которые затем проверяются на механические повреждения.

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

После снятия стойки оцените поверхность: проверьте зеркальность поверхности штока, плавность движения, оцените равномерность и жесткость движения. Если есть отклонения, замените амортизаторы на Hyundai Accent своими руками. При замене амортизаторов имейте в виду, что они всегда меняются попарно.

Если поменять только одну стойку, она не сможет полностью раскрыть свой ресурс из-за износа другой.

Кроме того, следует выбирать амортизаторы одинаковой жесткости и всегда от одного производителя. Половинная установка повлечет за собой дополнительные расходы из-за повышенного износа шин и быстрого износа других частей задней стойки Accent. Независимо от смены поколения автомобиля, амортизаторы всегда оставались такими же, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.

Обязательно продуйте стойки перед их установкой, чтобы удалить лишний воздух из полостей и отрегулировать работу перепускных клапанов.

Работы по установке амортизаторов на Hyundai Accent производятся в обратной последовательности. Если необходимо снять продольный рычаг задней подвески, машину придется установить в яму или поднять на элеваторе, тогда будут выполнены следующие действия: Затем можно будет установить стойки на место и собрать все, что ранее был разобран.

По аналогии замените амортизатор с другой стороны.

Стойка передней подвески

Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески для акцента Hyundai Задний амортизатор следует заменять, если чувствуется, что автомобиль потерял эффективное гашение вибрации или когда из амортизатора вытекает жидкость. Снятие амортизаторов должно производиться под нагрузкой на заднюю подвеску.

В тех случаях, когда вы загнали машину в смотровую яму, следует поставить упоры под передние колеса, затем приподнять задние и поставить на опоры.

Далее потребуется домкрат, лучше использовать домкрат гидравлический, подложить под пружинное уплотнение и при подъеме нагружать подвеску. Подвесив машину на подъемнике, поместите устойчивую опору под подшипник пружины и медленно опустите машину, нагружая подвеску. Поместите свой автомобиль в смотровую яму или в лифт. Заднюю часть машины необходимо поднять и поставить на опоры.

Откручиваем гайку тяги стабилизатора от стойки и отсоединяем жгут АБС от стойки. Вытащите суппорт и отсоедините тормозной шланг от багажника. Вынуть все из багажника, вынуть коврик, чтобы получить доступ к верхней опоре амортизатора.

Откручиваем гайку и контргайку, держим шток, чтобы он не вращался.

Снимите чашку и верхний держатель с амортизатора. Открутите снизу гайку крепления амортизатора, снимите шайбы и втулку снаружи проушины амортизатора. Снимите амортизатор с установочного штифта внизу и вытяните его через основание. Снимите втулку внутри лючка подвески. Отсоедините амортизатор от нижнего крепления и верхней монтажной чашки.

Используя тиски с проставкой, зажмите нижнюю часть стойки. Затяните гайки на шпильках. Удерживая штангу, переверните амортизатор, зафиксируйте его в этом положении на одну секунду. Удерживая амортизатор в вертикальном положении в течение заданного времени, постепенно выдвигайте шток до упора. Переверните шок, сделайте паузу на одну секунду. Когда вы закончите накачку разряда, следуя последовательности, остановитесь на шаге 4.

Удерживая амортизатор вертикально с поднятым штоком, выполните операцию проверки резкими, но короткими движениями штанги, убедившись, что поршень движется плавно, без поломок. Снимаем кожух задней колесной арки. Снимите три гайки верхнего крепления стойки C. Отсоедините тормозной шланг и датчик скорости вращения колеса от стойки C.

11.6. Стойка задней подвески

Откручиваем гайки и снимаем болты крепления стойки к креплению заднего моста и вынимаем стойку из-под крыла автомобиля. Предотвращение Будьте осторожны, чтобы не повредить стойку задней подвески.

Снимите резиновую прокладку с нижней опоры пружины. Внимательно осмотрите резиновые уплотнения верхнего и нижнего витков пружины и, если есть признаки старения резины, замените их. Установите амортизатор вертикально, опустите и несколько раз поднимите шток амортизатора до упора.

Убедитесь, что шток движется, не проседая, не заедая и не ударяясь.

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент довольно проста, если следовать всем инструкциям и советам. Основная мера — безопасность, потому что неловкое или неуверенное движение автомобиля заставит его выпрыгнуть и причинить травму. Для замены стоек вам понадобится набор гаечных ключей и головки. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену этого элемента:

  1. Поднимаем заднюю часть машины и ставим упор, чтобы случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем опору амортизатора.
  5. Снимите верхнюю пластину амортизатора.

Пружина на второй стороне меняется идентично.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Перед установкой обязательно посоветуйтесь со специалистом СТО, менеджером автомагазина на предмет совместимости позиций каталога с годом выпуска Hyundai Accent.

… и нужно

Если резиновые втулки и колодки имеют признаки износа или других механических повреждений, а также признаки старения резины, их необходимо заменить.

Смочите мыльной водой резиновое уплотнительное кольцо перед тем, как надавить на него.

Гайки шарниров амортизатора затягиваются только тогда, когда подвеска нагружена массой автомобиля.

Неисправности задней ходовой части

Вместе с пружинами и амортизацией поменял еще и все резинки, крепления и т.д. Когда заменил левую заднюю стойку, навалилось много хрена: и я ее нагрел и забил кувалдой, скользить не получалось, так как мешал стабилизатор поперечной устойчивости.

На следующий день приварили гайку с другой стороны, повернули этот гребаный болт в кулаке.

Теперь другая проблема, болт двигается свободно, но с одной стороны колпак а с другой приварена гайка, отлили колпак сваркой и вынули этот злополучный болт, замененный болтами ВАЗа с передних стоек. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые прокладки.

Самый умный 24 Апр 2014

Амортизаторы Hyundai Accent MC можно поменять без проблем, но при соответствующей теоретической подготовке и наличии инструмента.

Например, мне нравится что-то менять в своем Acente самому. В связи с этим давно на официальном сервисе не был. То же сделал и с задними амортизаторами — потихоньку заменил протекшие родные амортизаторы.

Решил описать процесс замены задних амортизаторов на Hyundai Accent MC. Сразу оговорюсь, с заменой амортизаторов занимаюсь впервые. Искал в уголках инета теорию подмены, собирал по частям.

Штатные амортизаторы прожили 2 года и проехали более 80 000 км.

Куплены новые амортизаторы

Я бы, конечно, предпочел регулируемые из серии Special, но они дороже и у меня был ограниченный бюджет.

Работы проводились в обычном гаражном боксе, оборудованном смотровой ямой. Помимо самих амортизаторов были закуплены резиновые гофрированные пыльники ВАЗ2108. Поскольку амортизатор Koni толще оригинального амортизатора Hyundai, поэтому родной пыльник не будет носить новые «Ammo», «восьмерка» становится идеальной.

Замена:

Для начала нужно приподнять заднюю часть автомобиля. Лучше всего ставить на фиксированное крепление (в моем случае это были два самодельных резьбовых крепления), а не на стандартный домкрат. И два момента, чтобы сделать изменение более удобным.

Поднятый:

Как видно на фото, у меня полностью вылетел левый амортизатор. Левый протекал, но работал.

Снимаем амортизаторы. Для этого откручиваем два болта вверху и один длинный болт внизу

Внимание: снимается только болт в нижней точке крепления. Не пытайтесь гайку закручивать — она ​​сварная

Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого замените что-нибудь под задней балкой. Под пятки рессор кладу деревяшки. Это необходимо для предотвращения опускания торсионной балки.

двухтрубный «боеприпас». По ее словам, откачку нужно производить в «перевернутом» состоянии. Но! Продавцы и прорабы на заправках, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «ненужной» и производят прокачку только в рабочем положении, т.е не поворачиваясь. Но я решил последовать инструкциям с официального сайта производителя. Поэтому два раза накачал новые микрофоны: первый раз, по рекомендации производителя, перевернув его вверх ногами, а второй раз, как обычно, стержнем вверх. Главное, чтобы амортизатор был в последний раз закачан в рабочее положение. И после этого их нужно держать в вертикальном положении. Не ложитесь на бок, не опускайте шток.

Как оказалось, диаметр выноса Koni немного больше, чем у штатных амортизаторов Hyundai Accent MC — 12,5 мм и 16 мм соответственно. В связи с этим могут возникнуть проблемы со вставкой отбойников на шток. Но оно того стоит и на него надевается довольно пластичная резиновая накладка.

Ботинок «восьмерка» плотно прилегает к ложу и плотно ложится под чашку.

Также: Снимите чашки со старых амортизаторов и установите их на новые.

Чтобы снять крепление с амортизатора Hyundai и сломать верхнюю гайку, вам понадобится специальный ключ (на фото выше) или тиски, в которых можно зафиксировать плоский конец стержня.

Осторожность. Чтобы проделать то же самое с Кони, вам обязательно понадобится шестигранник 5

Категорически не рекомендуется использовать пневматическую отвертку при затяжке гайки верхнего штока: это приведет к соскальзыванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя!

Плюс: нижнее крепление амортизатора Koni на 12 мм меньше штатного уха. Для нормальной установки и центрирования необходимо заземлить две втулки для болтов шириной 6 мм с отверстием для болтов 12 мм. Я пошел другим путем. Эти зазоры я выбрал шайбами.

Как удалить акцент на задней стойке Hyundai | уловки жизни

Как удалить акцент на задней стойке Hyundai

Замена акцента заднего амортизатора: инструкция, видео, описание

Замена акцента заднего амортизатора: инструкция, описание, видео

Замена задней стойки Hyundai accent - автопортал

Как убрать акцент на задней стойке Hyundai - carlazart auto magazine

Сменный багажник на крышу Hyundai Accent: все об автомобилях

Ремонт Hyundai Accent: Амортизатор задней подвески Hyundai Accent

Как снять заднюю стойку Hyundai Accent - автомобильный журнал

Осторожность. Под нагрузкой обязательно подтягивать нижнее крепление

Тем самым ставим амортизаторы на место, фиксируем их (не запирая), ставим колеса, снимаем машину с домкратов и только потом затягиваем болт нижнего крепления. Это значительно продлит срок эксплуатации сайлентблоков крепления.

Какие существуют типы амортизаторов

Срок последующей эксплуатации технического устройства, уровень комфорта езды зависит от правильного выбора типа подвески.

Неправильный выбор типа стеллажа — основа быстрого износа:

  • связанные стороны,
  • механизмы подвески,
  • гоночное оборудование,
  • трансмиссии.

Избежать негативных последствий можно при систематическом техническом осмотре, умеренном стиле вождения и приобретении качественных комплектующих.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Есть несколько способов самостоятельно диагностировать подвеску автомобиля. Наиболее эффективными считаются следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие масляных пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При необходимости заменяем изношенные вещи новыми.
  • Механическое нажатие на крыло автомобиля. В хорошем состоянии подвеска продолжает один-два раза вибрировать. Превышение нормы свидетельствует о неисправности;
  • Испытание технического устройства на скорости 80 — 90 км / ч. При исправной подвеске водитель не должен сталкиваться с трудностями при маневрировании;
  • СТО — комплексная диагностика стоек на спецтехнике в мастерской.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Hyundai Axent приводит к ухудшению управляемости автомобиля, риску и увеличению вероятности аварии.

Амортизаторы и пружины подвески Hyundai Accent подлежат замене при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение утечек масла в подвеске Hyundai Accent.
  • Глубокая коррозия подшипников и штоков.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизаторов.
  • На поворотах слышен стук, при этом снижается устойчивость акцента Hyundai.

Перед заменой амортизаторной системы Hyundai Axent следует знать, что всегда желательно работать попарно, то есть заменять механизмы на двух передних или двух задних колесах одновременно.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent. Перед тем как приступить к плановой процедуре, вам потребуется приподнять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и разобрать колеса.

Замена переднего амортизатора Hyundai Accent выглядит следующим образом:

  • Подходящим гаечным ключом открутите два болта, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку.
  • Чтобы отсоединить рулевой наконечник Hyundai Axent, вам понадобится съемник. Если не под рукой, то подойдет и обычный лом.
  • Шланг подачи жидкости от тормозной системы пережат и отсоединен.
  • Откручены гайки крепления верхней подушки амортизаторов Hyundai Axent.
  • С арки снимается подкос в сборе.
  • Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.

Для окончательного анализа системы амортизации Hyundai Axent потребуется открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит вам снять пылезащитный чехол, пружину, стойку и бампер, если потребуется заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора Hyundai Accent обратный.

2. Технология замены заднего амортизатора и пружины подвески Hyundai Accent. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля приподнимают, устанавливают на опоры, под передние колеса кладут башмаки.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent выглядит следующим образом:

  • Откручивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
  • Снимите втулку и отверните гайку крепления амортизатора Hyundai Axent к кузову автомобиля.
  • Амортизатор снят. Замена пружины Hyundai Accent производится так же, как и передних амортизаторов.
  • Установка новых элементов производится в обратной последовательности.

При установке неоригинальных амортизаторов Hyundai Accent каждый автомобилист индивидуально подбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы как можно быстрее заменить стойки амортизатора на автомобиле Hyundai Accent, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы вам могут потребоваться:

  • Серия новых стеллажей.
  • Джек.
  • Связка ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, все необходимые шайбы, втулки и болты поставляются с новыми амортизаторами. В противном случае вам может потребоваться приобрести дополнительные предметы самостоятельно. Также следует заранее принять решение, использовать ли пыльники. Эта деталь также не всегда идет в комплекте с амортизационной стойкой.

Внимание! Если автомобиль находился в эксплуатации длительное время, при замене стоек амортизатора рекомендуется всегда устанавливать новые пыльники.

Назначение и роль опоры амортизатора

Верхняя опора амортизатора решает одновременно две важные задачи:

• Выступает опорой амортизатора, обеспечивая его жесткую установку в подвеске; • Обеспечивает разъединение подвески и кузова, действуя как амортизатор.

По сути, верхняя опора представляет собой сайлентблок (резино-металлический шарнир), и он решает те же задачи, что и сайлентблоки в других узлах. В отсутствие верхней опоры моменты подвески, не полностью демпфированные и не поглощаемые упругим элементом, передавались бы телу в точке соединения стержня амортизатора. Это создаст дополнительный шум во время движения и снизит общую эффективность подвески.

Так что верхнее крепление амортизатора — это небольшая (и часто невидимая), но очень важная деталь, от которой зависят многие характеристики подвески. И это в полной мере справедливо не только для указанных моделей автомобилей, но в целом для всех автомобилей, в которых кузов выступает в качестве второй точки крепления амортизатора.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

важно знать характеристики оригинальных стеллажей, чтобы при отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке бывшей в употреблении продукции, были подобраны запчасти, подходящие по всем важным параметрам. При покупке аналогов также будет нелишним сравнить размер и ход штанги с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Accent отличаются положением держателя (зеркала), но остальные параметры полностью совпадают. Соответственно, чтобы не запутать при установке, артикулы таких изделий тоже разные. Особенности переднего амортизатора Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр стержня: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 — правый; 546501E2000 — левый.

Оригинальные продукты могут продаваться с номером позиции, где буква S стоит перед стандартным номером. Эти продукты полностью идентичны стандартным креплениям, но используются для установки только после истечения гарантийного срока автомобиля.

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Hyundai Accent не качественные, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги запчастей известных производителей на шасси данной марки.

Задние

Задние стойки Hyundai Accent по конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но полностью взаимозаменяемы. Параметры этих частей следующие:

  • Диаметр стержня: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить, что ранее (2003 — 2005 гг.) Исходными амортизаторами были нефтепродукты. Из-за невысокой прочности такой продукции и неудовлетворительных характеристик последние модификации Hyundai accent комплектуются только дизельными стойками. Задний амортизатор Hyundai Accent Tagaz также нельзя использовать для ремонта шасси этого автомобиля. Для этого лучше использовать аналоги Sachs или KYB.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимые инструменты, материалы:

  • Набор автомобильного инструмента, головки, трещотка;
  • Тряпка жидкая WD — 40 для снятия слоев;
  • Серия новых стеллажей;
  • Экстрактор крабов, динамометрический ключ.

Замена амортизационной стойки

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы самостоятельно выполнить весь объем работ. Замену задней стойки Hyundai Accent можно сделать и в домашних условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы и подготовить необходимые инструменты и материалы.

Газомасляные

Жесткость амортизатора на 10-15% выше, чем у аналогичного масла. Разница заключается в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачивали газ.

После фазы сжатия шток выходит сам по себе, пружина отбоя лишь частично помогает вернуться в исходное положение. Амортизаторы жесткие, но подходят для использования в городских условиях.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сложите заднее сиденье Hyundai Accent. 2. Снимите кожух задней колесной арки. Задний амортизатор Hyundai Accent
3. Снимите три верхние гайки, крепящие заднюю стойку Hyundai Accent. 4. Снимите заднее колесо. 5. Отсоедините тормозной шланг и датчик скорости вращения колеса от стойки C. 6. Отвинтите гайки и снимите болты крепления стойки к опоре заднего моста и извлеките стойку из-под крыла автомобиля. Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не повредить стойку задней подвески.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение контроля технического предприятия. Велика вероятность заноса, наклон машины в сторону увеличивает риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отражаются на работе других систем, механизмов управления: опорных подшипников, стоек стабилизатора, тормозной системы.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности баллона;
  • Производственные дефекты;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Чрезмерное скопление грязи, пыли, влажности в области стебля;
  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к выходу из строя амортизатора.

Проверка

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 1. Проверить крепление багажника Hyundai Accent на наличие износа или повреждений. 2. Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или износа. 3. Проверьте цилиндрическую пружину на предмет изгиба и потери пружины. Задний амортизатор Hyundai Accent
4. Проверьте амортизатор Hyundai Accent следующим образом: a возьмитесь за шток амортизатора рукой, нажмите на него и вытащите несколько раз внутрь и наружу амортизатора; B убедитесь, что шток движется плавно, без заклинивания, и что сила, приложенная к штоку, не меняется с каждым ходом; C убедитесь, что при перемещении штока нет посторонних шумов.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

операцию по замене передних стоек лучше всего производить в определенной последовательности. Это позволит избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

Внимание! Перед снятием стойки амортизатора все резьбовые соединения, которые необходимо отвинтить, необходимо смазать проникающей смазкой за 15-20 минут до начала работы.

Процесс удаления старых элементов и установки новых продуктов выглядит следующим образом:

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Поднимите автомобиль.
  • Снимаем колесо.
  • Снимите гайку стабилизатора.
  • Открываем капот и откручиваем 3 гайки крепления стойки амортизатора.
  • Откручиваем гайки нижнего крепления.
  • Снимите подставку.

Затем реечную пружину необходимо сжать с помощью специального резьбового механизма. Это нужно сделать для того, чтобы при откручивании опорной площадки этот элемент не вылетал из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки ее необходимо надежно зафиксировать.

Когда пружина заблокирована, открутите гайку штока и снимите амортизатор. Сборка стеллажа осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте добавить новую смазку в упорный подшипник перед выполнением этой процедуры. Сборку передней стойки в сборе также нужно производить в обратной последовательности. По окончании работы повторите операцию с другой стороны транспортного средства.

Масляные

Трансмиссионное масло закачивается в поршневой цилиндр. Растяжка односторонняя. После фазы сжатия металлическая пружина стойки выталкивает шток.

Масляный демпфер лучше всего использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских улицах этот вид амортизаторов не так эффективен.

Недостатки: Передняя часть автомобиля прогибается при торможении. Это небезопасно, особенно при движении по бездорожью. Когда машина резко трогается с места, опускается и задняя часть. При прохождении поворотов на скорости выше 100 км / ч борт автомобиля наклоняется.

Передняя подвеска

Опора в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Залил подшипник свежей смазкой и смонтировал амортизатор. Стеллаж устанавливается в обратной последовательности. Приведем набор инструментов, которые использовались при работе: Boge KA Амортизатор газовый задний правый «Автомат» 1 шт.

Стойка передней подвески

Boge KA Амортизатор задний левый «Автомат» 1 шт. Boge JA Амортизатор передний левый газовый «Автомат» 1 шт. По аналогии замените амортизатор с другой стороны.

Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески для акцента Hyundai Задний амортизатор следует заменять, если чувствуется, что автомобиль потерял эффективное гашение вибрации или когда из амортизатора вытекает жидкость. Снятие амортизаторов должно производиться под нагрузкой на заднюю подвеску.

В тех случаях, когда вы загнали машину в смотровую яму, следует поставить упоры под передние колеса, затем приподнять задние и поставить на опоры. Далее потребуется домкрат, лучше использовать домкрат гидравлический, подложить под пружинное уплотнение и при подъеме нагружать подвеску.

Подвесив машину на подъемнике, поместите устойчивую опору под подшипник пружины и медленно опустите машину, нагружая подвеску. Поместите свой автомобиль в смотровую яму или в лифт. Заднюю часть машины необходимо поднять и поставить на опоры.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Четкая эксплуатация — залог долгой безотказной работы автомобиля. К сожалению, не только преднамеренно подвеска может подвергаться экстремальным нагрузкам. Например, ночью можно не заметить глубокую яму на дороге или открытую канализационную шахту, из-за чего могут выйти из строя элементы подвески.

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени проверять его амортизаторы. Если вовремя не заметить поломку пыльника, амортизатор изнашивается намного быстрее. Грязь и песок, забираясь на стержень, который постоянно движется в вертикальном направлении, будут действовать как абразив, и очень скоро уплотнение контейнера сломается, и масло или газ вытечет. Недостаточное количество сжатого материала в демпфере приведет к ухудшению характеристик продукта, и со временем шток может полностью заклинить.

Все части автомобиля, подверженные трению, выходят из строя, даже если автомобиль эксплуатировался с минимальными нагрузками. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тысяч километров даже при эксплуатации на качественных дорогах.

Чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески, необязательно обращаться в специализированные мастерские. Проверить работоспособность этих деталей может любой владелец автомобиля Hyundai Accent в гараже. К тому же нет необходимости проводить какие-либо демонтажные работы. Учитывая то, что амортизаторы являются независимыми вертикальными демпфирующими устройствами, достаточно качнуть автомобиль, чтобы обеспечить демпфирование движений. Для этого необходимо:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Активируйте ручной тормоз.
  • Выйдите из машины и закройте дверь.
  • Раскачивайте машину рукой со стороны крыла.
  • Остановите механическое напряжение.

Если амортизатор находится в исправном рабочем состоянии, в пределах 1,5 — 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратится. Поэтому диагностику следует проводить на каждом колесе автомобиля.

Газовые

В поршневой цилиндр впрыскивается газ под высоким давлением. Амортизатор очень прочный, поэтому его используют на гоночных трассах. Излишняя жесткость одновременно является недостатком амортизаторов этого типа. Любая дыра будет ощущаться внутри машины, и это вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения, хорошем качестве дорожного покрытия, последующей профилактике подвески через 20 000 км, замене изношенных деталей через 80 — 90 000 км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизованных сервисных центров, если у вас нет личного опыта обслуживания машины.

Замена амортизаторов Хендай Акцент

Качество национальных дорог оставляет желать лучшего. Следовательно, автомобильные амортизаторы предназначены для поглощения ударов по кузову из-за неровностей дороги, выбоин и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься и расширяться.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Hyundai Accent довольно простой, учитывая конструктивные особенности автомобиля. С другой стороны, для новичков процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.

На фото верхняя опора амортизатора к кузову (два болта 14).

Откручиваем нижнюю опору амортизатора.

Крепится снизу болтом. На фото справа изображена головка болта (слева гайка). К кронштейну приваривается гайка, лучше не перекручивать.

Откручиваем верхнюю опору стойки.

Теперь замените брусок и немного опустите машину на домкрат, чтобы ослабить нижний болт крепления, так как после откручивания его можно без проблем снять.

Далее нужно открутить два болта верхнего держателя амортизатора, после чего снять сам амортизатор. Рядом с фото новая накачанная заслонка.

Соберите в обратном порядке.

Теперь нужно снять старый амортизатор, отвернув верхнюю фиксирующую гайку ключом на 17, придерживая плоскогубцами верх штанги. В результате у вас должен получиться такой комплект деталей (изображен на фото) для установки на новый амортизатор. Помните, что багажник и бампер разбираются, поэтому должны быть собраны как одно целое. Соберите новый накачанный амортизатор в обратном порядке, не поворачивая его по горизонтали. Затем установите багажник с бампером, чашкой, держателем, шайбой и новой гайкой. Затяните гайку гаечным ключом 17, удерживая шток демпфера с помощью небольшого гаечного ключа или плоскогубцев.

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

Путешествуя по бескрайним просторам наших дорог, каждому автомобилисту наверняка приходилось сталкиваться со временем, когда качество дорожного покрытия на определенных участках просто отвратительное. Ямы, ямы, неровности и ямы могут испортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля будут играть практичность амортизаторов и мягкость подвески.

С завода автомобили Hyundai Accent комплектуются мягкой подвеской, которая помогает автомобилю вести себя в поворотах, сильным креном и раскачиванием при движении. Как выбрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы уменьшить негативное влияние слишком мягкой подвески?

Выбирая амортизаторы для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип подходит вам больше всего. Независимо от того, идет ли речь о газе или нефти, решение остается за вами. Гидравлические или масляные амортизаторы способны лучше гасить вибрации при движении по неровной дороге, отличаются плавностью работы. Газовые амортизаторы будут более жесткими, но их срок службы значительно превосходит срок службы гидравлических амортизаторов. Выбирая газовые амортизаторы, имейте в виду, что это может повлиять на изменение жесткости кузова автомобиля.

Итак, выбор при покупке амортизаторов на Hyundai Accent будет полностью индивидуальным для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит отметить, что на автомобилях Тагаз, выпускавшихся с 1999 года, после окончания выпуска амортизаторы не подвергались доработке. По аналогии с оригинальными амортизаторами будут стойки других производителей, не уступающие по качеству и характеристикам. Здесь вам может понадобиться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя. Обращайтесь за помощью в выборе специализированного магазина, проконсультируйтесь с друзьями и знакомыми автомобилистов, а также вы можете получить много отзывов и советов при обсуждении на форумах в Интернете.

Многие опытные автовладельцы предпочитают перед установкой произвести продувку амортизаторов. Это очень правильный подход, требуется прокачка амортизаторов перед установкой и перед вводом в эксплуатацию, чтобы удалить излишки воздуха, образующиеся во внутренней втулке. Во избежание при дальнейшем использовании амортизаторов ударов, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма перед установкой необходимо два-три раза прокачать их.

После замены амортизаторов и пружин вы сможете почувствовать все изменения, вы почувствуете, насколько легко и комфортно стало управлять своим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но больше не позволит машине катиться и он не будет заносить в поворотах.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью специального приспособления затяните пружину стойки амортизатора Hyundai Accent. Задний амортизатор Hyundai Accent
Предупреждение

Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент. 2. Отвинтите стопорную гайку в верхней части штока амортизатора. 3. Снимите опору стойки, верхнее седло пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный кожух и нижнее седло пружины.

Важно…

Неисправные амортизаторы заменяются попарно на одной оси, например, только спереди или только сзади. Дополнительно амортизаторы можно заменить комплектом из четырех «по кругу».

На некоторых автомобилях устанавливаются только газовые амортизаторы, которые не разбираются!

недопустимо устанавливать на одной оси амортизаторы, различающиеся типом наполнения, а также избегать установки стоек разных производителей.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль данной модели их можно заменить аналогами, которые по качеству зачастую превосходят модели реечной серии. Например, для передней подвески могут быть использованы следующие детали:

  • Сакс: искусство. 313518 — правый; 313517 — слева.
  • KYB: арт. 333516 — правый; 333517 — слева.
  • Отправляю: арт. EX546601E200 — правый; EX546501E200 — левый.

амортизаторы kyb

В качестве передней стойки на Hyundai Accent можно использовать часть автомобиля Kia Rio 3. Такая замена мало влияет на характеристики (подвеска немного жестче), но остальная часть продукта способна функционировать в этом качестве с пробегом до 100 тысяч километров.

Для замены задних стоек автомобиля Hyundai Accent можно использовать следующие аналоги:

  • Сакс: искусство. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Отправляю: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве хорошей альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать автомобильные амортизаторы Hyundai Getz. Установка таких изделий сделает подвеску более жесткой, что позволит использовать автомобиль в спортивном режиме.

 

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле