Жидкое стекло или керамика — выбираем что лучше

Содержание
  1. В чем основные преимущества жидкого стекла?
  2. Что выгоднее – антигравийная пленка или керамика?
  3. Как наносить жидкое стекло на авто
  4. Детейлинг.NEWS
  5. Особенности «жидкого стекла»
  6. Особенности керамического покрытия
  7. Технология нанесения жидкого стекла на авто
  8. Что такое SiO2 (двуокись кремния)?
  9. Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?
  10. Принцип действия жидкого стекла на авто
  11. Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?
  12. Сколько прослужит антигравийная защита кузова автомобиля?
  13. Реальный срок службы
  14. Несколько слов о гарантийных обязательствах
  15. Начнем с простейшего…
  16. В чем еще заключается разница между жидким стеклом и керамикой
  17. Особенности применения жидкого стекла
  18. Почему лучше довериться именно MadWrappers?
  19. Как наносится защита кузова автомобиля:
  20. Как нам представляют керамику или нанокерамику
  21. Как на самом деле
  22. Окаменевшая слеза
  23. Есть ли смысл наносить керамику на новый автомобиль?
  24. Керамика – в чем ее плюсы и минусы?
  25. Что вам нужно знать о керамике?
  26. В чем основные преимущества керамического покрытия?

В чем основные преимущества жидкого стекла?

1. Содержит калий или натрий. Полироли на основе этих двух элементов появились на рынке около 10 лет назад и получили широкое распространение как наиболее эффективные. Они защищают машину на долгое время.

2. Сам процесс полировки не занимает много времени, он состоит из нескольких этапов:

  • очистить, а затем обезжирить поверхность кузова автомобиля;
  • первый этап полировки (проводится специальной тряпкой или губкой);
  • второй, последний этап полировки жидким стеклом.

После проведенной процедуры любой автосервис посоветует не мыть машину в течение недели, чтобы все химические вещества как следует отложились и застыли на поверхности автомобиля. Таким образом, вы получите автомобиль без мелких дефектов и царапин, защитный слой, который обеспечит ему отличный внешний вид и поможет предотвратить мелкие дефекты.

К тому же внешний вид вашего автомобиля будет таким, как если бы он только что вышел из салона на тест-драйв: цвета вернут свой блеск, появится новый блеск.

3. Если вы воспользуетесь жидким стеклом, ухаживать за машиной после процедуры будет намного проще. Во-первых, обработанное тело больше не будет так подвержено загрязнениям, новым повреждениям, царапинам и так далее.

Во-вторых, цвет сохранит яркость и насыщенность даже после 20-30 стирок. И, конечно же, чем тщательнее вы относитесь к транспортному средству, тем меньше вам нужно его «настраивать».

Что выгоднее – антигравийная пленка или керамика?

Мы просто считаем. Первое нанесение керамики обойдется примерно в 40 000 рублей, поэтому ежегодно хотя бы раз автомобиль нужно переделывать для восстановления защитного слоя. Ремонт стоит около 30 000 рублей. На защиту керамики за 5 лет вы потратите не менее 160 000 рублей. Полностью оклейка хорошей пленкой обойдется вам примерно в 240 или 260 тысяч рублей. Разница значительная, но она мгновенно исчезает, если автомобиль попадает в небольшую аварию или поврежден при парковке. В таких случаях пленка часто спасает от перекраски целиком. Это не подойдет для керамики. Однако выбор за вами.

Как наносить жидкое стекло на авто

лучше доверить нанесение покрытия специалисту. Ведь для нанесения необходимы чистые условия (в помещении не должно быть пыли) и предварительная подготовка поверхности тела.

как наносить жидкое стекло

Если бюджет не позволяет и услуга вызывает сомнения, можно сделать процедуру самостоятельно:

  1. Подготовка поверхности. Идеальный вариант для приложения — новая машина. Перекрашенные автомобили справятся хуже, так как ремонтные краски часто бывают мягкими. Если речь идет об автомобиле с пробегом, лучше тщательно подготовить поверхность, вплоть до обработки проблемных участков абразивами. В любом случае процесс приготовления требует тщательного мытья шампунем и сушки.
  2. Полировка. Далее проводится обезжиривание (например белым спиртом) и полировка, от чего во многом будет зависеть внешний вид стекла после нанесения.
  3. Применение. Как правило, в инструкции указывается весь процесс работы с инструментом. Он заключается в приготовлении состава и нанесении необходимого количества слоев. Некоторые составы предусматривают нанесение в 2-3 и более слоев с интервалом в час-два, что усложнит работу в гаражных условиях.

В зависимости от скорости высыхания подождите пару минут после нанесения и протрите обработанный участок влажной тканью. Стоит отметить, что изделие достаточно быстро застывает, поэтому лучше обработать отдельные детали, иначе на полное протирание определенного участка может не остаться времени.

Время высыхания может варьироваться, но лучше не использовать средство как минимум 7 часов. Также стоит добавить, что лучше не очищать организм химией хотя бы неделю после процедуры.

Детейлинг.NEWS

Насколько эффективны препараты для защиты организма? Стоит ли затраты на такую ​​обработку?

Особенности «жидкого стекла»


Нанесение «жидкого стекла» осуществляется в несколько этапов. На первом производится очистка и обезжиривание поверхности, на втором — шлифовка автомобиля с помощью специальных приспособлений. Завершающий этап полировки — нанесение «жидкого стекла» на кузов. Чтобы полученный эффект закрепился и продержался как можно дольше, машину после этой процедуры не следует мыть как минимум неделю. Результат использования «жидкого стекла:

  • «Обработка» автомобиля от мелких царапин и других поверхностных повреждений;
  • восстанавливает первоначальный цвет кузова;
  • добавляет дополнительный блеск;
  • защищает краску от химического повреждения;
  • упрощает последующий уход за автомобилем, поскольку грязь и пыль больше не так сильно притягиваются и загрязняют кузов.

«Жидкое стекло» нельзя отнести к долговременным средствам защиты, так как эффект от такой процедуры продлится от 15 до 30 мойок автомобиля, постепенно протираясь и смываясь. Продолжительность эффекта зависит от качества продукта, а также характеристик и интенсивности использования машины. Но цена хорошая, по сравнению с керамическим покрытием выглядит более демократичным.

Особенности керамического покрытия


Керамическое покрытие способно защитить кузов от повреждений различного происхождения — физических, химических или механических. Перед нанесением керамического покрытия также проводятся подготовительные процедуры, после которых накладывается опора. Далее керамика наносится в два слоя. Первый слой приклеивается к заводской краске, тем самым повышая стойкость краски. Второй слой краски на поверхности кузова создает пленку. Нанесение последнего слоя придает блеск телу и делает его гидрофобным. Керамика воздействует на автомобиль следующим образом:

  • защищает от самых разных повреждений;
  • восстанавливает • естественный оттенок цвета;
  • добавляет дополнительный блеск;
  • устраняет мелкие дефекты покраски;
  • продолжительность этой обработки достигает 3 лет.

Одним из основных недостатков использования такого покрытия является то, что его стоимость во много раз выше, чем у других процессов, в том числе «жидкого стекла».


«Жидкое стекло» и керамическое покрытие способны защитить автомобиль от мелких царапин и дефектов пескоструйной обработки. Ни одно из этих покрытий не может защитить кузов от серьезных сколов. Выбор покрытия зависит от суммы, которую вы готовы потратить. Керамика требует немедленных больших финансовых вложений и позволяет надолго защитить автомобиль. Сравнительно невысокая стоимость «жидкого стекла» требует частого повторения процедуры. Выбор за вами в каждой конкретной ситуации.




Технология нанесения жидкого стекла на авто

Поговорим о технологии нанесения жидкого стекла на кузов. В первую очередь нужно подготовить краску. Принцип прост: чем ровнее краска, тем ровнее она будет «лежать.

В первую очередь тщательно промываем кузов от дорожной пыли, грязи и мусора. Мы моем его в три этапа: напором воды разбиваем верхний слой грязи и увлажняем статику, затем проводим предварительную бесконтактную стирку, третий этап — мытье тела деликатным шампунем и грубая губка. Ведь воздух сухой, никаких тряпок и стоков воды.

BMW покрыт 2 слоями жидкого стекла Glass Coat

BMW под 2 слоями жидкого стекла в Briliant Detail

Второй шаг — очистить краску от включений, успевших «прилипнуть» к краске. Для этого используем полировальную глину и смазку. Этот процесс сравним с стиркой, но в модном стиле называется обеззараживание.

Затем убираем все царапины на краске. Для подержанного автомобиля и сильно поцарапанного кузова мы выполняем реставрационную полировку с использованием последовательного сочетания абразивных, абразивных и финишных паст. Для новых автомобилей или автомобилей с минимальным пробегом мы проводим легкую корректирующую полировку или удаление локальных царапин.

Жидкое стекло Audi Q8

Toyota Land Cruiser под комбинированной защитой из керамики и жидкого стекла в центре деталей

Подготовленное тело обезжириваем и приступаем к нанесению жидкого стекла. Наносим жидкое стекло специальной подушечкой, равномерными движениями внахлест. Наносим каждую деталь по очереди. После нанесения на одну деталь полируем мягкой полировальной микрофиброй, проверяя зону прохода диодной горелкой.

Когда первый слой нанесения жидкого стекла по всему телу закончен, можно переходить к следующим слоям. Необязательно мазать деталь дважды подряд.

Если сочетать керамику с жидким стеклом, сначала применяется керамика, а затем жидкое стекло. Если вы можете отличить ВЕРХНИЙ СЛОЙ от керамики и жидкого стекла, сначала нанесите керамику, затем жидкое стекло, а затем ВЕРХНИЙ СЛОЙ.

Mercedes-Benz в керамике Pro

Mercedes после нанесения жидкого стекла в центре деталей Brilliant Detail

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

SiO2 чаще всего встречается в природе в виде песка или кварца. Песок по-прежнему остается одним из основных ингредиентов стекла. Обычное стекло содержит 70–74% SiO2. Более 90% песка, потребляемого ежегодно, используется в стекольной промышленности.
Гидрофобные покрытия могут быть сформированы из множества различных компонентов, а не только из SiO2. Защитные покрытия на основе SiO2 широко распространены, потому что они самые дешевые и легкие в нанесении.
Продукция разных производителей может содержать разное процентное содержание оксида кремния. Хороший продукт содержит более 50% SiO2, но не все производители указывают этот процент.

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? - фото 856288
Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? - фото 856293
Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? - фото 856289
Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? - фото 856291
Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? - фото 856292
Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло? Что лучше всего защищает тело: керамическое или жидкое стекло?

Принцип действия жидкого стекла на авто

Состав наносится равномерно на подготовленную краску кузова автомобиля (технология нанесения уступает). В отличие от керамики, стекло никуда и ничего не впитывается, а затвердевает однородной пленкой на поверхности краски и по завершении процесса кристаллизации приобретает все заявленные свойства: устойчивость к УФ-лучам, устойчивость к воздействию окружающей среды. Агрессивные химические вещества и высокий угол смачивания (гидрофобность).

Автомобили клиентов центра Brilliant Detail ждут своих владельцев

Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?

Самый надежный вариант защиты автомобиля — гравийная пленка. Это обязательно автомобильный полиуретан со специальным покрытием Top Coat на лицевой поверхности. Про антигравийные фильмы придумано немало страшилок. Начнем с них.

Миф Реальность
Для установки антигравийной пленки машину необходимо разобрать. А после разборки / сборки бампер может упасть, канавки станут больше и появятся скрипы. Совсем недавно так и было. Однако теперь уже нет необходимости разбирать новую машину для качественной склейки. Резервационная пленка нарезается плоттером строго под размер детали. Арматура устанавливается со складкой или с открытым краем. Современные антигравийные пленки абсолютно незаметны и очень плотно держатся.
После нескольких лет эксплуатации вместе с краской снимается противоскользящая пленка. Такие ситуации случаются с крашеными автомобилями. В окрасочном цехе указывается, что противоскольжение было установлено краской, не успевшей высохнуть, или что при покрасочных работах была нарушена технология. Такого не бывает с машинами в родной краске.
Спустя годы пленка снята, но клей остался. Клей нужно смыть и соскрести отдельно. Все это стоит больших денег. Этого не происходит с полиуретановыми пленками. Иногда вместо противоскольжения на станки наклеивают пленку ПВХ. Он не предназначен для таких целей и не может использоваться долгое время, так как его клей затвердевает. Он действительно отслаивается и остается на автомобильной краске.
Антигравийные пленки быстро мутнеют, и машина становится похожей на целлофановый пульт дистанционного управления. Это правило касается и только ПВХ-пленок. Иногда такие пленки устанавливают под видом антигравийных пленок. Они в несколько раз дешевле полиуретана. Полиуретановые пленки для автомобилей имеют специальный внешний слой, отвечающий за самовосстановление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют прозрачность даже после 5-10 лет эксплуатации.
Антигравийные пленки могут пожелтеть и порваться. Это неправда. Пленки ПВХ трескаются, а полиуретан — нет. ПВХ пластиковый. Дублируется на морозе, а потом ломается. Даже пленки ПВХ желтые, а точнее клей, который их держит. Но пленка ПВХ не является антигравийной защитой.

Сколько прослужит антигравийная защита кузова автомобиля?

Если предположить, что вы ежедневно и достаточно активно управляете своей машиной, собираете все ветки страны и активно стучите по кузову щеткой, стряхиваете снег, то 1 год.
Процедура мытья автомобиля после защиты кузова «жидким стеклом»
Во-первых, категорически запрещается мыть машину в течение 1 недели, так как покрытие еще не полностью сформировалось. В дальнейшем, поскольку грязь будет меньше прилипать к кузову автомобиля, достаточно будет периодически ополаскивать кузов автомобиля. Можно на даче из ведра или можно у раковины, главное избегать грязных тряпок и щеток, чтобы не нарушить гладкость покрытия.
Стоимость керамического покрытия для автомобиля в Москве начинается от 3000 рублей за сторону, а общая цена может превышать 50 000 рублей при представительском классе. Отзывы наших клиентов говорят в пользу GYEON Q² MOHS и CERAMICPRO 9H. Он меньше изнашивается при той же эксплуатации автомобиля.
Тело после нанесения керамической защиты

Реальный срок службы

Производители на сайтах, в инструкциях и на выставках обещают, что в зависимости от технологии нанесения и правил эксплуатации его защитные свойства сохранятся до 24 месяцев. Может и так, но…

Мы живем в Москве, где улицы ремонтируют чаще, чем моют. Где дожди пригвоздили все выбросы от ТЭЦ и местных заводов к земле. Где зимой лежит снег, значит, зимой щетки подметают снег. Где люди, которые вчера впервые увидели четырехколесную машину, работают на автомойках (без обид). Где грязь разделительных линий и газонов сливается с дорогой. Где зимний реагент съедает кожаные сапоги за пару дней…

Будем реалистами. При соблюдении всех применяемых правил и технологий срок службы составляет до 4 месяцев. Если исключить «моющие средства для домашних животных», зимние щетки и агрессивные химические вещества (шампуни, воски, изопропиловый антифриз…) действительно продлевают срок службы до 8 месяцев.

BMW в жидком стекле Willson

BMW является постоянным клиентом центра деталей Brilliant Detail по корректирующей полировке и защите с помощью слоя жидкого стекла

Несколько слов о гарантийных обязательствах

Обещания невероятной продолжительности гарантии зачастую далеки от реальности. Заявленные два года — это, пожалуй, максимум, на который можно рассчитывать в суровых климатических условиях нашей страны. Конечно, более мягкий климат может помочь продлить срок, но стоит ли об этом помнить? Часто, ухаживая за состоянием своего автомобиля, владельцы просят еще несколько рук.

В этом случае можно рассчитывать на существенный бонус со временем перед заменой покрытия и даже на улучшение его защитных свойств. Чаще всего недопонимания возникают при общении на форумах. Когда рассказы о том, что «керамика pro 9h служит пять лет», вызывают недоумение по поводу гарантий у автовладельцев. Но посмотрите на регион, из которого сделан этот обзор! Должно быть, он прилетел из какого-то восточного уголка мира. Не забываем, что наши коммунальные службы используют много реагентов для борьбы с дорожным льдом, что не продлевает жизнь керамике pro.

Начнем с простейшего…

Забудем на время о средствах защиты краски автомобиля. Мы берем стекло, керамику, а также нанокерамику, потому что даже опытные продавцы не постеснялись вплести здесь этот термин. Какой из них самый лучший, самый сильный и самый дорогой?

Стекло. Многие со школы помнят, что он сделан из песка или кварца, что на самом деле одно и то же. Некоторые даже помнят химическую формулу — SiO2. Где мы видим стекло в жизни? На окнах наших домов и на самих машинах. Что все знают о стекле? Он прозрачный, как правило, прочный, более-менее износостойкий, но хрупкий.

Керамический. Всем наверняка известно, что этот материал сделан из глины. С химическими формулами здесь все намного сложнее, чем со стеклом. Однако основная формула содержит тот же оксид кремния (SiO3). Где мы видим керамику в современной жизни? Хвастались керамическими ножами, зубьями и тд. Стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания покрыты керамикой. Есть даже керамические предохранители, и многие знают, что они лучше и дороже стеклянных.

Вы уже догадались, куда идет цепочка мыслей? Керамика в головах обычных людей прочнее, долговечнее, тверже и надежнее стекла.

Нанокерамика. Даже не разбираясь в предмете, многие согласятся, что этот материал намного лучше простой керамики, без «нано». Так оно и есть на самом деле. Но, к сожалению, в производстве тех продуктов, которые предназначены для обработки автомобильной краски с целью защиты от агрессивной среды, не было нанокерамики…

Подведем итоги. Что лучше: стекло или керамика? Если задумываться о прочности, то, конечно, лучше керамика. Может ли это стоить дороже? О, да. Насколько он может. Но разве глина дороже песка, и имеют ли эти два вида сырья какое-либо отношение к производству средств защиты краски?

Это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудодейственных средств. Делает ли надпись «SiO2» жидкое автомобильное стекло похожим на стекло, к которому мы привыкли? Не без этого. Но насколько содержимое китайской бутылки можно считать стеклом? И так же, как автомобильные динамики из Китая за 20 долларов с пометкой «1000 Вт» способны выдать заявленную мощность.

В чем еще заключается разница между жидким стеклом и керамикой

В 90% случаев состав жидкого стекла для авто не секрет. Его основа — диоксид кремния SiO2, также известный как кремнезем, кварц или кварцевое стекло. Отсюда и название «жидкое стекло.

Разница между жидким стеклом и керамикой

Главный недостаток покрытия такого типа — сложность нанесения. Не рекомендуется использовать такие средства в одиночку. Однако многие из них не продаются людям, которые не занимаются этим профессионально. При неправильном применении жидкого стекла вы не получите должной защиты и долговечности. К тому же внешний вид автомобиля легко испортить, на поверхности могут появиться пятна и полосы.

У жидкого стекла есть свои сильные стороны:

  • Продолжительность. Это дорого, но окупает будущие затраты на обслуживание покрытия, включая очистку и полировку.
  • Гидрофобность. Покрытие обладает хорошими влагозащитными свойствами, отталкивая не только воду и грязь, но и различные химические вещества.
  • Антистатический. Дорожная пыль — главный враг внешнего вида автомобиля. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамическим, так как даже мелкие частицы не прилипают к его поверхности.
  • Антикоррозионные свойства. Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, оно увеличивает его антикоррозионные свойства, защищая организм от факторов окружающей среды.

Антикоррозионные свойства

В смесь также входят поверхностно-активные вещества. Эти вещества также отталкивают грязь при высыхании.

Отдельный класс покрытий — жидкое стекло на силикатной основе:

  • Калий. Он имеет рыхлую структуру и хорошо защищает от влаги, также устойчив к реагентам.
  • Натрий. Обладает высшей степенью защиты от механических повреждений.
  • Литий. Применяется редко, чаще всего применяется для терморегуляции покрытия.

Керамика не сможет замаскировать недостатки краски. Если на поверхности уже есть царапины, они все равно будут видны. Вот почему керамику следует наносить на новые или стертые поверхности.

Способность керамики защищать поверхность от механических повреждений часто сильно преувеличивается. В эксплуатации керамика не убережет корпус от сильных сколов и царапин, которые могут появиться из-за сильного внешнего воздействия. Неправильная мойка автомобиля также может повредить обивку.

Особенности применения жидкого стекла

Хотя эта процедура не слишком сложна, все же есть некоторые особенности. В этой части статьи мы с ними разберемся. Но сначала давайте проясним несколько моментов. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы приобрели самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат очень сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном корпусе правильно нанесенное жидкое стекло будет смотреться намного эффектнее, чем белое или серебряное.

В-третьих, при обработке кузова вашего автомобиля жидким стеклом нельзя пропустить ни одного шага из приведенной ниже инструкции. Даже если вы выполните все остальные шаги невероятно усердно, результат, скорее всего, вас разочарует, и вы будете цепляться за ряды тех, кто считает жидкое стекло чушью.

Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей:

  1. Подготовка материалов и инструментов. В общем, понадобится несколько губок (специалисты пафосно называют их аппликаторами) и много микрофибры. Сразу забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла кладут в коробку с базовым продуктом. Честно говоря, этого недостаточно. Так что, пожалуй, поработаем зеркала заднего вида.
  2. Подготовка рабочего места. Один из самых сложных элементов для выполнения дома (в гараже). Рабочее место в первую очередь должно быть хорошо освещено, иначе вы вовремя не увидите свои «косяки». Второй — пыль. Этого не должно быть, потому что каждый знает, какой он великолепный абразив.
  3. Условия нанесения жидкого стекла. Самым важным фактором здесь является температура. Как правило, производитель указывает это на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательных температур и прямых солнечных лучей. Также важна влажность в помещении. Он должен быть умеренным.
  4. Автомойка. Здесь же, наверное, все ясно: чем чище машина, тем меньше вероятность «зацепить» тряпкой твердую частицу, которая при протирании жидким стеклом оставит царапины.
  5. Исправление. Необходим, если краска на вашей машине выглядит «уставшей». Жидкое стекло при умелом применении, конечно, может скрыть некоторые недостатки, но только тонкие царапины, сколы краски и так далее.
  6. Обезжириватель. Многие упускают этот момент из виду. И зря. Кроме того, для обезжиривания подходят практически все средства на водной и спиртовой основе.
  7. Применение жидкого стекла. Очень важное правило! Обработайте небольшую площадь за один раз. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и вы можете просто не успеть отшлифовать его до глубокого блеска. Например, если это шапка, условно разделите ее на 4-6 частей и обработайте их одну за другой. Здесь также работает золотое правило: начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенное жидкое стекло должно успеть перед полировкой. Обычно это занимает несколько минут, как указано на упаковке.
  8. Втирание нанесенного состава. Первый слой тереть не надо, но как распределить. Не давите сильно. Втирать до появления желаемого блеска и отсутствия разводов на поверхности краски от нанесенного состава. Желательно использовать новую губку (аппликатор) и микрофибру для обработки каждой последующей части тела или его участка.
  9. Переделка. Как правило, обычное жидкое стекло наносится в 3-5 слоев. Некоторые любители экстрима стремятся к 8-10 слоям. Есть ли в этом смысл? Может быть, есть, но количество слоев прямо не увеличивает прочность защиты.
  10. Заключительный этап. После очистки последнего слоя жидкого стекла многие люди используют «водонепроницаемые» средства или полируют все это лаком для пива на основе воска. Как показала практика, нужды в этом нет.

Как видите, ничего сверхсложного в процессе нанесения жидкого стекла (или керамики, если хотите) в принципе нет. Здесь самое сложное, наверное, не торопиться, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники.

Почему лучше довериться именно MadWrappers?

Самый главный фактор, без которого не может появиться профессионализм — это опыт. Спустя два года, после дебюта продуктов Ceramic pro 9h, над ними начали работать наши специалисты https://madwrappers.ru/. С тех пор обработано более двухсот пятидесяти тел с учетом всех пожеланий заказчиков. При этом следует учитывать, что работа с таким материалом требует определенных навыков и последовательного подхода.

Обязательное соблюдение температурного режима, времени, необходимого для застывания каждого слоя, и порядок их нанесения гарантируют оптимальный результат и максимальную стойкость. Перед началом работ проводится предварительная оценка состояния родной футеровки и кузова.

Тогда у специалиста появляется возможность добиться качественного контакта состава с обрабатываемой поверхностью.


Цена на полировку кузова автомобиля в Москве может показаться невысокой по сравнению с покрытием нанокерамикой. Но даже определенная стабильность при выполнении этой манипуляции не даст даже малой доли того результата, который гарантирует ceramic pro.

Как наносится защита кузова автомобиля:

Машинка вымыта и очищена от грязи. Его обезжиривают специальным средством, не повреждающим краску, так как перед нанесением защиты на кузов необходимо удалить все сколы, царапины — придать автомобилю аккуратный вид.
Корпус отполирован в состоянии, свободном от «паутины» и царапин.

Когда кузов очищен от коррозии (если таковая имеется), автомобиль полируется от вмятин и царапин до зеркального блеска.

Керамическая защита корпуса наносится в 3 или 10 слоев (каждый слой необходимо просушить).

Средняя стоимость работ с материалами составляет 30 000 рублей в зависимости от размеров станка, материала, количества слоев и состояния корпуса, который используется.



Как нам представляют керамику или нанокерамику

Под видом керамики для защиты краски они часто пытаются испарить более распространенное жидкое стекло, о котором говорилось выше. Но .. Как оправдать более высокую стоимость? Все очень просто. В первую очередь назовите керамическим то, что не пахнет керамикой. Сила внушения и стереотипов сделает остальную работу. Во-вторых, можно сказать, что нанокерамика благодаря наночастицам активно взаимодействует с лаком, поэтому более прочно «прилипает» к обрабатываемой поверхности. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не 1-3 слоями, как жидкое стекло, а 7-10 слоями.

Мы «добиваем заказчика» тем, что каждый из уровней выполняет свою особую функцию. Например, первый образует прочную молекулярную связь с краской. Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди этому верят, хотя все слои наносятся абсолютно одним и тем же продуктом из одного флакона.

Есть еще один вид гончарных изделий, почти не похожий на описанный выше. Возможно, вы уже слышали об этом. Это технология, которая предполагает нанесение состава на краску и последующий обжиг с помощью направленных нагревателей.

Это просто больше «похоже на правду», хотя и здесь не все так просто. Эта технология действительно стоит больше, чем просто обработка жидкой краской для стекла. Самостоятельно провести процедуру практически невозможно.

Как на самом деле

Как видите, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Это зависит от того, какой вид краски вам интересен, и от того, что вам предложат в мастерской по деталям. В целом можно с уверенностью сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной цене, но когда вас спрашивают о технологии обработки, они рассказывают вам об обычном применении и трении, они пытаются продать вам медь по цене золота.

Для справки: бутылка с жидким стеклом, которую достаточно нанести на кузов автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 долларов и выше. Есть, конечно, и более дорогие варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — другой вопрос. Вполне возможно, что гораздо более эффективная (правда, немного дороже) защита затянет машину пленкой…

Информация для «размышлений». Слышали ли вы, что продавцы жидких стекол и керамических красок для автомобилей говорят, что делать, если защитное покрытие стирается? Как потом убрать его останки? И это так сильно по шкале Мооса. А как разорвать прочную молекулярную связь с краской? Мы вернемся к этим вопросам позже, а пока продолжим.

Окаменевшая слеза

Жидкое стекло — более дешевый вариант защиты. Индекс твердости ниже (7H), меньше продолжительность. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает только защитную пленку, без пропитки краски.

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — H7 (Япония). Название препарата, по сути, является показателем твердости полученного покрытия. Срок службы — до одного года. По защитным показателям изделие уступает керамике, но и цена ниже — около 8000 руб. H7 создает хороший блеск, но не дает гидрофобного эффекта. Многим это не нравится, поэтому военные наносят поверх H7 дополнительный гидрофобный слой — в результате цена поднимается до 11000 рублей.

Среди жидких стаканов среднего класса наиболее популярным продуктом является Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс твердости 7H, но на самом деле защищает немного лучше, чем H7, хотя и уступает керамическому. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость приложения в среднем 13000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям он превосходит своих конкурентов.

Есть ли смысл наносить керамику на новый автомобиль?

Конечно! Но при условии, что это реально работающий коммерческий продукт, а не «точно такой же, только в 100 раз дешевле». Покупайте керамические изделия от известного бренда и у проверенного продавца, которому вы затем можете подать жалобу.

Эффекты обработки станка качественной керамикой

  1. Керамику сложнее поцарапать. Поверхность керамического слоя имеет более высокую физическую и химическую стойкость, чем мягкий акриловый лак.
  2. Керамический слой невероятно гладкий, поэтому песок и другие абразивные загрязнения можно легко стереть с обработанной воздухом поверхности или легко смыть водой.
  3. Керамика гидрофобна. Предотвращает попадание грязи в структуру краски. Машина меньше загрязняется, и ее легче чистить. Обработанная машина гораздо реже отправляется на мойку.

Смотрите фото автомобиля Audi A6 allroad, покрытого американской керамикой.

Если хочется заказать в «Алике» дешевое «керамическое» или «жидкое стекло», то отбросьте эту мысль: ничего страшного, если сомнительная «кашица» при первой стирке растает и не испортит краску автомобиля. Если случится что-то непоправимое, вы не сможете предъявить претензию продавцу.

В чем недостатки керамики?

  1. Любая качественная керамика стоит от 18000 рублей за 100 мл). Некоторые из них дорогие, а некоторые нет.
  2. Керамика наносится только на подготовленное транспортное средство, что увеличивает стоимость этой защиты.
  3. Керамический слой имеет незначительную толщину, поэтому он легко пробивается гравием, но в обрабатываемых машинах после контакта с ветками и песком повреждения обычно меньше.
  4. Керамика имеет ограниченную химическую стойкость, поэтому птичий помет и не смытые вовремя раздавленные насекомые могут оставлять на ней пятна, но со временем нежелательные органические вещества испаряются на солнце, и следы постепенно исчезают.
  5. Машина, обработанная керамикой, постепенно теряет гидрофобность. Это связано с износом верхнего защитного слоя, который изначально имеет невероятную гладкость, но со временем покрывается микроцарапинами. Поэтому керамическую защиту следует обновлять один-два раза в год. Обработка вашего продления обычно обходится дешевле.

Керамика – в чем ее плюсы и минусы?

В народе существует множество мифов о гончарстве. Практически все они были изобретены «материнскими» маркетологами, которые в погоне за продажами приписывают жидким защитным покрытиям практически волшебные свойства. Либо они обладают гранитной прочностью, либо невероятной живучестью, то после нанесения на кузов царапины и сколы волшебным образом исчезают. В общем, чудо-тесто! На самом деле все намного прозаичнее.

Что вам нужно знать о керамике?

  1. Даже самая дорогая керамика не защищает от царапин и сколов. Независимо от количества нанесенных защитных слоев на краске образуется защитный слой в несколько микрон. Недостаточно. Он не устоит перед колючкой веткой, но и не даст острым шипам оторвать краску и отшлифованное основание. И уж тем более сильный удар камня не выдержит.
  2. Дешевая керамика по цене 800-100 рублей за 100 мл ни от чего не защитит. В лучшем случае машина какое-то время будет сиять. В худшем случае покрытие покрывается коркой и местами начинает отваливаться. Придется поскрести и отполировать машину.

В чем основные преимущества керамического покрытия?

1. Чаще всего используется владельцами элитных автомобилей как высокопроизводительный полировальный материал. Керамика — самый современный и эффективный материал, который в основном защищает ваш автомобиль. Он защитит от любых повреждений, которые ему угрожают, и не только на дорогах. Речь идет о химических, физических и даже механических повреждениях.

В автосервисе сразу сообщат, что максимальный эффект от покрытия проявится в среднем через неделю, когда материал «впитается» в поверхность тела. После керамики ваша машина не только будет выглядеть ярко и новой, но и будет оснащена краской, которая восстановит всю цветовую палитру и будет радовать глаз.

Автомобиль приобретает максимально привлекательный внешний вид и получает высшую степень защиты.

2. Способ нанесения, как и в случае с жидким стеклом, быстрый, но в то же время необходимо обратиться к профессионалам, досконально знакомым со всем процессом работы. Это важно, если вас беспокоит бюджет процедуры.

Сначала подготавливают кузов, специально полируют мягкой пастой, и делают это даже на не новой машине. После этого машину обслуживает специальный тренер. Зачем это нужно? Чтобы эмаль не вступала в химический конфликт с другими элементами на автомобиле. Это может быть пыль, грязь или остатки от предыдущих процедур.

И только потом — полноценная восстановительная полировка с применением абразивных паст, ее необходимо проводить на автомобилях с большим пробегом.

Почему так важно работать с профессионалами? Поскольку это работает с жидкими покрытиями, и если, например, вы пропустите момент начала отверждения, вы не сможете его отполировать. Придется все очистить абразивной полиролью. Проще говоря, это будет стоить вам неплохих дополнительных копеек.

также важно знать, что многие полировальные материалы наносятся с помощью специальной лампы. Ее называют «лампой духовки»: как промежуточной, так и конечной. Его неизменно используют в каждом уважающем себя автосервисе. Рекомендуется знать все эти детали, чтобы еще раз сэкономить на вашем бюджете.

Что ж, если говорить о времени, то сам процесс займет некоторое время — от двенадцати до восемнадцати часов, в зависимости от типа автомобиля и степени повреждения.

3. По сравнению с жидким стеклом керамика обеспечивает более эффективный способ защиты: в частности, автомобиль будет выглядеть как новый даже после трех-четырех лет активной езды и эксплуатации. Этот способ очень подходит тем людям, которые постоянно водят машину, и внешний вид для них имеет не только эстетическое, но и маркетинговое значение.

К тому же у керамики иная ценовая политика. Керамика немного дороже жидкого стекла, но всегда можно воспользоваться первым вариантом, так как он считается официальным, но не таким дорогим аналогом керамического покрытия.

 

Оцените статью
Блог про замену подшипников в автомобиле